Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
FEARmeR
Юрец Фермер написал 22 января 2010 в 20:11 [ Назад ]

Проект "StalkBook"

Пока на уровне идеи, причем довольно расплывчатая)
Я вот думаю взять вот этот девайс:

Image

Asus Eee PC 2g surf



В Медиа-Маркте стоит
6000 рублей (Питер) или 5000 рублей (Москва)

В "сыром" виде весьма годен таскать с собой постоянно (малый вес + не жалко если что), гонять по этим вашим интернетам дома и в ближайшем МакДональдсе, писать и читать креативы в метро, маршрутке и прочем транспорте, просматривать фильмы, сериалы и мультики, и, конечно, играть в Fallout

В голове давно витает идея модернизации сего чуда в СталкБук:
- Первым делом хочется изобрести для него некий антуражный кейс или чемоданчик, который обеспечит защиту от воды, пыли и холода.
- Следующим пунктом значится имплантация в голову ноутбука бютус-модуля, или, в идеале, GPRS-модема, для доступа к Урбану и Викимапии в любом лесу с высокого дерева)))
- Пункт номер три - расширение стандартного аккумулятора для достижения хотя-бы 5-6 часов автономной работы
- Четвертый пункт - присоединение веб-камеры и налаживание онлайн-трансляции с объектов)))
- Пятый, бонусный - GPS навигатор и антеннку наружу)))

Смысл блога в следующих двух вопросах:
1. Какие бы вы функции добавили в сталкбук? =)
2. Как бы вы реализовали то, что пришло ко мне в голову? =)))
Davis
Jim Davis Davis написал 22 января 2010 в 20:15
У меня почти такой же. Acer Aspire One.
С веб камерой.
ДжиПиЭс бы в него добавил.
0
Ссылка | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 января 2010 в 22:00
Аааа, у меня тоже Acer Aspire One)))) Но у меня мобильного интернета нет, у нас в городе это дороговато.
BlackMan
BlackMan написал 22 января 2010 в 20:24
1. на хабре была статья как из обычного монитора сделать сенсорный, практическая польза велика тк мышь юзать негде, а тачпад неудобен
*************************
2. так же можно в крышку встроить панель солнечной батареи
*********************
3. хард заменить на твердотельный накопитель чтоб тряска и удары были не так страшны
******************
4. вижу одну проблему - необходима влагозащищённость-пылезащищённость, но как её реализовать совместно с эффективным теплоотводом?
0
Ссылка | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 22 января 2010 в 20:32
Винчестера там и так нету =) Флеш-драйв на 2 гб)
Тепла там не так много, если слелать металический корпус - можно на него тепло отводить)
Porez
Porez написал 22 января 2010 в 20:30
уже давно такой есть.
Аккум на нем вроде на 5400, я взял дополнительный на 10400 мощности (3 штуки рублей)
Купил билайн-модем(уже давно) для доступа в инет
Взял GPS антенну NAVIBE для очень точной навигации (2 штуки)

А потом... в один прекрасный день случайно сунул наушник между экраном и клавой, когда нужно было быстро сваливать по паливу.))
И все теперь это - хлам. Матриц для него в продаже нет (облазил все рынки)
Вот это его единственный миииииинус
0
Ссылка | 2 отв.
KaiserRus66
Алексей KaiserRus66 написал 22 января 2010 в 23:32
Попробуй поискать тут www.dealextreme.com/

У китайцев много чего хорошего есть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Porez
Porez написал 23 января 2010 в 12:50
не катит - нет там. прикинь, у нас такой экран минимум за 3000 продают, а в США за 900(на наши). Никто почтовой пересылкой с Америки не занимался?)))
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 января 2010 в 20:33
Первый пункт я бы обязательно сделал, а почти все остальные пункты достигаются приобретением более дорогого девайса. переплатив на 2-3к. больше - вы неполучите эти ничтожные 360мб которые доступны для пользователя, и неполучите всего 2.5 часа работы, а получите более работоспособный и продуктивный нетбук.

+ данная модель неохотно поддается апгрейду. и еще он по своей начинке - нестоит этих денег.
0
Ссылка | 1 отв.
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 01:54
+1
я бы скорее взял бы какую-нибуть более дешевую паделку, например alpha 400 или что-то аналогичное.
если нужна сверхкомпактность - проще наверно смотреть в сторону компактных планшетов типо nokia n800(а n770 стоит еще дешевле). к нему можно и второй аккум тоскать, либо динамо-зарядник... далее солнечные элементы питания и прочие прелести цивилизациии вполне можно приспособить. указанный функционал вполне поддерживается :)
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 22 января 2010 в 20:35
Пепельницу нужно, ящетаю)

А так нужно винт "подлиннее"))
0
Ссылка | 1 отв.
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 01:55
в EEE есть разьем под SDHC флешки. воткнуть таковую на 16гб никто не мешает
Serpent
Химик Serpent написал 22 января 2010 в 20:39
Лучше коммуникатор. его достаточно.
Если все же нетбук. то более дорогая модель- это уже 8 часов работы, готовый блютус модуль. И тд. Возможно и получится встроить жопорез.
GPS лучше внешний, через блютус, можно разместить повыше сам модуль а не тащить всю конструкцию на сосну. (можно послать друга))))))

Лучше всего формфактор планшетника (есть опыт использования), ломатся нечему, тоесть крышка не будет оторвана нахрен в первые же секунды запала. Тот что я пользовал (к сожалению не мой) плавал, не боялся пинков, летал с крыши уазика.

Все придумано до нас, ценник правда оху... Большой в общем.
www.ts.ru/m840.html#4

Вывод: Лучше взять коммуникатор. Водонепроницаемый чехол для него- как и для телефона, презерватив (не ржать, пару раз использовал при переправе вплавь). Противоударный- Любой ящичек. И уж если самому делать лень то: в сплаве есть splav.ru/GoodsDetail.aspx?gid=2008-03-18+14%3a51%3a05.900193&cat=2008-03-18+14%3a43%3a49.800193

Darky
Говорит Москва Darky написало 22 января 2010 в 20:41
1. Какие бы вы функции добавили в сталкбук? =)

Для поклонников И.Г.Р.Ы. - модную раскраску корпуса.
0
Ссылка | 13 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 22 января 2010 в 20:46
+4-5к к стоимости девайса, обдерется в первую же вылазку) Но для домашнего бука оправдано
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 января 2010 в 20:47
Ещё +2-3к, чтобы не ободралось в первую же вылазку
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 22 января 2010 в 20:48
ну я лично незнаю таких лаков, что бы держали удары о бетон и прочий абразив
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 января 2010 в 20:49
Скотч )))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 22 января 2010 в 20:52
Есть еще клей "Титан", прозрачный такой, единственные минусы, что:
а) либо нахрен не закроется
б) либо нахрен не откроется
в) кнопки никогда не нажмутся
Но есть и плюс - он круче скотча=)
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 01:57
что это за ересь за 4-5 + 2-3 тыщи? зашкурить, зарисовать и покрыть эпоксидкой или какой-нибуть обрезиненной хренотенью и выйдет за штуку все что надо :))
хотя помоему самая лучшая раскраска - это потрепанность после использования в агрессивной среде :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2010 в 21:54
что это за ересь за 4-5 + 2-3 тыщи? зашкурить, зарисовать и покрыть эпоксидкой или какой-нибуть обрезиненной хренотенью и выйдет за штуку все что надо :))

Ты действительно настолько хорошего мнения о малолетних поклонниках с.в.а.л.к.е.р.а?! :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 22:05
возможно я что-то не понимаю ))
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2010 в 22:15
Ну, скажем так, это направлено на то, чтобы люди в буквальном смысле расплачивались за свою глупость. )))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Qashey
Qashey написал 24 января 2010 в 00:26
почему глупость? это скорее фанатизм. ведь люди платят немалые деньги за аэрографии на автомобилях, смотрится неплохо, но это в некоторых случаях подчеркивает статус\личность человека, как ему кажется. но сомтрится иногда неплохо
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 января 2010 в 14:25
Понимаешь, та же аэрография - всё-таки больше искусство. Я вот вообще не умею рисовать, 2,5 года в институте страдала, благо, там были всё-таки схематичные рисунки, но всё равно доставалось (никогда не забуду - "Ну что это? Вашими клещами полы мыли! Посмотрите, это мои внуки, они и то рисуют лучше!")
А тут - банальнй выпендрёж, я трус.т.а.л.к.и.р. Причём это можно спокойно намалевать самому.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Qashey
Qashey написал 24 января 2010 в 20:48
хаха :) при запале придется долго обьясняться, что не олень :) ибо помимо четырех фонарей, такой аттрибут будет явно вызывать недобрые подозрения, типо попыток промышленного шпионажа и т.п.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2010 в 20:31
Поэтому и нефиг с собой ноуты таскать на объект.
Kota
Кота Kota написал 22 января 2010 в 20:51
Девайс - чудо, сам пользуюсь.
Из минусов - сильно нагревается при малых оборотах кулера (68*-80*)
На некоторых моделях западает левая кнопка тачпада
Мало места

Плюсы ты и так, наверно, понимаешь.

За 1 год его "карьеры" добавил только внешний винт с противоударной системой. Больше ему ничего не надо.
Kota
Кота Kota написал 22 января 2010 в 20:56
Насчет ударопрочности и пр - в комплекте идет чехол-пылесборник, а ноут работал даже после падения с 180см
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 22 января 2010 в 21:06
Судя по количеству носимой "электроначинки", неудивительно, что некоторые очень боятся встречи с гопниками.. Телефон (10к) + фотоаппарат (10к) + теперь ещё и бук (15к условно). Итого 35к. Но сама идея интересная, да..
0
Ссылка | 8 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 22 января 2010 в 21:17
Да такими темпами я сам скоро в ГТ с капканом сяду...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 22 января 2010 в 21:22
Покажи потенциальной жертве обмазанный валезином ломик - сама всё отдаст))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 22 января 2010 в 21:27 [исправлен через 21 секунду]
и можно форму одеть, ментовкую, военную с погонами или монтерскую 850 рублей по карте мастер кард...
Вид обосравшегося кавеса- бесценно...
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2010 в 15:41
телефон 2.5к, фотоаппарат 17к. - что со мной не так?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 23 января 2010 в 17:18
Всё в пределах нормы - всего-то 500 рублей не хватает до 20к))
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 23 января 2010 в 22:19
Телефон одна тысяча рублей -_- С учетом его состояния - меньше)
Я ненормальный?)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 23 января 2010 в 23:46
Ну, раз вы так вопрос ставите.. У меня вообще телефона нет, а хожу со старым Зенитом)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 января 2010 в 00:27
Нас становиться все больше)))

PS У меня вообще нет своего фотоаппарата;)
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 22 января 2010 в 21:51
впринципе можно еще добавить платку видеозахвата чтобы врезаться к видеокамерам... только в случае палева прийдется бросить его..
0
Ссылка | 6 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 22 января 2010 в 22:14
или свою камеру спускать в труднодоступные дырки...
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 02:01
в EEE нет PCMCIA дырок для установки плат расширения, по дефолту...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 23 января 2010 в 12:39
помоему просто не распаян...
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 23 января 2010 в 19:46
плата видеохахвата на юсб есть тоже, внешняя
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 25 января 2010 в 19:15
Уууу, че захотел... До проводов камер еще добраться надо!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 26 января 2010 в 00:18
ну при определенной настойчивости провода камер таки достижимы =)
dukenukum
duke nukem dukenukum написал 22 января 2010 в 22:29
а если б\у панасоник или айтроникс?
не так уж и дорого, еще они очень антуражные и ими хоть гвозди заколачивай. единственное - весят много. хотя я долго ходил с панасоником, пока он совсем не рассыпался от старости и тяжелой жизни. планирую отреставрировать летом.
сейчас у меня asus r2h. совсем мало тянет от батареи и медленно соображает. в остальном - здоровская штука, главное - гпс есть
0
Ссылка | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 22 января 2010 в 23:13
Ты еще про IBM вспомни. 80х годов
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dukenukum
duke nukem dukenukum написал 22 января 2010 в 23:31
почему бы и нет. только не 80-х, а конца 90-х. П2 в алюминиевом обрезиненном корпусе.
вообще, чем плох старый ноут? если сравнивать п3 500 в панасонике и селерон 900 в асусе, то панасоник соображал значительно быстрее. я думаю, то же будет справедливо и для большинства недорогих нетбуков.
Word
Word написал 22 января 2010 в 22:49
Юзайте GPS на ПДА, удобней. Я так делаю например.
Купить доп. акум.
Такие кейсы есть - стоят дорого.
Чем не устраивает нетбук с 4G? Это почти как сотовая связь по покрытию (Питер/Москва)
Word
Word написал 22 января 2010 в 22:49
Юзайте GPS на ПДА, удобней. Я так делаю например.
Купить доп. акум.
Такие кейсы есть - стоят дорого.
Чем не устраивает нетбук с 4G? Это почти как сотовая связь по покрытию (Питер/Москва)
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2010 в 21:56
У меня ГПС по дефолту не стоит (или я тупая и не нашла за почти 2 года пользовния), поставила Яндекс.карты - гавно адское, предпочитаю печатные :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 25 января 2010 в 19:18
А что у тя за девайс??
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 25 января 2010 в 19:20
У мя Sams i900 и полностью всем устраивает, так что я за наладонник! =))
exotic
Сергей exotic написал 22 января 2010 в 22:52
Поддерживаю что КПК удобнее... Все вместе кроме пожалуй Fallout хотя была и под него версия.. GPRS GPS есть, синезуб есть... камера есть, викимапия и гугльмапс есть... удобно, компактно, один предмет а не много...
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 22 января 2010 в 23:02
С доводами согласен, но прикол именно в переделке самого дешового и маленького из существующих ноутбуков)))
0
Ссылка | 4 отв.
exotic
Сергей exotic написал 22 января 2010 в 23:20
Не знаю как реализовывать, но как идея...
приделать к нему, типа рацию что ли, для прослушки радиоэфира... Например переговоро той же охраны...

Мы как то возле проходной завода остановились и прекрасно слышали радио-переговоры охраны..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 22 января 2010 в 23:52
USB-радиопеленгатор.
На горбушке точно есть
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 02:07
а зачем нужен ноут при наличии рации для прослушивания эфира? неужели охрана болтает на шифруемых каналах? на каких частотах это было?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mazahaka
алексей скрыта mazahaka написал 23 февраля 2010 в 16:29
Мне интересно как через ноут можно снять звуковую инверсию с радиосигнала?=)
Cat
Morphine Cat написал 22 января 2010 в 23:33
У меня тоже такой был) Идея нравится..
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 02:11 [исправлен через 2 минуты]
По мне, так чем девайс проще(в плане цены\конструкции\отсутствия наворотов) - тем практичнее. асус ЕЕЕ - УГ
для того, чтобы загуглить\завикимапить\проверить почту\залить фотки хватит практически любого девайса, с камушком в 300МГц и USB-портом :)
я пожалуй больше склоняюсь к nokia n770, если его получится найти очень дешево, либо взять альфу 400 и доковырять

ИМХО главные требования к железке - невысокая цена, компактность и чтобы не жалко было разбить
0
Ссылка | 5 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 23 января 2010 в 14:38
Найди что-нибудь с камнем зоо мгц, весом меньше килограмма, вай-фаем и дешевле 6000, =)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Qashey
Qashey написал 23 января 2010 в 14:47
дык можно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 24 января 2010 в 12:15
Я не встречал =)
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 25 января 2010 в 19:26
Те еще и WIFI подавай! )))) Это пока еще относительно новая технология и поэтому в цене, да еще и покрытие наманое ток в крупных городах. Но если уж так хосца, так проще приобрести USB WIFI размером с флешку или модуль bluetooth. =))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 26 января 2010 в 22:51
Что бы вы там не говорили, ноутбук размером с тетрадко и за 5999 руб. - это прикольно по определению)))
А 2 гига при грамотном подходе - вполне нормально)))))
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2010 в 15:36
я его давно таскаю.
как то у стен Больнички в сокольниках вай-фай поймал, вот радости было)
Tigger
Ингвар Tigger написал 23 января 2010 в 17:59
Идея интересная, но если вдуматься все ли из перечисленного нужно? И куда его брать, в дальнй поход? В принципе все вполне реализуемо, кроме инете, тут уж от места зависит :)

З.Ы. Я вот например будучи компьютерный маньяком собираю компьютер в автомобильной канистре... :)
0
Ссылка | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 23 января 2010 в 18:01
Я вот например будучи компьютерный маньяком собираю компьютер в автомобильной канистре... :)

Вот это уже реально интересно)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 24 января 2010 в 12:16
+1)))
Tigger
Ингвар Tigger написал 24 января 2010 в 18:38
Как сделаю выложу фотки....
y3xs
Алексей Радов y3xs написал 29 января 2010 в 17:08 [исправлен через 25 минут]
По поводу 2гб в ноуте немного гон... доступно пользователю с самого начала чуть больше 300мб... впринципе исправит карты памяти или пр... удивило что в нетбуке нету вебкамеры... Очень важен размер бука? Если это не стоит на первом месте может есть смысл присмотреться к Lenovo S9 ([ ссылка удалена ] ) в медиамаркте 7777р. (надеюсь цена осталась прежней)

По поводу влагозищиты можно позаимоствовать технологии у известных производителей ..в основном это резиново- пластиковое покрытие...которого не знаю как можно добиться своими руками...сложность ещё в том как ноут будет охлаждаться если нормально изолирвоать от воды и от пр. внешних факторов

По поводу ударостойкости...сложно представить нормальную захиту...если только какое-нибудь резиновое покрытие и в корпусе из мягкого металла



Кстати как выглядет вфигачивание туда gprs модуля?
0
Ссылка | 9 отв.
Kota
Кота Kota написал 29 января 2010 в 19:31
Там есть камера, лол.
Ударопрочность - выдерживает падения на гранит\песок с высоты моего роста (180+ см)
Влагозащищенность - защищать там нечего, лол.
Впайка гпс-модуля происходит по системе "раскрутил на коленках - вбил в свободное место микросхемку гпс - вывел антенну наружу - закрутил"
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
y3xs
Алексей Радов y3xs написал 30 января 2010 в 21:13
обоснуйте написанное вами

ЛОЛ с какого в этом асусе камера?
Насчёт ударопрочности необоснованный бред. У знакомого именно этот асус не выдержал падения на ковёр с высоты около 130см пришлось морочится с матрицей
насчёт гпс хз не представляю куда там можно вбить
влагозащита? а то что попасть влага может вовнутрь и элементарно что-нибудь замкнуть?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 января 2010 в 22:44
тебе сфотографировать камеру на моем асусе?
Kota
Кота Kota написал 31 января 2010 в 00:51 [исправлен через 1 минуту]
[IMG]- BROKEN IMAGE #103714 -[/IMG]
Внимание на верхний край экрана бука

АПД: vkontakte.ru/video-6633285_89139285 - краш тест сего
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 31 января 2010 в 13:52
У тебя 4 или 8 модель, а у меня Surf2G - он без камеры)
y3xs
Алексей Радов y3xs написал 31 января 2010 в 14:29 [исправлен через 4 минуты]
камеры на предлагаемом ноуте нет. по крайней мере в магазе где у вас камера на фото там просто заглушка. А креш занятный живучий ноут но у чела разбился с падения на ковёр
это факт...у меня нет доказательств но есть смысл всё-таки дополнит. укрепить ноут
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 января 2010 в 15:41
кинула на ковер.
кинула еще раз.
и еще.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 31 января 2010 в 14:37 [исправлен через 53 секунды]
Народ, а по-моему вы просто говорите о разных моделях -__-

Лять, тормознуто я пишу...)
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2010 в 13:06
упал с высоты 180см, минуя железную балку, на деревянный пол.
все живое) *кроме флешки, которая в нем была* такие дела)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.