Сквозь рабочие и недостроенные территории опытно-экспериментального завода
Недостроенные части опытно-экспериментального завода
Функционирующую территорию завода охватывают недостроенные разрушающиеся цеха. Имеются также постсоветские административные пристройки пришедшие в негодность, так как не были достроены.
Так же брошен подьездной путь, вдоль него расположены гаражи, распредпункты, ЖД весы и кпп.
С одного из рабочих цехов открывается вид на большую часть производственного комплекса.
Завод основан в 1963 году, производил нестандартное оборудование для машиностроительных предприятий. Ориентировочно с 1987 осуществлялось расширение предприятия, но перестройка и распад СССР помешали этому.
В серый полдень выходного дня удалось выбраться на улицу и пройтись к территории завода.
С дороги в глаза бросаются скелеты недостроенных цехов различной степени завершённости и новодельный админкорпус.
Начинаем наше путешествие.
Хоть этот корпус и построен относительно недавно, погода и время всё же довели ветхое незащищённое здание до аварийного состояния.
Подходим к цехам.
Внутри цехов царит растительность и местами пытается поглотить обувь подлая глина.
Построенные тридцать лет назад, цеха начинают терять свою кровлю. Местами на земле встречаются обломки крыши.
Имеются технические "переборки" между цехами, в которых присутсвуют спуски в помещения под цехами.
Спуск без снаряги затруднён.
Между рабочими и недостроенными корпусами прислонилась небольшая административная постройка.
Входы запилены, на этажах лишь строймусор и одинокая мебель, имеется небольшой пустой подвал.
Стеклопакеты на месте.
А так это выглядит весной.
Дороги.
Заходим с другой стороны предприятия во избежания контакта с рабочими ДОКа.
Здесь - стык рабочей и нерабочей части.
Красавец.
Обнажённые тяговые агрегаты.
Благо у одного из цехов нашлась лестица. С крыши открывается отличный вид на промышленную зону.
Очередной ДОК.
Дороги, рельсы, трубно-кабельные эстакады, цеха, техника - всё это можно узреть с крыши цеха.
Спускаемся с небес на землю.
Направляемся к заключительной части объекта - подъездные пути и прилегающие пристройки.
Одинокая стрелка.
Приближаемся к группе мелких построек в аварийном состоянии.
Распределитель бетона.
Останки конторы.
Пустующие гаражи.
На последок интересное строение - железнодорожные весы.
Трубы котельной - высочайшие сооружения в городе.
Вот и закончилась моя вылазка. Ветер и дождь помогли мне успешно её завершить.
Благодарю за внимание! Состав вылазки - 1 человек. В планах исследовать подземную часть.
Функционирующую территорию завода охватывают недостроенные разрушающиеся цеха. Имеются также постсоветские административные пристройки пришедшие в негодность, так как не были достроены.
Так же брошен подьездной путь, вдоль него расположены гаражи, распредпункты, ЖД весы и кпп.
С одного из рабочих цехов открывается вид на большую часть производственного комплекса.
Завод основан в 1963 году, производил нестандартное оборудование для машиностроительных предприятий. Ориентировочно с 1987 осуществлялось расширение предприятия, но перестройка и распад СССР помешали этому.
В серый полдень выходного дня удалось выбраться на улицу и пройтись к территории завода.
С дороги в глаза бросаются скелеты недостроенных цехов различной степени завершённости и новодельный админкорпус.
Начинаем наше путешествие.
Хоть этот корпус и построен относительно недавно, погода и время всё же довели ветхое незащищённое здание до аварийного состояния.
Подходим к цехам.
Внутри цехов царит растительность и местами пытается поглотить обувь подлая глина.
Построенные тридцать лет назад, цеха начинают терять свою кровлю. Местами на земле встречаются обломки крыши.
Имеются технические "переборки" между цехами, в которых присутсвуют спуски в помещения под цехами.
Спуск без снаряги затруднён.
Между рабочими и недостроенными корпусами прислонилась небольшая административная постройка.
Входы запилены, на этажах лишь строймусор и одинокая мебель, имеется небольшой пустой подвал.
Стеклопакеты на месте.
А так это выглядит весной.
Дороги.
Заходим с другой стороны предприятия во избежания контакта с рабочими ДОКа.
Здесь - стык рабочей и нерабочей части.
Красавец.
Обнажённые тяговые агрегаты.
Благо у одного из цехов нашлась лестица. С крыши открывается отличный вид на промышленную зону.
Очередной ДОК.
Дороги, рельсы, трубно-кабельные эстакады, цеха, техника - всё это можно узреть с крыши цеха.
Спускаемся с небес на землю.
Направляемся к заключительной части объекта - подъездные пути и прилегающие пристройки.
Одинокая стрелка.
Приближаемся к группе мелких построек в аварийном состоянии.
Распределитель бетона.
Останки конторы.
Пустующие гаражи.
На последок интересное строение - железнодорожные весы.
Трубы котельной - высочайшие сооружения в городе.
Вот и закончилась моя вылазка. Ветер и дождь помогли мне успешно её завершить.
Благодарю за внимание! Состав вылазки - 1 человек. В планах исследовать подземную часть.
BioXimuK
написал 8 ноября 2019 в 16:17
А че туризм? Нормальная недостройка такая, годно
+11
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.