Игра Digger
жанр: Arcade
разработчик: Windmill Software
издатель: Windmill Software
год издания: 1998 г.
видеорежимы: EGA
Digger - наверное самая известная из всех аркад, существовавших когда-либо на PC. Трудно найти человека, который бы не играл в Digger'а. Digger для многих стал самой любимой игрой всех времен. Сколько часов было проведено за Диггером. А все благодаря простой, но увлекательной концепции.
Итак, мы управляем землеройной машиной. Еще не приходилось? Придется учится. Первоначально уровень заполнен землей, за исключением выротых создателями уровня тонелей. По всему игровому полю раскиданы брилианты и мешки с золотом. Задача, как нетрудно догадаться, собрать все брилианты. Мешки с золотом выступают в качестве источника призовых очков. Перемещаясь по уровню, вы оставляете за собой прорытые тонели, по которым могут перемещаться враги. Враги, кстати, бывают двух видов. Ноббины и Хоббины. Ноббины самые простые противники, они могут перемещаться только по разрытой поверхности. Однако, Ноббин, при определенном количестве столкновений с себеподобными, превращается в Хоббина. Это враг поопаснее. Он может, как и вы, рыть тонели и даже есть брилианты и деньги. Но непобедимых врагов небывает. Так что есть два способа, которые подходят для уничтожения обоих типов врагов. Первый - скинуть на врага мешек с деньгами, второй - выстрелить из своей пушки, которая, правда, довольно долго перезаряжается.
Теперь о графике. В данной версии под Windows графика очень даже симпатичная, хотя 16 цветная. В оригинальной игре, написанном в 1983 году графика несколько хуже, но Диггер, он и с CGA Диггер.
Думаю никто не будет спорить, если я скажу, что Диггер - это игра на очки. Поставить свой собственный рекорд и обойти своего друга\знакомого. Вот что дает стимул играть. В отличае от других игр, здесь нет желания пройти как можно больше уровней. Нет. Только очки. А дополнительные уровни лишь средство для их набора.
Ссылка на игру:
www.takegame.com/arcade/htm/diggerru.htm
разработчик: Windmill Software
издатель: Windmill Software
год издания: 1998 г.
видеорежимы: EGA
Digger - наверное самая известная из всех аркад, существовавших когда-либо на PC. Трудно найти человека, который бы не играл в Digger'а. Digger для многих стал самой любимой игрой всех времен. Сколько часов было проведено за Диггером. А все благодаря простой, но увлекательной концепции.
Итак, мы управляем землеройной машиной. Еще не приходилось? Придется учится. Первоначально уровень заполнен землей, за исключением выротых создателями уровня тонелей. По всему игровому полю раскиданы брилианты и мешки с золотом. Задача, как нетрудно догадаться, собрать все брилианты. Мешки с золотом выступают в качестве источника призовых очков. Перемещаясь по уровню, вы оставляете за собой прорытые тонели, по которым могут перемещаться враги. Враги, кстати, бывают двух видов. Ноббины и Хоббины. Ноббины самые простые противники, они могут перемещаться только по разрытой поверхности. Однако, Ноббин, при определенном количестве столкновений с себеподобными, превращается в Хоббина. Это враг поопаснее. Он может, как и вы, рыть тонели и даже есть брилианты и деньги. Но непобедимых врагов небывает. Так что есть два способа, которые подходят для уничтожения обоих типов врагов. Первый - скинуть на врага мешек с деньгами, второй - выстрелить из своей пушки, которая, правда, довольно долго перезаряжается.
Теперь о графике. В данной версии под Windows графика очень даже симпатичная, хотя 16 цветная. В оригинальной игре, написанном в 1983 году графика несколько хуже, но Диггер, он и с CGA Диггер.
Думаю никто не будет спорить, если я скажу, что Диггер - это игра на очки. Поставить свой собственный рекорд и обойти своего друга\знакомого. Вот что дает стимул играть. В отличае от других игр, здесь нет желания пройти как можно больше уровней. Нет. Только очки. А дополнительные уровни лишь средство для их набора.
Ссылка на игру:
www.takegame.com/arcade/htm/diggerru.htm
- игра,
F26
написал 29 декабря 2009 в 16:49
По моему, уже было когда-то... Но всё равно респект.
0
Ссылка
Rostislav MGN Stalker174
написал 29 декабря 2009 в 16:55
Баян баянистый
0
Ссылка
ratharg
написал 29 декабря 2009 в 16:55
на PC
на zx вообщето. Во времена этой игры ПЦ в россии не было =)
0
Ссылка
Денис Гасаненко Dolphingdd
написал 29 декабря 2009 в 16:57
[Aleksandr]
Извините,но я не могу просмотреть все 625 блогов))
Just Fedor [ratharg]
А .ули, порт))
Извините,но я не могу просмотреть все 625 блогов))
Just Fedor [ratharg]
А .ули, порт))
0
Ссылка
| 1 отв.
ratharg
написал 29 декабря 2009 в 16:58
Dima Kyzmin Deomon
написал 29 декабря 2009 в 17:10
Одно плохо на новом железе слишком летает нужен 386
0
Ссылка
zveryatinka
написал 29 декабря 2009 в 17:16
[исправлен через 3 минуты]
Год издания указан не верно. Лет на 10 раньше. Supaplex круче.
УПД. Ага. каюсь. Прочел описание полностью. Supaplex все равно круче.
УПД. Ага. каюсь. Прочел описание полностью. Supaplex все равно круче.
0
Ссылка
| 1 отв.
Денис Гасаненко Dolphingdd
написал 29 декабря 2009 в 17:29
Я думаю указан год портирования.
0
Ссылка
zveryatinka
написал 30 декабря 2009 в 11:06
Кстати, многие игрушки того времени очень зависят от тактовой частоты. Взлетел я как-то в Wing Commander на первом пне. Полет продлился не долго. Есть всякие утилитки, понижающие частоту процессора.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.