Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
MailerBiLL
Сергей написал 19 ноября 2009 в 21:22 [ Назад ]

Не юмор и не по теме сайта

Сам не понимаю, нахрена я тут это запостил. Просто знаю, что у нас на Урбане тусит полно красных, и им не лишне было бы прочесть.
Я выписываю журнал "Русский Репортер". Эта статья была в предпоследнем номере.
Рекомендую прочесть полностью. Особняком выставляю одну цитату оттуда, лично меня задевшую до глубины души. Без шуток и пафоса, очень сильно задела.

— Дядя мне рассказывал, как однажды в квартиру, где они жили с моей бабушкой и мамой, вошли два солдата и какая-то девка. Они начали сгребать в мешок все, что блестело. Один из них увидел обручальное кольцо на бабушкином пальце и потребовал отдать. Бабушка — святой человек, ни разу в жизни не сказавшая никому грубого слова, — стала снимать его, но пальцы дрожали и не слушались. Тогда девка потащила ее в ванную,

засунула руку под холодную воду и стала стаскивать кольцо. Дядя говорил, что эта картина стояла у него перед глазами всю жизнь: мамина рука с обручальным кольцом и падающие на нее капли — маминых слез и холодной воды из крана…


Задумайтесь, комми. Задумайтесь, совки. Представьте себе это хорошенько. Может, очнетесь.
Комментировать не обязательно, минусить можете от души.
Спасибо за внимание.
Закрыт
rokket
Jiosif C rokket написал 19 ноября 2009 в 21:37
Раскулачивали,моего прадеда в ссылку отправили,время пиздец было....
В те времена много людей из жадности убили...
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 19 ноября 2009 в 21:39
Что это?
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 19 ноября 2009 в 21:42
ваще к чему это?
политота какая-то
ну у меня прадеда тож раскулачили, время такое было.
а ты типа кто? белый?
где ты красных увидел?
0
Ссылка | 4 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 19 ноября 2009 в 23:16
Политота, да, она самая.
А красные тут имеются. Darky, например.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 ноября 2009 в 17:18
Во-первых, я не коммунист, а социалист, сколько повторять уже.
Во-вторых, ну и что? Я не афиширую свои политические взгляды, с красным флагом не бегаю, хотя, кольбудет 1917-2 - встретимся на баррикадах.
В-третьих, серьёзно, зачем ты это написал? Вот я с утра прочитала - и настроение испортилось. Ладно бы текст, а тут тебе в лицо пллют, мол, ты во всём виновата. При том, что тогда моя бабушка еле родиться успела.
В-четвёртых, сразу вспомнилась классика: "Не читайте советстких газет за обедом." - "Так никаких же больше нет." - "Вот никаких и не читайте". Верить каждому слову печатному - не стоит. Особенно РР. Имхо ублюдочное и помоечное издание. Изначально - да, было любопытно читать, сейчас же оно дегенерировало. До издания, которое на передовице печатает заголовок "Почему Москва не Россия". Только не надо кричать, что правда глаза колет - просо я как-то сомневаюсь, что это не будет предтечей к сепаратизму и обострению ненависти провинциалов к жителям крупных городов (не только Москвы).
В-пятых, а зачем бороться с призраками прошлого? Призраки - они на то и призраки, что каждый видит расплывчато и что-то своё. Я тоже могу придумать овер 9000 таких историй, но. Но. Серёж, хватит, лучше посмотри вокруг. То, что сейчас, в миллионы раз хуже. Сейчас тоже напишу трогательную историю, там никаких мужиков и девх и колец обручальных, тм просто человеческая небольшая трагедия. У меня отец - физик-теоретик. Отучился, выпустился, начал работать. Писал статьи, получал патенты (на данный момент у него их вроде бы 7, а может, и больше, он об увеличении числа не говорил мне.). Наступили лихие девяностые. Отца прут с работы. Попробуй представить себе, каково это для здорового 30-летнего мужика остаться без работы с женой и грудным ребёнком, при том ещё, что жена зарабатывает, и полтора года так сидеть, и потом всю дальнейшую жизнь зарабаывать меньше, чем жена. Удар по самолюбию колоссальный. Хотя и не до самолюбия было - в ИОФ РАН (надеюсь, не пустое словосочетание) платили в месяц, внимание, 3 000 рублей. Без всяких шуток. Ни в чём себе не отказывай, ага.
Спросишь, к чему это я? Всё просто. Есть такая вещь, как унижение. Есть ситуации, когда тебя унижают, и когда тебя ставят в унизительное положение. Соответственно, у тебя тоже выхода: либо унижаться, либо не поддаваться. Вот в твоём отрывке этих самых людей унижали - и они могли не поддаваься, не отдавать кольцо это самое или ещё что, или просто потом взять и перестрелять эту гоп-компанию. Нет, мы будем мужественно глотать слёзы, но отдавать драгоценности каждому первому зашедшему, а потом вопить об этом в журнале. А в пресловутые девяностые миллионы людей - т.н. бюджетников - поставили в унизительное положение. Это не двухминутное что-то, нет, ты с этим живёшь ГОДАМИ. С нищенской пенсией, крошечной зарплатой, презрением к тебе. И ты всё равно будешь утверждать, что тогда был ужас-ужас, а сейчас благоденствие?
Заметь, Серёж, я не сравниваю строи. У всего свои плюсы и минусы. Я призываю тебя не окунаться в прошлое. Его нет. Его больше не будем. Посмотри на то, что есть СЕЙЧАС. И обрати свою энергию на это. Удачи.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 20 ноября 2009 в 19:17
серьёзно, зачем ты это написал? Вот я с утра прочитала - и настроение испортилось. Ладно бы текст, а тут тебе в лицо пллют, мол, ты во всём виновата. При том, что тогда моя бабушка еле родиться успела.

Я вас всех обвиняю не в конкретно том, что когда-то происходило, а в том, что вы это еще и оправдывать умудряетесь. ВОТ ЧТО мне очень не нравится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 ноября 2009 в 21:50
Лично я не оправдываю. Оправдываются виноватые. Это раз. Во-вторых, я себя правоприёмником этих людей не считаю и за их действия не отвечаю.
А резко негативное отношение у меня к подобным историйкам по двум причинам:
1) Очень давят на эмоции, жалость.
2) Показано под другим углом.
С точки зрения политики это можно объяснить (именно объяснить - привести доводы разума, почему было принято такое решение). Как это делалось - это на совести исполнителей и тех, кто об этом рассказывает. Большинство уже в могиле, поэтому оставим их поступки на их совести.
edik
DAGESTAN СИЛА edik написал 19 ноября 2009 в 22:04
КРАСНЫЕ В ГОРОДЕ!

Чувак, грибы ещё есть?
0
Ссылка | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 19 ноября 2009 в 22:11
сезон кончился
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 19 ноября 2009 в 23:19
Грибов нет. Могу предложить зеленый чай с цитрусовым ароматом, ага-ага.
Valera4yma
Valera4yma написал 19 ноября 2009 в 22:13

Связи "лихое, неумеренное раскулачивание" с "построением коммунизма" нет

Уважаемый автор темы, если есть претензии к той власти, далекой от коммунизма, тем более от социализма, так предъявляйте ее ей, а не убеждениям, и идеалам (коммунистическим, социалистическим), которые некоторые из нас проповедуют.
0
Ссылка | 8 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 19 ноября 2009 в 23:17
Гыгы, вот пожалуйста, еще один выявлен.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 20 ноября 2009 в 08:01
а что в этом плохого?
само понятие коммунизма и то что тогда творилось, а именно властвование необразованного быдла и исполнение их быдлятских желаний, это несколько разные вещи.
а ты видимо фашист?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 20 ноября 2009 в 09:45
а ты видимо фашист?

Уахахаха, гениальная логика
Просто караул. Можно подумать, в мире есть только две взаимоисключающие идеологии, и это коммунизм и фашизм. Ыыхыхыхы...
Я вряд ли смогу отнести себя к какой-то четкой идеологии, но однозначно могу тебя заверить, что я человек с либеральными воззрениями.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 20 ноября 2009 в 09:51 [исправлен через 5 минут]
ну значит ты просто быдло без политических взглядов
обвинять кого-то в чем-то плохом может каждый.
а белые эти ваши тоже много бед натворили, однако ж ты наезжаешь только на коммунистов.
согласен, то что творилось, это был звездец, но все же, это прошлое.
а то что творится сейчас и будет в будущем, ты на это внимания не обращаешь, потому что это все так надо и так задумано.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 20 ноября 2009 в 10:04
и ваще. иди на двачи, там можешь срать сколь угодно.
это тебе не политическая борда.
да. Иван 4 Грозный тож много народу выпилил, методами, которые не снились даже Иосифу Виссарионовичу, так чего то ты на монархистов не жалуешся.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 20 ноября 2009 в 10:22
Быдло здесь только ты со своими детскими взглядами на мир. Надо полагать, у тебя есть четкие полит.взгляды?
согласен, то что творилось, это был звездец, но все же, это прошлое.

А мне не нравится, что здесь и сейчас многие это прошлое оправдывают.
а то что творится сейчас и будет в будущем, ты на это внимания не обращаешь, потому что это все так надо и так задумано.

Кто тебе это сказал, дерево? Кстати, очень по-совковому - сразу перевести стрелки с конкретной темы на другую.
а белые эти ваши тоже много бед натворили, однако ж ты наезжаешь только на коммунистов.

Не белые начали убивать представителей "реакционных классов", тем самым начав гражданскую войну.
И наезжаю я не только на коммунистов. Я и педросов не люблю, и праворадикалов, например.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 20 ноября 2009 в 10:26 [исправлен через 1 минуту]
ну то что я быдло,я это могу и не отрицать. ты тоже, это по любому
а что еще делать, изобретай давай машину времени и вали в совковые годы спасать людей, раз тебе не нравится
а белые не стреляли рабочие митинги в 1905?
ладно, йух с тобой и с твоими взглядами.
jedem das seine
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 ноября 2009 в 23:22
А мне не нравится, что здесь и сейчас многие это прошлое оправдывают.

Ну иди и набей морду тому, кто это делает. Как минимум на уютненьком Урбане таких людей нет.

Кстати, очень по-совковому - сразу перевести стрелки с конкретной темы на другую.

Почему?

Не белые начали убивать представителей "реакционных классов", тем самым начав гражданскую войну.


Ты уверен?
Вообще, выяснять, кто был первый, то есть кто плохой, - дело неблагодарное. Напортачили обе стороны.
Характерной особенностью Гражданской войны была готовность всех ее участников широко использовать насилие для достижения своих политических целей (см. «Красный террор» и «Белый террор»).


И, кстати, достаточно наивно считать, что красные развязали гражданскую войну расстрелом пипла. По сути, эта война началась ещё до революции, и после становления советской власти просто перешла в открытую форму.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 19 ноября 2009 в 22:15
Серег? Ты все-таки закинулся тареном? =)))
Galahad
Galahad написал 19 ноября 2009 в 23:02
- А Фрунзе знает? (с)
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 19 ноября 2009 в 23:05
Ублюдков раньше было много)

Благо сейчас районами правят реальные гопники, а не чмошники XDD
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2009 в 23:07
jst
Глеб jst написал 20 ноября 2009 в 01:58

Когда от нас ушли Коммунисты

Когда от нас уходили Коммунисты, они остановили часы на спасской башне и все вокруг окаменело.

И Коммунисты вошли мимо каменных солдат в Мавзолей и разбили Гроб Хрустальный. Они сняли с Ленина голову, вытрясли из нее ненужную солому и набили мозгами из свежих отрубей с иголками. Они вырезали ножницами дыру в чорном его пиджаке и поместили внутрь алое кумачовое сердце. И сердце забилось и встал Ленин и поднесли ему Смелость в бутылочке. Выпил Ленин Смелость и тут же стал как прежде приплясывать на мягких соломенных ножках и подмигивать сразу двумя нарисованными на голове глазами.

После этого вышли Коммунисты с Лениным подмышкой из Мавзолея и свистнули в два пальца. И вывел им Голый Мальчик из-за гума четырех Красных Коней. Вскочили Коммунисты в седла, достали из подсумков пыльные шлемы еще с египетских времен, и медленным шагом пошли их кони навстречу красному не нашему солнцу в полнеба.

И забили барабаны, и в посередине реки Яик всплыл на минуту Чапай облепленный раками, и в Трансильвании заскрежетал в могиле зубами товарищ Янош Кадар, и обнялись в земле Николае и Елена Чаушеску. И Лев Давидович Троцкий зашарил рукой в истлевшем гробу в поисках пенсне, но пенсне конечно пожалели сволочи в гроб положить, и он затих уже навсегда. И выкопались из земли Валя Котик и Зина Портнова, и Павлик Морозов, и Володя Дубинин и отдали последний пионерский салют. И молча встали Алексей Стаханов и Паша Ангелина, Сакко и Ванцетти, Че Гевара и Патрис Лумумба и все те, кого вы суки забыли или даже никогда и не слышали. И одновременно сели в своих американских кроватях и закричали толстая чорная Анжела Дэвис и навсегда голодный дедушка Хайдер.

А Коммунисты уходили все дальше и дальше: мимо каменной очереди в макдональдс и каменной ссущей за углом бляди, пока не превратились в точки. И погасла навсегда Красная Звезда, с которой они прилетели много тысяч лет назад, чтобы сделать нас счастливыми.

И снова пошли часы на спасской башне, и мы тоже пошли дальше, шмыгая носом. И нихуя мы ничего не заметили и не поняли.

Что не будет уже Будущего и никогда уже не дадут нам каждому по потребности, и не построят нам висячих дворцов и самодвижущихся дорог, не проведут нам в кухню пищепровод и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер. Что и мы и дети наши и праправнуки так и будем вечно пять дней в неделю ходить на работу, два дня растить чорную редьку, потом на пенсию, потом сдохнем.

А не нужно было тогда, когда счастье было еще возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио. Тогда не обиделись бы Коммунисты и не ушли бы от нас.

Просрали, все просрали, долбоебы.

Д.Горчев
sofo4ka
liten hjort sofo4ka написала 20 ноября 2009 в 17:19
А вообще по моему лучше всего об СССР книги Александра Солженицына - для тех кому не лень читать роман - "Архипелаг ГУЛАГ" и "В круге первом", а у кого нет времени/желания - "Один день Иван Денисыча"
И просто цитата из "В круге первом" - "Его посадили за антисоветскую агитацию. Правда он не вел агитации, но мог вести, так как слушал немецкой радио, правда и радио он не слушал, но мог слушать слушать, так как имел у себя запрещенный радиоприемник. Правда и радиоприемника он не имел, но мог иметь, так как по специальности он был радиомехаником, и у него дома нашли 2 радиолампы вкоробочке" и сколько таких агитаторов сидело?
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 ноября 2009 в 23:24
Изучать историю по Солженицыну - всё равно что изучать врачебное дело по сериалу "Доктор Хаус".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Satmaster
Кошак Satmaster написало 26 ноября 2009 в 23:34
ВО-ВО
Valera4yma
Valera4yma написал 28 ноября 2009 в 15:50
Архипелаг ГУЛАГ - прочитать все меня не хватило..
Только жители сайта могут оставлять комментарии.