Путешествие из центра земли
Мяу. Помнится, вы там давно полный фотосет спрашивали. Я правда не графоман, так что сорян чё.
Не знаю как я оказался в этом мрачном месте где-то на огромной глубине под землёй. Последнее что я помню - это не похожий ни на один из известных мне ранее, блестящий неопознанный летательный аппарат в небе и последующую вспышку, после чего все системы моего перспективного истребителя отказали и самолёт рухнул в штопор.
Я советский лётчик-испытатель, лейтенант Дмитрий Мулыкин и сегодня 3 августа 1988 г. я выполнял уже третий полёт на этой машине, разработанной ведущими Микояновскими специалистами. В этот раз мы испытывали новый бортовой комплекс наведения и я должен был обнаружить и произвести захват цели, в роли которой выступал второй самолёт, но вместо него в заданном районе я столкнулся с необъяснимым явлением и теперь лежу здесь, в сырости под обломками камней и бетона, без какого-либо намёка на самолёт. Будто бы меня сюда кто-то перетащил.
Вроде бы никаких травм у меня нет, боли тоже. И почему я в резиновых сапогах? Наверняка это просто сон, а может быть кома? Или может быть именно так выглядит загробная жизнь после смерти? Я не понимаю, но всё выглядит так реально.
Выбравшись из под обломков и осмотревшись, я понял, что нахожусь в какой-то старой заброшенной штольне, уходящей в обе стороны куда-то в темноту. Когда я был маленьким, мой дедушка работал шахтёром и пару раз брал с собой на работу примерно в такую же штольню, где они добывали какие-то минералы.
Хорошо, что в комплекте НЗ у меня был фонарь и несколько запасных немного окислившихся батареек. Вопросом как я тут оказался и где вообще нахожусь, я уже задаваться перестал, т.к. в голове встал гораздо более важный вопрос - как отсюда выбраться?
Выбрав одно из двух доступных направлений я побрёл по мрачному тоннелю вдоль ржавых труб. Здесь не было ни намёка на жизнь, но штольня была "живой". Она постоянно наполнялась разными звуками и вибрациями, будто где-то в глубине работают древние машины.
Звуки потоков грунтовых вод со временем начали создавать звуковые галлюцинации и мне стали мерещиться детские голоса.
Я шёл по ней наверное уже несколько часов и потихоньку начал испытывать чувство голода. Но никакой еды с собой не было, зато воды кругом было хоть отбавляй, только что в ней может быть в таком месте я даже не хотел знать и терпел жажду, то и дело слизывая конденсат со стекла шлема и смачивая им губы.
На пути то и дело встречались различные развилки, но я по наитию постоянно выбирал путь прямо.
На одной из развилок я заметил остатки какого-то странного мотоцикла, явно переделанного для перемещения по рельсам. По моему это был наш советский Урал. Почему-то мысль, что он был нашим - Советским, меня более-менее успокаивало.
Так что же это был за серебристый объект? Я пробовал вытащить из памяти всё, что успел рассмотреть до вспышки. Объект перемещался очень резко, постоянно меняя своё положение и будто бы замирая в воздухе. Ни кабины, ни шасси, ни крыльев у него не было, только плавные изгибы блестящего корпуса в форме диска с округлыми краями. Я никогда не верил в сверхъестественное и не был религиозным человеком, ведь я человек науки - советский лётчик с большим опытом. Тем не менее я уже слышал рассказы про неопознанные летающие объекты, которые замечали лётчики по всему миру, но всегда считал это либо вымыслами, либо перспективными образцами авиатехники, которые они просто не могли опознать, т.к. никогда с ней не сталкивались ранее.
Но сейчас я уже сам, после встречи с таким необъяснимым явлением, бреду вдоль ржавых рельс по заброшенной штольне непонятно где и что будет дальше я не знаю.
Я очень устал. Думаю, что я прошёл уже два десятка километров, хотя по ощущениям все 30. Немного отдохнув у приметной развилки я всё же решил попробовать заглянуть в отворот, который уходил под острым углом практически в обратную сторону, но этот тоннель сильно отличался от тех, что я видел на пути. Здесь уже стал появляться бетон.
А спустя минут 10 пути я увидел массивную ржавую дверь весом несколько тонн с приводом от электромотора.
Сначала она никак не хотела поддаваться и пришлось повозиться с ней с пол часа. Фонарь уже совсем садился и я поменял батарейки на последние из имевшихся в запасе, предварительно счистив о стену зелёные окислы на её контактах. Сколько мне ещё осталось и что будет после того, как я останусь ещё и без света, думать совершенно не хотелось. Единственным желанием было выбраться отсюда во что бы то ни стало. Я нашёл какую-то трубу и использовал как рычаг. Рывок, ещё рывок и дверь со скрипом сдвинулась с места, осыпав меня отлетевшей ржавчиной и под своим весом чуть не впечатавши меня в бетонную стену, благо я вовремя смог её останосить.
За дверью оказалось небольшое помещение с ещё одной железной дверью поменьше, из за которой проглядывал тусклый, еле различимый свет. Это воодушевило и я шагнул к нему.
Оказавшись в стволе глубокой шахты, где на самом верху виднелось небо.
Без раздумий я полез по ржавым лестницам наверх. Подъём был очень долгим и отнял последние силы. Яркое голубое небо было уже очень близко. Это близкое и родное мне ультрамариновое небо с проплывающими облаками. Я уже с нетерпением ждал момента, когда смогу после долгих брождений в темноте насладиться этим видом. Что меня ждёт наверху? Где я вылезу? Ищет ли меня уже поисково-спасательная команда? Я не знаю, но я делаю последние шаги и уже почти спасён.
Но стоило ли оно того?
Шкряб-шкряб.
Не знаю как я оказался в этом мрачном месте где-то на огромной глубине под землёй. Последнее что я помню - это не похожий ни на один из известных мне ранее, блестящий неопознанный летательный аппарат в небе и последующую вспышку, после чего все системы моего перспективного истребителя отказали и самолёт рухнул в штопор.
Я советский лётчик-испытатель, лейтенант Дмитрий Мулыкин и сегодня 3 августа 1988 г. я выполнял уже третий полёт на этой машине, разработанной ведущими Микояновскими специалистами. В этот раз мы испытывали новый бортовой комплекс наведения и я должен был обнаружить и произвести захват цели, в роли которой выступал второй самолёт, но вместо него в заданном районе я столкнулся с необъяснимым явлением и теперь лежу здесь, в сырости под обломками камней и бетона, без какого-либо намёка на самолёт. Будто бы меня сюда кто-то перетащил.
Вроде бы никаких травм у меня нет, боли тоже. И почему я в резиновых сапогах? Наверняка это просто сон, а может быть кома? Или может быть именно так выглядит загробная жизнь после смерти? Я не понимаю, но всё выглядит так реально.
Выбравшись из под обломков и осмотревшись, я понял, что нахожусь в какой-то старой заброшенной штольне, уходящей в обе стороны куда-то в темноту. Когда я был маленьким, мой дедушка работал шахтёром и пару раз брал с собой на работу примерно в такую же штольню, где они добывали какие-то минералы.
Хорошо, что в комплекте НЗ у меня был фонарь и несколько запасных немного окислившихся батареек. Вопросом как я тут оказался и где вообще нахожусь, я уже задаваться перестал, т.к. в голове встал гораздо более важный вопрос - как отсюда выбраться?
Выбрав одно из двух доступных направлений я побрёл по мрачному тоннелю вдоль ржавых труб. Здесь не было ни намёка на жизнь, но штольня была "живой". Она постоянно наполнялась разными звуками и вибрациями, будто где-то в глубине работают древние машины.
Звуки потоков грунтовых вод со временем начали создавать звуковые галлюцинации и мне стали мерещиться детские голоса.
Я шёл по ней наверное уже несколько часов и потихоньку начал испытывать чувство голода. Но никакой еды с собой не было, зато воды кругом было хоть отбавляй, только что в ней может быть в таком месте я даже не хотел знать и терпел жажду, то и дело слизывая конденсат со стекла шлема и смачивая им губы.
На пути то и дело встречались различные развилки, но я по наитию постоянно выбирал путь прямо.
На одной из развилок я заметил остатки какого-то странного мотоцикла, явно переделанного для перемещения по рельсам. По моему это был наш советский Урал. Почему-то мысль, что он был нашим - Советским, меня более-менее успокаивало.
Так что же это был за серебристый объект? Я пробовал вытащить из памяти всё, что успел рассмотреть до вспышки. Объект перемещался очень резко, постоянно меняя своё положение и будто бы замирая в воздухе. Ни кабины, ни шасси, ни крыльев у него не было, только плавные изгибы блестящего корпуса в форме диска с округлыми краями. Я никогда не верил в сверхъестественное и не был религиозным человеком, ведь я человек науки - советский лётчик с большим опытом. Тем не менее я уже слышал рассказы про неопознанные летающие объекты, которые замечали лётчики по всему миру, но всегда считал это либо вымыслами, либо перспективными образцами авиатехники, которые они просто не могли опознать, т.к. никогда с ней не сталкивались ранее.
Но сейчас я уже сам, после встречи с таким необъяснимым явлением, бреду вдоль ржавых рельс по заброшенной штольне непонятно где и что будет дальше я не знаю.
Я очень устал. Думаю, что я прошёл уже два десятка километров, хотя по ощущениям все 30. Немного отдохнув у приметной развилки я всё же решил попробовать заглянуть в отворот, который уходил под острым углом практически в обратную сторону, но этот тоннель сильно отличался от тех, что я видел на пути. Здесь уже стал появляться бетон.
А спустя минут 10 пути я увидел массивную ржавую дверь весом несколько тонн с приводом от электромотора.
Сначала она никак не хотела поддаваться и пришлось повозиться с ней с пол часа. Фонарь уже совсем садился и я поменял батарейки на последние из имевшихся в запасе, предварительно счистив о стену зелёные окислы на её контактах. Сколько мне ещё осталось и что будет после того, как я останусь ещё и без света, думать совершенно не хотелось. Единственным желанием было выбраться отсюда во что бы то ни стало. Я нашёл какую-то трубу и использовал как рычаг. Рывок, ещё рывок и дверь со скрипом сдвинулась с места, осыпав меня отлетевшей ржавчиной и под своим весом чуть не впечатавши меня в бетонную стену, благо я вовремя смог её останосить.
За дверью оказалось небольшое помещение с ещё одной железной дверью поменьше, из за которой проглядывал тусклый, еле различимый свет. Это воодушевило и я шагнул к нему.
Оказавшись в стволе глубокой шахты, где на самом верху виднелось небо.
Без раздумий я полез по ржавым лестницам наверх. Подъём был очень долгим и отнял последние силы. Яркое голубое небо было уже очень близко. Это близкое и родное мне ультрамариновое небо с проплывающими облаками. Я уже с нетерпением ждал момента, когда смогу после долгих брождений в темноте насладиться этим видом. Что меня ждёт наверху? Где я вылезу? Ищет ли меня уже поисково-спасательная команда? Я не знаю, но я делаю последние шаги и уже почти спасён.
Но стоило ли оно того?
Шкряб-шкряб.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Послемявие
Потом мы долго не могли пропихнуть в залаз большой рюкзак с чем-то большим, круглым и очень твёрдым. Ну как вы уже поняли там был этот шлем, который мы в итоге помяли пока пропихивали, настолько он не пролезал в ту всем известную щель.
А после спуска я конечно знатно прифигел от прикида, в котором было кстати очень тепло и я так в нём и диггал по всему руднику, таская с собой этот шлем.
А вот кстати про шлем ещё чё скажу. Я чуть не сдох в нём нахрен. Даже не смотря на то, что манжет с него он заблаговременно снял, сделать в нём можно было буквально несколько вдохов, а потом кислород кончался и писец. Ещё и запотевал как сволочь от пары выдохов. Ну а фотосеты вот эти вот все, как вы понимаете, дело нифига не быстрое, да ещё и на выдержке всё это фоткалось. В итоге между "дублями" я скидывал его нафиг и жадно глотал воздух. В эти моменты ещё и потеешь как сучка.
Но мне в итоге понравился такой опыт, никогда в жизни ни в чём подобном не участвовал ни до, ни после.