Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
OXOTA
Увидел Показал написал 9 ноября 2009 в 19:12 [ Назад ]

DZR и СХ!!!

Вот представьте картину...
Перед вами красивый заброшенный объект.Вы о нём ничего не знаете.В интернете тоже про него ничего нет или есть,но очень мало.Залаз в этот объект вы находите спустя час и то,необошлось без "рукоприкладства".
И вот вы на объекте!Вас одолевает мысль о том,что вы сдесь первый или что вы один из тез,кто СМОГ попась на этот объект(а таких людей очень мало).Вы осторожно ходите по объекту,делаете около 500 фотографий,чтобы прийти домой и выбрать из них 20 самых лучших для своей коллекции.НО!!!
В один из тех моментов,когда вы направляете объектив фотокамеры на нечто красивое или интересное вы видите...это,извините,грёбаную надпись DZR или СХ.И вы...вы...мягко говоря,огорчаетесь.Да,вы не первый.Объект пропален этими...этими "нехорошими людьми".И вы с плохим настроение идёте домой...
С вами случалось что-нибудь подобное?
Как вы относитесь к ролевикам?
Закрыт
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 19:20 [исправлен через 39 секунд]
К игрунам отношение неготивное.Ну да ходят,ну пусть ходят.Но засерать то зачем?
0
Ссылка | 1 отв.
Word
Word написал 9 ноября 2009 в 19:41
то же самое. огорчатся так приходилось. про ролевиков ничего не скажу, ибо не встречался
UP1k
UP1k написал 9 ноября 2009 в 19:24
Блин я вообще не перенашу этих людей..ну нахер писать весь этот бред на стенах бля,просто не понимаю.Почему нельзя взять листок напечатать на нём "DZR" или другую хрень,или взять обычный школьный мел и им написать а потом стереть за собой....Ну нахер им же пох...й на других людей они напишут своим грёбанным болончиком да ещё какой нибудь яркой краской чтоб все видили ихнюю херню...Я лично против этих людей а точнее организаторов это херни почему блин нельзя всё делать в форме "форд боярд" подсказки,коды и всё материально а не написано на стене или предмете ахереть какими большими буквами.

p.s.-молодец что завёл об этом разовор,но мне кажеться всё так и останиться и они продолжут засирать объекты....
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 19:29
Тема заезженная.Народ не очень любит эту тему,поэтому не удивлюсь если удалят.Но разобраться надо.
0
Ссылка | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 9 ноября 2009 в 19:40
А толку разбираться - устроят сейчас здесь срач на 100500 постов что ен и дозор уроды. Игруны будут отбиваться от нападок. Такие темы уже были и не раз.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 9 ноября 2009 в 20:15
даешь енконтрсрач!
UP1k
UP1k написал 9 ноября 2009 в 19:45
Ну можно же всё нормально решить,чё у них нету денег на бумагу и мелки XD
0
Ссылка | 1 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 19:46
Решать сдесь и сейчас реально безполезно.
xzibit68
Матвей Афанасьев xzibit68 написал 9 ноября 2009 в 19:54
а вы когда нибудь видали смертников?
0
Ссылка | 8 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 19:58
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
xzibit68
Матвей Афанасьев xzibit68 написал 9 ноября 2009 в 20:00 [исправлен через 15 часов]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 20:06
Попахивает флудом и срачем.
Я ретируюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
xzibit68
Матвей Афанасьев xzibit68 написал 9 ноября 2009 в 20:07
у тебя еще и нюх есть?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 9 ноября 2009 в 20:16
действительно смертник)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 9 ноября 2009 в 21:50
бот смертник
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 21:54
капец блин)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
xzibit68
Матвей Афанасьев xzibit68 написал 10 ноября 2009 в 11:42
я в вас всех разочаровался, только кто-то один опустил карму((
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 9 ноября 2009 в 20:14
было было и не раз было
а было еще, что вот объект нашел нетронутый. ушел с него
приходишь через месяц и там эти поганые графити!
0
Ссылка | 1 отв.
exotic
Сергей exotic написал 9 ноября 2009 в 20:46
Зато какое счастье когда находишь место где нет таких надписей... Душа поет... и хочется заныкать объект...
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 9 ноября 2009 в 20:27
а при чем тут ролевики?
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 20:47
бывал на объектах, где не было надписей и т.д.! получил удовольствие =)) а от этих людей я негодую
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 21:13
я игрок в дозор в недавнем бывшем и возможно в будущем.
не вижу плохого, когда между надписями "кирил - лох" и "катя - шлюха" есть надпись "D11R", чес слово.
на всех объектах, у нас, на которых проводились игры до этого уже были люди и оставляли свои следы. и не "д11р" а кучи говна и разрисованных стен.

а вообще чем нравица дозор по сравнению с урбантрипом - это в нём есть конкретные задачи требующие конкретного решения.

карму убавлять слева от цифры ;))
0
Ссылка | 5 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 21:21
"Мы делаем коды так что бы, их было трудно найти.Это в наших интересах (с)"


[img]- BROKEN IMAGE #103105 -[/img]
edik
DAGESTAN СИЛА edik написал 9 ноября 2009 в 21:29
речь идёт не о засраных стенах, а о чистых объектах, где появляются метки. Скажи что такого нет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 21:32
я такого не видел за нескольколетнюю практику дозора. Ни разу.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 21:33
конкретные задачи, требующие конкретного решния????? блин! ты не на работе!
мы этим отдыхаем и т.д.! зачем нам какие-то задачи и решения1!!??
UP1k
UP1k написал 9 ноября 2009 в 21:41
Да....у нас был чистый ахеренный бомбарь но после пойвления там этих додиков теперь бля на каждой стене эти ебучие 3 буквы "DZR"
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 21:29 [исправлен через 54 секунды]
что там за удалённые коменты? )

коды прячут иногда очень сильно. иногда не очень. сути дело это не меняет. у нас дозор при мне никогда не появлялся в нетронутых местах.

а заодно часто отгоняет от бъекта гопников заного рода, тем самым открывая доступ к нему коллегам вашим.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 21:38
а вообще мои позиции мировоззрения говорят что любой конфлик деструктивен и вреден для обеих сторон.
чего толку тут триндеть и слюной брызгаца?

взяли бы, и толпой сочинили орбращение к оргам дозора в вашем регионе.
что нибудь из серии "вы не будите срать на объектах, будите делать всё экологично, коды писать на бумажках, фанерках, а мы, если захотим - будем давать вам новые локации"..

везде же адекватные люди. быдло в дозоре если и есть - то не в организаторах.
не надо воевать, надо договариваться. вы будите друг другу полезны.
0
Ссылка | 9 отв.
UP1k
UP1k написал 9 ноября 2009 в 21:45
Говроишь ты складно только не вижу смысла в твоих словах,вы как засирали объекты так и будете засирать и нечего тут не поделаешь....это уже зависит от вас будите ли вы думать о других людях или нет.....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 21:51
разочарую тебя.. "вас" - не правильно. я не орг дозора. и вообще толерантен и человеколюбив аж сам от этого страдаю.
но если надо на кого то выкрикивать громкие слова - я готов тут побыть мишенью ) это прикольно ))
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 21:46
тяжело до тебя доходит =)))))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 21:53
куда мне до гигантов мысли ;)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 21:57
ты меня не правильно понял! ;))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 22:02
прости.. у нас уже ночь. внимание рассеяно =)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 22:15
забей)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:17
Блин,да он ещё и извиняется О_о

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 22:23
хе-хе))))
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 21:59
Так не интересно,почему со всего урбана нам попался такой воспитаный игрун?

Где сопли,слёзы?
0
Ссылка | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 22:04
он просто испытывает наши нервы!!! это засланец! или засранец =)))) попахивает диверсией))))))))))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 22:08
просто дозоровцы подняли мне карму. я им отплачиваю.
=)))
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 22:01
Константин:
vkontakte.ru/club2386844 алсо vkontakte.ru/id3436173 - по моему местный ваш организатор,

[Alchemyst] :
vkontakte.ru/club838278 и vkontakte.ru/id4223547 - видимо орг,

Просто ОХОТА [OXOTA] :
vkontakte.ru/club4030 и vkontakte.ru/id1987480


кто докажет хоть что то, и хоть попытается поговорить с ними, и высказать им свою точку зрения?

напоминаю, карма убавляется слева =)))
0
Ссылка | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2009 в 22:13
никому ничего доказывать не надо. ведь как было так и будет. пока кому-то не надоест)) забей спорить, все это пустое))
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 9 ноября 2009 в 22:07
всё же не могу добавить:

в дозоре много быдла. разного. начиная от простых гопников заканчивая быдло мажорами на лексусах. орги в основном адекват.
в рядах урбантриперов очень много так или иначе связаных с подобными играми, это, как никрути, часть этого дела.

и вообще ну лучше же графити на стенах заброшек, чем ещё 4 сотни слоняющихся без дела людей. лучше это, чем "ааа, есть мобила" =) (провинциалы поймут) )

простите если кого обидел. просто пытался вам рассказать немножко с другой точки зрения...
0
Ссылка | 1 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:12
У каждого своя правда.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:24 [исправлен через 21 секунду]
...хм, опять толпа школоты вопит о том, что на "их" засранных помойках какие-то надписи: поверьте, эта тема поднималась не один раз, а самое смешное в том, что, встретив в реале "дозорных", никто им даже одной миллионной доли вреда, описываемого здесь, не причинит. В инете каждый может болтать, тут безопаснее...=)
З.Ы. Лазайте в Д-6, там меток нету...=)
0
Ссылка | 2 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:30
Не кто и не говорит,о том что бы причинять вред.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:33
....хм, надо же, прогресс...=)
OXOTA
Увидел Показал OXOTA написал 9 ноября 2009 в 22:28
всё равно надо пы надписи если не отменитьто хотя бы делать не на пол стены...по незаметней бы всё это сделать!!!
0
Ссылка | 13 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:34
...лазай не по боянам, там меток нету...=)
З.Ы. Мне, вот, метки вообще никак не мешают, в противном случае - Фотошоп решает все проблемы...=)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:36 [исправлен через 1 минуту]
Код в пол стены не так мешает, как паутина из арматуры прикрывающая единственный залаз.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:38 [исправлен через 6 минут]
...хм, скорее не так. А вот так: ...как забор "плитка шоколада" - 3 ряда "егозы", КСП, "Радиант", КСП, емкостник.... =)
З.Ы. + ик датчики периметра, парочка радиоволновиков ("доплеровики"), ну и парочка камер на закуску...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:43
Может у Вас в "нерезиновой",хватает баянов.У нас же игруны лезут куда не попадя.После их игрищ обьекты закрывают очень часто.А коды сами по себе не мешают.(фотошоп нам в помощь)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:44
...игруны не лазят на охраняемые режимные объекты. profit
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:46
Если бы все было как в правилах,они бы не убивались так часто.

Фото было в коментах - обьект заварен после одной из игр енкаутера.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:48
...и что? Вас останавливает какой-то завар?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:49
1) Палевно открывать =)
2) Я сейчас открою,рискуя,а завтро новая игра и закроют так что потом хер откроеш =/
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 22:53
" Лучше дома подрочить - лазить очень плохо" (с) Механик...
З.Ы. Палевно, говоришь... Учись! (99% населения посрать)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 22:53 [исправлен через 23 секунды]
Не зная специфики обьекта даёш советы)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2009 в 23:00
...ну да, конечно. Кто я такой, чтобы давать советы труЪ...!?=)
З.Ы. Погугли, что такое СОС-95, например. Вот, когда такое, даже в самом сраном кабле, встречать начнёшь, тогда про специфику и поговорим...=)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 9 ноября 2009 в 23:06 [исправлен через 17 минут]
Всё труЪ-сидят на кавес.ру xD
Я тебе про одно,ты мне про другое.
TomJohns
TomJohns написал 10 ноября 2009 в 02:07
+100500
1eksa
Кекса 1eksa написал 10 ноября 2009 в 06:59
Вот не надо только про запалы объектов начинать.. смешно чес слово) У нас в области например, перед тем как провести dozor на охраняемом или условно охраняемом объекте (где могут появиться ППСники), все заранее согласуется либо с теми людьми, у кого объект находится во владении, либо с местными жителями и ментами, чтобы панику не разводили. А вот толпы тру-школьников и иже с нмии хлынувшие на объекты НЕ легально после их запала здесь действительно напрямую ведут зачастую к закрытию объекта и озлоблению местных ЧОПовцев. Опять же dozorные пришли, написали, отиграли и ушли. А тру сталкеры приходят и приходят.. хабарят и хабарят.. пока одна арматура не останется и все что унести и открутить не получилось) Вон ведь сигналки уже даже с объектов уносят! xDDD
0
Ссылка | 6 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 10 ноября 2009 в 07:55
ну ну. мы когда ходили на рвсн нашу, к нам потом подошел лидер местных охотников за черметом и начал нам грозить, типа какого х*я мы тут изрисовали на стенах все своими епаными метками. мы отмазались все ж, что это не мы и мы в дозор не играем.
а он только заметил, что поймал бы их и в шахту окунул...)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
1eksa
Кекса 1eksa написал 10 ноября 2009 в 14:20
с каких пор хмурых челов распиливающих объекты на чермет волнуют рисунки на стенах?))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
xzibit68
Матвей Афанасьев xzibit68 написал 10 ноября 2009 в 15:10
чермет с метками наверно не принимают ХД
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 10 ноября 2009 в 15:39
а вот хз, но факт, что им не нравится)
им скорее просто не нравится внимание к объектам, которое привлекает кучи дозорщиков по ночам
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 10 ноября 2009 в 19:39
так что приезжайте гости дорогие на рвсн :D
бесплатный атракцион, добеги от собак 20 км до города или искупайся в 30 метровой ракетной шахте с тазиком на ногах :D
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 17:01
Ололо, была такая история, на Урбане писали... Орги приехали в известный п\л "Сказка", пошли договариваться с владельцем... Короче, кончилось тем, что орги обнаружили порезанные шины.
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 ноября 2009 в 17:07
*хрустит попкорном* Ладно урбантрёповцы, но как дозоры, дозоры-то бесятся!..
OXOTA
Увидел Показал OXOTA написал 10 ноября 2009 в 18:18
кирус,ты сам боянщик)))
0
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2009 в 23:03
...хм, пошёл на >XYZ-<-...=) С такими заявлениями.
Cka3o4nuk
Cka3o4nuk написало 11 ноября 2009 в 12:38

Пейнтболисты, графитисты

А меня вот больше бесят пейтболисты..!!.. Которых так сильно любят на этом сайте...
Как не приедешь на какой-нить объект, дык они уже там во всю стреляют. Вот для примера взять хотябы Восточную Даль, что под Питером, понаписали везде Сталкер, зачистим под ноль. Правда это там стайкболисты были, но одна херня.
А тут решил в очередной раз скатать в Северную Даль, шашлыку пожарить. место там красивое. Приезжаю на объект и слышу звук гудка и только пых-пых-пых, выстрелы... и всё в краске...

А графитисты..??.. Я ваще не понимаю ващего спора тут. Одна маленькая метка, ничто по сравнению с полностью разрисованным объектом...

Так что не фиг гнать на роливиков. Есть уроды которые действительно загаживают объект - бомжи, гопы, местные, графитисты, пейтболисты, стайкболисты, маньяки всякие... Уродов много... И всё что они делают, по сравнению с маленькой меткой на объекте - ничто...
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 18:21
Если бы они были реальне маленькие, никто бы и слова не сказал.
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 13:00

Орг СХ3М в Питере. Ответ.

Немного не пойму, чем вы недовольны. Я так понял, что смысл создания сообщения - выяснить отношение к ролевикам.
Довожу до вашего сведения - ни ДЗР, ни СХ, ни энка ни редзон ролевыми играми не являются - это соревнования по городскому ориентированию :). С моей точки зрения :).
Могу вам с ответственностью сказать: все знакомые мне игроделы Питера данным сайтом для написания игр не пользуются, т.к. в большинстве своем, все "баяны" нам до этого известны, а выложенные нами (не мной) объекты до сих пор находятся на модерации.
Да, в наших проектах предусмотрено наличие на объекте меток, для ориентирования участников на объекте. Про бомбарь: это не Челябинская, 49,случайно? Что значит "былу нас"? Вы его хозяин? Тогда свободны ;).
Если к нам есть претензии по существу - высказывайте - ответим, а разводить флуд типа: "...ой, ой, ой, на нашем давно известном объекте появились метки..." или "...пришел на объект, а он весь изрисован..." по моему, не стоит. У многих нет времени, да и желания искать что-тона сайте, получать статусы, зарабатывать рейтинг, чтобы узнать местоположение объекта. Им проще сыграть :).
Ничего личного ни к автору сего мессага, ни к жителям сайта я не имею. Давайте друг друга уважать. Всем удачи!
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 18:26
У многих нет времени, да и желания искать что-тона сайте, получать статусы, зарабатывать рейтинг, чтобы узнать местоположение объекта. Им проще сыграть :).


У многих нет времени, да и желания заниматься научной работой, сидеть в библиотеке и лаборатории, писать кандидатскую, чтобы заниматься интересным и любимым делом. Им проще купить диплом.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 12 ноября 2009 в 13:14
Смешно. Если уж пошла такая аналогия, то нормальному человеку не нужно экспериментальным путем, бросая гири с Пизанской башни, выяснять, чему равно g, и по какой формуле изменяется скорость тела при равноускоренном движении. Он откроет учебник физики для 8 класса, потому что все уже известно до него.

А вам, вместо того, чтобы потратить два года жизни на то, чтобы вычислить больницу на Голикова (и о ужас, там кругом метки!!!), я советую заняться более полезными делами.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 16:57
Если уж пошла такая аналогия, то нормальному человеку не нужно экспериментальным путем, бросая гири с Пизанской башни, выяснять, чему равно g, и по какой формуле изменяется скорость тела при равноускоренном движении. Он откроет учебник физики для 8 класса, потому что все уже известно до него.


А один человек вот зачем-то этим занимался, прикинь.

А вам, вместо того, чтобы потратить два года жизни на то, чтобы вычислить больницу на Голикова (и о ужас, там кругом метки!!!), я советую заняться более полезными делами.

Сейчас будет АХУЙ. Дело в том, что я не тратила время на эту несчастную больницу (и вообще мне она глубоко и далеко, ибо я живу ~620 км от этой самой улицы), и у меня нет такого желания. А если и будет - я потрачу минут 10 максимум. А вот то, что написано выше, ипа научек, лабораторий и библиотек - очень даже занимаюсь. Имею нескольких лауреатов в конференциях, публикации. Так что, молодой человек, в данной ситуации - не указывайте мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти :)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 13 ноября 2009 в 13:00
Ключевое слово "один". Если этот "один" - не ты, а тот, кто написал метку, то не надо изображать из себя первооткрывателя =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2009 в 22:07
А кто этим занимается-то? Вопрос номер раз.
Ок, да, кто-то когда-то это открыл. А кто-то впервые открыл учебник по физике за 8 класс и узнал о g, равноускоренном движении. Не октрытие, нет? Вопрос два.
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 13:00
Комментарий удален автором
GnuZZZ
Алексей Степанов GnuZZZ написало 11 ноября 2009 в 13:41

spb night games

Если ты час пытался залезть на объект, на котором уже поиграли, то ты явно занимаешься не своим делом. Метки на стенах? Я пишу разные метки. Метровые для новичков, миллиметровым маркером для фанатиков. И когда я их пишу мне глубоко накласть что ты товарищ захочешь сфотографироваться именно у этой стены! Многие захотят сфоткаться у этой стены исключительно потому что там есть эти заветные буквы. Закрытые объекты практически не играют, а вот то что из-за гопников, графистов и т д объекты не успевшие сыграть закрывают это факт! Если есть вопросы по теме, с удовольствие отвечу
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 18:24
Объекты не успели сыграть. Какое горе.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 12 ноября 2009 в 13:07
Вот-вот. Еще в понедельник на завод "***" можно было пролезть через окно. А вчера уже всего окна были заварены. Потому что туда повадились ходить "СталкИры", которые так уверены были в том, что их никто не видит и не знает, что даже на урбантрипе никто локацию не запалил (хотя она есть в Викимапии).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 17:00
Ололо.
После Пряток стал недоступен Серп и Молот. Рыдайте, орги дозоров, там же до хрена цехов не поигравших.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 11 ноября 2009 в 14:00 [исправлен через 2 минуты]

Школота детектед

Ясное дело, обидно, когда ты думаешь, что до тебя в этот недострой в центре города никто не лазил, а там, оказывается, куча всяких надписей внутри. А еще обиднее тем, кто лезет писать на стене "DZR" и видит там метку "СХ", по этому поводу тоже бывают межпроектные срачи. Но что поделаешь? Объектов значительно меньше, чем желающих на них с той или иной целью побывать.

ЗЫЖ Вы еще забыли о том, что открытые сценарии СХ - это кладезь объектов для тех, кто не хочет заниматься кармадрочерством на урбантрипе, а хочет сразу получить адрес объекта и инструкцию, как туда залезать. Так что мы еще и запальщики =)))
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 11 ноября 2009 в 14:07

И, кстати, про действующие объекты

Не думайте, что на действующих объектах вы не найдете меток. У нас в том же Редзоне ребята вполне себе лазают по трубам действующих ТЭЦ и по законсервированным цехам действующих заводов, где не голые стены со спиленной арматурой, а укомплектованные станки и конвейеры. Вряд ли кто-то из возмущающихся "ТруЪ сталкИров" вообще когда-либо сунется в такое место.
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 18:27
Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта
Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке >см. ниже< объект - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.


Нашёл, чем гордиться, да.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 12 ноября 2009 в 13:03
Обосраться, это ж целое состояние - 300..500 рублей!!!! =)))) Только ребята почему-то не палятся, а вы только и пишете о том, как отмазывались/удирали от охраны =)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 16:59
Ты бы хоть туалетной бумагой воспользовался, что ли...

Зато это часть нашей жизни. Будет что вспомнить, как говорится.
И вообще, вот мы можем не напороться на охрану, или съебаться, или даже отдать эти есчастные рубли - тут уже как сталкерскя удача. А у вас можно выбирать, платит участник за игру или нет? ;))))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 13 ноября 2009 в 13:01
У нас каждый участник получает за свои деньги порцию удовольствия. И мы гарантируем, что он его получит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2009 в 22:09
А мы получаем это самое удовольствие другим путём. Совершенно без денег.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 11 ноября 2009 в 14:10

Урбантрип - источник вдохновения

Ушел одеваться, пойду отпишу систему подземелий, про которую, конечно же, знают только тРуЪ дигИры. Она еще нигде не играла, зато теперь там побывает весь город =)
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 16:59
Всем похуй (с)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 13 ноября 2009 в 04:01
Быдло детектед.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2009 в 22:10
Это такое смелое заявление, что я даже задумалась над своим поведением. Ололо.
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 14:13

Re:

Ну все, на Дозоре забанили, теперь еще благодаря Профу и Gnuzzz'у еще и тут забанят :( :lol:
0
Ссылка | 4 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 11 ноября 2009 в 14:22
Какая разница, доступа к координатам объектов у нас все равно нет - это раз, 95% объектов Питера мы и так знаем, ибо это баяны - это два, остальное либо запалено на Викимапии, либо на Кавесе, либо еще где-то, плюс мы обучены искать новые объекты =))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 16:51
А вы таки зарегились, чтобы таки сраться в комментах? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 13 ноября 2009 в 04:02
Слишком много раз "таки" в одном предложении, что какбе намекает =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2009 в 22:14
Какбе намекает, что вести дискуссию серьёзно я не могу :)))
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 14:13
Комментарий удален автором
GnuZZZ
Алексей Степанов GnuZZZ написало 11 ноября 2009 в 14:27

Баян!

Никогда не было такого, что лезешь лезешь, а потом выясняется что здание играло в СХ. Метки сх всегда снаружи и почти всегда 2ух метровые, так что не надо песен ) А то что у СХ открыты сценарии... Ну тут 2 момента, во-первых ты всегда можешь кричать что все другие проэкты играют по баянам СХ, во-вторых облегчаешь жизнь создателям всевозможных игровых челленждей ) К тому же есть много зданий с метками СХ, где СХ никогда не играло, но если не дай бог здание сыграет, оно все равно будет считаться баяном СХ )
В общем че-то не в ту степь мы пошли! Метки DZR, DL, LDR, RZ, MR, CX, CX3M на объектах Питера были, есть и будут! И никакая школота никогда ничего с этим не сделает!
0
Ссылка | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 12 ноября 2009 в 13:01
Здание с меткой СХ, которое никогда не играло в СХ, есть только одно, и ты это прекрасно знаешь - рядом с КАД в районе Авиагородка. Причина проста: там обнаружилось палево. Хорошо, что не во время игры.

Что, есть какие-то еще объекты? Список в студию! =)
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 17:04
И никакая школота никогда ничего с этим не сделает!


Помню двух организаторов Дозора, которые пошли в ГрандТеплак писать коды. Без фонарика. Помощи просили у...сталкеров, которые нежданчиком пришли туда употребить алкоголь.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с) известный анекдот.
CUrve
Макс CUrve CUrve написало 11 ноября 2009 в 14:48
А в чем суть претензий? Надписи "Вован — лох" вам видимо нравятся?

Кстати, могу объяснить, почему нельзя писать метки и коды мелом, печатать на бумаге или еще как-то:
1. Смоет водой (т.к. метки должны быть написаны минимум за 1-2 дня до игры и остаться читабельными)
2. Бомжи/Школота/Недобросовестные игроки могут попытаться уничтожить коды или метки, поэтому они должны быть антивандальными.

Как-то так. Терпимее надо быть, энивей.
0
Ссылка | 9 отв.
Lucik
Просто Лёха Lucik написало 11 ноября 2009 в 15:03 [исправлен через 46 секунд]
"А в чем суть претензий? Надписи "Вован — лох" вам видимо нравятся?"(с)

Я думаю им больше нравятся надписи "Во Ван -Лох"...)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 15:04
:lol: скорее это нам такие больше нравятся :lol: :lol: :lol:
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
CUrve
Макс CUrve CUrve написало 11 ноября 2009 в 15:09
Мне кажется, или пост зОхвачен схватчиками?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 15:13
так... зафлужен чуть-чуть.... Еще шадиками, и ПидОргами дозора, судя по никам :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ChihDie
Ник Чих ChihDie написало 11 ноября 2009 в 15:16

От Импульса

ChihDie (15:11:17 11/11/2009)
urban3p.ru/blogs/message7099 видел?

IgorSiv (15:13:27 11/11/2009)
GnuZZZ (13:58:50 11/11/2009)
urban3p.ru/blogs/message7099
....
IgorSiv (14:03:12 11/11/2009)
ща я им на урбане напишууууууууу))))))))))))
GnuZZZ (14:04:43 11/11/2009)
не вздумай обосрать дозор
GnuZZZ (14:04:46 11/11/2009)
!!!
IgorSiv (14:04:54 11/11/2009)
Ща...
IgorSiv (14:13:31 11/11/2009)
Ваще не буду ничо писать. вы там всё уже написали.
Они реально долбоёбы если лезут на объект час а потом внутри только видят метки...
+ привлечение общественности к заброщенным местам повышает степень нахождения трупов или предотвращения им там оказаться.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
CUrve
Макс CUrve CUrve написало 11 ноября 2009 в 15:58
Это Сивирьянов, чтоли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
CUrve
Макс CUrve CUrve написало 11 ноября 2009 в 16:51
Все, мне уже подсказали из зала, что это не он 8*)
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 18:32
привлечение общественности к заброщенным местам повышает степень нахождения трупов или предотвращения им там оказаться.

Наоборот, игры в Дозор очень повышает появление трупов =D
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 18:31
поэтому они должны быть антивандальными.

1. А то, что вы сами занимаетесь вандализмом, - не, никак?
2. Я могу спокойно ваши коды замазать той же краской или маркером. И всё. Ахрененная антивандальность.
GnuZZZ
Алексей Степанов GnuZZZ написало 11 ноября 2009 в 18:46 [исправлен через 1 минуту]
Игры в дозор не повышают количество трупов, это раз
Мы не занимаемся вандализмом, (Вандали́зм — умышленное и бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. Лиц, совершающих подобные действия, называют вандалами)это два
Можешь, но коды и метки для игры прописываются в ночь накануне, а елси ты замажешь уже сыгравшие коды и метки вы будем очень признательны )
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2009 в 19:28
Игры в дозор не повышают количество трупов, это раз

Трололо, я раз пять уже читала новости о гибели игроков :))) Конечно, ситуации были идиотские (типа - девушке позвонили по мобильнику, она зачем-то во время разговора стала ходить и в результате свалилась в шахту), но факт остаётся фактом.

Можешь, но коды и метки для игры прописываются в ночь накануне

А выше пишут
Смоет водой (т.к. метки должны быть написаны минимум за 1-2 дня до игры и остаться читабельными)

Взаимоисключающие параграфы? )))

а елси ты замажешь уже сыгравшие коды и метки вы будем очень признательны )

А самим западло, да, не барское это дело?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 12 ноября 2009 в 13:16
Трупы в дозоре бывают из-за долбоебства оргов (и, кстати, экономии на метках, когда непонятно, куда идти, а куда не идти)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 16:44
И долбоёбства играющих, определённо.

Да-а-а, с этим идти-не идти - это жесть. "Человек" Человек с фонарём! Вы тут ходите?" - "Неее..." - "А где вы ходите?" - "Ну где можно..." - "А где можно?" - "Ну, видите, там СХ стоп написано, вот там нельзя ходить..."
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 13 ноября 2009 в 13:04
В чем жесть-то? Куда написано лезть - туда надо лезть. Куда написано не лезть - туда не надо лезть, чтобы не стать героем.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2009 в 22:12
И в этом удовольствие, говорите? Я бы сказала, что это вполне себе кастрированное удовольствие.
GnuZZZ
Алексей Степанов GnuZZZ написало 11 ноября 2009 в 19:41
новости надо читать и смотреть внимательнее, а если пьяная школота падает в шахты, не надо приписывать сюда ночные игры. коды и метки могут писаться вплоть до начала игры и о минимумах и максимумах тут говорить не приходится. Никому не надо чтоб метку смыло дождем, поэтому как минимум маркером их пишут всегда. Самазывать собственные метки глупо, через пол года их все равно уже не будет видно
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2009 в 16:49
Здрасьте. В новостях какбе написано специально чёрным по-русски, что НОЧНЫЕ игры. К примеру:
www.mr7.ru/news/incident/story_15353.html
susanin.udm.ru/news/2009/04/13/103947
quest.meta.ua/news.php?id=83
www.vgavt-nn.ru/news/detail.php?ID=2508
На сайте lv.en.cx/ вообще, согласно гуглу, есть список жертв игры.
*зевая* И ты таки будешь продолжать наставаить, что это школота - и новости пишет, и правит, и в шахты падает?

Самазывать собственные метки глупо, через пол года их все равно уже не будет видно

Какая трогательная наивность. Я ажно прослезилась.
OXOTA
Увидел Показал OXOTA написал 11 ноября 2009 в 20:01
Комментарий удален автором
OXOTA
Увидел Показал OXOTA написал 11 ноября 2009 в 20:02
вы бы играли где-нибудь в лесу или на своих хвалёных охраняемых объектах!!!не трогайте наши земли)))ха-ха...ИМХО!!!
0
Ссылка | 1 отв.
Lucik
Просто Лёха Lucik написало 12 ноября 2009 в 23:41
ЭЭээээ... А где ваши земли? Что то я ни разу не видел данного.... А в лесах мы играем.... Пещеры юзаем.... ))
Pyos
Андрей ПсевдоПёс Pyos написал 11 ноября 2009 в 20:16
Надписи типа DZR или CX действительно встречаются неприлично часто и вовсе не скромно прячутся среди графити,а прямо таки бросаются в глаза на абсолютно чистых стенах!И всё таки по-моему цель этой темы высказать конструктивную критику и пожелания играющим в дозор людям.А вот то что в ответ полились возражения и обзывания"школотой"-это прискорбно.Я конечно понимаю что гордыня там и самоуверенность затмевает мозги но когда критику подтверждённую собственными наблюдениями высказывает уже масса людей....над этим стоит задуматься,а не принимать в штыки...Как говорится: один раз - враньё,два раза - совпадение,а три раза уже попахивают закономерностью...
0
Ссылка | 13 отв.
CUrve
Макс CUrve CUrve написало 12 ноября 2009 в 17:23
Слово "школота" употреблялось но не в отношении кого-то из здесь присутствующих. Внимательней!

В итоге, нет альтернативного способа размещения кодов на объектах, если мы его найдем, то будем использовать.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 12 ноября 2009 в 21:56

Почему же нет альтернативного варианта?

Пенза, кинотеатр Спутник. На фото скорее всего дозоровский код, напечатанный на листах бумаги, которые можно будет потом выбросить или смять и оставить тут же.

Image

Конечно же на объекте присутствовали надписи типа DZR, но код на листах бумаги явно тогда обрадовал.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Lucik
Просто Лёха Lucik написало 12 ноября 2009 в 23:45
А ты код прчесть сумеешь? Там не хватает как минимум двух цифр.. А это уже не фига не айс...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 12 ноября 2009 в 23:49
Собрали эти листы в кучу уже мы, а так они валялись по всей комнате. И явно эта игра была давненько.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lucik
Просто Лёха Lucik написало 12 ноября 2009 в 23:56
И представь что не совсем порядочные игроки могут утелизировать один или несколько листков..... И для остальных команд уровень слит.... (((
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 13 ноября 2009 в 07:52
Волков бояться - в лес не ходить.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Professor667
Илья Шатилин Professor667 написал 13 ноября 2009 в 13:11
Код на бумажках - это, скорее всего, часть какого-то перфака. У нас часто бывают коды не тупо написанные где-то, а получаемые при помощи присутствующего на локации реквизита. Ну, например, из стены торчит USB-разъем, к нему подключаешь ноут, получаешь файл с кодом. Но при этом метки СХ все равно рисуются на входе и внутри, чтобы подвести игроков куда нужно. И эти метки гораздо полезнее, чем те, которые оставляют "сталКиры". Типа "Здесь были Вася и Гена. Urban3p.ru. 21/01/2009". Такая надпись, например, имеется в Лаборатории сверхвысоких напряжений внутри кабины на основной мачте.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 13 ноября 2009 в 13:32
И эти метки гораздо полезнее, чем те, которые оставляют "сталКиры"


Эти метки полезны для игрока, но для меня они такие же как и надписи "здесь был Вася и Гена"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 13 ноября 2009 в 13:35
согласен. метки игровые, а для остальных они так же ничего не значат.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2009 в 22:11
Типа "Здесь были Вася и Гена. Urban3p.ru. 21/01/2009".

За эти метки можно получить очень порядочных люлей на данном сайте, если что.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 13 ноября 2009 в 22:36
надо узнать, что за вася и гена.
я думаю они сами то не расколятся)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2009 в 23:38
Я скажу странную вещь, но лично я не Вася и даже не Гена, если чо. На одного кандидата в урбан-гестапо меньше :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 15 ноября 2009 в 17:47
а у нас некие Windomsk, очередной пафосный клан Ъ-сталкеров исписывает своей наскальной живописью объекты
за**али уже, чес слово
TheRedSky
TheRedSky написал 13 ноября 2009 в 15:38
и DZR и СХ это бред! Они теряют первоначальный смысл исследования объектов..
OXOTA
Увидел Показал OXOTA написал 13 ноября 2009 в 19:32
солидарен с алексеем)))
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 ноября 2009 в 19:46
Тема себя исчерпала, спасибо, все свободны. Кое-кто, скорее всего, в буквальном смысле.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.