Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Tosha
Антон Емельянов написал 18 января 2010 в 22:26 [изменен через 54 секунды] [ Назад ]

ВАши предположения, что это..

собираюсь посетить место (челябинская область):

Image

какие предположения по поводу происхождения?

как сказали люди, побывавшие там единожды - внутри находятся остатки каких то механизмов..

отчёт нужен? )
Закрыт
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 18 января 2010 в 22:28
хм , может это заросшая позиция пво? похоже по рисунку на "ромашки"
0
Ссылка | 2 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 22:30
дык вроде это звезда давида..
rokket
Jiosif C rokket написал 18 января 2010 в 22:31
Суровые Челябинские Сотонисты....
golok
Mikel Dorados golok написал 18 января 2010 в 22:32
Звезда Давида!!!!!!! Еврейский символ!!!!!! Не ожидал такого увидеть)))) Ты конечно съезди и отчёт накатай))
0
Ссылка | 1 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 22:51
хоть сейчас.. но под снегом то ничего не увидишь.. =( вот и заклинаниями всякими весну приближаю..
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 22:35
Мирный атом - в каждую хату..
Stalker174
Rostislav MGN Stalker174 написал 18 января 2010 в 22:39
Сурово однако ж...
Kota
Кота Kota написал 18 января 2010 в 22:46
Это же модель атома о_О
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 18 января 2010 в 22:50
похоже на позицию с-75, но какая то странная, наоборот
очень интересно
0
Ссылка | 19 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 18 января 2010 в 22:54
вот и мне оно чем то с-75 напомнило.. но какое-то прям заросшее по дорогам
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:00 [исправлен через 3 минуты]
Ребят, извините, вы психи. Это всего лишь искусственные насаждения в форме знака мирного атома. В области там, случаем, никаких утечек ядерного топлива не было, а?)
Image
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 18 января 2010 в 23:02 [исправлен через 58 секунд]
ес тока аварии с утечкой на реке Теча.. там же пара комбинатов с радиоактивной фигней всякой занимающихся
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 23:06
совсем не там это расположено. совсем.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:39
Тоша, забей. Про утечку - это был тонкий намёк на использование атомной энергии в области. Мирной, ёпт, энергии.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 23:03
это скорее звезда давида нежели мирный атом.
там не проходят наши радиоактивные зоны и реки. эта территория никак не постарадала.. тем более если это официально было сделано - должно быть упоминание в СМИ, или как интересный объект области.. типа граница европа - азия..
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:07
Источником радиоактивного загрязнения речной системы реки Теча явились регламентные технологические сбросы в верховье реки больших объемов жидких технологических отходов, преимущественно среднеактивных отходов радиохимического производства Производственного объединения «МАЯК», которые осуществлялись в открытую гидрографическую сеть в конце 40-х – начале 50-х годов. Именно эти сбросы обусловили возникновение интенсивного радиоактивного загрязнения речной системы реки Теча, что в свою очередь породило массу радиоэкологических, радиологических и социально-экономических проблем.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:11
и на радостях высадили деревья в виде мирного атома посреди хрен знает где?
имхо, проще было монумент слепить.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:12
Валяй, объясняй, что это такое.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:16
я разве вам что-то должен?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:19 [исправлен через 1 минуту]
Типичный советский интеллигент) Как ругаться - так сразу, как предложить своё - молчок) Нее, ничего не должен)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 23:13
нет нет нет.
не поленись и поглазей в гугле земле на это. координаты есть.
вообще не река теча. она там не проходит.. другой конец области.
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:04
а мне таки это больше напомнило звезду Давида.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:04 [исправлен через 1 минуту]
А я вам рисуночек приписал. А ZOG таки да, правит миром)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 18 января 2010 в 23:06
хороший рисуночек) схоронил
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:13
таки я знаю, как выглядит мирный атом))) и рисунок зачётный и подписи. но как-то это необоснованно. хотя звезда, конечно, тоже...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 января 2010 в 23:14 [исправлен через 2 минуты]
Власть - она на то и власть, чтоб её решения непредсказуемые были.. А иначе она никакая не власть, а всего-навсего начальство. Не помню, кто сказал. )
И вообще, челябинцам лучше об этом знать, пускай сами и подсказывают )
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 19 января 2010 в 15:52
Эх, ну совсем рисунок не отображается почему-то!
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 22:56
на снимке там вроде как кроме деревьев и нет ничего. есть ли смысл ехать?
0
Ссылка | 7 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 22:59
были там люди и рассказывали о каких то механизмах ни на что не похожих.
никакого упоминания в интернете не увидел..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:08
бред, на мой взгляд, про механизмы. не стал по выложенным координатам смотреть, далеко ли от Челябы, но если не очень, так скатался б не дожидаясь весны. хотя я думаю, что ничего там нет. это не лесопарк случаем какой-нить?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 23:11
далеко. вообще дикие места.. а навигатор показывает метку о заброшеной деревни неподалёку.. руки чешутся чес слово (
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:15
какой навигатор и с какими картами, если не секрет?
тайная деревня масонов? о_О
=)))
зы. я бы скатался. пох на снег.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 18 января 2010 в 23:18
джи джи коннект 2100 вди
навител с вроде последними картами..
ивправду скатаюсь пожалуй..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:28
сейчас, ради интереса, на своих картах навитела гляну. вроде тоже новые)
vADimko
Вадим vADimko написал 18 января 2010 в 23:40
я правильно понял, что это рядом с Магниткой, восточнее реки Коноплянки?
если так, то единственное, что можно классифицировать как заброшеную деревню, это объект с аббревиатурой Д.О. северо восточнее этого места, километрах в 5.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 18 января 2010 в 23:05
Съезди) Интересное место)
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 18 января 2010 в 23:46
Задание от урбантрипа:
съезди, посмотри, накатай отчет, сделай фотки и все что найдешь в пределах 150 метров от края кругом посаженных деревьев, тоже сфоткай. А затем все сюды. В отчете не забудь ссыль на данный блог оставить только.

=)))))))))))))))
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 января 2010 в 00:10
тебе все кажется!
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 00:17

ВНЕЗАПНО Я УЗНАЛ ОТВЕТ

ЭТО ТИС!!11 там когда-то была радарная станция - это объясняется рельефом и выжженными областями вокруг
0
Ссылка | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 00:50 [исправлен через 14 минут]
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 00:51
Не, ну я то понимаю что это лесопосадка в виде модели атома, но автору будет ближе вариант с радаром
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 19 января 2010 в 08:40
Злые евреи захватывают мир о_О
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 09:56
Image
0
Ссылка | 5 отв.
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 09:59

позиция с75 под Мариуполем

Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 10:01
Комментарий удален автором
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 10:02
Комментарий удален автором
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 10:01 [исправлен через 35 секунд]
Ну, что-то в этом- конечно, есть.. Но через позиции, вроде, дорога не проходит (чисто по логике), и деревьями их по кругу не обсаживают?.. Нет? Просто я их как-то всё больше в чистом поле находил..
abv
abv написал 19 января 2010 в 10:02
хорошо)
abv
abv написал 19 января 2010 в 10:03 [исправлен через 5 минут]
съезди да проверь. потом расскажешь. думаю стоит. вполне себе это с-75 старая. надо глядеть когда дорога рядом лежащяя проложена была - если позже 60-70х, то вполне себе могли дорогу проложить вдоль лесополосы а дорожки на позиции чисто засеять что бы с земли не особо понятно было что там и как там.

а может это НЛО?))))
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 10:03
как раз таки для частичной маскировки применяют релъеф местности....деревья, перепады высот (небольшие правда,не больше 3-5 метров)
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 10:06

позиция с75 под Донецком

Image

народ,вы еще сомневаетесь...по-моему это очевидно...
а может это заброшенный проект Челябинского андронного коллайдера=)))
0
Ссылка | 9 отв.
abv
abv написал 19 января 2010 в 10:10
согласен!
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 10:19 [исправлен через 4 минуты]
Сомневаюсь. Это надо избирательно засадить деревьями дорогу для подвозчика и каждый вал каждой пусковой установки. Где-то ещё применялась такая маскировка? Да, по плану похоже. Но..

Что такое ложная позиция?..

pocake posted 1-2-2007 15:01
По поводу позиции 75-го немного севернее 200-ки. Когда я служил на "Тишине" в 1989 это была ложная позиция. На ПУ75 лежали металлические трубы. И от ПУ оставались только остовы.

Имхо, боевая пусковая установка НЕ может быть обсажена деревьями.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 19 января 2010 в 11:53
может и ложная,
но почитай что я предположил выше про строительство дороги.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 12:08
Может, и засадили-засеяли.. Да кто их разберёт, на месте надо смотреть, толку тут спорить..
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 19 января 2010 в 14:58 [исправлен через 1 минуту]
Полностью согласен с предыдущим оратором: классическая С-75. Даже не вижу смысла строить какие-либо другие догадки.

Хотя... Данная позиция, получается, находится в "жопе мира" и не понятно, кого она прикрывала. Вместе с тем, учитывая, где находятся соседние дивизионы С-75 (и при учете дальности стрельбы оных), можно предположить, что данная позиция была частью ряда дивизионов, которые строились из того же расчета, что и С-25 под Москвой. Т.е., дивизионы расположены так, чтобы их сектора обстрела располагались впритык, образуя непрерывную зону поражения. Ну это так, теория.

Что касается зарослей: с того момента, когда в тех краях снимались с БД комплексы С-75, прошло уже более 30 лет. Теперь представим, насколько могли вырасти деревья и кустарник, которые были посажены в конце 50-х - начале 60-х?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 15:37
Всё-таки до меня как-то не доходит, зачем они засадили избирательно дорожки, а не вокруг них..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 19 января 2010 в 16:25
Вполне допускаю, что почти 50 лет назад вдоль дорожек были высажены небольшие деревца, которые сейчас уже стали большими деревьями, между которыми уже не видны бывшие дорожки.

Кстати, доводилось на одной из бывших С-200 (заброшена, заметим, гораздо позднее - в середине/конце 80-х) ехать по дорожке от стартовых позиций к холмам для антенных постов. Там ветки деревьев, растущих с разных сторон дорожки, уже давно сошлись над дорогой и создалось ощущение (а это было в самом начале вечера летнего дня), что едешь по слабо освещенному тоннелю.

В общем, глядя на гугль, нельзя точно сказать, имеется ли там одиночный или двойной ряд деревьев. Так что автору блога желательно съездить и посмотреть на месте, что к чему.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 19 января 2010 в 21:48
у нас позиции на с-75, я на них находил надписи ДМБ -98
непохоже, что их 30 лет назад забросили
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 20 января 2010 в 14:57
Дык, некоторые дивизионы по стране до сих пор обитаемы: только в 99% случаев нынешние обитатели понятия не имеют, что такое С-75. Зачастую бывшие дивизионы ПВО уже давно переданы другим родам войск.

Ну и, к примеру, если на "елке" около Москвы где-то написано "ДМБ 2007", это не значит, что С-25 в этом месте забросили не ранее 2007-го. =)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 января 2010 в 10:23

Еще круги

Вот это уже под каслями
[IMG]- BROKEN IMAGE #103610 -[/IMG]
А там действительно распологалсь пво
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 19 января 2010 в 11:45

превед дедушке ленину

0
Ссылка | 1 отв.
vADimko
Вадим vADimko написал 19 января 2010 в 11:56
Звериноголовское- нихрена себе название о_О
Homya4ina
Alex Homya4ina написал 19 января 2010 в 12:54
krasnaya-gorka.sbor.ru/pohodi/0010/0010_15.htm

как раз объект с-75 и пример ложной позиции..выглядит ржачно,особенно стартовый стол ракеты из пенька и досок=))
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 19 января 2010 в 13:53
всё. выезжаю =)
Big
Евгений Big написал 19 января 2010 в 18:58
ПВО.Лесополоса подросла.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 19 января 2010 в 19:10
боянище...
есть слухи, что сажали пленные немцы, в середине остатки ракеты с надписью "На Израиль!"..
Только жители сайта могут оставлять комментарии.