О сбыче мечт: )
3 декабря я писала, почему пропала так надолго, и многие держали за меня кулачки, спасибо им. Вопрос практически решился, под катом рассказ о том, чего я так напряженно ждала: )))
А ждала я вот этого милашку. Итак, друзья, знакомьтесь: мы тойота рав4, у нас три двери, мы явились на свет в 1997 году в Японии, носим под капотом 140 лошадок и двигатель на 2 литра,
обладаем мелкими размерами и вследствие этого повышенной юркостью, у нас полный привод, и потому на бездорожье мы плевали,
за свою жизнь мы проехали 150 тысяч км без каких-либо серьезных поломок.
Кроме всех перечисленных достоинств, мы обладаем чрезвычайно няшной внешностью, а еще нам часто уступают дорогу, потому что мы такие маааааленькие ^___^
Картинки плохие, потому что пока Котенка оформляли, световой питерский день кончился.
А Котенком машинка стала потому, что двигатель у нее работает тихо-тихо, будто котенок мурчит: )))))
Вот это, кстати, хороший, годный руль.
А у прочих всех - руль из бардачка :D
Да, я знаю, мой диагноз - праворулие головного мозга.
[img]- BROKEN IMAGE #32993 -[/img]
Ну чего еще про него сказать. Обзорность отменная, то, что руль справа, бывшего тазовода вот например ни разу не смутило, сел и поехал, будто всю жизнь на прулях катался.
Ходит мяяяягко, кушает десяточку. Ужасно уютный внутри.
Отдан мне в пользование, пока я не обзаведусь таким же (скоро уже, скоро:)).
Так что наш экипаж теперь комфортно-мобилен, и способен уехать куда угодно: )))))))
Спасибо всем, кто держал за нас кулачки: ))))))
Апдейт: всем фомам неверующим, что 12тилетний автомобиль может быть в отличном состоянии, ради бога, приходите, смотрите, ищите ржавчину на кузове, еще какие-нибудь поломки и недостатки, попробуйте его посадить на проселочной весенней дороге (дада, он же паркетник), попробуйте порулить на трассе правым рулем, потом уже можете сообщать мне о том, какая плохая у нас машина. : )))))
А пока я умаялась доказывать достоинства чистокровных автояпонок, кто не ездил на них, все равно не поверит, буду просто радоваться покупке: )))) Где еще я за 180к найду такой чудный автомобильчик, не таза же нового за такие деньги приобретать вместе с бесплатным автосексом в компекте.
А ждала я вот этого милашку. Итак, друзья, знакомьтесь: мы тойота рав4, у нас три двери, мы явились на свет в 1997 году в Японии, носим под капотом 140 лошадок и двигатель на 2 литра,
обладаем мелкими размерами и вследствие этого повышенной юркостью, у нас полный привод, и потому на бездорожье мы плевали,
за свою жизнь мы проехали 150 тысяч км без каких-либо серьезных поломок.
Кроме всех перечисленных достоинств, мы обладаем чрезвычайно няшной внешностью, а еще нам часто уступают дорогу, потому что мы такие маааааленькие ^___^
Картинки плохие, потому что пока Котенка оформляли, световой питерский день кончился.
А Котенком машинка стала потому, что двигатель у нее работает тихо-тихо, будто котенок мурчит: )))))
Вот это, кстати, хороший, годный руль.
А у прочих всех - руль из бардачка :D
Да, я знаю, мой диагноз - праворулие головного мозга.
[img]- BROKEN IMAGE #32993 -[/img]
Ну чего еще про него сказать. Обзорность отменная, то, что руль справа, бывшего тазовода вот например ни разу не смутило, сел и поехал, будто всю жизнь на прулях катался.
Ходит мяяяягко, кушает десяточку. Ужасно уютный внутри.
Отдан мне в пользование, пока я не обзаведусь таким же (скоро уже, скоро:)).
Так что наш экипаж теперь комфортно-мобилен, и способен уехать куда угодно: )))))))
Спасибо всем, кто держал за нас кулачки: ))))))
Апдейт: всем фомам неверующим, что 12тилетний автомобиль может быть в отличном состоянии, ради бога, приходите, смотрите, ищите ржавчину на кузове, еще какие-нибудь поломки и недостатки, попробуйте его посадить на проселочной весенней дороге (дада, он же паркетник), попробуйте порулить на трассе правым рулем, потом уже можете сообщать мне о том, какая плохая у нас машина. : )))))
А пока я умаялась доказывать достоинства чистокровных автояпонок, кто не ездил на них, все равно не поверит, буду просто радоваться покупке: )))) Где еще я за 180к найду такой чудный автомобильчик, не таза же нового за такие деньги приобретать вместе с бесплатным автосексом в компекте.
Jaden
написала 15 декабря 2009 в 12:03
Самая индустриальная машина :)
0
Ссылка
| 1 отв.
darkzerg
написал 15 декабря 2009 в 12:25
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 12:35
дада, я тоже люблю понтануться пацанской тачилой, но как завсегдатай столичных пробок не одобряю праворулие. и 12 лет таки много, пусть даже для родной японки.
а так, с покупкой, летай осторожней ))
а так, с покупкой, летай осторожней ))
0
Ссылка
| 17 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 12:38
12 лет для тойоты не возраст, мы когда ее мастерам привезли в сервис, они посмотрели и спрашивают: и нахрена вы ее сюда притащили? она в идеале : )))
я жила в Приморье же, я о прулях очень много знаю, поэтому машина выбиралась с умом. пруль не потому, что именно руль справа, а потому, что нам нужна была недорогая, комфортная, экономичная и очень надежная машина, чтоб надолго хватило: )))
я жила в Приморье же, я о прулях очень много знаю, поэтому машина выбиралась с умом. пруль не потому, что именно руль справа, а потому, что нам нужна была недорогая, комфортная, экономичная и очень надежная машина, чтоб надолго хватило: )))
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 12:51
ну хз. у одной сокрафтерши пятидверка рав-4, леворукая семилетка, ввезенная 3 года назад с пендоса. ездит строго по москве, без полазов в говны. из экстрима лишь прыжки на бордюры - с парковками то у нас неалё совсем. дык вот она раз в полгода на сервисе с очередной проблемой. тут видимо вопрос везения - если у кого-то беспроблемно, то кто-то другой дрючицца. %))
ты кстати тож не особо обольщайся внедорожными возможностями - проходимость у нее как и у любого паркетника до первого серьезного бездора
ты кстати тож не особо обольщайся внедорожными возможностями - проходимость у нее как и у любого паркетника до первого серьезного бездора
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 12:54
а мне мастер говорил об этом, мол, правильно прульного рава выбрала, нам их когда привозят, мы им только расходники меняем, а леворульные постоянно у нас зависают на ремонте. тут секрет прост: авто для внутреннего рынка японцы собирают очень качественно.
а этот малыш по бампер в русских грязюках спокойно едет, останавливается по желанию, и снова трогается: ))))
а этот малыш по бампер в русских грязюках спокойно едет, останавливается по желанию, и снова трогается: ))))
Ville
написал 15 декабря 2009 в 13:49
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 13:54
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 14:07
Вячес Редкий RED
написал 15 декабря 2009 в 15:14
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 15:16
Вячес Редкий RED
написал 15 декабря 2009 в 15:20
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 15:22
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 16:19
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 14:02
[исправлен через 1 минуту]
а этот малыш по бампер в русских грязюках спокойно едет, останавливается по желанию, и снова трогается
ахаха, это ты сама пробовала или тебе предыдущий хозяин наплел? равик не для грязи, лезет он весьма посредственно и диагональных вывешиваний совсем не переносит - на втором видео он тупо сполз в канаву. а вот управляемость равки мне понравилась, очень натурально рулится
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 14:06
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 14:09
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 14:12
Андрей andscorp
написал 15 декабря 2009 в 13:21
поздравляю=)не дорого,но качественно..
0
Ссылка
| 3 отв.
Андрей andscorp
написал 15 декабря 2009 в 13:26
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 13:27
Зеро TinnitusDoll
написал 15 декабря 2009 в 14:49
Поздравляю, наконец-то свершилось!:)))
Теперь ждем в гости!%)
Теперь ждем в гости!%)
0
Ссылка
| 2 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 14:52
AlexInferno
написал 17 декабря 2009 в 08:09
Слепой Художник Genaz
написало 15 декабря 2009 в 14:58
Внедорожник - машина, которая застрянет там, где обычная не проедет. Хехе
Я вообще за УАЗ, но увы, он не для комфортной езды по городу.
А так все же лучше, чем на своих двоих.
Я вообще за УАЗ, но увы, он не для комфортной езды по городу.
А так все же лучше, чем на своих двоих.
0
Ссылка
| 11 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 15:18
Слепой Художник Genaz
написало 15 декабря 2009 в 16:16
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 16:20
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 16:39
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 16:41
Слепой Художник Genaz
написало 15 декабря 2009 в 16:54
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 16:56
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 17:15
на трофи-машинах, уазиках и уралах всяких есть рама.
я тут мимоходом поинтересовался по интернетам
я тут мимоходом поинтересовался по интернетам
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 17:20
Вася abyrvalg
написал 15 декабря 2009 в 17:29
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 17:38
кхм.
ваще-та у нас знакомый мастер, который нам за наши деньги приделывать что-то опасное откажется и пошлет нас с нашими деньгами подальше.
в Японии климат примерно как в Приморье, то есть струны на гитаре покрываются жирным слоем ржавчины за месяц (личные наблюдения). Авто они делают с учетом этого климата. Чтобы кузов рава начал ржаветь, его надо стукнуть, и стукнутое не чинить, так и оставить. тогда может быть, он начнет ржаветь.
кузов в идеале, подвеска в идеале, движок в идеале, единственный недостаток авто - заедает ремень безопасности у водителя. все.
ваще-та у нас знакомый мастер, который нам за наши деньги приделывать что-то опасное откажется и пошлет нас с нашими деньгами подальше.
в Японии климат примерно как в Приморье, то есть струны на гитаре покрываются жирным слоем ржавчины за месяц (личные наблюдения). Авто они делают с учетом этого климата. Чтобы кузов рава начал ржаветь, его надо стукнуть, и стукнутое не чинить, так и оставить. тогда может быть, он начнет ржаветь.
кузов в идеале, подвеска в идеале, движок в идеале, единственный недостаток авто - заедает ремень безопасности у водителя. все.
Rostislav MGN Stalker174
написал 15 декабря 2009 в 16:55
Поздравляю конечно с покупкой,
но увы,автомат и полный привод, вещи несовместимы, ни в раскачку, ничего толком не сделаешь((((С правым рулем по трассе неудобно одному ехать, и 12 лет для машины все равно много,
но увы,автомат и полный привод, вещи несовместимы, ни в раскачку, ничего толком не сделаешь((((С правым рулем по трассе неудобно одному ехать, и 12 лет для машины все равно много,
0
Ссылка
| 8 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 16:59
[исправлен через 2 минуты]
прекрасно едется по трассе с правым рулем одному, при обгонах по встречке отпускаешь впереди идущего подальше, а потом обгоняешь, 140 лошадей позволяют это сделать очень быстро.
а автомат тут очень умный, с автоматической блокировкой дифференциала, когда это нужно.
ну и какбе в болота я все равно на нем заезжать не планирую, меня интересовало только, чтоб деревенские говны российские свободно проходил, что рав делает за милую душу.
а ручку механики в пробках дрочить, это не ко мне: )))))
та, а тойота для внутреннего рынка Японии быстрее надоест хозяину, чем сломается. я его еще детям своим завещаю, ежели таковые будут: )))) или третью мировую воевать поеду.
а автомат тут очень умный, с автоматической блокировкой дифференциала, когда это нужно.
ну и какбе в болота я все равно на нем заезжать не планирую, меня интересовало только, чтоб деревенские говны российские свободно проходил, что рав делает за милую душу.
а ручку механики в пробках дрочить, это не ко мне: )))))
та, а тойота для внутреннего рынка Японии быстрее надоест хозяину, чем сломается. я его еще детям своим завещаю, ежели таковые будут: )))) или третью мировую воевать поеду.
Rostislav MGN Stalker174
написал 15 декабря 2009 в 17:14
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 17:18
по приморским дорогам люди ездят исключительно на прулях, я там прожила и соответственно проездила и прообщалась с автовладельцами 22 года, я знала, что я выбираю.
а этот джип вообще создавался тойотой для активного молодежного отдыха, активного. наши дороги он выдержит, он с 2003 года в России, на нем активно ездили, и при этом подвеска у него до сих пор в идеале.
а этот джип вообще создавался тойотой для активного молодежного отдыха, активного. наши дороги он выдержит, он с 2003 года в России, на нем активно ездили, и при этом подвеска у него до сих пор в идеале.
Алексей Т Kassad
написал 15 декабря 2009 в 17:25
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 17:27
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 17:28
Rostislav MGN Stalker174
написал 15 декабря 2009 в 21:00
Он покатался по японии до 2003, пред тем как к нам отправить скрутили пробег, тут наши умельцы еще себя показали, хоть что говорите, но я не поверю что бы хоть на какой дороге он ездил, где ездил, и за столько лет, всего 150 000 км, это просто полный гон, тем более при активной ещде, у меня за год активной езды 30 тысяч, и если эти 30 умножить на 12, то получается 360 000 км,ну даже убрать немного, то тут хоть как не должно быть меньше 200 тысяч км, хоть че говорите мне, а я останусь при своем мнении!!!
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 21:03
Nick Nick urbanistik
написал 15 декабря 2009 в 18:17
Поздравляю)( теперь ты меня куда нить свозишь)
0
Ссылка
| 1 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 18:19
Диетический Нейротоксин BURN
написал 15 декабря 2009 в 20:08
О, мои поздравления) Человек с машиной подобен человеку без машины, только с машиной)
УАЗик конечно круче...XD
Но равик я так понял по запросам тоже тянет)
Так что гут)
PS Когда права получишь, возьмешь в ебеня?)))
УАЗик конечно круче...XD
Но равик я так понял по запросам тоже тянет)
Так что гут)
PS Когда права получишь, возьмешь в ебеня?)))
0
Ссылка
| 11 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 20:10
Диетический Нейротоксин BURN
написал 15 декабря 2009 в 20:35
[исправлен через 2 часа]
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 20:41
Диетический Нейротоксин BURN
написал 15 декабря 2009 в 20:55
Ну мало ли))) Вдруг))))
Прекрасно тебя понимаю) Я сам за комфорт, всегда)
Только я буду работать на уазик по той же причине, по которой я пойду в январе на три дня с летней палаткой на лыжах) Ы) Потому что весело)
Обморожения, травмы, полные сапоги дерьма и воды, комарье) Машина должна позволять получать этого еще больше))) Пока время есть)
Но это я уже совсем зашутился) Каждому естественно свое)
Прекрасно тебя понимаю) Я сам за комфорт, всегда)
Только я буду работать на уазик по той же причине, по которой я пойду в январе на три дня с летней палаткой на лыжах) Ы) Потому что весело)
Обморожения, травмы, полные сапоги дерьма и воды, комарье) Машина должна позволять получать этого еще больше))) Пока время есть)
Но это я уже совсем зашутился) Каждому естественно свое)
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 20:58
Диетический Нейротоксин BURN
написал 15 декабря 2009 в 21:00
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 21:02
Диетический Нейротоксин BURN
написал 15 декабря 2009 в 21:05
Диетический Нейротоксин BURN
написал 15 декабря 2009 в 21:14
Надо мне будет тоже повыжигать, а то скучно как-то)
Спальник, водка, лыжи) Жду января, потом тоже надо будет отмочить, и долгожданное лето с велосипедом до Москвы и пол-Карелии на этом же самом железном коне) Даааа...))) Сказочно) Ну и по мелочи нужно всяких убийственных вещей)
//правда с учебой что-то не жжется, косяк, но ничего если что третий раз поступлю)
Спальник, водка, лыжи) Жду января, потом тоже надо будет отмочить, и долгожданное лето с велосипедом до Москвы и пол-Карелии на этом же самом железном коне) Даааа...))) Сказочно) Ну и по мелочи нужно всяких убийственных вещей)
//правда с учебой что-то не жжется, косяк, но ничего если что третий раз поступлю)
Антон Емельянов Tosha
написал 15 декабря 2009 в 21:42
"И всего важнее - воплоти свои мечты!" (с)
молодца! уважаю и люблю японские машины, тем более полный привод.
(+ мне за убийство своей зависти ))
молодца! уважаю и люблю японские машины, тем более полный привод.
(+ мне за убийство своей зависти ))
0
Ссылка
| 1 отв.
suok suok
написала 15 декабря 2009 в 21:43
Только жители сайта могут оставлять комментарии.