В кабине управления мостового крана
Всем здравия!
Сегодня расскажу вам о интересном складе, его внушительных мостовых кранах и небольшом отрезке Ж/Д ветки с несколькими вагонами
Let's go!
Одним солнечным воскресным днём, мы с Lisp, по пути на несколько других объектов, решили посетить одну площадку открытого складирования металлических изделий (коих тут очень много) и различного металлолома.
Пройдя небольшое расстояние от места заброса до начала действующей железной дороги, мы двинулись вглубь территории, к поездам
Первым нас встретил такой тепловоз. По началу, меня терзали сомнения поводу его работоспособности, но подёргав несколько дверок на нём, сомнения быстро развеялись. Ибо там стоял вполне рабочий двигатель и его, вполне цивильное, состояние говорило о том, что он просто временно тут стоит
Далее я стал забираться на верх, на дорожку к подвижной стальной конструкции крана, как вдруг...Знакомый звук и резкая "хватка" за штанину, прервали меня. Посмотрев на причину сего, я понял, что зацепившись за какую-то металлическую бяку, порвал себе штанину. Ну что ж... После того, как я обмолвился несколькими крепкими словечками мы двинулись дальше
Справа видна рельса, по которой ездит грузоподъёмное устройство крана (коих тут 3), а вот, к слову, само это устройство
Здесь находится подвижная металлическая часть крана, которая перемещает груз на необходимое расстояние. И само грузоподъёмное устройство, с колёсами меньшего размера
И, пожалуй, самое интересное что есть на этом объекте, так это кабина управления нашим краном, в которой можно почувствовать себя его управляющим
Сегодня расскажу вам о интересном складе, его внушительных мостовых кранах и небольшом отрезке Ж/Д ветки с несколькими вагонами
Let's go!
Одним солнечным воскресным днём, мы с Lisp, по пути на несколько других объектов, решили посетить одну площадку открытого складирования металлических изделий (коих тут очень много) и различного металлолома.
Пройдя небольшое расстояние от места заброса до начала действующей железной дороги, мы двинулись вглубь территории, к поездам
Первым нас встретил такой тепловоз. По началу, меня терзали сомнения поводу его работоспособности, но подёргав несколько дверок на нём, сомнения быстро развеялись. Ибо там стоял вполне рабочий двигатель и его, вполне цивильное, состояние говорило о том, что он просто временно тут стоит
Далее я стал забираться на верх, на дорожку к подвижной стальной конструкции крана, как вдруг...Знакомый звук и резкая "хватка" за штанину, прервали меня. Посмотрев на причину сего, я понял, что зацепившись за какую-то металлическую бяку, порвал себе штанину. Ну что ж... После того, как я обмолвился несколькими крепкими словечками мы двинулись дальше
Справа видна рельса, по которой ездит грузоподъёмное устройство крана (коих тут 3), а вот, к слову, само это устройство
Здесь находится подвижная металлическая часть крана, которая перемещает груз на необходимое расстояние. И само грузоподъёмное устройство, с колёсами меньшего размера
И, пожалуй, самое интересное что есть на этом объекте, так это кабина управления нашим краном, в которой можно почувствовать себя его управляющим
Болотный Кот Drol
написал 18 октября 2022 в 16:12
Даже я никогда в жизни бы не написал на урбан пост про блэт мостовой кран. Минус не ставлю только потому что первый пост, но, чувак, это настолько банальная неинтересная херь, что даже фото гнилого пуга на телефон в виварии вызывает больший интерес. Таково моё имхо, которое может не совпадать с другими.
+1
Ссылка
| 2 отв.
Jaden
написала 18 октября 2022 в 16:31
Болотный Кот Drol
написал 18 октября 2022 в 16:32
Валентин Брюсов Ded2020
написал 21 октября 2022 в 21:02
Обзор разной интересной техники вполне имеет право на существование.Вот только техника должна быть интересной и автор обзора должен хоть минимально изучить матчасть.Здесь к сожалению нет ни того ни другого...
Но с другой стороны это первый отчет и в нем нормальные фотки и вполне вменяемый текст.Можно для первого раза и плюс поставить.
Но с другой стороны это первый отчет и в нем нормальные фотки и вполне вменяемый текст.Можно для первого раза и плюс поставить.
+4
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.