Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
BURN
Диетический Нейротоксин написал 14 января 2010 в 08:03 [изменен через 3 минуты] [ Назад ]

[мысли] Небольшое рассуждение.

Я вот тут задумался:
Человек же в среднем сейчас живет 60-70 лет, ну предположим 80(!).
80 лет - это 8 раз по 10 лет.
10 лет - это 10 раз по году.
Год - это 12 месяцев.
Месяц - это 4 недели.
Неделя - это семь дней.
День - это 24 часа.
Час - это 60 минут, а в минуте 60 секунд. Перейти дорогу занимает 13 секунд. Спуск по эскалатору 4 минуты.
Вроде немного. Но вы не замечали, что день пролетел? А как неделя? 4 раза по такой неделе и уже нет месяца. 12 месяцев куда-то делись и уже год...
Я уже прожил почти 2 раза по десять лет. 1/3 или 1/4 жизни. Неплохо, да? А это же целых ~224 месяца, а соответственно ~896 недель или ~6272 дня (уууу, типо не слабо? ага, хренушки). Кажется много? Нет. Это мало. А ведь я ни черта еще не успел и ни черта не успеваю. Обидно как-то.

/*/Да, да, да. Это ни черта не урбан3п-тематика, не фото-онанизм, не поржать и т.д. Я не жалуюсь, неее, я думаю.
Кстати на минусы не воткнувших (upd: а точнее не воспринимающих рассуждения) как-то положено, если хотя бы один человек поймет о чем я говорю, уже круто.
Кстати, да, это боян по сути, но опять же ср... пофигу./*/


Всем спасибо.
Ville
Ville написал 14 января 2010 в 08:14
Не писал бы посты,а действовал.

ЗЫ но все равно плюс
0
Ссылка | 33 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 08:43
Так да. Но некий замкнутый круг:
Чтобы действовать нужны деньги. (скажи типо не так)
Чтобы были деньги нужна работа. (с этим тоже не поспоришь)
По логике для работы нужно образование. (а вот это еще хер знает)
А я счас второй раз вылетаю. Время, время...)
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 января 2010 в 09:49
Чтобы найти более-менее нормальную работу, не нужно образование.... Нужны мозги и желание работать!)) Рулит опыт а не образование. ИМХО
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 10:43
Ну да, только я вряд ли смогу работодателю на собеседовании на пальцах расписать какой я прикольный, сколько всего умею и как хорошо, бумажка то все равно нужна.
Я к тому что некто с бумажкой имеет гораздо больше шансов чем я без бумажки. Как бы пессимистично это не звучало, или я не прав?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 января 2010 в 18:52
"Без бумажки-ты букашка..."(((((
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 января 2010 в 11:47
...хм, да? Ну и чем же заниматься человеку без образования? Продавец-консультант? Макдоналдс? Разнорабочий на стройке?=)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 14 января 2010 в 16:15
А почему, собственно, и нет? Кому-то могут нравиться и профессии, не требующие высокой квалификации. А если человеку нравится его дело, то он с большой вероятностью и заработает больше, чем иные "белые воротнички", которые пять лет отсидели в ненавистном институте, куда пригнали папа с мамой, и пять дней в неделю убивают на ненавистную работу, ибо "надо".
Очень надеюсь, что у уважаемого Кируса в неведомых частях тела не заиграет снобизм и следующий коммент не будет очередным "тупым высером" (с) :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 января 2010 в 18:54
Соглашусь. Можно ведь идти и учеником на предприятие
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 января 2010 в 01:11
...да? Иди работать уборщицой.=)
rot
rot написал 14 января 2010 в 09:51

Это лень.

Люди халтурой зарабатывают 10тыр в месяц и на это регулярно путешествуют по России и СНГ. Это реально.

0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 10:40
Но какбе халтурой я вряд ли заработаю на квартиру и смогу её оплачивать.
Это лень.

Не буду отрицать.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Ville
Ville написал 14 января 2010 в 10:43
Игорёша себе уже нафантазировал и принял как реальность...а тут раз и облом?

0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 11:10
Друг, большая просьба, давай без уменьшительно ласкательных, нормального сокращения моего имени нет, так что давай по полному, коробит какбе.

Где я именно нафантазировал?
Реальность одна, разное восприятие. Вполне возможно, что мое восприятие на сейчас не катит, ах да, я идеалист в какой-то степени, так что возможно именно по этой причине произошел тот умственный косяк изложенный в шапке.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Ville
Ville написал 14 января 2010 в 12:13 [исправлен через 3 минуты]
Как Вашей душе угодно.

нафантазировал и принял как реальность

Тут мой просчет,имелось в виду:

Ты построил планы на жизнь, где есть все и сразу (5-6 лет). Для этого нужно высшее образование. Но в силу обстоятельств не вышло. Тебе сейчас обидно, что планы рушатся. Поправь меня, если я ошибаюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 15:09
А ну если так то да, да, и еще раз да, когда я там вышку закончу если еще раз поступлю и хватит мозгов остаться?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 января 2010 в 19:01
Реально вам скажу и потвержу - образование важной роли не играет.
На заводах, комбинатах и т.д. встречается, что люди с вышкой и люди без неё имеют одну и ту же должность, выполняют одну и ту же работу.
Главное-чтоб башка варила и руки не из *опы росли.Причём если эти два фактора не вместе - толку нет.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 22:49
По сути да, но мне если честно не особо хочется батрачить на заводе, я могу больше.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 15 января 2010 в 13:10
Кому что по душе, согласись. Я наоборот люблю работать на крупных предприятиях.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 января 2010 в 13:14
...хммм...а можно скан трудовой книжки?=) Навеяно тем, что из-за "кризиса", та работа, на которую брали 3-4 года назад без в/о, теперь требует диплома.=) Работодатели взвинтили требования. =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 16 января 2010 в 19:12 [исправлен через 1 день]
У меня трудовая книжка на работе, в отделе кадров))))
PS работники среднего звена как были нужны, так и остались нужны и будут нужны. Статистика гласит, что безработица в кризис коснулась, в основном, офисных работников, всяких аднинистраторов (в общем говоря, тех, кто напрямую не влияет на производство), а также тех, у кого руки не из того места растут.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2010 в 15:42
Чтобы действовать нужны деньги. (скажи типо не так)

Нет, не так.
А вообще, что ты подразумеваешь под действием? Я могу накидать кучу примеров, где денег не требуется ни копейки.
Когда меня в своё время одолевали такие мысли (а было мне нежных 18 лет), и самоощущение было в стиле "да я ничтожество", и имея мне было говно на лопате, то я просто сказала себе: "Нравится? Нет. Что ты моешь сделать, чтобы стало лучше? Кучу всего." И просто начала делать. Наукой начала зниматься, к примеру. Чем не действие?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:36
Для меня действие основное, мечта, то без чего я и соображаю плохо - это поездки, но *тонкий намек* ЛО мне мало.
По-этому я и думаю насчет вело-поездок, когда железный конь требует только насос, разводник, камеры и заплатки, ну еще и еду для "пилота".

Но это максимум Евразия, выражусь в общем.
А как это не дебильно, но нужно больше.
У кого-то потребности требуют машину по-круче, хату по-больше, а мне нужен билет по-дальше, единственная общая черта, то что они стоят денег.

Мне даже квартира не так нужна, просто i need home for a rest. Не более.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2010 в 17:22
Ну тогда что поделаешь.
У меня запросы гораздо более скромные :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 17:40
Видишь, все не так просто)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 января 2010 в 16:33
Я в этих случаях люблю вспоминать поговорку "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет преграды".
Если смысл не в билете, а в путешествии подальше, почему бы не просто отправиться в путь? На поездах, автобусах, попутках, электричках.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 15 января 2010 в 18:31
Я еще не настолько охренел - предков жалко, но в скором времени начну их готовить, тихой сапой... аккуратно)
Меня ведь раньше и в ЛО то без всего и на день еле отпускали, сейчас ставятся рамки количества дней, да и то опоздать случайно на день или на два это норма)

Короче в ближайшее время посмотрим, вполне возможно что-то будет)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 января 2010 в 13:21
Я еще не настолько охренел - предков жалко, но в скором времени начну их готовить, тихой сапой... аккуратно)

Ммм...
Раньше: "Папа, можно, я поеду к друзьям на дачу\переночую у подруги\свалю на пару дней? Ну пожалуйста, н блин, ну пап..."
Сейчас: "Папа, я уезжаю к друзьям на дачу\очую у подруги\свливаю нахрен. Не обсуждается."
:)))
Уже в категоричной форме сообщила, что на месяц летом планирую свинтить. И если отец ещё как-то взывае к разуму, то мать уже давно поняла, что меня при принятом решении на пути к нему не остановит ничто :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 16 января 2010 в 20:59
Понимаешь, мои поседеют, если я так прикольно, сразу и на месяц) Ибо уже поняли, что свалить на дачу и свалить в ЛО это ооочень разные вещи) Если я вернусь без травм и целый, это будет очень круто) Пока все круто)
Так что... сначала неделька в другой город) Потом 2 на подножном корме) Потом три уже догадалась как) Ну а потом куплю нормальный велосипед и рюкзак для него и ищите меня) Планы грандиозные) Теперь нужно время)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 января 2010 в 23:36
Не, не сразу на месяц... Сначала недельки полторы поколесить по европейской части страны, потом на пару деньков в Мск, потом рюкзак за плечи - и в походик недельки на две... :)))
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 16 января 2010 в 23:52
Летом я буду проверять свою задницу на восточной стороне Ладоги. Неделька наверно) Рыба, грибы, ягоды, мелкая птица... в общем все, что можно поймать, съесть и не отравиться) Если после этого от меня будут идти посты значит выжил)
А в это ваше МСК я вот тоже собираюсь припереться, кстати на велике планирую доехать, цель фигли)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 17 января 2010 в 11:47
В Тверь заскачи на пару деньков)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 января 2010 в 12:28
Я планирую в т.ч. Твери побывать, будешь мне рад? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 января 2010 в 11:37
Буду очень рад.Размещу в фешемебельном бомбаре и проведу экскурсию по Твери! Дай Бог, чтобы я сам в городе в это время был(((
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 17 января 2010 в 21:04
Можно попробовать)
Меня и в Вышнем Волочке ждут) В итоге 4-5 дней растянутся на полторы недели туда, клево, кстати)
vADimko
Вадим vADimko написал 14 января 2010 в 08:18 [исправлен через 3 минуты]
рановато те такие мысли лезут в голову
зы. почему-то вспомнился боянный анекдот, когда оператор телефонной психологической помощи после выслушивания в течении 3х часов жалоб на жизнь от позвонившего, спрашивает у того: скажите, а вы не задумывались о самоубийстве? а вы подумайте, подумайте.
=)
0
Ссылка | 4 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 08:47
Не, для меня это в самый раз)
вспомнился боянный анекдот...

Цинизм, да) Но я подумаю=)
А так... да я даже не жалуюсь, просто мало ли кого-нибудь на путь истинный подтолкну)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 14 января 2010 в 12:19
Рановато мысли такие приходят???

А я так не думаю!! Чем раньше - тем лучше!!!
Я вот очень жалею, что в сутках всего 24 часа!
А еще меня убивает, что работа отнимает от жизни 8-9 часов в день

Я много чего делаю. Но еще больше не успеваю того, что хотел бы.
Bulat
Bulat написал 14 января 2010 в 12:59
Слово "рановато" не к месту, под этой темой может идти вся жизнь...

А по факту, Игорь, пока ты всё это подсчитывал и писал - сколько драгоценных секунд успело пролететь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 15:15
Пока я все это подсчитывал я шел от дома до метро, написать требовалось не так много времени)

А вот еслиб я позже бы над этой темой бы задумался - по-любому бы поехал крышей еще больше чем сейчас)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 14 января 2010 в 10:05
да. без этого никуда, телепортации еще не изобрели, потому приходится тратить время на перемещение только

да, а в году секунд примерно пи*10^7
0
Ссылка | 10 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 10:58
Да дело то даже не в перемещении, я просто как пример - самые простые действия, которые отнимают тучу времени. Решил банально не расписывать про поплевать в потолок, побухать и прочее. Да и расчет был для наглядности (кстати, а формула реальная? если да, то число пи мне нравиться все больше и больше). Соль то в чем, я свои восемнадцать лет потратил на то, чтобы отходить в садик, закончить школу с неплохим аттестатом и два раза вылететь (я уже более чем уверен, что мое обучение в СПбГТУРП подходит к концу). И ничегошеньки больше.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
rot
rot написал 14 января 2010 в 14:36
Соль то в чем, я свои восемнадцать лет потратил на то, чтобы отходить в садик, закончить школу с неплохим аттестатом и два раза вылететь (я уже более чем уверен, что мое обучение в СПбГТУРП подходит к концу). И ничегошеньки больше.

Ничего личного. Ты второй раз поступил и вылетел. Ты говоришь о квартире. Для этого нужна хорошая работа, а для нее- вышка. Складывается впечатление, что ты ищешь причину, на которую можно свалить "нехватку времени" заниматься осмысленными, важными для тебя вещами. Я хз че за терки у тебя с учебой, но если бы ты это понимал, то не слил бы второй шанс.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 15:23 [исправлен через 1 минуту]
Ничего личного.
Вас понял)

В первый раз у меня были весьма гнусные преподы... ну и протупил.
Во второй раз я оказался в шоке с того как я ничерта не понимаю (хотя в школе тот же предмет ушел в 4 в аттестате)... ну и протупил, так как нормальные люди китайский за три ночи перед экзаменом учат и сдают.

Только вот если бы ты еще внимательней прочитал, то понял бы, что в данном случае я не виню никого и ничего кроме себя) Во всех, без исключения, косяках в своей жизни виноват только я) Не берем в расчет метеоритный дождь и кирпичи с крыши) Моя же проблема еще и в том что я должен отбить себе лоб граблями чтобы понять)

Забавно, тема из "Задумайтесь!" перешла в обсуждение меня... Хм.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2010 в 15:45
самые простые действия, которые отнимают тучу времени. Решил банально не расписывать про поплевать в потолок, побухать и прочее.

Если ты тратишь на это время, значит, тебе это надо. ИМХО.
Вот у меня завтра экзамен, а сижу на Урбане паралелльно с решением задачек, значит, оно мне надо.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:39
Можно еще так: если я это делаю, то мне не хватает ума этого не делать, тоже катит, не так ли?
Надо и хочется это таки разные вещи. Я это прекрасно понимаю, но... та рам пам пам, возвращаемся к первой строчке)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2010 в 17:23
Можно еще так: если я это делаю, то мне не хватает ума этого не делать, тоже катит, не так ли?

Нет, думаю, это не вполне так.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 17:48
Вот черт, а ведь хрен знает. *задумался*
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 января 2010 в 16:38
Так, я сдала экзамен и могу писать более развёрнуто.
Смотри. Если твою фразу переиначить как "если я бухаю вместо того, чтобы готовиться к экзамену, то мне не хватает ума этого не делать", то это одно. Вариант "если я учусь в аспирантуре, то мне не хватает ума этого не делать" - совсем другое, согласись.
Вопрос в том, с какой целью ты что-либо делаешь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 15 января 2010 в 18:40
Ну я и имел ввиду всякую хрень, косанул немного со словами, сори)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 января 2010 в 13:22
Понимаешь, и хрень, типа полежать в траве среди насекомых, побухать пива или даже поваляться на диване может быть нужна человеку в данный конкретный момент. А может быть - от внутренней пустоты, убийство времени.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2010 в 12:29
Был где-то давно у меня в закладках сайт: сколько мы потратили времени на то и это. Теперь у меня остылись лишь идеалистические записи про аниме ^_^
Image

В принципе нет смысла подсчитывать как мы живем и сколько мы что делаем - главное делать, а нужно оно\не нужно - пусть решит время, ибо если не нужно - то дело прекратится довольно скоро. Надо просто жить и верить в будущее, а в свои 19 можешь гордиться тем, что жив и не наркоман ^__^
0
Ссылка | 5 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:40
Ну еслиб я убивал жизнь на наркотики и аниме, а еще на компьютерные игрушки... Я бы вообще себя возненавидел)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2010 в 17:03
А я убиваю.
Еще и улиток кормлю и с котом играю =)
О, лоло, я ж еще и на объекты хожу! И учусь!
Даже девушка есть ><
Так что нет растрат во времени - надо его просто правильно распределять
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 17:50
Хех, ну тебе значит нравится)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 14 января 2010 в 18:01
В принципе нет смысла подсчитывать как мы живем и сколько мы что делаем - главное делать, а нужно оно\не нужно - пусть решит время, ибо если не нужно - то дело прекратится довольно скоро. Надо просто жить и верить в будущее, а в свои 19 можешь гордиться тем, что жив и не наркоман ^__^


В точку!!!

Я вот когда друзьям рассказываю чем я занимаюсь, они только в недоумении руками разводят. Как ты все это успеваешь???
А я говорю - так не успеваю же ничего!!! =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 января 2010 в 16:40
Во-во, мне толпеь народу завидут, что и учусь прекрасно, и науку двигаю, и лазию, и по концертам хожу, и с друзьями выбираюсь погулять\посидеть, и на Урбане торчу, и у меня ещё остаётся время!
Uruk
Uruk написало 14 января 2010 в 13:08
Топай на курсы, получи среднее специальное за пару месяцев и пытайся куданить приткнуться) Лично я о вышке даже нездумываюсь...(
0
Ссылка | 12 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 января 2010 в 13:15
...задумайся об армии...=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Uruk
Uruk написало 14 января 2010 в 17:18 [исправлен через 31 секунду]
Кирус, сам знаеш что какбе я туда ниломился, меня неберут. Да ещё с военником динамят...
vADimko
Вадим vADimko написал 14 января 2010 в 13:28
а чего это не задумываешься?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 января 2010 в 15:09
...я задумался. Армия - тоже.=) В результате, выгнали...(((
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:43
Есть корочка сисадмина, которая не делает меня сисадмином, я просто неплохой настройщик (читай: человек который умеет пользоваться гуглем)
Нужно попробовать потыкаться, но это уже если окончательно вылечу. Глядишь и на Владивосток себе заработаю.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 14 января 2010 в 18:03
Я считаю, что армия - потеря времени.
Лучше уж учиться. Не для вышки, не для второй вышки, не для статуса. Для себя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 января 2010 в 16:41
Таки да.
У меня отец в своё время пошёл херачить на завод, чтобы не попасть в армию. Когда я его спросила, чем же его так напугала армия, ответ был прост: "Там тупеют."
Bulat
Bulat написал 15 января 2010 в 15:13
:) угу, а мне из Владивостока Кронштадт мечтается :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 15 января 2010 в 18:32
Принцип другого края континента?)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Bulat
Bulat написал 15 января 2010 в 18:41
Да, пожалуй, "другой край" тут ни при чём. У меня вообще склонность к старой фортификации. Но почему-то именно Кронштадтская крепость манит больше, нежели прочие остальные. Да и охота побывать в Питере, до этого я бывал лишь один раз в Ленинграде...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 15 января 2010 в 23:24
А ну тогда все сразу становится ясно)
Я же по большей части хочу из-за ~9000 км и Тихого океана) Ну и полазать)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 16 января 2010 в 00:48 [исправлен через 1 минуту]
Ганкаджима ^_^ Vp
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 14 января 2010 в 13:20 [исправлен через 19 секунд]
а ваще, чувак, забей на это
если постоянно трястись над тем, сколько времени зря проходит, можно крышей поехать
0
Ссылка | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:45
Уже порядок, дальше только штопором!
Я не трясусь над каждой секундой, я трясусь над получившимися годами.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 14 января 2010 в 13:49
Колледж МЧС, станешь спасателем, очень уважаемая и полезная работа, как раз по нашему профилю.. сам задумываюсь, на всякий... (тьфу-тьфу))) Сегодня химию сдал на 4)) можете поздравлять)))
0
Ссылка | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 14 января 2010 в 15:00
Поздравляэ =) Сам анатомию на 4 сдал седня ^___^
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:46
Поздравляю, молодцом!

PS а меня сегодня с химии послали)
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 января 2010 в 16:41
И мненя поздравьте, я топографическую анатомию на отлично сдала :)))
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 14 января 2010 в 15:52
Игорян, ты живешь не зря, поверь мне)
0
Ссылка | 4 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 16:49
Спасибо, только нужно больше, больше сделать)
Чтобы история про жизнь заняла несколько дней, а не 10 минут)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ville
Ville написал 14 января 2010 в 17:02
Максимализм.
Надеюсь скоро надоест эта мысль.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 17:13
Максимализм насколько я знаю это черное и белое, вроде.
А это авантюризм и неусидчивость, я знаю что я потом успокоюсь и это еще грустнее.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 14 января 2010 в 17:16
Ну может я и напутал.
radx
radx написал 14 января 2010 в 16:53
Игорь, как я тебя понимаю...
Хотел тут недавно крылья расправить, так нет же, не дали.
Быть свободным = быть эгоистом (как оказалось >_>)
0
Ссылка | 7 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 17:05
Ну я надеюсь к концу января ноги расправлю, на лыжах на три дня, с летней палаткой, чтоб продышаться хотя бы.
Быть свободным = быть эгоистом

Отчасти верно, когда ты не паришься о других, но и не паришься о себе. Самый простой (относительно) способ - свалить отшельником.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
radx
radx написал 14 января 2010 в 19:15
надо свалить из дома и поселиться в лесу)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 14 января 2010 в 22:47
Была мысля, честно, жить за счет своего труда, напрямую) Но это, к сожалению, противоречит идее об обшаривании мира)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
radx
radx написал 15 января 2010 в 00:45
ну если труд законный, то да.
а если нет (кагбэ намёк), то ничего не противоречит:)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 15 января 2010 в 01:49
Я про то, что свалить в тайгу, сделать сруб, участок и жить) Противоречие)
Куда оттуда свалишь?)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 января 2010 в 19:35
У меня такое ощущение, будто ты чего-то хочешь, но сам себе ставишь препятствие и рефлексируешь, почему же ничего не получается
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 16 января 2010 в 21:13
Я просто хочу много чего)
Ну и просто обожаю логические противоречия) Свои загоны)
Блин, я же тредик то не про себя создавал=/
/*/Плюс у меня температура - нормальной логики в данных обстоятельствах от меня не жди)/*/
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 15 января 2010 в 14:46
Кстати, ни одна секунда не кажется прожитой зря, если рядом любимый человек ;)
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 января 2010 в 16:58
И ни одна секунда не прожита зря, если ты влюблён в жизнь.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.