Челябинский тракторный завод в наше время
Всем привет. Сегодня расскажу вам об ЧТЗ официальной экскурсии по некоторым цехам и в цех, где стоит старая техника и разработки, которые не пошли в серию.
Начнем с истории завода. Завод был построен в 1929 году, но официально открытие произошло на четыре год позже, так как велась наладка конвейера и достройка цехов. И первой машиной, которой был С-60 или Сталинец – 60. В честь этого на цехе был установлен памятник этому событию.
После этого через несколько лет выпускает другую модель уже С-65. Добавили оперение, а бак переехал за двигатель и еще удлинили гусеницы на одно звено чтобы распределить вес. Также строился трактор в газо-генераторной версии работающим на легроине.
В начале войны цех перевели на сборку средних танков Т-34, а другой цех на сборку тяжелого танка КВ-1.
Под конец ЧТЗ начал разработку нового трактора уже больше мощного на 92 л/с
Самым таким популярным и известным был другой трактор уже Т-110м
Теперь перемещаемся в наше время уже 21 век.
ЧТЗ также производит трактора, но уже другой конструкции многие, но есть такие которые похожи на своих старых собратьев немного.
Заглянем в главный цех, где производят трактора, но их количество немного меньше чем во время СССР
Теперь посмотри на некоторые машины, которые сейчас делают
Б9 маленький собрат больших тракторов, который готовят в отправку на открытый склад готовой продукции
Заглянем в кабину этого трактора
Дальше мы двигаемся в открытый склад готовой продукции
Чуть дальше виден заброшенный цех под названием Пресса-сварочный
Тут мы видим новый трактор Б11э, который представили в этом году отличие его в том, что в нем установлена электромеханическая трансмиссия и им можно управлять через пульт на расстояние
Тут мы видим надпись, которая. Повествует нам «Никто не забыт» и означает о том, что в этом цехе собирали тяжелые танки КВ-1
Рядом стоит трактор для нужд ЧТЗ он маленький и на колесном ходу
Едем дальше и попадаем уже в испытательный цех, где стоит множество техники, которая опытная или первые образцы, но сейчас уже не выпускают или она находится в единоличном варианте. Такие как
Маленький полу-гусеничный трактор предназначался для РЖД или тех, кому надо быстро добраться до места или не нужен большой трактор
Это экспериментальный трактор Б12. Но в серию он пошел под другим обозначением и форм фактору
Б10мб трактор первый, из новой линейки разработанный в 2000-х годах
Старый трактор с-80
Старый трактор с-65
Колесный малогабаритный грузовик для небольших и не тяжёлых грузов
Погрузчик ПК – 60 разработки 2009 года и выпускается по ныне
Небольшой экскаватор для труднодоступных мест или небольшой территории
Средний танк Т-34, который участвует в Параде Победы
ИСУ – 152 «Зверобой» тоже участвует в Параде Победы
Выходим из цеха и видим заброшенную столовую
Сама территория завода
Проходим между плакате, который говорит о выпуске именно тут двигателей для танков РФ и не только
Заходим в цех тут еще стоят старые станки и оборудование, но за стенкой уже потихоньку ставят новое оборудование и его налаживают постепенно
Вот оно новое оборудование, на котором через некоторое время будут производить свои двигатели для тракторов
Еще раз новый станок
А тут мы видим еще запакованное оборудование и детали к ним
Здесь уже потихоньку испытывают станки и что-то вытачивают, но как нам потом скажут это колен валы для двигателя
Вот примерно так их проверяют на погрешность и еще на посадку
Примерно такая экскурсия по ЧТЗ у нас прошла. Если что двигатели ЧТЗ для тракторов не делает уже с 2019 года, а заказывает их у других производителей, таких как ЯМЗ и некоторых других производителей. НО основной задачей, которой ЧТЗ занимается это производство танковых двигателей для Т-72, Т-80, Т-90 и много другой техники.
Начнем с истории завода. Завод был построен в 1929 году, но официально открытие произошло на четыре год позже, так как велась наладка конвейера и достройка цехов. И первой машиной, которой был С-60 или Сталинец – 60. В честь этого на цехе был установлен памятник этому событию.
После этого через несколько лет выпускает другую модель уже С-65. Добавили оперение, а бак переехал за двигатель и еще удлинили гусеницы на одно звено чтобы распределить вес. Также строился трактор в газо-генераторной версии работающим на легроине.
В начале войны цех перевели на сборку средних танков Т-34, а другой цех на сборку тяжелого танка КВ-1.
Под конец ЧТЗ начал разработку нового трактора уже больше мощного на 92 л/с
Самым таким популярным и известным был другой трактор уже Т-110м
Теперь перемещаемся в наше время уже 21 век.
ЧТЗ также производит трактора, но уже другой конструкции многие, но есть такие которые похожи на своих старых собратьев немного.
Заглянем в главный цех, где производят трактора, но их количество немного меньше чем во время СССР
Теперь посмотри на некоторые машины, которые сейчас делают
Б9 маленький собрат больших тракторов, который готовят в отправку на открытый склад готовой продукции
Заглянем в кабину этого трактора
Дальше мы двигаемся в открытый склад готовой продукции
Чуть дальше виден заброшенный цех под названием Пресса-сварочный
Тут мы видим новый трактор Б11э, который представили в этом году отличие его в том, что в нем установлена электромеханическая трансмиссия и им можно управлять через пульт на расстояние
Тут мы видим надпись, которая. Повествует нам «Никто не забыт» и означает о том, что в этом цехе собирали тяжелые танки КВ-1
Рядом стоит трактор для нужд ЧТЗ он маленький и на колесном ходу
Едем дальше и попадаем уже в испытательный цех, где стоит множество техники, которая опытная или первые образцы, но сейчас уже не выпускают или она находится в единоличном варианте. Такие как
Маленький полу-гусеничный трактор предназначался для РЖД или тех, кому надо быстро добраться до места или не нужен большой трактор
Это экспериментальный трактор Б12. Но в серию он пошел под другим обозначением и форм фактору
Б10мб трактор первый, из новой линейки разработанный в 2000-х годах
Старый трактор с-80
Старый трактор с-65
Колесный малогабаритный грузовик для небольших и не тяжёлых грузов
Погрузчик ПК – 60 разработки 2009 года и выпускается по ныне
Небольшой экскаватор для труднодоступных мест или небольшой территории
Средний танк Т-34, который участвует в Параде Победы
ИСУ – 152 «Зверобой» тоже участвует в Параде Победы
Выходим из цеха и видим заброшенную столовую
Сама территория завода
Проходим между плакате, который говорит о выпуске именно тут двигателей для танков РФ и не только
Заходим в цех тут еще стоят старые станки и оборудование, но за стенкой уже потихоньку ставят новое оборудование и его налаживают постепенно
Вот оно новое оборудование, на котором через некоторое время будут производить свои двигатели для тракторов
Еще раз новый станок
А тут мы видим еще запакованное оборудование и детали к ним
Здесь уже потихоньку испытывают станки и что-то вытачивают, но как нам потом скажут это колен валы для двигателя
Вот примерно так их проверяют на погрешность и еще на посадку
Примерно такая экскурсия по ЧТЗ у нас прошла. Если что двигатели ЧТЗ для тракторов не делает уже с 2019 года, а заказывает их у других производителей, таких как ЯМЗ и некоторых других производителей. НО основной задачей, которой ЧТЗ занимается это производство танковых двигателей для Т-72, Т-80, Т-90 и много другой техники.
Stimboy
написал 15 октября 2021 в 17:36
А это похоже не ЧТЗ. На нём стоит эмблема "Кировец" - это "Кировский завод", Петербургский тракторный завод. Возможно по его образцу делали ЧТЗ...
0
Ссылка
| 3 отв.
Dmitry Bogacev 74bum
написал 15 октября 2021 в 19:03
Stimboy
написал 17 октября 2021 в 19:02
Только жители сайта могут оставлять комментарии.