Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
TheRedSky
написал 3 января 2010 в 18:49 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

Мистика в Московском метро. Истории машинистов.

Image


Лазая по бескрайним просторам интернета я наткнулся на 2 очень интересные статьи. Читайте до конца не пожалеете.

История первая.

Мистика в метро. Начало. Кто слышал или сталкивался?

Есть загадка, которую помощникам машиниста задают: где в метро шпалы лежат
параллельно рельсам? Многие долго думают, хотя не раз видели. В депо.
- 24 ая канава в депо «Владыкино».
Заезжает поезд в депо, останавливается, закрывают за ним ворота. Под составом -
«канава» - проход для осмотра и ремонта.
24 ая около стенки. Первые годы работы депо осмотрщики говорили (не все), что если
осматривают состав на этой канаве, то часто чувствуют, что за ними кто-то ходит,
смотрит через плечо. Сейчас там тихо и спокойно.

- Третий станционный путь станции Чеховская.
Предыстория. Говорят, во время строительства пошёл плывун, завалив одного из
строителей. Тело так и не нашли.
Сейчас в этот тупик ставят ночевать состав приписки депо «Варшавское». Вечером
машинист всё выключает и уходит. Другой утром приходит, включает и едет на линию.
Тихо и спокойно. Иногда туда ставят на время неисправные составы, убирая их с
главных путей. Или используют для оборота составов (как на конечной) при сбое на линии.
Ещё восемь лет назад слышал от машинистов такие истории, как следующая.
Загнали в тупик на Чеховскую по неисправности. Сижу в кабине. Слышу, как по составу
начинают стучать торцевые двери. Словно кто-то идет по вагонам, а двери за собой
захлопывает. И звуки всё ближе. Открываю дверь из кабины в салон, смотрю — никого.
Пройду, проверю — торцевые закрыты и заперты. А вернулся в кабину и... минут через
10 снова... стук... стук... стук... и никого.
Говорили даже, что первое время старались туда на ночную расстановку по одному
не ездить. Вдвоём с инструктором. А закончилось всё, когда примерно за Савёловскую
линию протянули. Так говорят.
У меня с Чеховской другое было связано. Хотел для своих нужд
(диагностика тонких планов) сфотографировать один ящик, расположенный рядом с
заездом в тупик. Для этого необходимо было отправиться со станции, а напротив
заезда — остановиться. При этом хвостовые вагоны ещё на станции. Быстро
сфотографировать нужное и ехать дальше. (А если диспетчер вызовет и спросит о
причинах остановки — что нибудь придумать.)
Так вот, в первый раз — остановил
ся;достаю фотик (хорошая плёночная зеркалка была), навожу на объект, нажимаю на спуск
... и ничего не происходит. Кнопка нажимается, а съёмки нет. Ладно, поехал дальше.
Дальше аппарат работал без фокусов.
Во второй раз. Отправился со станции; остановился; открываю боковую дверь...
ручка остаётся у меня в руках, а дверь, соответственно, закрытой. Отправился.
В третий раз... после предварительной работы через тонкие планы — снял.

… У меня в запасе ещё «Зеркала на Южной» и «Линейный рядом с кладбищем», и …
После участников ещё раз распрошу и напишу. И это только на одной ветке,
да и работаю я всего ничего.

История 2

Мистика в метро. Продолжение.
Ночевал в депо. В комнате отдыха, застав вместе пятерых старых машинистов,
спросил про Чеховскую и необычные случаи. Трое из пятерых сами сталкивались.
- Первый. Про погибшего на Чеховской не знаю, а шаги я там сам слышал.
Вот на Петровско-Разумовской при строительстве плывун замораживали жидким азотом и
получилось, что двоих мужиков насмерть заморозили. Ну это, наверно, не подходит к
теме. А подходит вот что. Когда построили станцию Владыкино, стенку над выходом
(входом) с эскалатора облицевали небольшими дюралевыми плитками. Девушка у нас на
линейном оператором тогда работала (покойная ныне). Станцию под пассажиров ещё не
открыли, а обслуживающий персонал уже работал. Так вот,- поднимается она наверх по
эскалатору и тут перед ней плитки начинают массово осыпаться. Хорошо внизу дежурная
по эскалатору была и остановила его сразу. А то бы может девушка ещё раньше умерла.
Плитку же решили, что проще вовсе снять,- от греха подальше.
- Второй. Чеховская. Отправился как-то со станции, да напротив заезда в тупик
гудок дал — как приветствую кого. Каак у меня в кабине все лампочки замигают
светомузыкой — аж от пультов отшатнулся. Всё. Больше не баловался.
- Третий. Чеховская. Пришёл принимать состав; подхожу к нему и тут слышу —
мелкие удаляющиеся шаги по металлическому переходному мостику.
Там, говорят, наверху какой-то древний монастырь был и собираются перед тем,
как дополнительный переход строить — археологические изыскания провести.
- Ещё один — в тот же вечер. А ведь был у меня случай на Чеховской. Даже
удивительно теперь, что я забыл его. А вот сейчас с тобой на эту тему стали
разговаривать и вспомнил. Давно это было. Заехал на Чеховскую под оборот,
выезжать уже из тупика, сижу в кабине и тут барашек замка на двери в салон
открылся-закрылся, открылся-закрылся. Два раза туда и обратно повернулся.
Испугался я конкретно. Хорошо — светофор как раз открылся. Я ручку в ход —
и быстрей уезжать оттуда.
- Варшавский машинист один рассказывал, что на перегоне Южная — Пражская перед
кабиной некоторое время летел белый шар, диаметром чуть больше теннисного мячика.
Потом исчез. Причем не показалось — точно видел.
Удивительная штука — память. Столько народу опрашивал, а об одном из своих
случаев вспомнил, уже засыпая. Хотя он мелкий, конечно. В тоннеле достаточно
протечек и вода на стекло кабины периодически попадает во время движения,
скатываясь, естественно, вниз. А тут — от удара воды на стекле (примерно напротив
лица) образовалось мокрое пятно круглой формы примерно двадцати сантиметров в
диаметре. Оно секунду — другую пробыло в неподвижности, а затем, фактически не
меняя формы, стало подниматься вверх и ещё через 2-3 секунды ушло со стекла совсем.
Смотрелось, конечно, фантастически. Тем более, что ни до, ни после ни пятна такого
размера не образовывались, ни вверх вода не поднималась ни под каким ветром в трубе.
Напоследок ещё рассказ машиниста:
- Часов в одиннадцать вечера уже в сторону депо еду. Въезжаю на Южную,
на ней человека три стоит (и колонн там нет). Примерно на середине станции слышу
очень громкий хлопок. Сначала думал — реле перегрузки сработало. Нет, нормально.
Потом вижу — левого зеркала заднего вида просто нет. Остановился. Дежурная по
эскалатору подходит. Что, спрашивает, тоже зеркало? Кронштейн есть, а железной
оправы и самого зеркала — нет. Валяется примерно в середине платформы немного
перекрученное. Перед тобой, говорит, у двух варшавских то же самое было.
И показывает — у эскалаторного стакана два таких же оторванных зеркала лежат. Так
по станционным зеркалам в депо и ехал.

Вот интересно, а что на более старых линиях народ встречал?


Также если вы что-нибудь видел или слышал что-нибудь интересное в Московском или Питерском метро поделитесь с нами этой увлекательной информацией)
Kota
Кота Kota написал 3 января 2010 в 19:07
Слушаем и повинуемся ^^
Image


Могу рассказать лишь о сокровищах Колчака. Типа при раскопке Ом. метро нашли зал со скелетами и золотом.
Ясное дело - брехня, но вдруг..
andscorp
Андрей andscorp написал 3 января 2010 в 19:13
спасибо,интересно было почитать..
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 3 января 2010 в 19:20

Вот раз)

Я, Мананников Сергей Тимофеевич, 50 лет, проживаю в г. Ликино-Дулёво Орехово-Зуевского района Московской области. Тогда 6 лет назад, я работал в Москве, менеджером по климатотехнике. Новый 2000 г я решил встретить не курящим, а чтобы не расслабляться и не сорваться решил и спиртное не употреблять, это я к тому, что 7 февраля 2000 г был абсолютно трезв и в здравом уме. Ровно в 18-00 я был в метро на ст. Речной вокзал что бы ехать по маршруту Речной вокзал - Белорусская - Курская, т.к. Речной вокзал станция конечная, были сидячие места и я поехал сидя, но отъехав не много меня стало клонить в сон, преодолевая себя я отслеживал остановки и когда понял, что пора выходить, т.к. была ст. Белорусская, было поздно, двери закрылись, прозвучало объявление, что следующая ст. Маяковская. Не выходя из состояния дрёмы, решил ехать на ст. Курская через ст. Театральная - переход ст. Площадь Революции, но и на ст. Театральная случилось тоже самое, я опоздал. Оставался последний вариант ст. Павелецкая, переход с радиальной на кольцевую и далее на ст. Курская, это уже нельзя было проспать, поэтому я встал подошёл к двери взялся за поручень и так ехал до ст. Павелецкая уже совершенно проснувшись. На ст. Павелецкая спустился в переход время было где-то 18-30, точно не скажу, ну сколько ехать с Речного вокзала до Павелецкой, но удивило одно, людей не было, я опаздывал на электричку, и не придал этому значения, быстрым шагом шёл вперед. Пройдя не много, из-за поворота на встречу мне вышла женщина, по крайней мере, я так подумал, т.к. лица её я не видел, на ней был одет то ли чёрный плащ, то ли балахон с большим капюшоном, голова опущена, взгляд в пол, поэтому и лица не было видно, руки скрещены на груди, я ещё подумал монашка наверное, хотя потом уже понял, она была похожа на смерть, вот как на картинках рисуют с косой, только эта была без косы. Свои шаги я слышал, а её шагов слышно не было, хотя в переходе было тихо. Она прошла мимо и больше я её не видел. Выйдя на прямую, мелькнула мысль, что здесь что-то не так, потому что переход должен заканчиваться двумя лестницами вверх на право и на лево, а здесь вижу турникеты и два выхода на право и налево прямо на платформу, значения не придал, т.к. реально опаздывал, выхожу в левый выход, хотя на Кольцевой Павелецкой без разницы, но здесь я точно знал, что мне на лево, поезд уже стоял, я опять почувствовал, что-то не так, влетаю в вагон, двери закрываются, слышу объявление: "Следующая станция Краснопреснинская". ПОЧЕМУ, ведь должна быть Таганская, как я оказался на Белорусской, при этом ехал, как и положено с Павелецкой против часовой стрелки, я вышел на ст. Краснопреснинская перешёл на другую сторону платформы и доехал до Курской. На следующий день попытался повторить не судьба, обычный переход, народ, нормальный выход. Я не знаю, интересно ли это, может быть это было не только со мной, тогда хотя бы для статистики.

При использовании материалов
ссылка на сайт xmoscow.narod.ru обязательна.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 3 января 2010 в 19:24

вот два)

Раз в месяц на Кольцевой линии после полуночи можно наблюдать абсолютно пустой поезд, аккуратно останавливающийся на каждой станции, но не открывающий двери. В кабине машиниста — человек в форме работников метрополитена старого образца. Говорят, что в этом поезде собраны души погибших на строительстве.

Любое использование материалов только с указанием ссылки на сайт
xmoscow.narod.ru
0
Ссылка | 3 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 3 января 2010 в 20:34
На строительстве Кольцевой линии московского метро работало большое количество заключенных. Предание говорит, что провинившихся зэков сбрасывали в вентиляционные шахты метро или замуровывали в стены тоннелей. Некоторые погибали в стычках друг с другом, коих было не мало.
Раз в месяц на Кольцевой линии можно наблюдать странный феномен — абсолютно пустой поезд, аккуратно останавливающийся на каждой станции, но не открывающий дверей. В кабине машиниста — человек в старинной форме работников метрополитена. Говорят, что в этом поезде собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве. Иногда случается так, что в вагонах открываются двери, но ни в коем случае нельзя в них заходить и даже подходить к ним близко, иначе эта поездка окажется для вас последней.
anothermoscow.ucoz.ru/publ/3-1-0-10
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 3 января 2010 в 20:58
В питере а красной ветке иногда встречаю поезд-призрак. На станциях останавливается, но дверей не открывает. И тоже абсолютно пустой.
Говорят, что это обкатка состава, но я то тоооочно знаю, что это поезд призрак!!!111расрас
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Galahad
Galahad написал 3 января 2010 в 20:59
иначе эта поездка окажется для вас последней


Иначе вас поколотит тетенька в красной пилотке, а машинист получит выговор.)
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 3 января 2010 в 19:27

А вот и три)

Жительница подмосковного Пушкино Ольга Руднева ездит по этому маршруту метро уже 12 лет. Станция Комсомольская-радиальная, пересадка на Лубянке и далее до Пушкинской площади, где она работает корректором в одной из столичных редакций. Но эта фантастическая история произошла с ней лишь однажды – летом нынешнего года. «Я возвращалась с работы поздно, около 10 часов вечера, - вспоминает Ольга. – В тот день было много работы, а потом немного задержались, чтобы отметить день рождения коллеги. Сразу оговорюсь – я человек непьющий, ничего, кроме кофе, в рот не брала»…

В вагоне народу было немного. Все сидели. Лишь один мужчина, хоть и были свободные места, почему-то стоял, читал газету. На станции метро «Красные ворота» поезд резко затормозил, так что стоящий с газетой мужчина едва не упал. Газета помялась и упала на пол, и Ольга успела прочесть набранный крупно заголовок: «Вход в Преисподнюю». Внезапно погас свет. Люди сидели в полном мраке и ждали, когда все наладится. Однако поезд стоял, машинист молчал, а тревога в вагоне росла.

По подсчетам Ольги, прошло минут пять, как вдруг она явственно услышала нарастающий гул. Через мгновение мимо пронесся ярко освещенный состав. Ольга видела лица пассажиров, многие смеялись, прижимались к стеклам. Что-то было в них странное, но что именно, Ольга понять не могла. Поезд стоял еще несколько минут. Остальные пассажиры начали нервничать, кто-то искал кнопку переговоров с машинистом, пытаясь подсветить стены мобильным телефоном. Кто-то звонил, однако сигналы не проходили…

Мужчина, уронивший газету, высунулся в окно и начал кричать в темноту: «Почему стоим?» Внезапно вагон осветился и поезд тронулся. Все постепенно успокоились. И лишь выйдя на Комсомольской, Ольга осознала, что было странного в пассажирах промчавшегося мимо поезда: они были одеты совсем не так, как принято в наши дни. Их платья, брюки и рубашки напоминали моду начала 50-х годов прошлого века. Радостное возбуждение казалось естественным для людей, которым метро еще в диковинку.

Когда Ольга пришла на вокзал и посмотрела на электронные часы, висящие над расписанием электричек, выяснилось: последний поезд в сторону Пушкино ушел 40 минут назад. Получалось, в темном вагоне она просидела не пять-десять минут, а три с половиной часа! В то время как Ольгины наручные часы показывали «ее» время – 22 часа 40 минут… В ту ночь ей пришлось вернуться домой на такси.

Конь сошел на Первомайской

Другой невероятный случай произошел с москвичом Александром Ушановым весной 1999 года в метро на отрезке пути между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская». В этом месте поезд частично проходит по наземной части с выходом на опушку Измайловского леса.

«14 мая в седьмом часу вечера поезд выехал из подземного тоннеля и стал приближаться к «Измайловской», - вспоминает Александр. - Неожиданно свет за окнами померк, вагон содрогнулся, как от подземного толчка. Я вцепился в поручень, приготовившись к падению. Но вдруг тьма исчезла, за окнами снова засветило солнце». Когда Александр взглянул в сторону леса, то не поверил своим глазам: вместо привычной картины с гуляющими по лесу людьми его взору предстали мятущиеся лошади с несущимися на них всадниками. Люди были одеты в гимнастерки и шинели времен Гражданской войны. Лица перекошены от напряжения, земля перепахана от разрывов снарядов. Кругом невообразимый грохот, отдельные выстрелы перемежались с пулеметными очередями… Пассажиры в вагоне словно окаменели от изумления. «Наверное, кино снимают», - предположил кто-то…

Тут дикторский голос объявил: «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - «Первомайская». Люди уже начали отворачиваться от окон, как вдруг в одно из них, как раз напротив Александра, со страшным ржанием и хрипом ввалился гнедой жеребец с подкошенными передними копытами, видимо, подстреленный одним из солдат. «Клянусь – я чувствовал его раскаленное дыхание, видел пену, валившуюся изо рта, - говорит Александр. – Меня объял ужас – какие-то сантиметры разделяли меня от обезумевшего животного»… В последний миг конь, уже почти доставший копытами до груди Александра, вдруг начал таять на глазах и исчез.

Поезд приблизился к следующей станции. Люди, ставшие свидетелями происшествия, долго не могли прийти в себя, громко обсуждали увиденное. «Не смотрят за своими лошадьми», - проворчала какая-то женщина… Хотя всем было ясно – всё не так просто. Что это было? Этот вопрос читался в глазах пассажиров. Сойдя на нужной остановке, Александр сверил свои часы с электронными, висящими на всех станциях метро. Его часы отстали на пятьдесят минут… В тот же день Александр выяснил, не ведутся ли киносъемки в Измайловском парке. Ничего подобного, как выяснилось, там не было и не планируется.


Черный Машинист не прощает старых обид

Сказки сказками, но некоторые опытные работники московского метрополитена утверждают, что по ночам в тоннелях подземки можно встретить призраки Путевого Обходчика или черного Машиниста, с которыми связано немало легенд. «Это люди, судьбы которых связаны с метрополитеном, - рассказывает диспетчер Сокольнической линии Валентина Абаева. – Путевой обходчик проработал под землей более 40 лет, не хотел уходить на пенсию и все время корил молодежь, которая, дескать, не уважает физический труд и гонится за длинным рублем. Умер он в возрасте 82-х лет, однако, говорят, и после кончины никак не может успокоиться, бродит по темным тоннелям метро. У нас многие его видели»…

А Черный Машинист, по словам Валентины, получил при исполнении служебных обязанностей тяжелые ожоги. Состав сошел с рельсов, головной вагон загорелся. Однако машинист повел себя героически, в результате никто из пассажиров не пострадал. Сам машинист умер в больнице три дня спустя. Было это 15 лет назад.

Впоследствии всю вину за случившееся списали на него: мол, мертвому все равно. Вдове и детям дали мизерную пенсию… Но многие говорили, что настоящий виновник – главный инженер участка метрополитена, халатно отнесшийся к своим обязанностям. Ему не раз докладывали, что поезд находится в аварийном состоянии, однако он понадеялся на авось. После смерти многие работники метрополитена видели призрак того самого машиниста. Черный, будто обгорелый, он бродит по темным тоннелям, гонимый смертельной обидой и вечной тоской.

Над Лубянкой витает дух жертв сталинских репрессий

Можно ли хотя бы частично верить подобным историям и, если да, есть ли всему этому разумное объяснение? Руководитель ассоциации «Экология непознанного» Александр Семенов полагает: многие станции московского метрополитена были построены на местах захоронений, поэтому и влияние на пассажиров у них может быть негативным.

Например, станция «Сокол» - в начале ХХ века недалеко отсюда находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших в Первой мировой войне. Позже чекисты расстреливали здесь священников и белогвардейских офицеров. Недаром многие машинисты и рабочие подземки признаются, что в районе этой станции их не оставляет неприятное ощущение, будто за ними кто-то следит, стоит за спиной.

По мнению исследователей аномальных зон, подобное негативное воздействие может нести узел станций Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая и Александровский сад. Как известно, на месте их постройки еще с ХVI века существовало село Старое Ваганьково с большим кладбищем. На том месте, где сейчас находится Преображенская площадь, начиная с XVIII века было старообрядческое кладбище. На месте разрушенных церквей и кладбищ стоят такие станции столичной подземки, как Новокузнецкая, Красные ворота, Пушкинская, Полянка и Лубянка.

А дух тысяч замученных в подвалах Лубянки безвинных граждан Страны Советов, дескать, по сей день витает под сводами этой станции и отрицательно сказывается на общем самочувствии пассажиров. По статистике пассажирской службы метрополитена, именно Лубянка – лидер по количеству сердечных приступов и обмороков, когда приходится прибегать к услугам «скорой помощи». Здесь же чаще, чем на прочих станциях, происходят попытки самоубийств.

Метро как способ путешествий во времени

Но откуда тогда странные видения? Или это плоды фантазий впечатлительных пассажиров? Воронежский исследователь Генрих Силанов утверждает, что идущая из земли энергия - это мост, по которому можно путешествовать, как на машине времени, по параллельным мирам. «Обычно такие переходы находятся глубоко под землей, - говорит Силанов. - Чаще всего в метро, подземельях и подземных переходах. Только мы ещё не научились пользоваться этим явлением».

По мнению Силанова, массовые «галлюцинации» в метро – как раз из разряда таких феноменов. Люди, повествующие о такого рода происшествиях, не врут: они действительно стали участниками исторических событий далекого прошлого или незаметно переместились в иное измерение, где все это – лишь момент настоящего.

Как объяснить загадочную природу «путешествий во времени», ученые могут лишь предполагать. Но когда-нибудь мы обязательно поймем, как это происходит, и научимся пользоваться тоннелями метрополитена не только для того, чтобы добраться до места работы, но и для путешествий в параллельные миры, уверен Силанов.
Davis
Jim Davis Davis написал 3 января 2010 в 19:29
Интересные байки..
TheRedSky
TheRedSky написал 3 января 2010 в 19:53
Bishop классные рассказы) я их где то в газете читал..
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 3 января 2010 в 20:10

Вот тогда четыре :)

"И каждый пошел своею дорогой,
А поезд пошел своей..."
А.Макаревич
Пролог

История эта случилась давно, я бы даже сказал: давным - давно, в одной очень, очень далекой гала... Короче, в те годы, когда в депо "Измайлово" эксплуатировались вагоны Д, и никому, даже в кошмарных снах не приходила в голову идея заменить "Д-шки" на "Ежики", отбегавшие свое на других линиях.

Действие первое

Станция "Щелковская", наш герой (назовем его Костиком), работает на маневрах по выводу составов из тупиков.
Примечание для непосвященных: на конечных станциях, для ускорения оборота составов используют маневры. На маневрах работают два машиниста. Один (его смена называется "в тупики") садится в кабину головного вагона прибывшего на конечную станцию поезда, и, заменив основную локомотивную бригаду, заводит состав в оборотный тупик. При этом в хвостовой вагон на станции садится второй машинист (его смена называется "из тупиков"). В это время основная бригада переходит по платформе станции. После остановки в тупике, первый машинист приводит "свою" кабину в нерабочее положение, передает сигнал в хвостовую кабину, где второй машинист "принимает управление", и, после того, как блок-пост переведет стрелки, выводит состав на другой путь станции, где его встретит основная бригада. Затем оба маневровых машиниста выходят на платформу и ждут следующего поезда. Потом процесс повторяется.

По технологии маневров, при движении состава в тупики, машинист "из тупиков" особенно не загружен - его задача стоять в хвостовой кабине и, с умным видом, держаться за стоп-кран, до тех пор, пока ему не передадут управление.

При обороте очередного поезда, Костик заметил в салоне хвостового вагона пьяного пассажира. Бес-искуситель толкнул нашего героя на противоправные действия: Костику безумно захотелось ознакомиться с содержимым карманов спящего пассажира. К несчастью, пассажир был пьян, но не до бесчувствия, он проснулся, верно оценил ситуацию и не раздумывая дал Костику в глаз. Завязалась короткая, но энергичная потасовка, из которой победителем вышел Костик, ведь у него было целых два преимущества:

1) он был трезв;

2) у него в руках была увесистая реверсивная рукоятка.

Нокаутированный пассажир растянулся на диване, а Костик помчался в кабину, ибо, к этому времени состав уже заехал в тупик, и Костику нужно было "принимать управление". Спешка нужна только при ловле блох. Неисчислимое количество машинистов "погорело" при нарушении этого нехитрого правила.

Влетев кабину, Костик "принял управление", отпустил тормоза, воткнул реверсивку в контроллер, и дал "Ход-1", забыв запереть дверь из кабины в салон. В это время, пьяный пассажир немного очухался и рванулся за обидчиком в незапертую кабину. Потасовка продолжилась в кабине. В пылу драки, соперники "выкатились" из кабины в салон, а поезд, при этом медленно, на положении "Ход-1" самостоятельно двигался из тупика к станции. Перепуганный Костик одержал повторную победу, уложил пассажира на диван, и рванулся к кабине. На беду, вагон тряхнуло на стрелках, и дверь в кабину захлопнулась.

Необходимое примечание: на вагонах Д "трехгранный" замок двери в кабину немного отличался от замков на Е и "номерных". Язычок замка не был подпружинен, и не выдвигался, а поворачивался. При этом в зависимости от износа, он поворачивался или слишком туго, или слишком легко.

На беду, Костику попался второй вариант. От удара язычок повернулся и запер дверь, отрезав Костику единственный путь к спасению. Поскольку трехгранный ключ (на реверсивной ручке) остался в кабине, Костик оказался в ловушке, причем эта ловушка самостоятельно ехала на станцию. Никем не управляемый поезд медленно выехал из тупика и величественно проследовал мимо станции. Машинист, заводивший состав в тупики, ничего не понимая, метался в хвостовом вагоне. Сообразив, что дело плохо, он-таки сорвал стоп-кран, но, к сожалению, в это время головной вагон состава уже уехал за станцию. Хвостовой машинист разжал двери салона и вышел на платформу.

Костик тоже попытался выбраться из салона головного вагона. Но слева от состава служебный мостик был затянут сеткой. Поэтому Костик разжал правые двери вагона и спустился на путь. Костик обошел головной вагон спереди и залез на головную автосцепку. Он хотел открыть торцевую дверь кабины, ведь ее обычно не запирают и используют для дополнительной вентиляции.

Одновременно с этими событиями, до хвостового машиниста дошло, что пока стоп-кран будет открыт, поезд никуда не уедет. Он вернулся в хвостовую кабину и закрыл стоп-кран. Поскольку в головной кабине кран машиниста был в "поездном" положении, тормозная магистраль медленно зарядилась, тормоза отпустили. А поскольку контроллер машиниста в головной кабине по-прежнему находился в положении "Ход-1", после отпуска тормозов схема собралась, и поезд пришел в движение, увозя в неведомую даль Костика, забравшегося на головную автосцепку головного вагона. Торцевая дверь (по закону подлости) оказалась запертой и Костик, распятый СНАРУЖИ кабины, поехал в неизвестность. На его счастье, поезд шел на положении "Ход-1", скорость не поднималась выше 15 - 20 км/час. Если бы контроллер стоял в положении "Ход-3", скорее всего, Костик не смог бы удержаться на автосцепке и свалился бы под колеса.

Действие второе

Станция "Первомайская". Интервал больше 10 минут. Поезда нет. Платформа забита пассажирами. Все ждут поезда. И, наконец, из "трубы" медленно выползает поезд с Костиком на автосцепке. Эта немая сцена была достойна пера Н.В.Гоголя! Хвостовой машинист опять (с опозданием) срывает стоп-кран, и Костик, наконец получает свободу, выехав на открытый участок "Первомайская"-"Измайловская".

Эпилог

Я с содроганием даже боюсь пытаюсь представить, что сделали бы со мной, допусти я такое безобразие. Но Костик был особой, приближенной к начальству, и частенько оказывал руководству различные столярно-слесарные услуги - помогал в строительстве и ремонте начальственных дач. Наверное, в каждом депо есть такие товарищи, в характеристике которых можно написать "столяр, слесарь, сантехник, но при необходимости может работать и машинистом". Поэтому, после этого случая, Костик, без объяснения причин, исчез из нарядов (был стерт из бытия), и вновь появился на линии только через три месяца. Объяснить это загадочное нарушение пространственно-временного континиума он и не пытался.

metroworld.ruz.net/humor/ras_15_scepka.htm
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 3 января 2010 в 20:45

Загадочная картина

Image
Мозаика на станции "Киевская Кольцевая"

Все знают, что Московский метрополитен славится своей архитектурой и историей. Немногие "подземки" мира могут похвастаться такими украшениями и такими скульптурами, как московская. Но подчас в "искусстве метрополитена" находится что-то действительно необычайное, что-то намного более удивительное, чем качественно выложенная мозаика или красивая лепнина.
Так, несколько лет назад обнаружилось, что на станции "Перово" изображены апокалиптичные животные, те самые, о которых сказано в "Апокалипсисе Иоанна Богослова", а станция "Площадь Ильича" давно уже известна как массовое захоронение древних, живших миллиарды лет назад, моллюсков. Они видны буквально на каждой колоне этой станции. Кроме того, по многочисленным слухам, в метро живут огромные, размером с собаку, крысы, белые слепые насекомые, а рядом со станциями плещутся подземные озера. И вот теперь к этим "подземным чудесам" прибавилось еще одно.
На станции "Киевская Кольцевая", которая была открыта в далеком 1954 году, есть мозаика под названием "Борьба за советскую власть на Украине". На ней в самом углу изображен человек, сидящий за ноутбуком и разговаривающий по мобильному телефону. В руке этот человек, видимо, держит карманный персональный компьютер.
xmoscow.narod.ru/48646.jpg
0
Ссылка | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 4 января 2010 в 19:06
Комментарий удален автором
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 3 января 2010 в 22:15
ГЫ) плюсадын)))
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 4 января 2010 в 04:05
Тема переезжана.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 14 января 2010 в 07:49

пост как бе интересен всем

Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.