Ходили сегодня на завод
Без палева обошли весь завод, потом пошли на контакт с работниками. Они, конечно, удивились, кто нас пустил, но на счёт искомого нами вагона все ответили однозначно - разрезан на металл...
Скоростной Вагон-Лаборатории больше не существует. Мы опоздали на полгода. Остался лишь памятник из крашеного текстолита
Скоростной Вагон-Лаборатории больше не существует. Мы опоздали на полгода. Остался лишь памятник из крашеного текстолита
liten hjort sofo4ka
написала 27 сентября 2009 в 15:44
жаль... а что это за вагон лаборатория была?
0
Ссылка
Game
написал 27 сентября 2009 в 16:57
[исправлен через 13 минут]
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
не мудренно. Двигатели от ЯК-40 1970 год... Старьё.
----
В 1975 г после запуска ЭР200 необходимость в СВЛ с его прожорливыми и требующими большого внимания реактивными двигателями отпала, и вагон был возвращен по принадлежности на завод-изготовитель. Там он провел чуть больше 10 лет в различных тупиках ветшая и подвергаясь разграблению
----
Демотиватор полный бред.
---
Да и правка о "памятнике обрубке" появилась уже в феврале.. Давным давно. Можно было бы посмотреть.
не мудренно. Двигатели от ЯК-40 1970 год... Старьё.
----
В 1975 г после запуска ЭР200 необходимость в СВЛ с его прожорливыми и требующими большого внимания реактивными двигателями отпала, и вагон был возвращен по принадлежности на завод-изготовитель. Там он провел чуть больше 10 лет в различных тупиках ветшая и подвергаясь разграблению
----
Демотиватор полный бред.
---
Да и правка о "памятнике обрубке" появилась уже в феврале.. Давным давно. Можно было бы посмотреть.
0
Ссылка
| 6 отв.
Путевой обходчик DSO
написал 27 сентября 2009 в 17:41
Game
написал 27 сентября 2009 в 17:52
[исправлен через 2 минуты]
Да его ещё в 1980 надо было на металл пустить, за ненадобностью. Или переделать под что то другое. Сам проект был просто переходной стадией между моделями. Испытали и бросили. Так со всем бывает. Тестовые лабаратории, полигоны, бункеры и т. д. Какие то строения возводимые только для проверок и исследований. Они тоже потом как правило остаются за ненадобностью, если уже неактуальны. Так и тут.
Ну собственно всё в интернете написано.
---
Памятники это символы. Они у нас в голове. Это образ. Он нематериален. Так, что неважно из металла он или из бумаги. ^^ Думаю так.
Ну собственно всё в интернете написано.
---
Памятники это символы. Они у нас в голове. Это образ. Он нематериален. Так, что неважно из металла он или из бумаги. ^^ Думаю так.
Путевой обходчик DSO
написал 27 сентября 2009 в 18:02
Game
написал 27 сентября 2009 в 18:32
[исправлен через 4 минуты]
Андрей Малышев Flip4eg
написал 27 сентября 2009 в 19:28
Путевой обходчик DSO
написал 29 сентября 2009 в 02:53
ИМХО
СВЛ никогда и не планировался для перевозки пассажиров или грузов. Я прекрасно понимаю, что бывают научные проекты, которые с развитием технологий уходят в небытиё. Но можно же как-то по-человечески, ведь столько сил вложено уже. Или в стране война и не хватает металла? Чем херню из текстолита городить на площади - сделали бы косметический ремонт настоящему СВЛ, да поставили бы на постамент. И были бы все довольны.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.