На заброшенном заводе в Ереване прошел «Synthposium»
Synthposium - это международный фестиваль инновационной музыки и музыкальных изобретений. За 6 лет своего существования фестиваль выступил на различных серьезных площадках Москвы, собрав более 300 участников из 25 стран мира, стал символическим событием для поклонников и профессионалов и оказал фундаментальное влияние на развитие творческих сфер в России.
Появились успешные местные бренды, артисты получили новые способы самовыражения, обрели индивидуальное звучание, а сам фестиваль стал постоянной площадкой для международного музыкального сообщества. Ежегодный московский фестиваль посвящен изучению новой междисциплинарной культуры, сформированной на стыке электронной музыки и технологий.
Synthposium 2019 прошел в Ереване с 4 по 5 октября и собрал более 100 энтузиастов музыкальной индустрии из 24 стран. Фестиваль включал в себя выставку новых музыкальных технологий, лекции и воркшопы, живые концерты и выставку компьютерного искусства с целью вдохновить местное сообщество на создание творчества в области электронной и экспериментальной музыкальной индустрии. Фестиваль продвигает и поощряет широкое разнообразие современной музыки и технологий. Были представлены участники из Швейцарии, Франции, Канады, Германии, США, Австрии, Нидерландов, Японии, Ирана, Ливана, Украины, России, Грузии и Армении.
Смена локации - важный этап в истории и развитии фестиваля, который был направлен на расширение границ поиска вдохновения. Переехав в Армению, Synthposium превратился в место активного взаимодействия, где творческие личности со всего мира встретились для обмена опытом и знаниями, создавая взаимный поиск значений и идей, как на национальном, так и на глобальном уровне.
В рамках фестиваля прошли образовательные активности для молодых людей из сельских районов Армении. Осборн-Лантье провел воркшоп для жителей деревни Саригюх и познакомил их с экспериментальной музыкой. В звуковой лаборатории Ереванской государственной консерватории на воркшопе Антона Яхонтова приняли участие студенты консерватории. А вместе с Гёте-институтом была показана работа «Gleschermusik» («Музыка ледника»), которую презентовали музыкант Роберт Липпок, медиахудожник Лиллеван и другие.
Специальные программы курировали представили URVAKAN.
Urvakan – в переводе с армянского приведение, душа умершего. Вы посещаете заброшенные места и видите призраков, вы видите жизнь, которая была там, а ее больше нет. Название отражает особенности концепции — организацию площадок на территориях заброшенных архитектурных достопримечательностей Армении, привлечение внимания к состоянию таких мест. Авторы проекта ставят задачу вдохнуть жизнь в забытые здания и территории, превратить их в уникальные, единственные в своем роде точки притяжения современной культуры, наполнив их новым экспериментальным звуком.
«Создается впечатление, что история не начиналась в Армении - она существовала всегда. В течение своей вечности она освящала каждый камень, каждый фут земли. Вероятно, в древние времена не было деревни, которая бы не была столицей древнего государства, ни холма, вокруг которого не бушевала решающая битва, ни камня, не смоченного кровью, ни человека, к которому это безразлично.»
Этот отрывок из книги Андрея Битова «Пленник Кавказа», написанной в 1962 году, до сих пор служит одним из ключевых моментов, которые нужно изучить любому, кто едет в Армению. Ереван, его столица, является одним из древнейших городов мира, основанным вокруг крепости Эребуни, которая датируется 782 годом до н.э. В то же время, хотя армяне и гордятся своим наследием, оно разрушается на их глазах.
Когда речь заходит о решении проблемы заброшенных объектов, в основном расцениваются пути задействования по прямому назначению, восстановлению или реставрации, зачастую совершенно не рассчитывая новые требования digital эпохи и актуальные направления, сориентированные на течения сегодняшнего времени.
Фестиваль стал наглядным и практичным примером переосмысления и использования заброшенных мест, возвращения им статуса в городском сообществе. Замысел организации заключался не в том, чтобы просто использовать площадку, а в том, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь, ведь после завершения Synthposium, место продолжит действовать в качестве новой и перспективной площадки для различных мероприятий города под названием «Motor Yerevan».
Фестиваль прошел в обширном внутреннем пространстве цеха бывшего электромоторного завода, построенного в 1928 году. Раньше в этом месте работники фабрики ходили по залам и работали на массивных станках, теперь все это превратилось в место для проведения различных мероприятий.
Цех стал основным местом проведения фестиваля, где каждого, от посетителя до организатора, ждали несколько сцен, которые представляли разные музыкальные жанры от электронного до экспериментального. Помимо живых выступлений и DJ-сетов, можно было заняться лекциями с артистами и аудиовизуальными художественными выступлениями. Также в здании располагались фуд-корты и бары, зоны отдыха, выставочные залы и магазин Vinyl Store.
Synthposium в Армении стал уникальной платформой для регионального профессионального сообщества и новым опытом для поклонников фестиваля.
Появились успешные местные бренды, артисты получили новые способы самовыражения, обрели индивидуальное звучание, а сам фестиваль стал постоянной площадкой для международного музыкального сообщества. Ежегодный московский фестиваль посвящен изучению новой междисциплинарной культуры, сформированной на стыке электронной музыки и технологий.
Synthposium 2019 прошел в Ереване с 4 по 5 октября и собрал более 100 энтузиастов музыкальной индустрии из 24 стран. Фестиваль включал в себя выставку новых музыкальных технологий, лекции и воркшопы, живые концерты и выставку компьютерного искусства с целью вдохновить местное сообщество на создание творчества в области электронной и экспериментальной музыкальной индустрии. Фестиваль продвигает и поощряет широкое разнообразие современной музыки и технологий. Были представлены участники из Швейцарии, Франции, Канады, Германии, США, Австрии, Нидерландов, Японии, Ирана, Ливана, Украины, России, Грузии и Армении.
Смена локации - важный этап в истории и развитии фестиваля, который был направлен на расширение границ поиска вдохновения. Переехав в Армению, Synthposium превратился в место активного взаимодействия, где творческие личности со всего мира встретились для обмена опытом и знаниями, создавая взаимный поиск значений и идей, как на национальном, так и на глобальном уровне.
В рамках фестиваля прошли образовательные активности для молодых людей из сельских районов Армении. Осборн-Лантье провел воркшоп для жителей деревни Саригюх и познакомил их с экспериментальной музыкой. В звуковой лаборатории Ереванской государственной консерватории на воркшопе Антона Яхонтова приняли участие студенты консерватории. А вместе с Гёте-институтом была показана работа «Gleschermusik» («Музыка ледника»), которую презентовали музыкант Роберт Липпок, медиахудожник Лиллеван и другие.
Специальные программы курировали представили URVAKAN.
Urvakan – в переводе с армянского приведение, душа умершего. Вы посещаете заброшенные места и видите призраков, вы видите жизнь, которая была там, а ее больше нет. Название отражает особенности концепции — организацию площадок на территориях заброшенных архитектурных достопримечательностей Армении, привлечение внимания к состоянию таких мест. Авторы проекта ставят задачу вдохнуть жизнь в забытые здания и территории, превратить их в уникальные, единственные в своем роде точки притяжения современной культуры, наполнив их новым экспериментальным звуком.
«Создается впечатление, что история не начиналась в Армении - она существовала всегда. В течение своей вечности она освящала каждый камень, каждый фут земли. Вероятно, в древние времена не было деревни, которая бы не была столицей древнего государства, ни холма, вокруг которого не бушевала решающая битва, ни камня, не смоченного кровью, ни человека, к которому это безразлично.»
Этот отрывок из книги Андрея Битова «Пленник Кавказа», написанной в 1962 году, до сих пор служит одним из ключевых моментов, которые нужно изучить любому, кто едет в Армению. Ереван, его столица, является одним из древнейших городов мира, основанным вокруг крепости Эребуни, которая датируется 782 годом до н.э. В то же время, хотя армяне и гордятся своим наследием, оно разрушается на их глазах.
Когда речь заходит о решении проблемы заброшенных объектов, в основном расцениваются пути задействования по прямому назначению, восстановлению или реставрации, зачастую совершенно не рассчитывая новые требования digital эпохи и актуальные направления, сориентированные на течения сегодняшнего времени.
Фестиваль стал наглядным и практичным примером переосмысления и использования заброшенных мест, возвращения им статуса в городском сообществе. Замысел организации заключался не в том, чтобы просто использовать площадку, а в том, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь, ведь после завершения Synthposium, место продолжит действовать в качестве новой и перспективной площадки для различных мероприятий города под названием «Motor Yerevan».
Фестиваль прошел в обширном внутреннем пространстве цеха бывшего электромоторного завода, построенного в 1928 году. Раньше в этом месте работники фабрики ходили по залам и работали на массивных станках, теперь все это превратилось в место для проведения различных мероприятий.
Цех стал основным местом проведения фестиваля, где каждого, от посетителя до организатора, ждали несколько сцен, которые представляли разные музыкальные жанры от электронного до экспериментального. Помимо живых выступлений и DJ-сетов, можно было заняться лекциями с артистами и аудиовизуальными художественными выступлениями. Также в здании располагались фуд-корты и бары, зоны отдыха, выставочные залы и магазин Vinyl Store.
Synthposium в Армении стал уникальной платформой для регионального профессионального сообщества и новым опытом для поклонников фестиваля.
Hrant Harutyunyan Grant2012
написал 9 октября 2019 в 15:43
Александр Росатый TC72
написал 9 октября 2019 в 16:21
Hrant Harutyunyan Grant2012
написал 9 октября 2019 в 21:07
Крис Кочубей KrisDon
написал 9 октября 2019 в 01:09
Популярность стиля лофт вдыхает в такие места новую жизнь, и это не может не радовать :)
+3
Ссылка
| 1 отв.
Hrant Harutyunyan Grant2012
написал 9 октября 2019 в 15:39
[исправлен через 3 минуты]
KrisDon: согласен, считаю, что это положительная тенденция. Вообще как-таковое исчезание любого "белого пятна" в городе и превращение его в место городской жизни не может не радовать, когда другие пути кроме простаивания и разрушения не видны. А всяческие "верните наши заброшенные заводы, мы ценим их красоту заброшенными, а не вот такими как у вас на фотографиях" считаю тут не уместными, потому что во всяком случае подобные живые, актуальные, культурные, молодежные площадки лучше чем скелеты руин, стоящие за высокими заборами и никому не интересные, даже урбексам.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
— Могу я Вам помочь, возможно что то случилось, у Вас горе?
Мужик отвечает:
— Я сегодня впервые в жизни узнал, что такое минет…
Она:
— О! Так это же большой праздник! Давайте я Вам сейчас шампанского, фруктов, шоколада принесу!?
— Нет, этот вкус уже ничем не перебьешь …
... хуже чем переделывание под какую то сраную выставку вот того стеклянного кубика в НИИ, уже не будет.