Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
ZvErEk
Ёжик Уёжик написала 10 января 2010 в 00:49 [изменен через 29 секунд] [ Назад ]

Холивар по поводу "Уже даже не хабарятничества, а ВОРОВСТВА"

Всё под КАТом

urban3p.ru/user/ww1w

Не кажется ли вам, что этот человечек просто "пиздит"(именно так! ибо это уже даже хабарятничеством не назовешь) всё, что плохо лежит?
Меня уже порядком раздражают блоги этого человека, тащащего всё, что не лень домой. Приступы неконтролируемой клептомании?

Какой смысл? Он всё это Жопой что ли ест!?!?!? Объясните мне, тупому, что это вообще такое? А вы еще и прыгаете вокруг него "Во какой молодец... Во сколько напиздил... Мнеб так..." Вы не понимаете, что это уже перешагнуло все грани?

Хочу послушать вашего мнения.

P.S. Можете минусовать, говорить что мол "Мне завидно" и.т.д... Мне всё равно похер, я выражаю своё мнение!



Лишь бы своровать, дома разберусь нужно ли оно мне...

[img]- BROKEN IMAGE #34816 -[/img]
Закрыт
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 00:51
Плюшкин, ёпт...
0
Ссылка | 1 отв.
SEGA2010
Сергей Васильев SEGA2010 написало 10 января 2010 в 20:38
пипец Вы понаписали...
лень крутить до конца и там писать)))

а Я против вообще любого хабара! Ничего не брал!!!
Traummer
Traummer написал 10 января 2010 в 00:55
Комментарий удален автором
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 00:56
Мне за "культуру" обидно....
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 10 января 2010 в 04:30
Не совсем понятна логика, Про.

Типа, идешь ты, а прям перед твоим носом никчемного прохожего "на нож сажают": а ты своего попутчега останавливаешь: да ну нах: терпила не из нашего райно, хек с нем... Типа того, ведь?
pavel1295
Лесник pavel1295 написал 10 января 2010 в 00:55
По фигу главное самому так не делать ведь
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 00:57
Каждый ходит на объекты за чем-то своим...
Кто-то за атмосферой,а кто-то за тем чтобы сб*здить всё что гвоздями не прибито...уж извините)
Game
Game написал 10 января 2010 в 00:59
Тонны дерьма дома - по меньшей мере это глупо.
Смотришь на эти отчёты о хабаре и думаешь - "Ну не идиоты ли"
Есть хорошие вещи, но в целом - бред.
0
Ссылка | 6 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:01 [исправлен через 1 минуту]
Вот-вот... создается просто впечатление, что у человечка просто нереальные приступы клептомании начинаются, когда он на объекте появляется...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:06
И мне порой так кажется,хотя некоторые вещи очень даже интересные.
На самом деле нам такой хабар даже не снился...как я уже писал каждый ходит на объекты за чем-то своим...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:08
Ну вот мне например нахрен не нужен такой хабар... вот нафига мне дозиметр?
Вы представляете меня бегающего по городу/объектам как бешеный, и измеряющего фон? нет? Вот и я не представляю....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Game
Game написал 10 января 2010 в 01:11
На самом деле дозиметр полезная штука. Но они стоят новые несколько тысяч. Практически ничего не весят и не занимают места. "РАДЭКС" Старые же действительно нахрен не нужны.
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 10 января 2010 в 10:59
СТ 158 ч2. п. б,в (от2 до 6 лет Л.С, со штрафом до 50 минимальных размеров оплаты труда)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 января 2010 в 13:26
Тонны дерьма дома - по меньшей мере это глупо.
Смотришь на эти отчёты о хабаре и думаешь - "Ну не идиоты ли"
Есть хорошие вещи, но в целом - бред.


Полностью согласен.
Из всего мною здесь виденного приглянулся только старый дозиметр.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 00:59
А вообще мне этот чувак самому не нравится. Ибо помимо клептомании, создаётся впечатление что он слишком много уделяет внимания собственной самообороне. urban3p.ru/blogs/message9226/#comment сдесь это было доказано
0
Ссылка | 2 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 08:53

Оборона, это самое первое, о чём надо думать перед рейдом!

Оборона, полезная кстати штука... Особенно от таких вот негодующих завистников. С которыми не дай бог, меня угораздит встретится на обьектах и которые захотят мне репу начистить, или просто отыграться и обуть.
А что может быть лучше, чем неожиданность из невинных средств? Уж против ваших баллончиков с пукалками, голяком не пойдёшь.
Благо дело, мне пока что не приходилось изготовлять всякое оружие и тем более его применять. И, надеюсь никогда не придётся, очень надеюсь.
Но столько враждующих, реально напрягает и принуждает. Мир как говорится, тесен.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 6 октября 2010 в 18:53
Главное - не переусердствовать.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:04
С одной стороны понимаю Ежа.
Почему он видит только лиш хабар? Есть много мест, где открывается чудо-виды и хочется любоваться ими подольше. Есть много просто интересных мест (фильмохранилище, залаз через окно..помниш, Еж?) ну и т.д.
Нельзя все к хабару сводить. И правда, нафига столько всего? Я недавно это понял, и теперь отношусь довольно внимательно к тому, что пижжу с объектов.
"Если хабарить - то как нибудь пристроить или переделать и использовать" - вот мой девиз. А толку - натырить и сесть сверху...?
Я высказался
0
Ссылка | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:06
А толку - натырить и сесть сверху...?


Вот я и пытаюсь понять смысл этого...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:13
И кстати, когда-то давно я писал блог, в котором говорилось, что лучший хабар сталкера - это фото. Большинство со мной согласилось))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:15
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:22
Самый главный хабар сталира\урбаниста - это даже не фото, а чувство ностальгии (появляется у меня лично где-т через пять месяцев после забросов) и воспоминания..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 января 2010 в 13:28
Фото и воспоминания, а засирать свой дом ненужным мусором - это ЗЛО!
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 10 января 2010 в 01:08
Комментарий удален неизвестным
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:10
Комментарий удален неизвестным
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:12
Пфф...Завидно чтоли?)
Человек где то упоминал что хочет создать музей из всего этого.+большую часть хватает в нерабочем состоянии и уже потом приводит в адекватный вид,чистит и т д.
Я не осуждаю хабарничество в таких кол-вах,ибо вынести весь бомбарь подчистую в одиночку-проблематично и бессмысленно.
Наверное,куда больше раздражают люди которые тупо и бессмысленно дестроят и выносят ГП ящиками на продажу потом по сталкир группам.(Вспомните ту же химлабу в питере и ее закуток с колбами)
Как то так.
0
Ссылка | 9 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:23
А что с закутком стало?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:23
Подожгли.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:26
Сначала один известный мне человек весь его растащил....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:29
В жало?шутишь чтоли?
Сначала там браво побывал кавес и разнес к фигам весы архимеда и большую часть того,что можно разбить..
Интересно узнать у кого хватило ума сейф там монтировкой отгибать.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:33
Давай в ЛС? тема о другом.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:34
Пиши,кто ж мешает то.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:36
да,давай не будем куча веток делать..
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:31
Не в жало, а с 3-мя айзерами и "Газелью"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 02:33
Оно ожидаемо,не находишь?
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:13
Ребят, я вообщемто серьезную тему толкую, давайте без приколов?
Грубо говоря представим, что мы разбираем дело товарища Sanders Zilgershtein [ww1w] на партсобрании.
0
Ссылка | 9 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:16
Да кто же против??? Ну решим мы что он редиска, и признаем его виновным. А что дальше??? Как накажем???
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:18
Бан? Временный? IP?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:18
От этого он не перестанет бомбить бомбари
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 01:49
Не боюсь я вашего бана, не боюсь рейтинга.. мне на это, глубоко посрать.
Уж лучшеб сделали тут вкладку игнора (чтоб закрывать некоторых личностей от комментов и сообщей), а так же, возможность самостоятельного удаления анкеты.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:18
Опустим рейтинг ещё на пару тысяч)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 01:33
Даёшь мне -50000 рейтинга!
Хоть чем-то выделиться из толпы.

З.Ы. Мне он важности не представляет, но оригинальность прикольна.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:25
Незнаю нужно ли за это наказывать..и если смысл,ведь он же в Рязани..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:35
В Рязани....пироги с глазами!
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 10 января 2010 в 01:18
виновен... бан навсегда =)
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 01:19

Трололо

Если честно, смешно смотреть на это... Ну ей богу, школоло негодуе, пыщ-пыщ.
Свои обьекты давным давно пропалили(в том числе и тут) и раздестроили, а нашим по чёрному завидуете. Потому что они целые, с хабаром и без координат.... Естественно, мы не палим всем подрят и поэтому много целых и интересных сохранилось.
А тут ещё, "я" такой супер-герой появился и встряхнул это болото, кучей завидных постов.
Как говорится, "каждый судит по себе в меру своей испорченности".


Я не переходил на личности и попрошу тебя тоже воздержаться, и не гнать лично на меня, всякой хуиты. Имей хоть что нибудь, похожее на уважение.
0
Ссылка | 17 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:21
Уважение я имею, но только к тем людям, которые его достойны.

Мне глубоко срать на ваши запалы/незапалы/интересные объекты/хабар... и.т.д.... Есть оно у вас - так радуйстесь. Уж поверь мне, уж у кого, но у меня точно ни капли зависти по этому поводу нету.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:21
Чему завидовать??? Тому что ты похож на Плюшкина, который тащит всё что не ровно лежит??? Будь у тебя возможность, ты бы и в квартире гермодвери поставил. Даже смешно)))
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:26
Гермухи в квартире - это моя мини-мечта. При входе в комнату...
По-моему классно было бы и мать не просочится.=))
=
Сандерс, но мне, как хабарщику, объясни, что ты с этим всем делаеш?
Зачем тебе дубли?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:28
Адольф, ты как себе представляешь впихнуть герму на тонкие перекрытия наших сраных "панельно-блочных" домов? =))))
Myxay
Владимир Myxay написал 10 января 2010 в 09:17
И сделать из комнаты мини - музей!))
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:27
А что гермодвери в квартире,это идея:)
А вообще я считаю что ничего не изменится с этим блогом,это как бабушки на лавочке власть обсуждают..
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:29
Вот и я говорю, ну решим мы что виновен, и что дальше???
Если только в бан его отправить, но правил сайта он не нарушает, так что не за что. Предлагаю игнор.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:36
Еж, дык я это уже понял.
Если они наиб**ся, то дыра до 1го этажа будет.
Мне просто внешне нравилось бы...а так - хоть бутафорию какую..облегченную.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:43
Или например специальный дом,укрепленный..фантазировать,так до конца
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:46
Живите уж сразу в танке.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 01:52
Не..он фонит.
Без возиметра не вжись не полезу, братцы!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:56
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 02:35
и как же танк может фонить ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 14:04 [исправлен через 47 секунд]
Комментарий удален автором
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 09:03
Возможность есть... Но, это тоже самое, что на сарай ставить гермо-шлюз.
На вид понтово, а на деле порожняк. Уж лучше сразу, в бомбере сделать себе штаб-квартиру и радоваться.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 января 2010 в 13:32
Ммммммм... Герма в квартире... Хочууу..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 14:05
Присоединяюсь к хочущему!
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 10 января 2010 в 01:21
Комментарий удален автором
rot
rot написал 10 января 2010 в 01:28
кто сказал, что он ВОРУЕТ? А? он берет какое то ненужное барахло. тебе то какая разница, каким образом он тебя лично задевает?
0
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:28
Читай выше.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rot
rot написал 10 января 2010 в 02:23
где читать? ответа я там не нашел
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:28

Я ПРОТИВ!

Ред сам создал раздел Хабар со всеми вытекающими!
Человек не тупо складирует вещи(которые кстати уже давно списаны из-за срока годности!),он их чистит,приводит в достойное состояние а это значит что он Коллекционер!Многие из нас ничего даже близкого к тому что нашёл ww1w не держали в руках.В первую очередь это одно из направлений сайта!Давайте будем терпимы!!!
0
Ссылка | 43 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:29
Щок? Объясни мне тогда? Нахуя ты прешь все противогазы подряд домой? Нахера тебе полный пакет фильтров?
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:32
Для обмена!!!!Я ТЕБЕ УЖЕ ГОВОРИЛ!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:32
На чёрном рынке???
Или это фишки тебе??? Я чё то хрен пойму.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:36
На что ты их меняешь? на Жевачки? Так вродь Союз кончился, вродь уже и не дифицит....
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:34
кстати Шоки где то прав,особенно по части приведения в рабочее состояние некоторого хабара,это правильно..
а переть одно и тоже,те же противогазы пачками,это конечно тупо..но что касаемо техники,простительно
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:38

Помница я ГП-5 даром знакомым отдавал...

Меня боянное семейство ГП не интересует(есть только серый ГП-4 который крайне редок и произведён в 55 году).
Пачками противогазы не выношу!!!Я коллекционирую только Редкие модели!Учли?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:38
Лучшеб ты марки собирал.... полезнее бы было...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:41
Было дело...и нумизматикой увлекался...но ничто меня так не увлекло как собирание противогазов!
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:42
Нахер они тебе........ внукам потом передашь? в наследство?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:49
Просто хобби и ничего более...
Помнится у тебя имеется ИП-4м скомуниженный из одного бомбаря)
Кстати накуя он тебе без фильтра регенеративного патрона???
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:57
Если ты, солнышко моё заметил, я как раз таки и ищу патрон к нему.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 02:07

И что?

Ну найдёшь ты РП к нему,есть два варианта что будет дальше:
1.Ты воспользуешься патроном и будешь в полной изоляции от внешней среды на 1,5 часа при малой нагрузке.Затем кислород перестанет выделяться и тебе придётся снять противогаз.Затем ты снова будешь искать РП для него.
З.Ы.противогаз ИП-4 комплектуется 5 патронами СРАЗУ!
2.Ты сохранишь РП и у тебя будет полный комплект ИП-4м(скорей всего так и будет).Признай что ты сам собираешь противогазы!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:20
нахер мне их ссобирать? Я просто буду держать 1 комплект.

Да, я параноик и верю в Гос.заговор и 2012
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 02:28
типа выкрутился)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:32
Типа договорился. попадешься ты мне на узкой дорожке.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 января 2010 в 14:03
ОМГ, я вижу здесь НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ =)

Вообще вы все меня в этом треде умиляете, что плюшкинисты, что ярые антихабарщики)
Одни не совсем честны и другие не совсем честны, все не совсем честны)
А такую лабуду чуть ли не до рукоприкладства хотите довести) Смешно)

Давайте! Крошите, убивайте! Быть может, когда повзрослеете, станете спокойнее)

Мораль сей басни такова - Take it easy!)
Я не защищаю хабарятничество, но ты Ёжик уже здесь определенно загоняешься;)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 января 2010 в 14:19
Кстати, это тебе) Читай нижнюю строчку)
vostok.ru/catalogue/4308/78090/
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:43
Книги лучше коллекционируй. Желательно что нибудь из классики. Это увлекательней
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:42
Опа, Адрюха показал зубы))))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:45
Андрюха кажется помнит, шо ему светит за показывание зубов в мой адрес...)))
Тем более какие там зубы? так... челюсть вставная...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:50

Напугал)

Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:53
Отстаива, но не в мой адрес))) Для меня ты все равно останешься Хуйлом)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:56
Мне всё равно кем ты меня считаешь!Для меня твоё мнение ПОСЛЕДНЕЕ!!!
Издевайся над школотой дальше,вряд ли это повысит тебе статус!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:58
О даааа))) Мне это так нравится)))) Ты такой милый, когда злишься, Андрюшка))) А тебе спать то не пора? а то мама щас наругает.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 02:09
Ты Ёжик за меня не беспокойся)Разберусь как-нибудь БЕЗ ТЕБЯ!
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:31 [исправлен через 15 секунд]
Ога-Ога... У меня завышеное ЧСВ, мания величия и паранойя, поэтому я буду отстаивать свою точку зрения до конца!!!
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 01:32
зависть отстаивать будеш ?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:35
Госпади.. еще 1 дебилушка...

ЧИТАТЬ УЧИЛИ????? Ты хотяб топик прочитай.
МНЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАВИДНО НА ВАШ ХАБАР
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:37
А что тебя тогда так это волнует?
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:38
Ёж,чего кричать то?Мы обсуждаем конкретный факт или сремся между собой?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:40
Чувствую щас уже начнется срач)))) народ от темы уже давно отошел и щас начнет обсирать друг-друга)) Детский сад, малыши не поделили машинку)))
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:41
Так в чем проблема,закрой блог)
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:42
Срач начался где то между названием темы и первым сообщением,ага.

Меня уже порядком раздражают блоги этого человека, тащащего всё, что не лень домой.

Объясните мне, тупому, что это вообще такое? А вы еще и прыгаете вокруг него "Во какой молодец... Во сколько напиздил... Мнеб так..."


0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:43
Алекс, а что именно тебе тут не нравится?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:45
То что на подобных ресурсах прямые обвинения в адрес кого либо по определению ничем кроме срача и оффтопа не заканчиваются Ёжик.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:47
Хммм... мне нужно было выговориться)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 01:48
Выговорился бы в личке,и ,возможно, получил бы куда более положительный эффект ;)
Адреналин зашкаливает-камеру в лапы возьми,в чем проблема?=)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:52
Адреналин действительно шкалит..... но это не суть...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 02:00
Вас бы галоперидольчиком поколоть (с) =)

Не парься Ёж,это неизлечимо.На сайт стабильно будут заходить дозоры,енки и прочее счастье.Другое дело,что лично данный товарищ интересен четко поставленной реализацией цели своей :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:02
Какой цели? Напизжить побольше, завалить всю картиру и утонуть нафиг в этой куче дерьма?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kassad
Алексей Т Kassad написал 10 января 2010 в 02:06 [исправлен через 5 минут]
Ну да xD

PS.Мог бы у него попросить те же патроны для ИП тебе переслать =РРР
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 10 января 2010 в 17:16

О_о

xD
Вот это бурление)
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 01:33
Комментарий удален автором
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 01:29
кокое кому вообще дело кто что где схабарил ? это личное дело каждого
0
Ссылка | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 10 января 2010 в 13:14
Этот вопрос сродни тому, который мне задал один дозорный в комментарии к дозорному граффити на всю стену. В смысле того, "А что такого-то?" Тупые, безмозглые, низкоморальные существа, не имеющие понятия о культуре сталка.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 01:37

СРАЧ!СРАЧ!СРАЧ!

Вот мне половина из вас не нравится! И что теперь?
Ты кричиш на хабарщика,вот бомбари он ваши "обваровывает. Так не надо было создавать сайты,не надо было кидать дигг в массы.Прострут всё а потом кричат)
0
Ссылка | 24 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:40
А кто кинул? Кто виноват что щас по объектам шляются толпы пьяных школьников? я? ты? кто?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 01:44
Помойки всегда были помойками.Вот ты аж целый мапер,так не допускай обьекты, не открывай координаты.Начни с себя!
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:46
Не открываю координаты. не палю объекты.
Извини вот 1 минус не я объекты добавляю, а РЭД.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 01:48
Тогда вопрос снят.Не просвещен однако;)
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 01:49
зачем тогда ты мапер ?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:50
Чтобы всяческим долбоебам НЕ открывать доступ к картам.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 02:17
а зачем тогда объекты выкладывать и про давать ?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:21
Чтобы смотреть отчёты с более-менее нормальных объектов.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:24
Чтобы смотреть отчёты с более-менее нормальных объектов.


А ПРО,тем не менее,уходят дозоравцам, графитистам,оленям - дейстройщикам.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:26
это скорее исключение чем правило,потому не стоит так говорить..этим самым,как по мне ты намекаешь на недобросовестность маперов и не более
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:30
Ох!)
Да у тебя наверно другой урбан.Специальный.Где нет школоты дозора и прочих ...

А я не намекаю.Я заявляю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:35
Ну во первых я как то не слежу за этим кому и как про дают,во вторых о школоте так называемой,это отдельный разговор ибо школота школоте рознь,а в третьих,у разного рода дозорщиков и тому подобных организаций,есть свои сайты и больно им надо толпами сюда ломится.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:27
Ну это уж не от меня звисит, я выдаю про, только хорошо известным мне людям.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:29
ну это он вообще говорит..
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:47
Знаешь,а мне начинает казаться иногда,что "толпы пьяных школьников" это что то мифическое,ибо тут две стороны проблемы,толпы на некоторых объектах были всегда,это первое,а второе,на тех объектах которые недоступны обычному "гуляющему человеку",раздестроили свои же,будь то сталкеры,игруны,пэйнбольщики и т.п
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:51 [исправлен через 21 секунду]
раздестроили свои же


Вот тут ты не прав... какие-ж они "свои" ? Или ты причисляешь себя к их числу?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 01:54
Ну окружающими они считаются своими..
Или ты причисляешь себя к их числу?

нет,я давно уже вырос из того возраста когда в голову может прийти подобная мысль.ходя по объектам я преследую несколько другие цели..
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:00 [исправлен через 21 секунду]
Если не секрет... какие?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:06
Да почему ж секрет,нравится атмосфера,дух прошлого,воспоминания из детства навеваются,а если и хабарить то чтоб потом глядя на этот предмет вспоминать о походе...также интересно что то новое для себя открыть и к тому же залазы делаю не один и можно неплохо развлечься и пообщаться с людьми
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:22
"Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я"

+1 Аналогично!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:37
А я беру только полезные ништячки.
Штыковая лопата для меня полезней ящика резинок.)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:40
Кстати о лопатах...
Я как-то вскрывал замок лопатой, схабаренной Адольфом с объекта в 10 метрах
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:56
Такие вещи писать не полагается,замки всегда сами отрываются.

Но это смешно)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 14:13
ахаха..до сих пор дома эта лопатка..вот смотрю и вспоминаю.....=)
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 01:54
Sanders Zilgershtein [ww1w] необращай внимания на завистников, делай что хотел отчеты твои здесь самые лучшие
0
Ссылка | 32 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 01:55
+) Муаха
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 01:56
Меня тоже улыбнуло)
Дружеское напутсвие, бладжат)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 10 января 2010 в 13:19
Я бы обоих забанил расстрелял. Чтобы не было примера другим.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 01:57
Ну эт ты зря... Чем его отчёты лучшие??? Просто поток фоток. А тут есть отчёты, куда более интересные и без единой фотографии
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 01:59
он в технике разбирается и неразбозаривает координат это все отлично
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:01
Тут многие разбираются в технике ,ещё большая часть не даёт координат.

А вот кто -то тащит хабара побольше него,и молчит.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:03 [исправлен через 33 секунды]
А вот кто -то тащит хабара побольше него,и молчит.


+1 Тащит... и не орёт об этом на всю округу и не выставляет это своей гордостью, собира вокруг толпу прыгающих на задних лапках школьников))))
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:07
Вот за это я его осуждаю.



ЗЫ: Ёж а ты уже забыл как просил его выслать тебе реген патрон? xD
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:09
Сказано то было в шутку))) Не забыл - помню) Потому что реально он мне нужен.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:11
А если не секрет то зачем?)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
5hock
5hock написал 10 января 2010 в 02:12
Он сам коллекционирует просто не хочет признаваться!)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:13
Ты же спать пошел?)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:14
А Андрюша по-любому получает ящик люлей.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:14
Чтобы был полный комплект к ИП-4М.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
rot
rot написал 10 января 2010 в 02:24
зачем тебе полный комплект?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:28
Я просто буду держать 1 комплект.

Да, я параноик и верю в Гос.заговор и 2012
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 3 октября 2010 в 14:59
А просто так даже солнышко не светит!
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:16
ну а куда ж ему его девать ещё..к двери прибить что ли..
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:08
верная мысль,которая привела к итогу :тащи сколько хочешь,но тихо.так?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:12
Ибо нехуй.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:05
Посмотри отчёты ulfus Jaden ZvErEk и убедись, что они объекты не палят. И отчёты их лучше чем его!!! Ибо это умение передать атмосферу объекта
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 02:09
да я и неговорил что они их палят, да у них есть интересные отчеты но до сборки автогена они не додумались а атомсферу фотками все равно непередать в полной мере
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 10 января 2010 в 13:20
Зачем нам автоген? Нам автоген не нужен.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 10 января 2010 в 16:51
*растроган* =`) Спасибо, Вить)))
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:00
Именно! Не "говностраничка с кучей кривых фото" и не "Много_букафф_мало смысла" а золотая середина между тем и другим.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 02:04
нормалные у него фотки, кто бы говорил еж ты вообще недавно выложил отчет "поздравьте нас" это вообще смешно читать поздравления
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:06
Ммм И Чито какбэ?) Надоже хоть чем-то разбодяживать эту унылость, которая каждый день в блогах творится, Тем более многие люди с урбана знают меня лично и были рады меня поздравить. Поверь я имею тут приличный вес.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 10 января 2010 в 14:00
И этот вес ты используешь в целях оскорбления других участников,матершине в этом блоге...
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 02:07
Да фотки все с одним и тем же хабаром. ...Гошным. А мы все знаем, что есть Гошный хабар.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:10
Ололо! удалил фото с тёплым ламповым звуком из СССР)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:11
Я случайно.. не на ту кнопку тыкнул.
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 10 января 2010 в 13:32
А тебе западло с чем то поздравить человека???
Лично мне как то даже незная человека лично, незападло было поздравить и порадоваться за человека, а тебе видимо было западло, или тебе проосто недают что ты такой злой...
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 02:05
Комментарий удален неизвестным
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 02:12

И понеслось говно по трубам, и полетело оно всё на вентилятор. ..!. (_|_) .!..

Сначала был банальный обсёр в сторону меня, щас все попёрли друг против друга... Так держать!!!
Пойду сбегаю за пивком и чипсами, и буду внимательно наблюдать это шоу.
0
Ссылка | 4 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:13
Не надоело повторять такие фразу из раза в раз?)))
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 02:16
пошто посты треш?
мм??
Вот возьму и пиво твое сотру...приятно будет?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:23
Я случайно.. не на ту кнопку тыкнул.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 02:24
Как ты мог уведомление о "посещении больных" удалить?
[IMG]- BROKEN IMAGE #103541 -[/IMG]
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 02:22
еж а че ты так на него обиделся что он тебе патрон не выслал ?
0
Ссылка | 4 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:23
Неа))
Просто вот подорвало меня всё это. Блог, коменты к нему, крысовое отношения людей....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:26 [исправлен через 31 секунду]
крысовое

Это какое?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:28
от слова крысить..
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 10 января 2010 в 13:33
Еж +1))
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:28
Я на перезагрузку уходил и за чаем. Что я пропустил??? В общих чертах.
0
Ссылка | 11 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:29
Та ничего особенного))) Срач он и в африке срач)))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:30
Но вроде потише стало..
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:34
Я даже не знаю на какую ветку сунутся
К Андрюшке с Санькой чтоли
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:35 [исправлен через 18 секунд]
Наф туда. там уже всё решено. Андрюшка опять будет от меня по подъездам ныкаться.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:37
Ладно. Гермодвери в квартиру себе ставить не хочу, противогазов у меня нет (был один, но я его в Питере так и оставил)... Давайте ветку любителей литереатуры откроем чтоли??? Кто читал Генезис 2075???
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:39
Чума?)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:41
Ну в общем да, но апокалипсис в этой книге на 2 плане
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:42
Читал только аннотацию.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 02:47
Очень советую прочитать саму книгу. Читается легко, и мозг реально плавится от поворотов событий
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:49
Читается легко

А вот это плюс в последнее време только шлак увеселительный читаю.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 02:39
Мне кажется в этой куче флуда твою ветку никто не заметит..
F26
GaRgouille F26 написал 10 января 2010 в 02:44
Мне как-то абсолютно пофиг...
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 02:45 [исправлен через 4 минуты]

Задолбало малость

Спасибо тем, кто поддержал, многое вынес я из этого блога... и нашел как минимум 2-х новых адекватных людей... пожалуй суну их в избранное.



Я спать пошел, мне завтра вставать рано. всем удачи. пока-пока)
vilka
vilka написала 10 января 2010 в 02:54

холивар же!

Личное дело каждого. Тебе жалко или что? Человек явно таскает не бездумно,а разбираясь в этих вещах и приборах.
0
Ссылка | 7 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 02:59
не бездумно,а разбираясь в этих вещах и приборах


В прям смысле таки разбираясь. Разбирая дозиметры,дымо анализаторы,делая самопальные автогены. Ох как я надеюсь что он живет не в твоем доме.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Vray
Vray написал 10 января 2010 в 03:02
он мастер и все приспосабливать умеет под свои нужды, это хорошо
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 03:04
Ебанёт у такого мастера балон с газом.Ох как не обрадуешся.
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 10 января 2010 в 03:12
Как я уже говорил, я бы не хотел с таким мастером столкнуться на объекте. Человек который в лампочку от фонарика порох засыпает, чтоб в случае чего этой хренью жахнуть в лицо, уже ставит под сомнение свою психику
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 10 января 2010 в 03:36
А вот лично мне идея с пороховыми лампочками понравилась...)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 10 января 2010 в 03:38
Идея старая как гавно мамонта...
ww1w
Srs ww1w написало 10 января 2010 в 09:20

Даёшь автоген из дозиметра и газо-анализатора!

А ещё лучше, плазменную сварку.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 10 января 2010 в 04:08
Автор, за блог - "плюс".

И вместе с тем, пожелание: не обращать внимание на того, кто пишет по-малолетнему провокационно: оставь ему уединиться со своим желанием показать себя.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 10 января 2010 в 04:11
во вы ночные флудерасты блин))))
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 10 января 2010 в 04:19

ДАЕШЬ БОЛЬШЕ СРАЧА!!

Image
Ждем утреннего обострения
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 10 января 2010 в 04:27
утреннего обострения школоты
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 10 января 2010 в 04:19
Комментарий удален автором
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 10 января 2010 в 05:06
На самом деле ежу 100500
ИБО:
1.Это очень круто когда ты уходишь с объекта и оставляешь его таким,каким он был перед посещением его тобой.
2.*просто чисто бытовой вопрос*где это ВСЕ можно хранить
3.Может быть и после таких,как он*Sanders Zilgershtein*(извеняюсь за личности,я привожу тупо пример* места остаются разграбленными?
3.В Питере,я уверена,есть еще не разграбленные заброшки,но после таких людей,по ним ходить уже не интересно*нет,не из-за хабара,а просто из-за отсутствия тех вещей,которые были там*.Рязани в этом смысле повезло-там нет наверняка столько *неипацца ТруЪ Сталкерофф*.

ПС Опять же извеняюсь за личности.
0
Ссылка | 3 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 14:20
Вот с Покровки мозги не стырил я...и кто теперь на них полюбуется? С учетом того, что там сейчас творится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 января 2010 в 14:30
Значит это банально не на твоей совести, меня такие мысли успокаивают ^_^
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 11 января 2010 в 17:54
Каждая вещь с объекта хранит в себе часть атмосферы объекта и должна на нём находится! Иначе она слабеет, на объекте теряется дух. Многие заброшки хранят в себе историю и тайну, благодаря вещам.Также говорят, вещи живут своей, особой жизнью и имеют свою энергетику. Тащить такие вещи с объекта-это кощунство и вандализм!А также отчасти и неуважение не только к нам, но и к прежним владельцам этих вещей!

PS: а также эта деятельность может повредить и окружающим!

Genaz
Слепой Художник Genaz написало 10 января 2010 в 09:34 [исправлен через 5 минут]
Читаю, и просто поражаюсь, какие тут некоторые правильные, просто шо писец .
0
Ссылка | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 января 2010 в 14:31
Да и не говори, просто святые, как один))))
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 10 января 2010 в 16:58
Просто у каждого своя совесть.
skimitar
Den skimitar написал 10 января 2010 в 10:14
Комментарий удален автором
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 января 2010 в 10:15
+1 =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 января 2010 в 13:45
Ёж! Не горячись, не тешь ЧСВ врага своего, создавая посты имени его - есть в мире справедливость: если(подчеркиваю) человек - вор, то он будет "сидеть в турме" (с).


Вот это правильно...

Сандерсу + только в том, что руки на месте. Чинит же неработающую технику.
А в остальном - Не тащил бы Сандерс в таких масштабах - тащил бы кто-нибудь другой.
Человечество не исправимо (с)

Но твоё негодование, ЁЖ, я понимаю и поддерживаю.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 января 2010 в 11:49
...хм, стронций весь сдай из дозиков, а так - норм...=)
Kota
Кота Kota написал 10 января 2010 в 11:56
А ведь вы все не правы.

Ежи, я понимаю что завидно не может быть по определению (хотя..), но если не сопрет он (который в последствии чистит, чинит и пользуется) то упрут другие и никто больше эти приборы не увидит. Ты просто разводишь, извиняюсь, срач, который ни к чему не приведет: и объекты будут вскрываться и разворовываться, и хабарспас себя не самоубьет.

Сандерс, ты, в принципе, молодец, что чинишь и показываешь нам остатки прошлого, но куда ты денешь это потом? Клептомания не раскрывается в законах РФ, она идет под статью "хищение". Да и грех пугать урбантрип законами - мы и так их знаем, я же прав?

Моя позиция к хабарспасу однозначна - я поддерживаю восстановление приборов и хищение полезных в хозяйстве вещей, но не могу понять людей, которые забивают свою комнату противогазами, аптечками (не использующимися) и патронами. Это же глупо.
0
Ссылка | 4 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 10 января 2010 в 13:45
+ 100500
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 10 января 2010 в 14:24
Так повествование даже ведется не с целью рассказать про объект, а с явной подачей "Ну чо братцы...смотрите скока всего".
Это раздражает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 10 января 2010 в 17:36
+1 адольф
Kota
Кота Kota написал 10 января 2010 в 20:08
Раздражает, но с тем же подрывает тягу к действию.
После каждого его отчета в моей "истории" появляется куча страниц с википедии - мне это (приборы совка, их назначение и какого лешего они делают в том или ином месте) интересно, а на урбане правило информации всего одно "Нам это интересно - и мы в этом (хотим) разбираемся, либо нам насрать с высокой колокольни"
ZlobnoeKline
Никита Тропов ZlobnoeKline написал 10 января 2010 в 12:35
Милую беседу в псиносрач преобразовали.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 10 января 2010 в 12:49
Не кажется.
zveryatinka
zveryatinka написал 10 января 2010 в 13:08
Меня всегда удивляли люди, которых очень заботит то, что делают другие. Нацелить обвиняющий перст, навешать социально корректных ярлыков, привлечь общественность... Очень забавно. Ваше-то какое дело кто, сколько, откуда и зачем?
И несколько соображений, касаемых ситуации в целом:
1. Если это не действующее предприятие (завод, бомбоуеб.. убежище, подвалы госбанка), то в лучшем случае - это называется "порылся на свалке и утащил то, что будет выкинуто, сгниет итд". Количество утащенного не превращает данное мероприятие в кражу со взломом.
2. Это не ваши объекты. Еще есть графферы, черметчики, школьники окрестных деревень, бомжи итд. И сами объекты, и состояние их носят очень временный характер. И ваше пребывание там такое же временное и гостевое.

И краткий вывод, появившийся после просмотра возраста обвинителя: лет через пять желание судить да рядить должно пройти. Может быть не само собой, может быть ценой подрихтованного личика, но пройдет.
0
Ссылка | 3 отв.
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 10 января 2010 в 13:36
Бомбарь будь то она под жилим домом,под заводом,или еще где, никогда не будет заброшен, он всегда стоит на балансе,он не заброшен,просто его не охраняют и не следят за ним...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 10 января 2010 в 13:50
о_О
это как?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 10 января 2010 в 14:02
По закону, бомбарь должен либо топится, либо уничтожатся любым другим способом, а то что у нас за ними не следят так это уже халатность гос служб
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 10 января 2010 в 13:43

Позвольте высказаться!

ИМХО лично мое мнение, все негативные ответы можете оставить при себе я на них даже не обращу внимания.
Во время всего срача и разбора я видел пятый сон, так как устал после тренировки, так вот сейчас есть шанс высказаться.
Лично меня как тоже начинает вот это от части добивать,мол ОО посмотрите сколько и чего я схабарил!(Спизд** было бы лучше сказать)Ну схабарил ты там кучу всего ну оставь ты это при себе ,тут по меньшей мере пол урбана хабарят, но если каждый будет писать сколько противогазов, фильтров,патронов и тд, в каком колличестве и когда схабарил ИМХо тут отчетов с объектов будет меньше чем постов с хабаром и позерством насчет этого хабара, по большей мере то что сандерс схабарил ему впринципе незачем, но как уже была фраза, лиж бы спиздить, а дома решу нужно оно мне или нет, судя по всему он и идет по этой фразе, ИМЛо сугубо мое мнение
ПС:Можете говорит что я завидую, или что я просто так сказать подыграл ежу потому что он МАПер итд, это лично ваше мнение, для себя я знаю что это не так и мне пох...
Я все сказал
TheRedSky
TheRedSky написал 10 января 2010 в 14:23

Перед тем как хабарить ЗАДУМАЙТЕСЬ А на*УЯ оНО ВАМ ДОМА?!

Ну вообще он вроде как коллекционирует там что-то, но я никогда ничего не беру(кроме УЖ ОЧЕНЬ НУЖНОГО МНЕ, а что бывает редко)..
И естественно нужно знать границу между хабаром и воровством..А он просто тащит все домой, я его не обвиняю, но когда дом будет завален ненужными вещами его проблемы)..
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 10 января 2010 в 15:43

спасение хабара и воровство.. не путайте

+1 мне
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 10 января 2010 в 16:54 [исправлен через 3 часа]

5 копеек

Хммм... развели тут, понимаешь...) я как всегда нейтрален))) ибо в хабарничестве не заметен) вроде...)

в правке я заменил одну лишь букву)
ratharg
ratharg написал 10 января 2010 в 21:09
блог развивается быстрее 'заброшенной эротики' (c)

ЗЫ блин, у меня нет ни одного противогаза.. Все, пора бежать на соседнюю помойку его тырить =)
0
Ссылка | 3 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 10 января 2010 в 21:50
а у меня есть) но не стыренный, а подаренный мне школой))))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
andscorp
Андрей andscorp написал 16 января 2010 в 16:24
вам в школе дарили противогазы?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 16 января 2010 в 17:23
нет, я попросил)
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 17 января 2010 в 02:56
уфф)
еле докрутил)
Никак не одобряю такое мародёрство.
можно взять один сувенир или нужную в хозяйстве вещь,
но не тащить всё!
Человек просто делает деньги на продаже хабара.
И к сожалению таких людей много.
ww1w
Srs ww1w написало 9 апреля 2010 в 10:56

Уууооуу... сколько подхалимов.

Эээх... почитал ещё раз, посмеялся, друзьям показал, вместе посмеялись.

Создаётся такое ощущение, что большинство тупо соглашается и поддакивает из-за того, что холиварщик "мапер"(а не из-за своего мнения). Ведь есть шанс на запал карт и есть готовность лизнуть сладкую и ароматную двудольку, за новые координаты боянчегов.

Сочувствую, нового и целого тут врятли теперь можно найти. А о самостоятельности и речи то особой нет. Только некоторые сами ходят. А прочие школии, умоляют чтоб их сводили (внимательно читаем посты холиварщика, даже у него присутствуют некоторые возмутительные алко-призывы на новенькое.)
А все эти холивары, ничего кроме всплесков говен, не произведут.
Всё как растаскивалось, так и будет растаскиваться и громиться. До тех пор, пока сдешний народ не поймёт что сам виноват, запалив на весь сайт.
А я, как ходил, так и буду ходить, буду собирать хабар и буду на всех покладать. А совесть, она меня убивает тогда, когда я мог что-то взять, но почему-то не взял и теперь оно разбито алкерами, растоптано, сожжено и валяется в куче стеклотары и пакетиков от чипсов (которые просто невозможно аккуратно собрать и вынести за пределы обьекта в состоянии алкоопьянения). А ведь хабар, я мог бы другу отдать, сохранить вещь и дать ей новую жизнь.

Так что, кто-то может призадумается. Кто-то что-то изменит. А кто-то, продолжит бухать на обьектах, засирать их и неистово негодовать, глядя на мои альбомы и создавая в своём мутном воображении стереотипный шаблон, собирать жополизов-соидейников и холиварить.
Image
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 24 мая 2010 в 08:02
пожалуй, я это назову это говнофилией - тащить говно домой, жить в говне, хвастаться говном...
ww1w, пойти работать не пробовал?
Ripley
Змейго Рыныч Ripley написал 17 июня 2010 в 22:10
Есть такое слово... говнотёрки... что то их тут много стало в последнее время... Может прикроем тему на замочек, пока все друг друга не... "обтерли"?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.