
Дезинфекция вагонов московского метро
Довелось сегодня оказаться в электродепо "Свиблово" по одному необычному поводу - пресс-служба метро решила показать, как в вагонах поддерживают чистоту на микробиологическом уровне.
На входе нас встречает макет контактного рельса. Уж не знаю, для чего он здесь.
Вагончики
Сначала перед журналистами выступил первый замначальника Московского метро Дмитрий Дощатов. Он рассказал, что в новых поездах "Ока" и "Москва" системы обеззараживания воздуха уже встроены в вентиляцию, и вагоны остаётся только помыть классическим способом, а вот в номерных требуется производить достаточно красивый техпроцесс с заглавной фотографии.
Затем выступила начальник медицинской службы Московского метрополитена Вера Жельвис, которая дополнила предыдущего спикера в части используемых при уборке химикатов и работы медицинской службы метро в целом. Так же она заверила, что все химикаты безвредны для человека, а УФ-лампы в вентиляции новых поездов озон не вырабатывают, можно не бояться.
Ещё вагончики
Вообще мы пришли больше на само депо посмотреть, но не уделить время официальной программе было бы некультурно.
После докладов официальных лиц вся толпа журналистов ломанулась на не самые прочные леса смотреть, как в "Москве" меняют фильтры. Сотрудницы пресс-службы пытались расставить операторов по два на досочку, но куда там :)
Это уже группа заканчивается, поначалу было битком на всей длине.
Что примечательно, отработанные фильтры напоминали хороший такой мешок от пылесоса.
И даже несмотря на них в старых "Москвах" можно было обнаружить мелкую металлическую пыль, налипающую на магниты над дверью. Вот эти мелкие кружочки.
фото из интернета
В номерных, ясное дело, тоннельный воздух летит в салон, находя в виде преграды лишь декоративную решётку. Ну хоть птица не залетит.
Тем временем в депо заезжали поезда - утренний час-пик закончился, и часть составов убирали с линии.
В салоне в это время уборщики надраивали поверхности достаточно привычными средствами малой механизации.
В номерном же висели пока выключенные кварцевые лампы и ждали своего часа, точнее своих 25 минут.
А вот этого мужика было реально жаль. По просьбе журналистов он эту несчастную лампу вешал и снимал раз 20 - всем же нужен красивый кадр.
:Вешаем;
Снимаем;
GOTO :Вешаем;
Завершив цикл всех выгнали из вагона и лампы включили. Вначале светили они хиленько.
Но затем постепенно раскочегарились.
Состав стоял без давления в магистрали, и когда кто-то пёрся на дверь и она приоткрылась, из вагона озоном неслабо так дало - видимо у этих ламп "неправильная" длина волны :)
На этом всё, спасибо за внимание.
Выражаю благодарность пресс-службе Московского Метрополитена за организацию мероприятия.

На входе нас встречает макет контактного рельса. Уж не знаю, для чего он здесь.

Вагончики


Сначала перед журналистами выступил первый замначальника Московского метро Дмитрий Дощатов. Он рассказал, что в новых поездах "Ока" и "Москва" системы обеззараживания воздуха уже встроены в вентиляцию, и вагоны остаётся только помыть классическим способом, а вот в номерных требуется производить достаточно красивый техпроцесс с заглавной фотографии.

Затем выступила начальник медицинской службы Московского метрополитена Вера Жельвис, которая дополнила предыдущего спикера в части используемых при уборке химикатов и работы медицинской службы метро в целом. Так же она заверила, что все химикаты безвредны для человека, а УФ-лампы в вентиляции новых поездов озон не вырабатывают, можно не бояться.

Ещё вагончики

Вообще мы пришли больше на само депо посмотреть, но не уделить время официальной программе было бы некультурно.

После докладов официальных лиц вся толпа журналистов ломанулась на не самые прочные леса смотреть, как в "Москве" меняют фильтры. Сотрудницы пресс-службы пытались расставить операторов по два на досочку, но куда там :)

Это уже группа заканчивается, поначалу было битком на всей длине.
Что примечательно, отработанные фильтры напоминали хороший такой мешок от пылесоса.


И даже несмотря на них в старых "Москвах" можно было обнаружить мелкую металлическую пыль, налипающую на магниты над дверью. Вот эти мелкие кружочки.

В номерных, ясное дело, тоннельный воздух летит в салон, находя в виде преграды лишь декоративную решётку. Ну хоть птица не залетит.
Тем временем в депо заезжали поезда - утренний час-пик закончился, и часть составов убирали с линии.


В салоне в это время уборщики надраивали поверхности достаточно привычными средствами малой механизации.

В номерном же висели пока выключенные кварцевые лампы и ждали своего часа, точнее своих 25 минут.

А вот этого мужика было реально жаль. По просьбе журналистов он эту несчастную лампу вешал и снимал раз 20 - всем же нужен красивый кадр.

:Вешаем;

Снимаем;

Завершив цикл всех выгнали из вагона и лампы включили. Вначале светили они хиленько.


Но затем постепенно раскочегарились.




Состав стоял без давления в магистрали, и когда кто-то пёрся на дверь и она приоткрылась, из вагона озоном неслабо так дало - видимо у этих ламп "неправильная" длина волны :)


На этом всё, спасибо за внимание.
Выражаю благодарность пресс-службе Московского Метрополитена за организацию мероприятия.


А чо так можно было? Однако спасибо. Только на словах тк голосовать не могу.
0
Ссылка
| 14 отв.







TubeTarena: да я не ебу как его. Вот это персонаж, эпичный агрошкололо
urban3p.ru/user/stalker228
urban3p.ru/user/stalker228






Это похоже на такие лампы, куда муха залетает и с треском сгорает :)
Даже жаль, что это не они
Даже жаль, что это не они
0
Ссылка

Ну вообще-то пялиться на такой свет лучше в тёмных очках. Жёсткий УФ, он как бы для глаз не слишком полезен...
0
Ссылка
| 2 отв.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.