Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Word
написал 27 декабря 2009 в 14:00 [изменен через 3 часа] [ Назад ]

Вопрос фотографам - спасибо всем за советы -

Решили у меня купить фотик. Я в них как свинья в апельсинах...
прошу совета. Речь идет о конкретных моделях (желательно о них)

Какая лучше???

Olympus Е-420
Sony DSC-H50

Kodak Z 980 (вроде так)
Закрыт
Stace
метрокрыса трёхметровая Stace написала 27 декабря 2009 в 14:03
Nikon или Canon))
а олимпус мне вообще не нравится
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:04
Странный набор.
Sony DSC-H50 не зеркалка. Kodak Z 980 тоже совсем не она.
Olympus почему-то никто не любит. Может дело в поиске оптики на него?
А где же Nikon и Canon?
0
Ссылка | 3 отв.
Word
Word написал 27 декабря 2009 в 14:07
эти модели выбрал не я. где нати лучше - хз...советуйте тогда. желательно в районе 15т или ниже
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:10
Новое или бу? Если новое, то приличных зеркалок по такой цене...
Ежели бу, то категорически рекомендую Nikon d70. Прекрасная камера. И скидывают их сейчас вполне бюджетненько. По Canon'ам не специалист, но там и думать нечего 400-450 вполне можно найти за эти деньги.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 27 декабря 2009 в 19:08
А зачем, собственно, зеркалка, если
Я в них как свинья в апельсинах...
Roofer
Боня Roofer написало 27 декабря 2009 в 14:15
Если Никон,то покупай бу д60,для новичка как раз самое то.
0
Ссылка | 3 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:17
И только моторные объективы?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 27 декабря 2009 в 14:36
Б\у д50 же!!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:37
ну с д70 у него разница по цене не такая большая, а плюсов целый вагон.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 27 декабря 2009 в 14:17
С Сони снимал остался ооочень доволен, для камеры такого ценового ряда, ну очень хорошо) 15 кратный зум, хорошие настройки выдержки и диафрагмы, возможность съемки серии кадров с разбежкой экспозиции до +-2) Не помню есть РАВ или нет) Даже видоискатель (тупо маленький экранчик) достаточно удобный) В общем камера мне понравилась) Очень хорошая, реально хорошая мыльница)

про остальные ничего сказать не могу)
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 27 декабря 2009 в 14:22
Какбе народ, я склонен считать, что если человек хочет научиться снимать, то стоило бы ему не с зеркала начинать) Скромное ИМХО)
И никоны д60 и д70 эффекта не дадут) Сначала нужно научить снимать, а потом дать хороший инструмент, качество будет гораздо выше)
0
Ссылка | 5 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:26
Ультразумы ничему не учат. Приучают щелкать по 400 кадров за раз. 90 процентов идет в помойку сразу.
Чтобы научиться снимать нужно брать простую, но хорошую пленку. Не зенит. Практика MTL для этого подойдет лучше всего. Могу даже мотивировать.
Приходится задумываться над компоновкой кадра, определением экспозиции итд. 36 кадров - не расщелкаешься.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
dukenukum
duke nukem dukenukum написал 27 декабря 2009 в 14:34
если так, то лучше уж 60мм
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:36
Истина! 120 пленочку, Epson 4490 и вперед.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
George
Юрь Андреич George написал 27 декабря 2009 в 15:41
я бы согласился про 120 пленку если бы человек вдруг надумал плёночную 35мм камеру брать, это да стоило бы посоветовать. Потому что сравнима цена и может быть на голову выше результат. А в сравнении с его запросами слишком разные задачи.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 27 декабря 2009 в 15:29
Как раз по принципу "90% в сброс" и учишься, сначала 90, потом 80, потом 50)
Ну это лично у меня так) Вопрос отношения) Главное трезво оценивать снимаемое)
А пленка мне дорого учиться) Проще заставить себя соображать над цифрой, а потом перейти на пленку, пленку считаю для себя высшим пилотажем)

Но так как на цифромыле сложнее получить хороший результат, с него и стоит начать) Потом лучше и легче будет) Вот)
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 27 декабря 2009 в 14:26
Ну тогда посмотри еще на Canon PowerShot SX-20
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4917744
0
Ссылка | 3 отв.
Galahad
Galahad написал 27 декабря 2009 в 14:37
Фигня. s3is наше все)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 27 декабря 2009 в 14:58
Поддерживаю, Это вообще хорошая ветка Кэнонов. Только S3 снят с производства.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2009 в 15:31
ага, к слову о зеркалке))))
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 декабря 2009 в 14:39
Sony DSC-H50

Сугубое имхо. Всю жизнь работала с соньками, да и когда игралась с моделями покруче - понравилось. Кэнон, Никон - вообще нет, сугубо имхо.
0
Ссылка | 4 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 14:41
Так человек же зеркалку хочет...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Word
Word написал 27 декабря 2009 в 17:53
не обязательно зеркалку все же...я подумал что с моей кривизной рук хватит нормальной цифири
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zveryatinka
zveryatinka написал 27 декабря 2009 в 17:55
Так с этого и надо было начинать. Мы тут холиварчик уже устроили...
Laro
Laro написала 27 декабря 2009 в 20:10
я подумал что с моей кривизной рук хватит нормальной цифири

тогда вообще любую, разницы не вижу.
для начала пойдет любая мыльница, поймешь,что умеешь хорошо снимать, покупай полупроф.зеркальный.
Galahad
Galahad написал 27 декабря 2009 в 14:41
Автор, бери либо Canon 400d (450d если немного доплатить) либо Nikon d50 (d70 если немного доплатить).
Естественно б\у.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 декабря 2009 в 15:00
...автор, бери попроще, всё равно 90% всех функций дорогой зеркалки использовать не будешь.=)
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2009 в 15:32
вопрос на вопрос - зачем тебе зеркалка?
подробно.
George
Юрь Андреич George написал 27 декабря 2009 в 15:39 [исправлен через 27 минут]

про олимпус

Олимпус очень хорош своей компактностью, при этом по сравнению с мыльницами у него больше матрица. Через переходник на него встают недорогие прекрасные объективы от зеркалок Olympus OM, правда с ними не будет автофокуса. Но может так случиться что хватит объектива из комплекта камеры, зависит от задач.

В целом же согласен с теми кто советует б-у. Опять же, если цель купить камеру с объективом (кит) и на долгое время забыть о смене объективов то лучше Nikon D60 какой-нибудь. Если есть желание потом докупать объективы и пробовать много разных то лучше Canon450D.

Для справки. Цены на ходовые объективы Olympus OM могут быть от 2 до 6-7 тыщ, на Canon400D кит (комплект со стеклом) в очень хорошем состоянии 14 тыщ, на 450Д кит думаю 17-18.
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 декабря 2009 в 15:41
кит стоит 2 штуки
Laro
Laro написала 27 декабря 2009 в 20:11
ены на ходовые объективы Olympus OM могут быть от 2 до 6-7 тыщ

покажите мне где и я пойду куплю.
смотрела себе телефотообъектив на олимпус и макро объектив, все это от 8 и выще.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 27 декабря 2009 в 16:24
Олимпус Е-420 очень компактен,наверно компактнее только PEN,но кроп 2.0-порой не обрадует.
Брать если хочешь весьма оригинальной и очень красивой цветопередачи ,но можешь забыть как таковые про высокие исо.И да ,придется вступать в извращенные половые сношения (причем кто кого в данном случае-еще не ясно) Первой цифрозеркалкой моей был Олимпус 520.На нем исо даже 400 применялось уже с опаской.
И да-лучше все таки Nikon D50-60-70.Ибо стекол к ослику ты днем с огнем в питере не сыщешь по адекватным ценам.
Удачи в выборе :)
0
Ссылка | 1 отв.
Laro
Laro написала 27 декабря 2009 в 20:13
активно юзаю 520 с полу живым китовским объективом, ибо один раз его навернула неудачно, и весьма довольна. с исо никогда проблем не было, все проблемы из-за объектива шли, ибо он немного сломан.
Stace
метрокрыса трёхметровая Stace написала 27 декабря 2009 в 16:40
а лучше покупай зенит на барахолке:D
0
Ссылка | 1 отв.
George
Юрь Андреич George написал 27 декабря 2009 в 16:46
Чтобы от охраны отбиваться. Зениты и во времена СССР были большей частью с теми или иными глюками: неравномерность движения шторок, клинящая механика, плохая юстировка зеркала. Это как отечественный автопром, будет хорошо работать только если уметь приложить руки и еще фанатеть от этого.
Word
Word написал 27 декабря 2009 в 17:46

Проясню ситуацию

1. покупаю новое
2. почему обязательно зеркалка? хватит и приличного мыла.
0
Ссылка | 1 отв.
George
Юрь Андреич George написал 27 декабря 2009 в 17:50
С точки зрения приличного мыла это полузеркалки Olympus и кой-чего из Panasonic. Крепкий середнячок это мыльницы Canon.
Word
Word написал 27 декабря 2009 в 18:02

Решено

Решил все таки брать Соньку
Image
Спасибо всем за советы
0
Ссылка | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 27 декабря 2009 в 18:04
Молодец, хороший выбор.
У меня H10 - качество отличное.
Laro
Laro написала 27 декабря 2009 в 20:06
я за олимпус.
только 520 лучше
0
Ссылка | 3 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 27 декабря 2009 в 20:10
Он убьется в настройках.Да и для дигг целей ультразумик какой нибудь лучше
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 27 декабря 2009 в 20:16
для дигга не знаю,что лучше.
для сталка весьма устраивает, для начала можно и на стандарных настройках отлично снимать, захочется помудрить, пусть разбирается.
единственно,чем плох олимпус 520, на мой взгляд, так это тем,что в полу мраке и в темноте, он почти не снимает, вспышка у него отличная, она мне иногда фонарь заменяет, но автофокус в полумраке работает периодически.
Word
Word написал 27 декабря 2009 в 20:29
в адскую подземлю лезу с мобилой, теперь буду со старым фотиком. мало ли что там...
handy
Lena Novikova handy написала 27 декабря 2009 в 20:52
Sony DSC-H50 выбор отличный! восхитительный фотик))
сама на него фоткаю,довольна)
handy
Lena Novikova handy написала 27 декабря 2009 в 20:54
интересно вот только где ты его нашел?..еще в октябре месяце эту модель убирали со всех прилавков...ща наверно уже цена на него ппц взлетела...
0
Ссылка | 2 отв.
Word
Word написал 28 декабря 2009 в 00:12
Яндек маркет и еще пара инет-магазов
Galahad
Galahad написал 30 декабря 2009 в 21:28
На камеры снятые с производства/замененные более свежими моделями цены никогда не взлетают.
skimitar
Den skimitar написал 28 декабря 2009 в 09:18
Комментарий удален автором
Только жители сайта могут оставлять комментарии.