Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Tartuf
Тартюф Сусанин написал 5 октября 2009 в 01:51 [ Назад ]

100% залаз

Вообщем у меня такая мысль.
Но как и положено начну из далека.
У фаерщиков есть каждая пятница, где они собираются на болоте.
У рокеров и металлистов был четверг, когда они собирались на поганище.
Если мне не изменяет память, готы так же по четвергам собираются на ЧП.

Так почему бы нам, дорогие товарищи, не сделать какой-нить день на неделе. Или какое-нибудь каждое число месяца или день в каждые две недели.
Где бы мы собирались в условленном месте в условленное время (ну разумеется кто сможет) и решали бы куда двинем (в зависимости от того сколько и кто собрался), будет то просто кино/кафе/клуб или будет это лес/заброс/город.

Скажем собираемся, с полчаса сидим обсуждаем и двигаем. Либо всей кучей, либо на группы делимся.
Я думаю можно будет найти чем заняться, в конце концов все мы люди комуникабельные.
Закрыт
Asha
АСГУ Asha написало 5 октября 2009 в 02:15
Неплохая мысля)))
WERT
Волкодав WERT написало 5 октября 2009 в 04:04
Мысль хорошая,вот только вспомни(если в курсе)-сходки вроде Болота и Погани плохо заканчивали.В конце концов в них всегда становится слишком много херья и прочего левого народа.
Конечно,после пары встреч,за бутылочкой-другой пива станет ясно,кто есть кто.Но определенные проблемы все это,без сомнения,создаст.Проблемы,в первую очередь,с запалом объектов,имхо)
0
Ссылка | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 11:07
Это всё плохо заканчивалось, потому что становилось слишком много народа.
Ещё. Так как мы будем саморегулирующейся частицей общества, то можем не принимать не адекватных субьектов в наш круг. Сайт - это сайт, а на деле будет несколько иначе.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 5 октября 2009 в 08:05
Поддерживаю.
iSar
Green Snuk iSar написал 5 октября 2009 в 09:32
мой голос ЗА)))
Sedoy
Мастер Sedoy написал 5 октября 2009 в 09:44
+1 за идею
Lisander
Зеленый Лис Lisander написал 5 октября 2009 в 09:44 [исправлен через 57 секунд]
если где-то раз в две недели/месяц, то поддерживаю.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 5 октября 2009 в 11:43
Могу предложить место: Заброшенный парк им 60-летия Октября, "Нагатинская пойма"

плюсы: нет почти никого, в т.ч. и ментов, мешающих пить пиво.

минусы: не местным жителям далеко добираться, поблизости мало мест, где можно полазить, засран.

Предлагайте! Чем больше вариантов, тем быстрее найдём хорошее место!
0
Ссылка | 2 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 11:49
Кинь мне в личку координаты места, или какое ближайшее метро, а то я не представляю о чём ты говоришь.
Но вот сама мысль о заброшенном парке - мне очень нравится
Pila
Мама Лины Pila написала 5 октября 2009 в 21:37
поподробней, я рядом живу
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 11:54
Предлагаю Встречаться в субботу около 5-6 вечера, чтобы и выспаться можно было и чтобы было время прикинуть чего мы хотим, и чтобы было время на залаз.
0
Ссылка | 3 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 12:21
если 5-6 вечера, то пока думать будете - будет уже 7.... тада залаз должен быть гденить близко... ибо далеко уже не поедешь...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 12:52
тогда часов в 12? и за город на дальний обект)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 октября 2009 в 18:16
Я по субботам учусь.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 12:18
сама идея - хорошая! но на счет места нада думать - ибо нагатинская пойма далеко очень. как сама по себе так и от метро до нее чапать не сильно близко. тем более щас к зиме близко, а там вода... на зиму нун ченить другое думать...
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 13:05
А я вот такую штуку нашёл:
all-pages.com/city_photo/1/6/8/409/5.html
Image
И идти вроде бы не далеко и вполне живописно.
А что до наступающей зимы. Так мы на болоте и в -20 гуляли - и ничего живы) Хотя там тоже река рядом.
0
Ссылка | 1 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 13:35
да. прикольно. разве что зимой около воды задубеть мона... а так здорово. ))
Lisander
Зеленый Лис Lisander написал 5 октября 2009 в 13:08
тут надо время ещё продумать, в 5-6 поздновато, пока додумается куда ехать. А в 12 рано. Это чтобы к 12 туда приехать нужно в 10-11 вставать, а надо спать)
0
Ссылка | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 13:11
Ага, ещё учти, что мы ещё где-то с час собираться будем)
А в первый раз думаю вообще никуда не поедем - знакомиться будем)
А там думаю всё само собой наладится
WERT
Волкодав WERT написало 5 октября 2009 в 13:23
А чем вас тоже самое болото не устраивает?
0
Ссылка | 4 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 13:31
видимо кому-то далеко ехать...
я личн за то, чтоб зимой встречацца подальше от воды - холодно знаетели. с фаерщиками то када тусуешься с ними хоть огнем погрецца мона... а тут придецца тока горячительным )))))))
смотрите, канешна, я вообще тут лично никого не знаю, так что мож мои советы и не прокатят...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 16:47
Потому что там в основном уроды собираются)
Слишком много народа там стало, поэтмоу я там по пятницам теперь не появляюсь.
Там и так есть все и панки, и готы, и хиппи и фаерщики с реконструкторами/ролевиками, и байкеры с музыкантами заваливаются.
Я думаю что нам надо как-то отдельно от всех быть
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 16:51
наманые тама тож есть )) а на уродов нуна не обращать внимания... как-то так.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 16:47
Комментарий удален автором
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 5 октября 2009 в 13:33
Ну мать же увашу! Это будет очередное болото или ЧП - Все будут собираться, чтобы нажраться (большинство - нахаляву), все разобьются кучками по 3-4 чела, потом всем побьют морды, потом друг с другом перетрахаются и будут довольны, а потом найдется какой-нить умник, который решит отделиться от всего этого, устроит сходку еще где-нить, и суть-то будет одна! То же ЧП, то же БОЛОТО, те же ПАТРИККИ и ПОГАНЬ - однохерственно. И общения - никакого. Поэтому, считаю, что идея - говно.

Да, тем более, если хочешь нажраться - то же болото или чп тебе в помощь.
0
Ссылка | 3 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 13:41 [исправлен через 20 секунд]
хм... так все от людей зависит... как они себя ведут и что закладывают изначально в подобные встречи. зачем обязательно нажирацца и бить друг другу морды? речь ведь идет о пазитивном и творческом времяприпровождении. а не о попойке.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 5 октября 2009 в 14:10

От людей зависит многое, но, поверь, ЧП и проч тоже создавались не ради бухла.

Все эти сходки создавались для общения. И идея была, что алкоголя - по минимуму. Но потом, одному алкоголя стало мало, он взял больше, другим тоже захотелось и стали туда ходить каждый день, закупались и нажирались. А где халявное пиво, там и гопота. Не, я не говорю, что гопота оборзеет и пойдет мочить кого - нет, но трубочку-сумочку подрежет, да и видом своим унылым будет настроение портить.

Вот касательно сходок, есть одна идея - как в этом году мы с другом устроили - провести сбор на природе. Бородино на 3 дня с палаткой и иже с ней. Причем, встеали там, где это нельзя было делать - у музея у родника. И прятались от вертолета, патрулирующего окрестности и от редких нарядов ментов - романтика и с куда большей пользой! Слет решили проводить в первые выходные сентрября - день города+Бородинская битва. Сейчас организаторские идеи разрабатываются - как бы стать одновременно и большим лагерем и, в то же время, незаметным ни с земли, ни с воздуха. Если идею поддерживаем, комменты с заголовком БОРОДИНО!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 17:06

Не умеешь читать - не комменть.

Перечитай, пожалуйста, начало поста.
Я предлагаю не МЕСТО ТУСНИ, а МЕСТО ВСТРЕЧИ В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.

Я хоть слово сказал, что мы будем собираться, затариваться алкоголем и бухать-бухать-бухать?
Или я хоть слово сказал, что мы будем сидеть, общаться и не пить!? Что за бред?

Я сказал, что мы соберёмся и решим ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
Тема как называется? "100% залаз". Т.е. в определённое время в определённом месте собираются сталкеры и решают что ныне днём/вечером они будут делать. Толи лезть куда-нибудь, толи просто сходить в кино, в зависимости от желания собравшихся.
то что народ будет разбиваться на группки - это и так понятно, Поэтому я и написал, что либо всей кучей куда-то идём, либо бьёмся на группки по тому кому сейчас чего-то больше хочется и делаем что решили.

Сходкой преследуется две цели: чтобы каждый из нас знал, что он может придти в определённый день в условленное место в определённое время, найти там собратье сосёстер по интересу и куда-нибудь полезть или просто хорошо провести время. Вторая цель - это всем перезнакомиться вживую. И-нет - это хорошо, но живое общение лучше.

Точка.
WERT
Волкодав WERT написало 5 октября 2009 в 13:57
Согласен с Ars Longa на 90%.Подобные люди найдутся везде,покуда все мы живем в несовершенном социуме.И разделение тоже будет,в этом я больше чем уверен.Потому что однажды кому то все таки надоест терпеть подобный треш,описанные выше).Но вот по поводу того,что идея-"говно",я не соглашусь.Идея очень даже хорошая,проблема лишь в правильности ее реализации
0
Ссылка | 2 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 14:39 [исправлен через 2 минуты]
вот именно. как говорицца - в семье не без урода.
и придурков везде хватает. но что ж теперь? ничего нигде никак не организовывать из-за боязни, что гопота покосит стройные ряды творческих личностей?
кроме того зачем что-то терпеть? если не нравицца то что ты видишь - отвернись. если чесно - не думаю что в урбантрип полезут те кто гоницца за халявной выпивкой или жаждой оставить на чужом лице свой отпечатоу ноги.

а правильность реплизации зависит от организаторов )) ну и канешна от поддержки участников движения.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 17:09
1. см. коммент выше.
2. знаешь, я любитель залезть на заброс и там распить с другом/подругой бутылочку горячительно, любуясь видами и т.п. Но просто надо знать меру, не доходить до дестроя и мусорооставления. А так как мы не собираемся оставаться на одном месте, то и нажираться будет проблематично.
WERT
Волкодав WERT написало 5 октября 2009 в 14:45
Nadya [zFFerek],вот именно,что не о боязни тут речь)Волков бояться-в лес не ходить)
А вот по поводу халявной выпивки-это ты зря)Постоянно лицезрея ряды современной публики,пафосно именущей себя "сталкерами",становится воистину страшно.Идиотов в этом направлении уже давно не меньше,чем в любой субкультуре.
0
Ссылка | 4 отв.
Lisander
Зеленый Лис Lisander написал 5 октября 2009 в 15:01
книжки и игра тут свой вклад ввели. А вот насчет того, что в урбан не лезут любители халявно выпить и жаждущие подраться - не права)) Такие везде есть. Тут надо просто сделать так ,чтобы выпивки не было, иначе всё как всегда превратиться в помойку...ой то есть в попойку)
2 Ars Longa
Надо кол-во бухла контролировать, хоть это и тяжело. А также особо буйных.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 15:10
я и говорю о том что придурков везде хватает. читай внимательней )) но эт не повод не пытацца организовать.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 17:09
Особо буйные пусть остаются на месте сбора, А остальные по намеченному плану
zFFerek
Nadya zFFerek написало 5 октября 2009 в 15:07
знаешь, вопрос в том как себя поставить и преподнести. зачем кому-то лезть к кучке людей скромно изучающей карту, думая над очередным походом? или к тем, кто протирает свои объективы, готовясь запечатлеть нечто некогда прекрасное, а ныне увядшее и заброшенное, но обладающе новой прелестью - таинственностью. зачем сюда лезть тем людям, общества которых вы пытаетесь избежать? люди сходяцца по интересам...
IIAPTU3AH
Николай Мягков IIAPTU3AH написал 5 октября 2009 в 14:49
Идея хорошая. Можно просто встречаться. Не обязательно в этот день лезть куда-нибудь.
0
Ссылка | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 17:10
Думаю видно будет на месте
moloh
Михаил Х moloh написал 5 октября 2009 в 15:04
идея тру. Думаю то же болото вполне подойдет, ибо центр.
0
Ссылка | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 17:11
Болото - слишком людное место.
И повторюсь - мы не тусить собираемся, а скоординировать собственные мысли и двинуть куда-нибудь.
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 5 октября 2009 в 17:35

Я ЗА!!!

В субботу или воскресенье я хоть в 8 утра приеду!!!!
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 октября 2009 в 18:26
Идея нравится. Если дело будет не очень часто - то вообще замечательно.
Другой вопрос, что надо выбрать день, когда наибльшему количеству людей будет удобно.
0
Ссылка | 5 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 20:13
Давайте голосать.
Но так как большинство народа с понедельника до субботы включая учится и работает, то давайте в воскресенье. часа 2 дня
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 октября 2009 в 20:54
Поддерживаю.
Eleidan
Таша Eleidan написала 5 октября 2009 в 22:00
Согласна, по воскресеньям в 2 - самое то! По крайней мере зимний вариант. Но загород в такое время - идея бесперспективная, имхо.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 5 октября 2009 в 22:59
За тему +
Мне больше подходит воскресение - ибо учусь в субботу.
На воскресение на два часа дня - согласен.
Место????
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 5 октября 2009 в 23:03
Завтра поеду проверять парк на 1905 года. и отпишусь
WERT
Волкодав WERT написало 6 октября 2009 в 01:00
Немного не вникаю в алгоритм "собраться-разбиться-разъехаться".Не удобнее ли устроить сходку проекта,например,в пятницу вечером?Так возможно построить планы на выходные.Собираясь в 2 дня,имхо,вы уже теряете половину подмосковных объектов в силу удаленности большинства.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 октября 2009 в 17:48
Ну первый раз можно собраься и так, познакомиться, пообщаться, пива попить, и, кстати, решить дальнейшую судьбу встреч - где, когда, как часто.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.