Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
FEARmeR
Юрец Фермер написал 20 февраля 2009 в 00:05 [изменен через 5 минут] [ Назад ]

Это пипец...

А вы хотите, чтобы координаты были открыты всем...


Вот такой кадр...
vkontakte.ru/photo769996_118599868#photo/769996_123119400

Fater, респект за такое терпение!!!

-------------
Если вдруг что, фотка:

Image

И комменты...

Alexander Driver написал
16 февраля 2009 в 23:06
датчик дыма - доо это круто ппц хDDDDD
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
16 февраля 2009 в 23:12
что на датчике дыма делает знак радиации друг?
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
16 февраля 2009 в 23:57
Потому что в нем уран.
Опрометчиво брать такую чтуку в руку не проверив дозиметром.
У мужчин могут возникнуть ооооочень нехорошие проблемы, уран помоему в первую очередь поражает печень и мочеполовую систему, если мне не изменяет память... а да. еще спинной мозг, что помоему может привести к раку.

ОСТОРОЖНЕЙ СО ВСЕМ НА ЧЕМ ЕСТЬ ТАКОЙ ЗНАК!!!
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
17 февраля 2009 в 10:48
обьясни как люди могли работать в помещении где таких хуёвин десятки!!!!!! причём они подвешены были к потолку, стены обычные. получается они там спецом с радиацией работали? и заражали весь нии?
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
17 февраля 2009 в 10:48
если в них уран я сьезжу, выну его и продам
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
17 февраля 2009 в 20:19
Если эта штука не поврежденна то она по сути безопастна, но если нарушенна целостность, то лучше с такими штуками не баловаться.

Иди, продай )))расскажеш через сколько рак начался)
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
17 февраля 2009 в 21:19
ок раскажу. я ещё год назад в хим лабе был. там ящики повсюду с этим знаком ;p
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
18 февраля 2009 в 14:02
визунчег епт)
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
18 февраля 2009 в 14:30
уран стоит столько что если я из одной его выну то до старости буду жить не работая
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
18 февраля 2009 в 18:07
ну уж не преувиличивай.)))
вот короче
Старый детектор дыма содержит активные элементы. В нетронутом состоянии не опасен. Не в коем случае не разбирайте, и не подходите к разобранному или разбитому, эта милая хреновина содержит уран. Может встретиться в старых больницах, лагерях, домах отдыха
vkontakte.ru/photo-4402508_120467490
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
18 февраля 2009 в 18:23
какой то идиот сказал а ты поверил. у меня профессия отца связана с этой темой. так что не гони
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
18 февраля 2009 в 19:38
гониш ты.
облучайся дальше, баклан!)
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
18 февраля 2009 в 22:40
ты сам то понял что написал в детекторах дыма уран о-О причём в детских садах и лагерях отдыха. !!! уран настолько радиактивен что проникает сквозь пластмассу представляешь!.
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
19 февраля 2009 в 3:44
не разбирал- молчи- цран там в свинцовой броне
не тупи, ребенок
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
19 февраля 2009 в 10:08
В них содержится стронций если уж ты так хочешь знать. действительно раньше содержались радиактивные вещества в них. но не уран. уран и полоний 2 вещества которые делетанты приписывают всему где есть радиация. если не веришь мне могу документацию скинуть офицальную к этому устройству (склад вредных веществ) раньше у отца на работе такие использовались
Сообщение

Александр ??Fater?? Новик написал
19 февраля 2009 в 12:27
ясно.
спасибо за инфу.)
ты короче мегазнаток, я понял)
Сообщение

Виталий Farshmachine написал
19 февраля 2009 в 13:19
нет. но это точно знаю
Закрыт
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 00:12
Ну когда человек не понимает что он рискует, что тут поделаеш? )
RED
Вячес Редкий RED написал 20 февраля 2009 в 00:16
ImageВот такой значок пускай найдет, может околеет сразу.

А вообще в Пензу его на могильник скота зараженного сибирской язвой)) Пускай пофоткается))
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 00:16

НЫ

ЖЖОШ)
SLIDER
SLIDER написало 20 февраля 2009 в 00:17 [исправлен через 2 минуты]

...

пф-ф-ф-ф Если бы там что то было это бы уже давно продали и разграбили бы.... ДУмаю всё это бред. Такие крутые штуки можно найти только на воистину мега крутых объектах где считай никого небыло, а судя по стене и облупленности место заброшено давным давно. Не думаю что там что то есть. Хотя процент не равен нулю.

Это опасно но не на том месте где была зделана фотка думаю...
SLIDER
SLIDER написало 20 февраля 2009 в 00:20
Всё обшарпано. Нет даже мебели, а вы говорите про уран. СМЕШНО
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 00:27
не уран так другое рад вещ-во. врят ли оно положительно влияет на здоровье.

вывод. носите с собой счетчег гейгера.
Snusmumrik
Ilya Snusmumrik Snusmumrik написал 20 февраля 2009 в 00:25
молодняк жжет, по мне так пущай мрут, если ума нет ))) вот такой вот я злой )))
Судя по снаряге денжата у ребят водятся, золотая молодежь итить ее, может и на лечение хватит...
0
Ссылка | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 00:29

=)

комент улыбнул)
цинизм порадовал.)
markusTver
Гарри Полночь markusTver написал 20 февраля 2009 в 00:32
Да, комент очень меткий ) респект )
markusTver
Гарри Полночь markusTver написал 20 февраля 2009 в 00:27

Не ПФФФ

Головой надо всегда думать ,а тем боле если там куда лезешь есть знаки опасности или она предполагается...
Касаясь именно этой фотки, то где-то в обсуждениях возникал уже вопрос о "вещищчках" подобно этой ,что-то типа датчика дыма на рад. элементе... Но не лишним будет пернестраховаться...

Мой преподователь по БЖД (хороший знакомый) случай поведал про паренька, который под питером побывал на "денежных" шахтах - какой то объект рвсн, бывший, откуда вывезли ракеты а в шахты засыпали старые деньги СССРовские,железки, бумажки...и закрыли...Ну вышеупомянутый и слазал туда с компанией, хабара набрали, довольные...
Щас переньку 27, а он лысый, у 2х товарищей лучевая 1ой степени...ибо шахты никто не дезактивировали...
Мораль прозрачна и ясна...
А потом сидишь так вечером а тебе вконтакт пишут пареньки "наизмене", мол я с сайта урбан3п, меня админы загнали в минуса...я почитал что он писал в блогах...надо аккаунт было удалить ваще ...
SLIDER
SLIDER написало 20 февраля 2009 в 00:43 [исправлен через 2 минуты]
Я про то что надо головой думать. По фотке ничего не скажеш а вы тут развели. Я делаю выводы из тог очто вижу и знаю а не из предпологаемых суждений и увидев знак радиации у человека на рюкзаке (к примеру) не побегу от него. Мб этот парень вообще притащил эту штуку с собой чтоб зделать модную фотку, а вы тут все такие знатоки.... да уж.. А прикид у него средний....

(я вечная опозиция)

Надо быть аккуратней - ДА СПОРУ НЕТ
Но нафиг наезжать? это безсмысленно. каждый решает сам
0
Ссылка | 4 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 00:46

это конечно правильно

в опозиции быть это хорошо.
НО!
ГОЛОВОЙ думать надо, как уже упомяналось) и не хватать пакишами все подряд не убедившись что это безопастно.
На минах например нет знака что это мина, а если жахнет то как минимум ожоги и осколки.))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
markusTver
Гарри Полночь markusTver написал 20 февраля 2009 в 00:48
Девиз сапёра-неудачника : "одна нога здесь, ругая - там" :) верн помечено )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 00:54

"Береженого бог бережет"(С)

Не люблю эту присказку (по религиозным причинам)
но
"Береженого бог бережет"(С)
markusTver
Гарри Полночь markusTver написал 20 февраля 2009 в 00:53
Не, не наезда ради, сказано выше...Нет, не в коем, просто иногда безалаберность людей поражает...
kriker
Вовка kriker написал 20 февраля 2009 в 01:45
Хотите называйте меня старым пердуном, но виновата в этом не молодежь а те кто пиарят сталкинг по полной, и выходит так что только что начитавшиеся книжек и наигравшиеся вдоволь соплежуй лет по 14-15 вбивают себе в мозг что они то же так могут, забывая либо да же не зная о не писаных правилах. А потом люди удевляются почему появляется такие фотографии (я не говорю о том что этот паренек непонятно что вообще делает), но просто если подняли тему то нужно прийти к общему ответу и придумать систему выдачи координатов и т п.
0
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 февраля 2009 в 01:54
Эту тему давайте не будем сводить к «выдаче координат»..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 20 февраля 2009 в 01:59
Согласен со Славой. помоему уже достаточно терок на эту тему было.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
markusTver
Гарри Полночь markusTver написал 20 февраля 2009 в 02:09
Всё сводится к контролю за координатами, обсуждение которого закрыто уже, до решения администрации.не стоит возваращаться.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 20 февраля 2009 в 09:01
Хм, я совершенно не спорю, что мацалки надо держать в трезвом рассудке, то бишь не хватать все что "прикона лижит".
Но ей богу, там явно не уран, уран это извините... Толщина стенок этой херни должна быть см под 10... свинца... чтоб он не фонил.
Там как и говорилось менее суровый стронций, лучевую от кратковременного контакта индивид не схватит, даже волосы не выпадут, если конечно не съешь)
А вот длительный контакт обернется очень не сахарно, рак различного рода и т.д.

А так верно, лишний раз не надо трогать)
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 20 февраля 2009 в 10:18
Неужели вы детки думаете что координаты Нии плазмы я у вас взял? Вы о себе слишком выского мнения. А в этих детекторах дыма урана нет, не врите, там стронций! учите мат часть.
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 20 февраля 2009 в 10:21
Вовка [kriker]

ты старый пердун это точно! Я по обьектам лазаю с 2004 года. тогда ещё о игре даже не слышно было, ваш убогий сайт ток в 2007 был создан(акурат с выходом игры очевидно) так что не будем поднимать тему кто тут дети.
0
Ссылка | 4 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 20 февраля 2009 в 10:28
Товарищ, вы уже второй раз наступаете на одни и те же грабли. Начинать общение с криков, что ты крутой, а все лохи, не очень верно.
А вы, простите, пиздите. Если бы вы начали заниматься техногеном ДО выхода игры "Сралкер" - к моменту ее таки выхода вы явно переросли бы желание фоткаться с опасными объектами и всюду таскать с собой привод =)
И, кстати кроме полигона в сосняке и загадочного НИИ плазмы что вы еще посетили за пять лет?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 20 февраля 2009 в 10:34
Много чего. и в отличае от вас координатами не кидась. полигон в сосняке и есть нии плазмы. мы нашли там документы. если так интересно где я был вконтакте в личку пиши. И нии плазмы вещь не опасная. Таскать привод и правда не удобно но если на обьекте собираешся пострелять то почему нет?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 20 февраля 2009 в 10:50
Потому что боянов для хороших людей не жалко. С недостроя не убудет) А реально интересные места держим потихонечку при себе)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 21 февраля 2009 в 11:36
Юра, не спорь с богом))))) Пардон, божком)
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 20 февраля 2009 в 12:05
я тоже вот думал интересные места при себе итд, а потом окзазось многие так же думают. но лучше когда это знают 2-3 групировки сталкеров чем все
0
Ссылка | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 21 февраля 2009 в 11:35
"2-3 группировки" - извините меня товарищи собратья за неполиткорректность, но б*я, я валяюсь...)))
Ладно, ты нереально крутой чел, старожилы кавеса нервно курят увидев твою тень)
Но прости, этот продукт отечествественного игропрома, названный мегадлинной аббревиатурой, реально вышиб тебе мозги... Когда я впалил хождение с Дезертиром... извините меня собратья еще раз... диагноз был поставлен железно...))
Дай угадаю, ты еще вдобавок ВСЕ книжки по игре запоем прочитал)

Короче, пи**ец...)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 23 февраля 2009 в 02:29
Он с дезертиром... Да-а-а, небось только и делают, что тушняк на ЛОМО2 жрут...
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 20 февраля 2009 в 16:21
мда, школота которая не разбирается ни в чем лезет куда ей не следует
объекты я не выкладываю, потому что так надо
я не хочу чтоб туда лезли всякие школьники и все растаскивали, ибо хорошших объектов слишком мало
тот же в омске ззаг, боянное место до ужаса, даж сторожа почти довели до ифнаркта и до ружья
в этом агрегате есть частичка элемента радиоактивного, но она такая маленькая, что вы её мож увидите в качестве пылинки
радиации там не так уж и много.
такие штуки есть в танках. как датчики радиации, когда снаружи радиация становится по уровню с внутренней, то срабатывает система защиты от омп( надеюсь объяснять не надо, что это такое)
Violator
Anotolestein Давыдовский Violator написало 20 февраля 2009 в 17:58 [исправлен через 3 минуты]
Какбэ прочитал всю тему... по теме сказать не чо, ибо сказано уже все, я интелегентно промолчу ))
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 20 февраля 2009 в 21:10
Макс несмотря на твоё знание, поосторожней со словами. школоты тут нет.
0
Ссылка | 1 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 21 февраля 2009 в 15:45 [исправлен через 1 минуту]
Конечно нет. куда нам до тебя. не спорьте с мега трушным сталкером. у него есть пнв, кенвуды и травматы =)
Fater
Александр Новик Fater написал 21 февраля 2009 в 10:12 [исправлен через 14 секунд]

=)

Я вообще промолчу. тут все такие умные, куда я , деревня, лезу?!
ппц.
kriker
Вовка kriker написал 21 февраля 2009 в 12:11
Товарищ Fater, так зачем пишите???
0
Ссылка | 2 отв.
Violator
Anotolestein Давыдовский Violator написало 21 февраля 2009 в 12:12
Берите пример с меня... хДДД
Fater
Александр Новик Fater написал 21 февраля 2009 в 17:50

для глупых вопросов =)

чтоб ты спросил
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 21 февраля 2009 в 17:51
А позвольте поинтересоваться, сколько объектов посетил товарищ из сабжа в период с 2004 по настоящее время?
И перечисли, пожалуйста, 5 лучших по твоему мнению. Просто названия.
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 21 февраля 2009 в 20:32
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 22 февраля 2009 в 00:41
Товарищ, список, не спорю, внушителен, но названия ниочем не говорят) На практике было что одни и те же места каждый называл по разному)
Во-вторых смахивает на писькомер) Но это уже не лично к тебе, все мы грешны)
В-третьих... вот это реально прикололо, повторение мест) Если я буду перичислять по сколько раз я был на том же роддоме на голикова, банально приходили покачать пальцы, то бишь по фронтовой стене по железкам, а потом с крыши по вентиляции до первого) Раз много, все неупомню, потом ЛОМО... тупо выпить в неплохой атмосфере... В общем я хз что тебе сказать, по списку... вроде и внушительно а вроде и херня...)
0
Ссылка | 7 отв.
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 22 февраля 2009 в 09:10
Cписок этот не мой.. чесно позаимствованнный у дск. чистить я его не стал повесил полностью. у них брал местоположение обьектов и ходил. В нём отсутствуют обьекты на которые я ходил 2004-2006 и некоторые интересные обьекты которые находил я сам. Но собственно списочек для того чтобы показать, что я не школьник, и не случайно вообще тут оказался.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 23 февраля 2009 в 09:11
Странная фраза... Позаимствовал списочек у ДСК.
Feedex
feedex Feedex написало 23 февраля 2009 в 12:31
А твой то где список?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 23 февраля 2009 в 13:54
я был на всех этих обьектах считай мой. лень просто самому писать вспоминать. там нету только пару интересных обьектов которых я даже название не знаю
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 февраля 2009 в 09:31
Ну не правда ли, полностью, с повторами, он смотриться больше...)
Я вошел в 80% людей которые не стали читать его полностью...)
Но так же я вошел в 10% тех кто запалил повторы)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Farshmshine
No Mercy Farshmshine написал 24 февраля 2009 в 10:49
ну как бы ты понимаешь что лень повторы удалять)) и так всё лагает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mark
Марк Горлач Mark написало 24 февраля 2009 в 11:55
Да не в Лени тут дело. Боишься рейтинг попортить =)

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Только жители сайта могут оставлять комментарии.