Цельнометаллическая хижина (часть 2.)
И снова приветствую. Исходя из комментариев под прошлым постом, я пришёл к выводу, что место вам понравилось. Но это ещё далеко не всё, дорогие мои. Первая порция ржавчины и индустриальной эстетики была только началом. Теперь вас ждет чуть больше заводского тлена и какой-никакой атмосферы заброшенности, а также ржавъ, куда же без него. Но не будем медлить и отвлекаться лишний раз.
ЧАСТЬ 1
Итак, в прошлый раз мы остановились на верхней площадке доменного цеха. Теперь же пройдем вниз, ибо там всё самое интересное. А именно – подмостки у каждой секции домны, которые я просто назвал «кольцами».
1. Вид на нутро доменного цеха с первого кольца.
Собственно, с первых двух колец контролировалась подача шихты в домну, чтобы там ничего не застревало по дороге и т.д.
2.
3.
4. Второе кольцо.
5. Циклоны с обратного ракурса.
6. А туда я бросил монетку на удачу.
7.
Количество отверстий на следующих кольцах можно объяснить двумя предпосылками: чтобы, опять же, сбивать шлак и копоть, оседающие на стенках, или же для того, чтобы внутреннее давление не разорвало брюхо домны в клочья через несколько лет непрерывной работы.
8.
9.
10.
11.
12. Нутро с ракурса 4 или 5 кольца (счёт сверху).
13. При посещении, в качестве дополнительного развлечения можете начинать считать этих человечков, они тут по всему комплексу раскиданы.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Бункер и кольцо домны вдали.
Теперь я спустился уже окончательно вниз, к самому горну домны.
20.
21.
22. Он самый.
23.
24.
25.
26. Такие маленькие людишки.
Теперь направляемся к коксовой батарее, куда, почему-то, скопилось наибольшее количество туристов (на локации домны вообще никого не было, так что я там даже отдохнуть успел).
27.
28. Собственно, сама батарея.
29. Вдали прячется махина, которая занималась разгрузкой и охлаждением готового раскаленного кокса, она же – тушильный вагон.
Ну а теперь, опять же, вкратце разберемся, как это устроено. Как уже было сказано, обычный (сырой) уголь не подходит для топлива в домнах, поэтому его преобразовывают в кокс, используя ту самую коксовую батарею. По сути, процесс схож с агломерацией, но протекает несколько иначе.
Сначала сырой уголь выгружают в бункеры, которые высыпают всё на конвейерную ленту и поднимают по галерее в башню дробления и смешивания угля. После этого, уголь направляется по все тем же галереям в распределительную башню, откуда попадает в разгрузочные тележки, по типу тех, что обычно используют в доменном цехе. Ну а из них уже всё это дело загружается в ту самую батарею. Думаю, из названия, уже становится понятно, что именно происходит с углем внутри. Его разогревают до немалых температур в замкнутом пространстве и превращают в кокс (процесс этот так и называется – коксование). После этого процесса, готовый кокс сгружается в, так называемый, тушильный вагон, который отвозит всё это дело в тушильную башню и там, соответственно, охлаждает кокс до приемлемой температуры. После этого, готовый кокс грузят в состав и отвозят в цех производства шихты.
Вот так это выглядит в рабочем состоянии.
30.
Сейчас, на этом заводе, в нормальном состоянии, осталась лишь сама батарея, два тушильных вагона, тушильная и распределительная башня. Всё остальное превратилось в руины и заросло всеми сортами зелени, что теперь используется как очередной арт-объект.
Теперь пройдем внутрь одного из вагонов.
31.
32.
33.
Также, можно пройти во внутренние секции самой батареи, где опять всё оккупировано творческими деятелями.
34. Это, пожалуй, действительно красиво.
35.
Дальше уже идут те самые руины вспомогательных установок коксовой батареи.
36.
37.
38. Немцы и юмор.
39. Природа берет своё.
40.
41. А вот и второй вагон, спрятался под тушильной башней.
Теперь же направляемся к месту, где меня ждет тупик.
42.
43. Основание былой дымовой трубы.
Несмотря на то, что одну секцию закрыли на ремонт, я немного нарушил периметр, ибо возвращаться назад, чтобы идти на другую сторону, я не горел желанием.
44.
Тут у нас как обычно, развлечения «урбан-художников» (они себя сами так называют, это уже не моя провинность).
45.
46.
47.
Виды на недоступную часть завода и груженный состав, который тут очень давно стоит.
48.
49.
Ещё раз нарушаю периметр и оказываюсь в жутко неприятных зарослях.
50.
51. Водоемы охлаждения, скорее всего.
52. «Прощай!»: кричит ржавая труба.
53.
54.
55. В одном из водоемов притаился позеленевший Стив Хуйс.
56. Большая обезьяна, которая тут осталась с какого-то концерта и её решили просто не убирать.
57.
Дорога ведет нас обратно к пристанищу гигантских труб.
58.
59. Инсталляция: «Урбексы в естественной среде своего обитания».
60.
61.
62.
63.
64. И снова здравствуйте, только теперь чуть ближе.
Пройдя уже отснятые места, я присел отдохнуть в какой-то трактор, который в последствии оказался вполне рабочим. Ну и выйдя уже по знакомому мосту, я понял, что не знаю куда идти дальше. Вернулся к знакомому дедуле, который всё так и стоял на пункте выдачи касок, поставив его перед вопросом: «А куда мне ещё сходить можно?», на что получил закономерный ответ: «Geh auf dem Klo».
65. Общий вид на завод.
Дальше идут некие водоочистные сооружения и градирня. Свободный проход, правда, только к первым.
66.
67.
68.
69.
70. Градирня. Немного сгнила.
71.
72. Железнодорожные пути для шлаковоза.
73. Сам шлаковоз.
74.
75.
Самая забавная инсталляция здесь – кольцо из видеокамер на одном каупере. Бойтесь, городские исследователи, за вами следят.
76.
77.
Ну вот, мой поход на завод был успешно окончен. А понял я это не только потому, что вышел к точке старта, а ещё из-за странного бурчания в животе и наручных часов, которые гласили: «Сейчас уже 15:45, ты здесь уже 4 с половиной часа бегаешь, дурень». Да и открытые площадки музея закрывались уже в 5, ибо зима. Приезжайте сюда лучше летом, так как в сию жаркую пору доступно куда больше площадок и можно дольше посидеть на доменном цехе (как минимум потому, что летом нету пронизывающего холодного ветра). Правда, летом тут и китайцев с фотоаппаратами в разы больше, так что думайте сами.
78. «А я вам говорил, что мы ещё встретимся.»
Моё приключение в этом городе ещё не подошло к концу, ибо автобус домой был аж в 11 вечера, так что я ещё долго скитался по улицам, словно призрак с 15-килограммовым рюкзаком. Ну а отчёт этот подходит к концу. Спасибо, что дочитали это полотно до самого конца. Люблю радовать вас европейскими плюшками. До скорого!
ЧАСТЬ 1
Итак, в прошлый раз мы остановились на верхней площадке доменного цеха. Теперь же пройдем вниз, ибо там всё самое интересное. А именно – подмостки у каждой секции домны, которые я просто назвал «кольцами».
1. Вид на нутро доменного цеха с первого кольца.
Собственно, с первых двух колец контролировалась подача шихты в домну, чтобы там ничего не застревало по дороге и т.д.
2.
3.
4. Второе кольцо.
5. Циклоны с обратного ракурса.
6. А туда я бросил монетку на удачу.
7.
Количество отверстий на следующих кольцах можно объяснить двумя предпосылками: чтобы, опять же, сбивать шлак и копоть, оседающие на стенках, или же для того, чтобы внутреннее давление не разорвало брюхо домны в клочья через несколько лет непрерывной работы.
8.
9.
10.
11.
12. Нутро с ракурса 4 или 5 кольца (счёт сверху).
13. При посещении, в качестве дополнительного развлечения можете начинать считать этих человечков, они тут по всему комплексу раскиданы.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Бункер и кольцо домны вдали.
Теперь я спустился уже окончательно вниз, к самому горну домны.
20.
21.
22. Он самый.
23.
24.
25.
26. Такие маленькие людишки.
Теперь направляемся к коксовой батарее, куда, почему-то, скопилось наибольшее количество туристов (на локации домны вообще никого не было, так что я там даже отдохнуть успел).
27.
28. Собственно, сама батарея.
29. Вдали прячется махина, которая занималась разгрузкой и охлаждением готового раскаленного кокса, она же – тушильный вагон.
Ну а теперь, опять же, вкратце разберемся, как это устроено. Как уже было сказано, обычный (сырой) уголь не подходит для топлива в домнах, поэтому его преобразовывают в кокс, используя ту самую коксовую батарею. По сути, процесс схож с агломерацией, но протекает несколько иначе.
Сначала сырой уголь выгружают в бункеры, которые высыпают всё на конвейерную ленту и поднимают по галерее в башню дробления и смешивания угля. После этого, уголь направляется по все тем же галереям в распределительную башню, откуда попадает в разгрузочные тележки, по типу тех, что обычно используют в доменном цехе. Ну а из них уже всё это дело загружается в ту самую батарею. Думаю, из названия, уже становится понятно, что именно происходит с углем внутри. Его разогревают до немалых температур в замкнутом пространстве и превращают в кокс (процесс этот так и называется – коксование). После этого процесса, готовый кокс сгружается в, так называемый, тушильный вагон, который отвозит всё это дело в тушильную башню и там, соответственно, охлаждает кокс до приемлемой температуры. После этого, готовый кокс грузят в состав и отвозят в цех производства шихты.
Вот так это выглядит в рабочем состоянии.
30.
Сейчас, на этом заводе, в нормальном состоянии, осталась лишь сама батарея, два тушильных вагона, тушильная и распределительная башня. Всё остальное превратилось в руины и заросло всеми сортами зелени, что теперь используется как очередной арт-объект.
Теперь пройдем внутрь одного из вагонов.
31.
32.
33.
Также, можно пройти во внутренние секции самой батареи, где опять всё оккупировано творческими деятелями.
34. Это, пожалуй, действительно красиво.
35.
Дальше уже идут те самые руины вспомогательных установок коксовой батареи.
36.
37.
38. Немцы и юмор.
39. Природа берет своё.
40.
41. А вот и второй вагон, спрятался под тушильной башней.
Теперь же направляемся к месту, где меня ждет тупик.
42.
43. Основание былой дымовой трубы.
Несмотря на то, что одну секцию закрыли на ремонт, я немного нарушил периметр, ибо возвращаться назад, чтобы идти на другую сторону, я не горел желанием.
44.
Тут у нас как обычно, развлечения «урбан-художников» (они себя сами так называют, это уже не моя провинность).
45.
46.
47.
Виды на недоступную часть завода и груженный состав, который тут очень давно стоит.
48.
49.
Ещё раз нарушаю периметр и оказываюсь в жутко неприятных зарослях.
50.
51. Водоемы охлаждения, скорее всего.
52. «Прощай!»: кричит ржавая труба.
53.
54.
55. В одном из водоемов притаился позеленевший Стив Хуйс.
56. Большая обезьяна, которая тут осталась с какого-то концерта и её решили просто не убирать.
57.
Дорога ведет нас обратно к пристанищу гигантских труб.
58.
59. Инсталляция: «Урбексы в естественной среде своего обитания».
60.
61.
62.
63.
64. И снова здравствуйте, только теперь чуть ближе.
Пройдя уже отснятые места, я присел отдохнуть в какой-то трактор, который в последствии оказался вполне рабочим. Ну и выйдя уже по знакомому мосту, я понял, что не знаю куда идти дальше. Вернулся к знакомому дедуле, который всё так и стоял на пункте выдачи касок, поставив его перед вопросом: «А куда мне ещё сходить можно?», на что получил закономерный ответ: «Geh auf dem Klo».
65. Общий вид на завод.
Дальше идут некие водоочистные сооружения и градирня. Свободный проход, правда, только к первым.
66.
67.
68.
69.
70. Градирня. Немного сгнила.
71.
72. Железнодорожные пути для шлаковоза.
73. Сам шлаковоз.
74.
75.
Самая забавная инсталляция здесь – кольцо из видеокамер на одном каупере. Бойтесь, городские исследователи, за вами следят.
76.
77.
Ну вот, мой поход на завод был успешно окончен. А понял я это не только потому, что вышел к точке старта, а ещё из-за странного бурчания в животе и наручных часов, которые гласили: «Сейчас уже 15:45, ты здесь уже 4 с половиной часа бегаешь, дурень». Да и открытые площадки музея закрывались уже в 5, ибо зима. Приезжайте сюда лучше летом, так как в сию жаркую пору доступно куда больше площадок и можно дольше посидеть на доменном цехе (как минимум потому, что летом нету пронизывающего холодного ветра). Правда, летом тут и китайцев с фотоаппаратами в разы больше, так что думайте сами.
78. «А я вам говорил, что мы ещё встретимся.»
Моё приключение в этом городе ещё не подошло к концу, ибо автобус домой был аж в 11 вечера, так что я ещё долго скитался по улицам, словно призрак с 15-килограммовым рюкзаком. Ну а отчёт этот подходит к концу. Спасибо, что дочитали это полотно до самого конца. Люблю радовать вас европейскими плюшками. До скорого!
На Консервации TubeTarena
написал 29 января 2020 в 19:08
Эхх металургия..
0
Ссылка
| 4 отв.
На Консервации TubeTarena
написал 29 января 2020 в 21:39
Lana Sator Lana
написала 29 января 2020 в 22:21
На Консервации TubeTarena
написал 30 января 2020 в 00:10
Lana Sator Lana
написала 29 января 2020 в 20:42
самый знаменитый ракурс с этого завода
www.jpzanotti.com/Rust/Ferrodrom/i-P5Djwgp/A
почему-то не увидела его в обеих частях обзора
или пропустила?
www.jpzanotti.com/Rust/Ferrodrom/i-P5Djwgp/A
почему-то не увидела его в обеих частях обзора
или пропустила?
+2
Ссылка
| 3 отв.
Говард Старкрафт Neverhoods
написал 29 января 2020 в 20:50
Lana Sator Lana
написала 29 января 2020 в 21:04
Snedronningen
написал 30 января 2020 в 02:49
Snedronningen
написал 30 января 2020 в 02:58
«Прощай!»: кричит ржавая труба,ты босиком
всегда одна.
Пустоши безмолвных машин
На кладбище
Железных идолов.
+10
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.