
Вперёд летит наш паровоз!
Доброго времени суток, жители урбана! Представляю Вам фотоотчёт с посещения музея железнодорожной техники, располагающегося в пригороде Новосибирска.
1. Советский паровоз П 36:

2.
3. На входе по одну сторону встречает макет паровоза-дилижанса Черепановых:
4. А по другую малогабаритный узкоколейный паровоз фирмы "Борзиг"
5. Дальше пойдут общие фотографии железнодорожной техники с выставки и фото конкретных экземпляров. На фото ниже представлена боковая часть паровоза, перед которого представлен на первом фото:
6.
7. Кабина советского маневрового тепловоза:
8. Всё в той же кабине. Насколько я понял, это система торможения:
9. Из кабины можно лицезреть морду паровоза с фотографии номер 6:
10. Место машиниста:
11. Вагон-дефектоскоп. Если не ошибаюсь, то он предназначен для выявления трещин или иных повреждений в рельсах.
12. Справа (или слева) от вагона-дефектоскопа стоит паровоз, мне удалось пробраться к угольному отсеку:
13. Вагон конца 19-го века:
14. За дефектоскопом стоит ещё один вагон-товарняк прошлого века:
15.
16. Маневровый тепловоз:
17. Вид на вторую по моему ходу перемещения аллею:
18. Советская символика на тепловозе с 16-го фото:
19.
20.
21. Электровоз ВЛ-80:
22. Локомотив Т37 096, на фото 20 - его модификация:
23. За ВЛ80 расположился ВЛ8:
24. Напротив располагается тепловоз ТЭП60 1195 (красный), синий - тепловоз "стрела"
25.
26. Далее стоит тепловоз неизвестной мне модификации:
27. В начале следующего ряда расположилась электричка 60-х годов (если не ошибаюсь):
28. За ней стоит маневровый тепловоз 1960-х годв постройки:
29. Напротив расположился скоростной электропоезд. Такие совершали рейсы по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
30. Боковая часть:
На этом я, пожалуй, закончу. Не буду растягивать отчёт кучей фотографий (это не все фото с посещения данной экспозиции). Также в этом музее расположена выставка ретро автомобилей под открытым небом. Спасибо за внимание! Желаю всем удачных походов и вылазок!
1. Советский паровоз П 36:

2.

3. На входе по одну сторону встречает макет паровоза-дилижанса Черепановых:

4. А по другую малогабаритный узкоколейный паровоз фирмы "Борзиг"

5. Дальше пойдут общие фотографии железнодорожной техники с выставки и фото конкретных экземпляров. На фото ниже представлена боковая часть паровоза, перед которого представлен на первом фото:

6.

7. Кабина советского маневрового тепловоза:

8. Всё в той же кабине. Насколько я понял, это система торможения:

9. Из кабины можно лицезреть морду паровоза с фотографии номер 6:

10. Место машиниста:

11. Вагон-дефектоскоп. Если не ошибаюсь, то он предназначен для выявления трещин или иных повреждений в рельсах.

12. Справа (или слева) от вагона-дефектоскопа стоит паровоз, мне удалось пробраться к угольному отсеку:

13. Вагон конца 19-го века:

14. За дефектоскопом стоит ещё один вагон-товарняк прошлого века:

15.

16. Маневровый тепловоз:

17. Вид на вторую по моему ходу перемещения аллею:

18. Советская символика на тепловозе с 16-го фото:

19.

20.

21. Электровоз ВЛ-80:

22. Локомотив Т37 096, на фото 20 - его модификация:

23. За ВЛ80 расположился ВЛ8:

24. Напротив располагается тепловоз ТЭП60 1195 (красный), синий - тепловоз "стрела"

25.

26. Далее стоит тепловоз неизвестной мне модификации:

27. В начале следующего ряда расположилась электричка 60-х годов (если не ошибаюсь):

28. За ней стоит маневровый тепловоз 1960-х годв постройки:

29. Напротив расположился скоростной электропоезд. Такие совершали рейсы по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

30. Боковая часть:

На этом я, пожалуй, закончу. Не буду растягивать отчёт кучей фотографий (это не все фото с посещения данной экспозиции). Также в этом музее расположена выставка ретро автомобилей под открытым небом. Спасибо за внимание! Желаю всем удачных походов и вылазок!


Ну, вообще-то не "угольный отсек", а "тендер". :) Там под ногами ещё ёмкость для воды, которую паровоз расходовал, в среднем, впятеро больше чем угля (по массе). В среднем на 5 тонн сожжённого угля уходило 22-25 тонн воды.
0
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.