![tsappel39](/uploaded/db/avatar/tsappel39.jpg)
Вперёд летит наш паровоз!
Доброго времени суток, жители урбана! Представляю Вам фотоотчёт с посещения музея железнодорожной техники, располагающегося в пригороде Новосибирска.
1. Советский паровоз П 36:
![Image](https://pp.userapi.com/c852132/v852132269/17b787/RtnI-5Dsn1g.jpg)
2.
3. На входе по одну сторону встречает макет паровоза-дилижанса Черепановых:
4. А по другую малогабаритный узкоколейный паровоз фирмы "Борзиг"
5. Дальше пойдут общие фотографии железнодорожной техники с выставки и фото конкретных экземпляров. На фото ниже представлена боковая часть паровоза, перед которого представлен на первом фото:
6.
7. Кабина советского маневрового тепловоза:
8. Всё в той же кабине. Насколько я понял, это система торможения:
9. Из кабины можно лицезреть морду паровоза с фотографии номер 6:
10. Место машиниста:
11. Вагон-дефектоскоп. Если не ошибаюсь, то он предназначен для выявления трещин или иных повреждений в рельсах.
12. Справа (или слева) от вагона-дефектоскопа стоит паровоз, мне удалось пробраться к угольному отсеку:
13. Вагон конца 19-го века:
14. За дефектоскопом стоит ещё один вагон-товарняк прошлого века:
15.
16. Маневровый тепловоз:
17. Вид на вторую по моему ходу перемещения аллею:
18. Советская символика на тепловозе с 16-го фото:
19.
20.
21. Электровоз ВЛ-80:
22. Локомотив Т37 096, на фото 20 - его модификация:
23. За ВЛ80 расположился ВЛ8:
24. Напротив располагается тепловоз ТЭП60 1195 (красный), синий - тепловоз "стрела"
25.
26. Далее стоит тепловоз неизвестной мне модификации:
27. В начале следующего ряда расположилась электричка 60-х годов (если не ошибаюсь):
28. За ней стоит маневровый тепловоз 1960-х годв постройки:
29. Напротив расположился скоростной электропоезд. Такие совершали рейсы по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
30. Боковая часть:
На этом я, пожалуй, закончу. Не буду растягивать отчёт кучей фотографий (это не все фото с посещения данной экспозиции). Также в этом музее расположена выставка ретро автомобилей под открытым небом. Спасибо за внимание! Желаю всем удачных походов и вылазок!
1. Советский паровоз П 36:
![Image](https://pp.userapi.com/c852132/v852132269/17b787/RtnI-5Dsn1g.jpg)
2.
![Image](https://pp.userapi.com/c851020/v851020269/16d223/6g65mdzHqBU.jpg)
3. На входе по одну сторону встречает макет паровоза-дилижанса Черепановых:
![Image](https://pp.userapi.com/c851416/v851416269/171210/Epoz4hicvSc.jpg)
4. А по другую малогабаритный узкоколейный паровоз фирмы "Борзиг"
![Image](https://pp.userapi.com/c853624/v853624269/9d0b2/YO68oxKqiiw.jpg)
5. Дальше пойдут общие фотографии железнодорожной техники с выставки и фото конкретных экземпляров. На фото ниже представлена боковая часть паровоза, перед которого представлен на первом фото:
![Image](https://pp.userapi.com/c857432/v857432269/1ded5/4Wl9NyGvqOM.jpg)
6.
![Image](https://pp.userapi.com/c850420/v850420269/172bbf/IaM12CP8eM8.jpg)
7. Кабина советского маневрового тепловоза:
![Image](https://pp.userapi.com/c855536/v855536269/9b1b6/bETSx9eaqdk.jpg)
8. Всё в той же кабине. Насколько я понял, это система торможения:
![Image](https://pp.userapi.com/c849432/v849432269/1dac02/HQ9hxshxD50.jpg)
9. Из кабины можно лицезреть морду паровоза с фотографии номер 6:
![Image](https://pp.userapi.com/c849520/v849520269/1e8dd8/lmykjl-_oyA.jpg)
10. Место машиниста:
![Image](https://pp.userapi.com/c854124/v854124269/99d0b/o6KOvN_oA7A.jpg)
11. Вагон-дефектоскоп. Если не ошибаюсь, то он предназначен для выявления трещин или иных повреждений в рельсах.
![Image](https://pp.userapi.com/c849036/v849036269/1de6f1/WEvuC_nXJX0.jpg)
12. Справа (или слева) от вагона-дефектоскопа стоит паровоз, мне удалось пробраться к угольному отсеку:
![Image](https://pp.userapi.com/c852232/v852232269/177e90/TaVyizur6vc.jpg)
13. Вагон конца 19-го века:
![Image](https://pp.userapi.com/c848628/v848628269/1dceeb/z4GPpN8vY8Y.jpg)
14. За дефектоскопом стоит ещё один вагон-товарняк прошлого века:
![Image](https://pp.userapi.com/c855032/v855032269/950b1/lWdmteNO2ZY.jpg)
15.
![Image](https://pp.userapi.com/c850332/v850332269/195ebf/zUNtNv5Wytk.jpg)
16. Маневровый тепловоз:
![Image](https://pp.userapi.com/c857420/v857420269/1dc62/MhKt6DX5vqM.jpg)
17. Вид на вторую по моему ходу перемещения аллею:
![Image](https://pp.userapi.com/c855020/v855020269/99825/QO2QdjNj1rw.jpg)
18. Советская символика на тепловозе с 16-го фото:
![Image](https://pp.userapi.com/c851428/v851428269/172c3c/2EOj0zfys4w.jpg)
19.
![Image](https://pp.userapi.com/c858220/v858220269/1ab7d/8MxqusfCBVQ.jpg)
20.
![Image](https://pp.userapi.com/c851224/v851224269/16efa6/wA-fnAG_V5M.jpg)
21. Электровоз ВЛ-80:
![Image](https://pp.userapi.com/c849324/v849324269/1e0216/5OglQQ6Ig4o.jpg)
22. Локомотив Т37 096, на фото 20 - его модификация:
![Image](https://pp.userapi.com/c856132/v856132269/8e6ce/zO5mb5ZxsuA.jpg)
23. За ВЛ80 расположился ВЛ8:
![Image](https://pp.userapi.com/c857736/v857736269/1dd1c/arT8h04nn4o.jpg)
24. Напротив располагается тепловоз ТЭП60 1195 (красный), синий - тепловоз "стрела"
![Image](https://pp.userapi.com/c849216/v849216269/1e11f7/9W1_Q55ca9A.jpg)
25.
![Image](https://pp.userapi.com/c851216/v851216269/16d0b1/VJ1SVscclgk.jpg)
26. Далее стоит тепловоз неизвестной мне модификации:
![Image](https://pp.userapi.com/c851028/v851028269/1727b5/7EZv00iAZuo.jpg)
27. В начале следующего ряда расположилась электричка 60-х годов (если не ошибаюсь):
![Image](https://pp.userapi.com/c851532/v851532269/163d37/dKa2lyP4DCk.jpg)
28. За ней стоит маневровый тепловоз 1960-х годв постройки:
![Image](https://pp.userapi.com/c854424/v854424269/9d45a/6JB4ivhZ3E0.jpg)
29. Напротив расположился скоростной электропоезд. Такие совершали рейсы по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
![Image](https://pp.userapi.com/c850628/v850628614/17516b/d2yahuIbzBE.jpg)
30. Боковая часть:
![Image](https://pp.userapi.com/c852224/v852224614/16d228/uNrMin5Budc.jpg)
На этом я, пожалуй, закончу. Не буду растягивать отчёт кучей фотографий (это не все фото с посещения данной экспозиции). Также в этом музее расположена выставка ретро автомобилей под открытым небом. Спасибо за внимание! Желаю всем удачных походов и вылазок!
![Baron](/uploaded/db/avatar/Baron.jpg)
![](/img/db/reg/lvl1.png)
Ну, вообще-то не "угольный отсек", а "тендер". :) Там под ногами ещё ёмкость для воды, которую паровоз расходовал, в среднем, впятеро больше чем угля (по массе). В среднем на 5 тонн сожжённого угля уходило 22-25 тонн воды.
0
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.