Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Neverhoods
Говард Старкрафт написал 29 января 2020 в 19:05 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Цельнометаллическая хижина (часть 2.)

И снова приветствую. Исходя из комментариев под прошлым постом, я пришёл к выводу, что место вам понравилось. Но это ещё далеко не всё, дорогие мои. Первая порция ржавчины и индустриальной эстетики была только началом. Теперь вас ждет чуть больше заводского тлена и какой-никакой атмосферы заброшенности, а также ржавъ, куда же без него. Но не будем медлить и отвлекаться лишний раз.

Image
ЧАСТЬ 1



Итак, в прошлый раз мы остановились на верхней площадке доменного цеха. Теперь же пройдем вниз, ибо там всё самое интересное. А именно – подмостки у каждой секции домны, которые я просто назвал «кольцами».

1. Вид на нутро доменного цеха с первого кольца.
Image

Собственно, с первых двух колец контролировалась подача шихты в домну, чтобы там ничего не застревало по дороге и т.д.

2.
Image

3.
Image

4. Второе кольцо.
Image

5. Циклоны с обратного ракурса.
Image

6. А туда я бросил монетку на удачу.
Image

7.
Image

Количество отверстий на следующих кольцах можно объяснить двумя предпосылками: чтобы, опять же, сбивать шлак и копоть, оседающие на стенках, или же для того, чтобы внутреннее давление не разорвало брюхо домны в клочья через несколько лет непрерывной работы.

8.
Image

9.
Image

10.
Image

11.
Image

12. Нутро с ракурса 4 или 5 кольца (счёт сверху).
Image

13. При посещении, в качестве дополнительного развлечения можете начинать считать этих человечков, они тут по всему комплексу раскиданы.
Image

14.
Image

15.
Image

16.
Image

17.
Image

18.
Image

19. Бункер и кольцо домны вдали.
Image

Теперь я спустился уже окончательно вниз, к самому горну домны.

20.
Image

21.
Image

22. Он самый.
Image

23.
Image

24.
Image

25.
Image

26. Такие маленькие людишки.
Image

Теперь направляемся к коксовой батарее, куда, почему-то, скопилось наибольшее количество туристов (на локации домны вообще никого не было, так что я там даже отдохнуть успел).

27.
Image

28. Собственно, сама батарея.
Image

29. Вдали прячется махина, которая занималась разгрузкой и охлаждением готового раскаленного кокса, она же – тушильный вагон.
Image

Ну а теперь, опять же, вкратце разберемся, как это устроено. Как уже было сказано, обычный (сырой) уголь не подходит для топлива в домнах, поэтому его преобразовывают в кокс, используя ту самую коксовую батарею. По сути, процесс схож с агломерацией, но протекает несколько иначе.

Image
Сначала сырой уголь выгружают в бункеры, которые высыпают всё на конвейерную ленту и поднимают по галерее в башню дробления и смешивания угля. После этого, уголь направляется по все тем же галереям в распределительную башню, откуда попадает в разгрузочные тележки, по типу тех, что обычно используют в доменном цехе. Ну а из них уже всё это дело загружается в ту самую батарею. Думаю, из названия, уже становится понятно, что именно происходит с углем внутри. Его разогревают до немалых температур в замкнутом пространстве и превращают в кокс (процесс этот так и называется – коксование). После этого процесса, готовый кокс сгружается в, так называемый, тушильный вагон, который отвозит всё это дело в тушильную башню и там, соответственно, охлаждает кокс до приемлемой температуры. После этого, готовый кокс грузят в состав и отвозят в цех производства шихты.

Image
Вот так это выглядит в рабочем состоянии.

30.
Image

Сейчас, на этом заводе, в нормальном состоянии, осталась лишь сама батарея, два тушильных вагона, тушильная и распределительная башня. Всё остальное превратилось в руины и заросло всеми сортами зелени, что теперь используется как очередной арт-объект.

Теперь пройдем внутрь одного из вагонов.

31.
Image

32.
Image

33.
Image

Также, можно пройти во внутренние секции самой батареи, где опять всё оккупировано творческими деятелями.

34. Это, пожалуй, действительно красиво.
Image

35.
Image

Дальше уже идут те самые руины вспомогательных установок коксовой батареи.

36.
Image

37.
Image

38. Немцы и юмор.
Image

39. Природа берет своё.
Image

40.
Image

41. А вот и второй вагон, спрятался под тушильной башней.
Image

Теперь же направляемся к месту, где меня ждет тупик.

42.
Image

43. Основание былой дымовой трубы.
Image

Несмотря на то, что одну секцию закрыли на ремонт, я немного нарушил периметр, ибо возвращаться назад, чтобы идти на другую сторону, я не горел желанием.

44.
Image

Тут у нас как обычно, развлечения «урбан-художников» (они себя сами так называют, это уже не моя провинность).

45.
Image

46.
Image

47.
Image

Виды на недоступную часть завода и груженный состав, который тут очень давно стоит.

48.
Image

49.
Image

Ещё раз нарушаю периметр и оказываюсь в жутко неприятных зарослях.

50.
Image

51. Водоемы охлаждения, скорее всего.
Image

52. «Прощай!»: кричит ржавая труба.
Image

53.
Image

54.
Image

55. В одном из водоемов притаился позеленевший Стив Хуйс.
Image

56. Большая обезьяна, которая тут осталась с какого-то концерта и её решили просто не убирать.
Image

57.
Image

Дорога ведет нас обратно к пристанищу гигантских труб.

58.
Image

59. Инсталляция: «Урбексы в естественной среде своего обитания».
Image

60.
Image

61.
Image

62.
Image

63.
Image

64. И снова здравствуйте, только теперь чуть ближе.
Image

Пройдя уже отснятые места, я присел отдохнуть в какой-то трактор, который в последствии оказался вполне рабочим. Ну и выйдя уже по знакомому мосту, я понял, что не знаю куда идти дальше. Вернулся к знакомому дедуле, который всё так и стоял на пункте выдачи касок, поставив его перед вопросом: «А куда мне ещё сходить можно?», на что получил закономерный ответ: «Geh auf dem Klo».

65. Общий вид на завод.
Image

Дальше идут некие водоочистные сооружения и градирня. Свободный проход, правда, только к первым.

66.
Image

67.
Image

68.
Image

69.
Image

70. Градирня. Немного сгнила.
Image

71.
Image

72. Железнодорожные пути для шлаковоза.
Image

73. Сам шлаковоз.
Image

74.
Image

75.
Image

Самая забавная инсталляция здесь – кольцо из видеокамер на одном каупере. Бойтесь, городские исследователи, за вами следят.

76.
Image

77.
Image

Ну вот, мой поход на завод был успешно окончен. А понял я это не только потому, что вышел к точке старта, а ещё из-за странного бурчания в животе и наручных часов, которые гласили: «Сейчас уже 15:45, ты здесь уже 4 с половиной часа бегаешь, дурень». Да и открытые площадки музея закрывались уже в 5, ибо зима. Приезжайте сюда лучше летом, так как в сию жаркую пору доступно куда больше площадок и можно дольше посидеть на доменном цехе (как минимум потому, что летом нету пронизывающего холодного ветра). Правда, летом тут и китайцев с фотоаппаратами в разы больше, так что думайте сами.

78. «А я вам говорил, что мы ещё встретимся.»Image
Моё приключение в этом городе ещё не подошло к концу, ибо автобус домой был аж в 11 вечера, так что я ещё долго скитался по улицам, словно призрак с 15-килограммовым рюкзаком. Ну а отчёт этот подходит к концу. Спасибо, что дочитали это полотно до самого конца. Люблю радовать вас европейскими плюшками. До скорого!
TubeTarena
На Консервации TubeTarena написал 29 января 2020 в 19:08
Эхх металургия..
0
Ссылка | 4 отв.
tramo14
tramo14 написал 29 января 2020 в 19:20
TubeTarena: это космопром
+22
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TubeTarena
На Консервации TubeTarena написал 29 января 2020 в 21:39
tramo14: кокс относиткся к металургии, феговые рофелы
-4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 января 2020 в 22:21
TubeTarena: ты еще и читать не умеешь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TubeTarena
На Консервации TubeTarena написал 30 января 2020 в 00:10
Lana: да, я тупой
porcufine
Человек Яйца porcufine написал 29 января 2020 в 20:36
Эта часть сочнее
Lana
Lana Sator Lana написала 29 января 2020 в 20:42
самый знаменитый ракурс с этого завода
www.jpzanotti.com/Rust/Ferrodrom/i-P5Djwgp/A
почему-то не увидела его в обеих частях обзора
или пропустила?
+2
Ссылка | 3 отв.
Neverhoods
Говард Старкрафт Neverhoods написал 29 января 2020 в 20:50
Lana: был у меня, только чуть ниже, но я решил в отчёт не вставлять.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 января 2020 в 21:04
Neverhoods: я бы такой кадр на главную поставила
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Snedronningen
Snedronningen написал 30 января 2020 в 02:49
Lana: я официально ему запретил ставить что-либо другое кроме текущей заглавной!
Snedronningen
Snedronningen написал 30 января 2020 в 02:58
«Прощай!»: кричит ржавая труба,
ты босиком
всегда одна.
Пустоши безмолвных машин
На кладбище
Железных идолов.
Stimboy
Stimboy написал 30 января 2020 в 18:36
Классный аттракцион.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.