
Немного о быстровозводимых аэродромных укрытиях для самолётов


Иван Барабан dghdfh
написал 11 января 2020 в 13:49

Оброзуванийе ЕГЭ
dghdfh: Самолёты обычно не своим ходом закатывают.
Лёгкие самолеты (например, МИГ-21) закатывались вручную силами технического, а иногда и летного состава. Техник этого самолета при помощи буксировочного устройства (водила) направлял самолет.
Тяжелые самолеты (например, МИГ-23) закатывались в ЗУ с помощью тягача-буксировщика/авиационного пускового агрегата АПА-5 на базе автомобиля УРАЛ-375. Или так же с помощью водила, один конец которого крепился к колесам носовой стойки шасси самолета, а второй конец к передней буксировочной проушине АПА. Водило некоторых самолётов имело параллелограммный механизм, с помощью которого техник самолета в процессе закатки самолета в ЗУ мог поворачивать колеса передней стойки самолета. Сам поворот параллелограммного механизма, а соответственно и колес самолета, осуществлялся с помощью длинного фигурного рычага (гитары), входящего в комплект водила.
Лёгкие самолеты (например, МИГ-21) закатывались вручную силами технического, а иногда и летного состава. Техник этого самолета при помощи буксировочного устройства (водила) направлял самолет.
Тяжелые самолеты (например, МИГ-23) закатывались в ЗУ с помощью тягача-буксировщика/авиационного пускового агрегата АПА-5 на базе автомобиля УРАЛ-375. Или так же с помощью водила, один конец которого крепился к колесам носовой стойки шасси самолета, а второй конец к передней буксировочной проушине АПА. Водило некоторых самолётов имело параллелограммный механизм, с помощью которого техник самолета в процессе закатки самолета в ЗУ мог поворачивать колеса передней стойки самолета. Сам поворот параллелограммного механизма, а соответственно и колес самолета, осуществлялся с помощью длинного фигурного рычага (гитары), входящего в комплект водила.

Небусь какой нить Калининград.
-3
Ссылка
| 5 отв.

Давид Козырев Zivert
написал 11 января 2020 в 21:21
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Предвидя вопрос о том, как это можно в них поставить самолёт по диагонали.