
Новая техническая единица
Всвязи с тем, что в тоннелях метро всё чаще встречаются олимпийские призёры по бегу на короткие (и не очень) дистанции, руководство московского метрополитена приняло решение ввести в эксплуатацию техническую единицу нового образца.
Для создания опытной модели было извлечено всё барахло из сверхсекретного бункера Ивана Грозного, среди которого проглядывало два вентилятора ВОМД-24, цистерна керосина, баллоны с неизвестным газом, и просто куча всевозможного металлолома. Применив ставшие уже классическими инструменты - кувалду и какую-то матерь, был построен опытный образец ТЕУ (техническая единица ускоренная). В носовой части ТЕУ размещён радар для обнаружения низколетящих и быстробегущих целей, колёсные тележки выполнены по облегчённой схеме и закрыты фальшпанелями для улучшения аэродинамики.
По словам самого Дмитрия Гаева, нерадивые диггеры услышат приближение ТЕУ очень издалека, но учитывая её ходовые качества, времени скрыться у них не будет. Максимальная скорость на идеальном перегоне без поворотов - 600 км/ч, на реальном перегоне до 300 км/ч.
На стадии разработки находится ТЕУ-2 ОВТ, способная без труда менять путь движения как в двупутных тоннелях, так и через вентиляционные сбойки на однопутных.
[img]- BROKEN IMAGE #24179 -[/img]
Для создания опытной модели было извлечено всё барахло из сверхсекретного бункера Ивана Грозного, среди которого проглядывало два вентилятора ВОМД-24, цистерна керосина, баллоны с неизвестным газом, и просто куча всевозможного металлолома. Применив ставшие уже классическими инструменты - кувалду и какую-то матерь, был построен опытный образец ТЕУ (техническая единица ускоренная). В носовой части ТЕУ размещён радар для обнаружения низколетящих и быстробегущих целей, колёсные тележки выполнены по облегчённой схеме и закрыты фальшпанелями для улучшения аэродинамики.
По словам самого Дмитрия Гаева, нерадивые диггеры услышат приближение ТЕУ очень издалека, но учитывая её ходовые качества, времени скрыться у них не будет. Максимальная скорость на идеальном перегоне без поворотов - 600 км/ч, на реальном перегоне до 300 км/ч.
На стадии разработки находится ТЕУ-2 ОВТ, способная без труда менять путь движения как в двупутных тоннелях, так и через вентиляционные сбойки на однопутных.
[img]- BROKEN IMAGE #24179 -[/img]


дрезинка)
0
Ссылка

Интересный агрегат...)
Но меня мучает один вопрос: что курил автор блога?))
Но меня мучает один вопрос: что курил автор блога?))
0
Ссылка
| 2 отв.

Michael Thobias Nemezis
написал 23 сентября 2009 в 10:43
Чёрный юмор или попросту бред? )))
0
Ссылка

Да, блин я уж изпугался, что у нас - аказывается в Москве. Я как бы спринтер, выдаю получасовое расстояние до школы за 1о минут, в теории однакласников успеваю ещё стырить 3-4 телевизора у прохожих в парке..
Слава, богу что в Москве XDD
Слава, богу что в Москве XDD
0
Ссылка

Евгений Febos Febos
написал 23 сентября 2009 в 19:44
Однозначно автор курил Марокканский гашиш!!!!!!!!!! +1)) пыщь пыщь как бе
0
Ссылка

Basement Cat GoodCat
написало 23 сентября 2009 в 22:01
Администрация, пожалуйста забаньте написавших "Это шутка или...?"
По причине что они:
1) Не умеют читать
2) Школоло
По причине что они:
1) Не умеют читать
2) Школоло
0
Ссылка
| 3 отв.

Basement Cat GoodCat
написало 26 сентября 2009 в 00:30

Только жители сайта могут оставлять комментарии.