
Волгоградский элеватор
Волгоградский элеватор на сегодняшний день является историческим памятником и объектом культурного наследия федерального значения. Здание было построено в 1940 году, однако в историю довольно типовое для середины XX века сооружение вошло как место тяжелых боев за Сталинград, в ходе которых элеватор сильно пострадал, после чего восстанавливался.
Несмотря на героическое прошлое, элеватор является полностью действующим, а внутрь не водятся никакие организованные экскурсии. Этим летом мне посчастливилось побывать внутри этого исторического промышленного здания, включая подземные коммуникации. Всех любителей действующих предприятий приглашаю под кат. :)
В свой отчёт я намеренно не включаю исторические фотографии, так как они довольно известны, всем эрудированным людям давно намозолили глаза, а менее эрудированные легко найдут их в интернете.
Несмотря на героическое прошлое, элеватор является полностью действующим, а внутрь не водятся никакие организованные экскурсии. Этим летом мне посчастливилось побывать внутри этого исторического промышленного здания, включая подземные коммуникации. Всех любителей действующих предприятий приглашаю под кат. :)
В свой отчёт я намеренно не включаю исторические фотографии, так как они довольно известны, всем эрудированным людям давно намозолили глаза, а менее эрудированные легко найдут их в интернете.


Птичка Коршун Korshuntravel
написал 1 марта 2018 в 17:14
спасибо,интересно
0
Ссылка

STALKER InChair kitaycev
написал 1 марта 2018 в 17:54
неделя туризма на урбане :)
так... крупный голубь весит до 400 г. пускай "пустой" голубь может сожрать половину собственного веса.
тогда что же - на фуру (пускай с прицепом, как на фотке) слетается тысяча голубей? при том что на снимке - в фуре сидит десятка три, не больше. и на каждую следующую фуру - слетается новая, пустая тысяча? хм...
После "набега" голубей с каждой фуры теряется до 200 кг зерна.
так... крупный голубь весит до 400 г. пускай "пустой" голубь может сожрать половину собственного веса.
тогда что же - на фуру (пускай с прицепом, как на фотке) слетается тысяча голубей? при том что на снимке - в фуре сидит десятка три, не больше. и на каждую следующую фуру - слетается новая, пустая тысяча? хм...
А любители продолжают и дальше в каждом дворе подкармливать этих летающих крыс."И пусть клятый хомяк подавится!" :)
0
Ссылка
| 2 отв.

Иван Барабан dghdfh
написал 1 марта 2018 в 19:49

Мне кажется, подкорм голубей во дворах и скверах сказывается на элеваторной популяции примерно никак или, наоборот, в меньшую сторону (больше сытых во дворах - меньше голодных в зерне)
+10
Ссылка
| 3 отв.
Иван Барабан dghdfh
написал 2 марта 2018 в 19:18
Lana: голуби полная хуйня, если по нашему городу. Вот скворцы или вороны(галки? хер их знает) - настоящая оргпреступность, лятают человек по 200(не считал) в определенные часы, вот когда закат\рассвет, мощная такая орущая стая, невозможно не поднять голову. Наверное не минует речпорт и элеватор. Еще были байки, как огромные орды МОЛИ летели с профильного производства


Lana: Тут крайне спорный вопрос, т.к. когда голубям хорошо, они, как и всякие живые существа плодятся. Даже нет, не так, а ПЛОДЯТСЯ (по восемь раз в год, из-за того, что ещё и живут под крышами в тепле). От голубиного перенаселения спасает только их глупость и способность самоубиваться буквально обо всё, но какое-то время молодняк живёт и ему тоже надо ЖРАТ!

А из Питерские кто ни будь гонял на элеватор "Невская мельница"? Они вроде с прошлого года съезжали. Что там сейчас и как?
0
Ссылка
| 3 отв.



кое какие фотки с КамАЗами спизжу.
0
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.