Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
grean
Влад Зенкин написал 17 августа 2009 в 10:16 [ Назад ]

День памяти.

Товарищи урбанисты!
Предлагаю каждый год, 15 августа, считать днём памяти всех урбанистов. Как я понял, Feedex земля тебе пухом, погиб в субботу 15 августа(?). Да я уверен что таких как он, много и про них нельзя забывать, да бы не совершать новые ошибки.

Ну кто что про это думает?

Закрыт
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 17 августа 2009 в 10:20
лишний повод напиться?
0
Ссылка | 1 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 10:55
Нет. Поминать погибших надо.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 17 августа 2009 в 10:28
Он погиб не 15-ого вроде...
И он не один такой, как ни прискорбно, так что, глупо так назначать дату...
keks
Евгений Павлович keks написало 17 августа 2009 в 10:51
ну значит необходимо постановить дату Дня памяти всех Урбанистов...при этом необходимо учитывать не только пожелания наших знакомых и т.п.Надо думаю рассмотреть крупнейшую трагедию произошедшую на территории материка связаную с урбантрипом
0
Ссылка | 1 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 10:55
Что за трагедия?
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 10:54
Вот вот, он не один такой. Ну может не 15 но мне кажется такой день должен быть!
0
Ссылка | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 17 августа 2009 в 11:07
предлагаю написать письмо об этом Диме М.
Hanomag
Hanomag написал 17 августа 2009 в 10:58
Всеж надо найти такой день.
Jaden
Jaden написала 17 августа 2009 в 11:24
Я за
0
Ссылка | 10 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 17 августа 2009 в 11:27
я за.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 17 августа 2009 в 11:38
я за.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 17 августа 2009 в 12:53
я за.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Ritsuka
Сергей Сайфулин Ritsuka написало 17 августа 2009 в 15:42
Я за
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 17 августа 2009 в 16:14
Я за.
И да поможет нам Админ.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 30 августа 2009 в 16:32
Я за .
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 30 августа 2009 в 18:34
Я за.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 6 сентября 2009 в 23:11
Я за.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 15 декабря 2009 в 18:48 [исправлен через 25 секунд]
Я против! Против даты
Nevzorov
Александр Невзоров Nevzorov написал 30 августа 2009 в 22:40
Я за
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 12:08
Ну так давайте определимся с датой и что будем делать в этот день.

Предлагаю в день памяти ставить цветы на любом объекте вашего города со свечкой и в этот день отменить все вылазки на объекты.
0
Ссылка | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 17 августа 2009 в 12:14
Можно и так. А насчет даты - надо предложить несколько вариантов и проголосовать ИМХО.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 12:15
Согласен
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 17 августа 2009 в 12:19
дата аварии на чернобыльской АЭС...чем не дата?
0
Ссылка | 6 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 12:23
26 апреля...мне кажеться не надо, Чернобольцы и вся эта авария большое горе.

Нужна своя дата, что бы не от кого не зависеть.

А с другой стороны можно и эту дату.
Что ещё предложат?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 17 августа 2009 в 12:56
но ведь вы выбираете дату ДНЯ ПАМЯТИ...разве это не горе?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 13:04
Согласен. Можно и эту дату
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 17 августа 2009 в 14:39
я тоже за эту дату.
Ccka
Лена Я Ccka написала 17 августа 2009 в 16:24
Это горе, но не надо мешать сладкое с зеленым. День взрыва на чернобыльской АЭС - трагедия мирового масштаба и в этот день надо вспоминать о погибших там, о ликвидаторах, отдавших свою жизнь или оставшихся инвалидами, о тысячах людей, лишившихся дома. Еще бы 9-е мая предложили!
Если уж выделять такой день, то он должен быть не связан с праздниками или днями памяти других событий.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FieryLex
Lex FieryLex написало 30 августа 2009 в 15:49
Совершенно согласна. А то какое-то кощунство получается. Я против 26 апреля
Sailor
V P Sailor написало 17 августа 2009 в 13:42
Я только за,чтобы выбрать дату
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 17 августа 2009 в 13:59
ащепох
Warlord
Warlord Warlord написало 17 августа 2009 в 14:55
кто такой Feedex, и чем он знаменит, кроме того, что он погиб?
0
Ссылка | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 17 августа 2009 в 15:00
а чем ты знаменит кроме твоей острой и всепоглощающей критики?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 17 августа 2009 в 15:04
где ты критику увидел?

ЗЫ. спс, я разобрался уже к есть Feedex. точнее был.


0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 17 августа 2009 в 15:16
где ты критику увидел?

Хотя бы здесь. Ты критикуешь этого человека за то, что Ты не знаешь чем он знаменит и чего добился в жизни.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 17 августа 2009 в 15:19
Валера, я не критикую, окстись. я просто спросил, что это за человек. хватит каждый мой коммент в штыки воспринимать
ShattenTod
Светлана Крюкова ShattenTod написала 17 августа 2009 в 15:30
Может хватит ссориться везде? Лучше по теме думайте.

Можно и 26 апреля.. Тяжелая дата...
Davis
Jim Davis Davis написал 17 августа 2009 в 16:33
Я конечно ЗА чтобы не мешать сладкое с зеленым. Но все же 26 апреля очень в тему. И все ее знают. Для мирового сообщества это взрыв на ЧАЭС. А для нас это будет еще и день памяти погибшим урбанистам. Думаю так.
0
Ссылка | 2 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 27 августа 2009 в 13:24
Я всё-же не считаю правильным отмечать подобное 26 апреля...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nevzorov
Александр Невзоров Nevzorov написал 30 августа 2009 в 22:42
Нет 26 апреля не подходит.
Fater
Александр Новик Fater написал 17 августа 2009 в 16:38 [исправлен через 3 часа]

ЗА

дату предлагаю -
где то в начало сезона вылазок
чтобы напомнить о возможной опасности нам и вспомнить тех кто погиб
предлагаю в районе апреля.. или начале июня

цветы, свечи сигареты на объектах и местах гибели соратников
никаких вылазок.... что еще?
0
Ссылка | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 30 августа 2009 в 18:38
штобы положить цветы и прочее нада прити на объект, а это уже вылазка...
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 18:00 [исправлен через 7 минут]
Может 30 апреля?
0
Ссылка | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 17 августа 2009 в 19:16

30 Апреля

ЗА

зы отписываемся в ветке так же как я. так будет продуктивнее
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 18 августа 2009 в 14:28

30 апреля

присоединяюсь. Я ЗА!
Ccka
Лена Я Ccka написала 17 августа 2009 в 20:04

30 апреля

Я за. Вальпургиева ночь и День пожарной охраны - неплохой выбор)))).
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 17 августа 2009 в 20:40
давайте.За
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 17 августа 2009 в 23:31

30 Апреля.

ЗА.
grean
Влад Зенкин grean написал 17 августа 2009 в 23:38
Проблема в том, что блог уже скрылся из новостей на главной странице..и его уже ни кто не видет=(

Нужна админ. что бы подняли этот вопрос
0
Ссылка | 4 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 17 августа 2009 в 23:54

30 апреля

Я ЗА
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 18 августа 2009 в 00:12
я тоже за)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 30 августа 2009 в 18:39
и я за
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 30 августа 2009 в 21:57
30 апреля - День пожарной охраны. Всемирный День породненных городов.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 18 августа 2009 в 01:24
Глупо на обум так ставить дату, какая понравилась, так сказать...
0
Ссылка | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 18 августа 2009 в 07:37
а что делать? предлагайте лучше, чем осуждать
grean
Влад Зенкин grean написал 18 августа 2009 в 10:39
Я предложил дату гибели Feedex. Пусть эта дата, станет как отчётом или даже началом нашей скорби по всем павшим урбанистам. Просто его история как раз подходит, он опытный был, и знал объект хорошо...но всё равно не заметил люк.
Valera4yma
Valera4yma написал 18 августа 2009 в 10:12
По-моему, хорошая дата. Можно было бы собираться всем урбантриперам и как-то это дело отметить, пикет там, мирный митинг в защиту нашего увлечения? я серьезно. А то что незаконно, а когда мы законно проникали на территорию?=)
0
Ссылка | 9 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 18 августа 2009 в 10:36
Ну нет, делать урбанизм законным нельзя. Так как его "антизаконость", это оружие объектов, если всё будет знакомо, то все малолетки и всякие нубы будут туда лазить и это окончательно убьет объект.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 18 августа 2009 в 13:15
Я не говорю о легализации сталкинга, я о мирной демонстрации, которая будет приурочена к нашей дате. Как словно день смерти Ленина, и красные будут ходить с флагами и транспарантами.

Или чисто такой муждусобойчик..
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 18 августа 2009 в 14:37
Аа..ну прости не так понял)) Ну эт да, хорошая мысль) будем ходить с чёрной повязкой на которой написано URBAX
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 18 августа 2009 в 15:14
Люди не так поймут, ящетаю, у представителей закона могут возникнуть вопросы...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 18 августа 2009 в 19:21
А что такого?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 18 августа 2009 в 19:57
повязки одним словом.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 18 августа 2009 в 20:32
Я думаю митинг это лишние.
можно просто собираться в одном месте каждый год(не объект, кафе, бар) и поминать наших товарищей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 18 августа 2009 в 20:35
плюс один.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 18 августа 2009 в 22:34
Ну это всё можно решить потом. С датой надо определиться
rastabra
rasta Brazers rastabra написало 19 августа 2009 в 09:10
Влад Зенкин [grean] или остальной народ!!! Напишите внятным руским языком кто такой Feedex для тех кто читает ветку и не понимает кто это. Я думаю тут таких предостаточно найдется.
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 19 августа 2009 в 14:03
Вот ссылкаа на его страницу у нас на сайте

Feedex
grean
Влад Зенкин grean написал 19 августа 2009 в 13:41 [исправлен через 3 минуты]
Всё про Feedex читайте здесь
gleban
глеб Сыренков gleban написало 24 августа 2009 в 20:56
а почему сразу день памяти,а не праздник?
0
Ссылка | 3 отв.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 25 августа 2009 в 00:38
О_о
Праздник по поводу умерших?...
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 26 августа 2009 в 03:28
простите но меня от смеха раперает))))) "праздник")))))
grean
Влад Зенкин grean написал 26 августа 2009 в 11:09
Думаю не стоит)
IVANNOMAD
Иван Ильин IVANNOMAD написало 30 августа 2009 в 11:27
12 Сентября, думаю былобы нормально, нейтральный день в который нет не праздника, не знаменательной и не скорбной даты, темболие осень подошлабы под день памяти погибших урбанистов.
0
Ссылка | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 30 августа 2009 в 12:05 [исправлен через 5 минут]

знаменательная дата

12 сентября - Впервые русское судно под трехцветным флагом прибыло за границу (в Константинополь) (1699)

Предлагаю 3 октября - там действительно ничего примечательного.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 30 августа 2009 в 15:39
Ого..какая дата!
grean
Влад Зенкин grean написал 30 августа 2009 в 15:40

3 октября!

Я согласен) как остальные?
0
Ссылка | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 30 августа 2009 в 15:44

3 октября! дядя гион за!

мммм хотелось бы оставить 30 апреля но стадное чувство заставляет меня голосовать за 3 октября =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FieryLex
Lex FieryLex написало 30 августа 2009 в 15:54
3 октября. я за.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 30 августа 2009 в 16:04

3 октября

Ничего не имею против
Valera4yma
Valera4yma написал 30 августа 2009 в 17:06
норм
MRTony
MRTony написало 30 августа 2009 в 17:46
за 3
MRTony
MRTony написало 30 августа 2009 в 17:48
Комментарий удален автором
Hanomag
Hanomag написал 30 августа 2009 в 18:08
Я за 3 октября
0
Ссылка | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 30 августа 2009 в 18:45
тоже пойдет.., можно и третьего октября
rokket
Jiosif C rokket написал 30 августа 2009 в 18:52

3 октября

Стадо ффпирёт
Amid
Noname Amid написал 30 августа 2009 в 19:14 [исправлен через 31 секунду]
Народ вы хотите назначит конкретную дату что бы каждой год 3 октября мы все шли на объекты возлогали цветы и ставили свечки и тд ...

Но просто вы не забывайте что в 2011 году , 3 октября уже не суббота как в этом , а понедельник и большинство будут либо на учёбе либо на работе и тд .

Почему бы не назначить день памяти погибвшим Урбанистам например

" первую субботу октября "

ИМХО конечно , но мне кажеться что так будет лучше и удобней .
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 30 августа 2009 в 19:17
логично, но и на объекты ходить необязательно
kefs
Алексей KEFS kefs написало 30 августа 2009 в 19:18
за 3
IVANNOMAD
Иван Ильин IVANNOMAD написало 30 августа 2009 в 19:33
Ну если хотите то делай те 3 октября когда.

В соответствии с Приказом №190, подписанным 1 марта 2002 г. министром внутренних дел РФ Б.Грызловым, 3 октября стал Днем отрядов милиции особого назначения (ОМОНа). В приказе говорится: Отряды милиции особого назначения органов внутренних...

Память мучеников и исповедников Михаила, князя Черниговского и боярина его Феодора чудотворцев

Два в одном праздник Ментов и день скорбу выше написаных.
0
Ссылка | 1 отв.
Laro
Laro написала 6 сентября 2009 в 23:34
ахаха кул.будем поминать павших и бегать от бухающего омона
kefs
Алексей KEFS kefs написало 30 августа 2009 в 19:51
скажите мне хоть один день который на праздник не попадает!
0
Ссылка | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 30 августа 2009 в 21:48
нет таких.
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 30 августа 2009 в 20:57
предлагаю 12 мая
кто за???
0
Ссылка | 4 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 30 августа 2009 в 21:57
12 мая - Всемирный день медсестер.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 30 августа 2009 в 22:01
ну а кокой день не занят праздником??
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 30 августа 2009 в 22:07
таких дней нет. В мире празднуют ежедневно. Однако, касательно 3 октября я не нашел ничего про ОМОН и мучеников. Так что я за 3-е октября. Твердо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 30 августа 2009 в 22:09

Я за 3 октября

соглашусь я тоже ничего не нашел
grean
Влад Зенкин grean написал 30 августа 2009 в 21:30
Можно первую субботу октября..можно итак...надо определятся
Respekt
Миха О Respekt написал 31 августа 2009 в 10:23

Я за 3 октября

за дату я всеми руками, НО! Вы будете нести на обьекты свечки и цветы? но от этого по тихоньку будет захламляться обьект! Я предлагаю собраться, выбрать место и оставить по свечке (маленькой) с человека. А потом прийти у убрать свечки. Но надо быть осторожным с огрём - можно что-нибудь поджечь))
whitecrown
Александра Соль whitecrown написала 31 августа 2009 в 20:48

За 3 октября

В принципе, дата не столь важна - в России в любой день штук по 5 праздников - был бы повод...

А так... В каждом городе есть свой "попсовый" объект, ну или где было больше всего несчастных случаев. Предлагаю сделать нечто вроде "алтаря" и ставить там свечки, возможно, оставлять какие-то символические вещи.
А еще предлагаю в этот день урбанистам мириться между собой (особенно это касается омских APN и LD, а то у нас одним Фидексом жертвы не ограничатся).
MRTony
MRTony написало 1 сентября 2009 в 20:10
мда,тока мож свечки то не на объекте? если спалим какой-нить объект - это конечно можно воспринять как дань уважения,но всё же...
zolti
zolti написало 2 сентября 2009 в 14:39
Зачем вообще придумывать день памяти? Помнить хороших людей нужно всегда. А собираться и вспоминать лучше чаще чем 1 раз в год. Это я к тому, что конкретно день, звучит как то узко. Лучше день урбанизма или что либо в подобном роде. Гораздо приятнее встречатся для праздника, а тут получается поминки. Я не говорю, что совсем не нужно. Уважение по усопшим важно, но кажется масштаб и деятельность немного не та. Простите если оскорбил ваше мнение.
0
Ссылка | 5 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 2 сентября 2009 в 18:15
Тоже верно. Можно просто день урбаниста и в этот день помянуть павших.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 2 сентября 2009 в 19:06

Поддерживаю!

Всеми конечностями за!
whitecrown
Александра Соль whitecrown написала 2 сентября 2009 в 20:35
Поминать нужно для того, чтобы люди не путали игрушки типа Сталкера, халвы и т.д. с реальной жизнью и помнили про технику безопасности...
Если делать просто день урбана, то он превратится в массовую попойку на каком-нить объекте в честь "профессионального" праздника... Тут уже не до погибших будет...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zolti
zolti написало 2 сентября 2009 в 21:05
Вы меня уж простите, возможно я излишне циничен, но я действительно сомневаюсь, что в "День Памяти", соберутся урбанисты и будут сидеть где то и грустить по тем, кого больше нет, вспоминать про них истории и поднимать бокал за усопших. Да первые пару часов возможно так и будет, а потом это превратится в обычную пьянку. Так почему же не сделать обычный день урбаниста, обязательная часть, которого будет включать в себя вспоминания о тех, кого больше нет? Убиваются 2 зайца одновременно - встретились люди по интересам и вспомнили других. По моему вполне приемлемо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
grean
Влад Зенкин grean написал 2 сентября 2009 в 21:21
Согласен. Я думаю не обязательно собираться и поднимать бокал...Можно просто в память одеть чёрную повязку на руку...Типо георгиевская ленточка на 9 мая...
Пойти положить цветы на боян очередной..А вот поднять бокали выпить за здравия урбанистов можно и не на объекте, а просто в городе.."Мол у меня проф. праздник! Хули не выпить?!?! О_о"
NeoKamI
Ксеня Агеева NeoKamI написала 6 сентября 2009 в 21:46
Я присоединяюсь. Мне кажется, что те, кто захочет вспомнить - вспомнят в день урбаниста товарищей и земляков, погибших, пострадавших, сделают ритуал, который считают нужным... а те, кто просто лишний повод побухать- тому бесполезно что-то втолковывать и дату ставить: как бухали так и будут.
придумывать какой-то особый знак или ритуал ни к чему, я думаю... навязывание символа в истории крайне редко приводило к его приживаемости
георгиевскую ленточки опошлили и распиарили, никто толком не помнит, что она из себя изначально представляла

так что я считаю, что пусть будет день урбаниста. Кто сочтет нужным - тот помянет, сделает что-то в память... и если вырастет из этого что-то вроде общего ритуала - дай-то свет, хуже не будет
мы ведь все равно не договоримся до одного, давайте хоть придем к согласию о дате. а что делать - каждый решит для себя сам
0
Ссылка | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 6 сентября 2009 в 22:18
правильно говорит Ксеня! Сейчас создам сабж типа опрос.
Winston
Winston Lights Winston написал 14 сентября 2009 в 23:21

первая суббота октября - день урбаниста!

я считаю что это очень целесообразно. мы будем как вдвшники! мы будем купаться в фантанах и ломать об голову респираторы! потдержите меня все. а то такой флуд развели и всёравно непришли к единому мнению
0
Ссылка | 5 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 14 сентября 2009 в 23:23
Winston
Winston Lights Winston написал 14 сентября 2009 в 23:29
прошу прощения, я мудак :-(
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 14 сентября 2009 в 23:30
Вот это самокритика 0_о Мне ещё до такого далеко, максимум сволочью назовусь =)
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 14 сентября 2009 в 23:36
прощаю, коллега) отныне ты не мудак)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Winston
Winston Lights Winston написал 14 сентября 2009 в 23:42
премного благодарен =)
starshii
саша княzь starshii написало 4 мая 2010 в 22:12
ЛЮБАЯ ДАТА КРОМЕ 15 АВГУСТА!
по-моему первая суббота октября вполне подходит.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.