Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Kapral
Евгений Капрал написал 31 января 2010 в 02:25 [ Назад ]

Еще один сомнительный проект столичных властей. В Москве по кольцу пустят городские электрички.

Написал данный блог потому, т.к. меня это зацепило и стало интересным сей данный факт, сбудется он в реальности или это очередная сказка?
Статья взята из газеты КП за 29 января 2010г.
Все началось с того, что сегодня отмечали днюху подруги и под моей пятой точкой случайно оказалась газетка, от нечего делать почитал, наткнулся, почесал в затылке, отсканил, в общем вот...
P.S. Сильно не пинайте))))
Image

Столичные власти вновь вспомнили идею пуска пассажирских поездов по МОЖД - малому кольцу Московской железной дороги. Чтобы добыть денег на столь масштабный проект, мэрия в ближайшее время обратится во Всемирный банк за долгосрочным займом. Об этом заявил первый зам. мэра Юрий Росляк.

- Идея того стоит, ведь в городе, по сути, создается новый вид наземного транспорта, равноценный по комфорту метрополитену, - добавил чиновник.

Сейчас по заказу мэрии Москомархитектура разрабатывает проект первого участка малого кольца МЖД - между площадью Гагарина на юге столицы и «Москва-Сити» в центре. Весной, как только позволит погода, здесь должны начаться подготовительные работы. Железнодорожники хотят перенести за пределы города несколько грузовых станций и дворов. А пустить на этом участке электрички планируют в 2013 году. Всего на МОЖД будет 30 станций. Пассажирское движение между ними мэрия обещает начать в 2015 - 2016 годах. А возле планируется разместить офисные центры, стадионы и фит-нес-клубы.

НАЗЕМНОЕ МЕТРО

МОЖД - огромное, длиной 54 километра, кольцо. Его построили еще в, 1908 году и сразу пустили пассажирские поезда. Правда, ненадолго. Билеты были так дороги, что составы ходили почти пустыми. А потому дорогу сделали грузовой. В начале прошлого века Московская окружная была чем-то вроде МКАД. С тех пор, правда, белокаменная так разрослась, что кольцо стало внутренним. Сейчас оно буквально разрезает десятки районов столицы с общим населением под три миллиона. Вот власти и задумались: а что если МОЖД вновь сделать пассажирской? Ведь сейчас, живя в районе «Войковской», попасть, скажем, в Ботанический сад - целая проблема. По карте два района совсем близко, но... Нужно ехать на метро в центр, делать две пересадки. Меньше чем за 40 минут не управишься. А если двигаться по кольцу МОЖД, путь займет всего 15 минут. Почувствуйте разницу! К тому же из Москвы за последние 15 лет вывели около 200 промзон, и возить промышленные грузы по городу острой необходимости нет.

- Планируется, что к 2015 году по кольцу буду! курсировать 100 пар пассажирских поездов, - сообщили «Комсомолке» в РЖД. - График движения - с 6 утра до часа ночи. В часы пик поезда будут ходить через пять минут, почти как в метро. В межпиковое время - через 10-12 минут, как московский монорельс.

ПЕРЕСАДКА - ЗА ПЯТЬ МИНУТ

Ученые НИиПИ Генплана Москвы уже подсчитали: по кольцу ежедневно могут проезжать до 900 тысяч пассажиров. Примерно столько же, сколько по Кольцевой линии метро. А все потому, что каждую станцию МОЖД хотят сделать пересадочной. К каждой будет идти маршрутка или автобус. Возле 12 остановок будут станции метро всех радиальных линий. Причем девять из них - совсем рядом, ближе 400 метров. Пересесть можно буквально за пять минут. Недалеко от семи остановок МОЖД будут станции разных направлений железной дороги.

Сейчас задача архитекторов - создать проекты новых станций, а уже через год их начнут строить. Не менее важно сделать дорогу электрической, построив над ней контактную сеть. Ведь сейчас локомотивы на МОЖД работают на дизельном топливе и чадят. Электротяга куда экологичнее.
************************
В общем будем ждать, на что же наши власти в очередной раз решили угрохать бюджет столицы, или это действительно очередная сказка про "лучшее будущее", чтобы завесить глаза жителям столицы в кризис....
P.S.2 - Обращаюсь к тем, кто знает о создании моего клипа и скорейшем его выходе, прошу, ребят, потерпите еще чуточку, соберусь, поднажму, плюну-склею и выложу)))
Закрыт
Kota
Кота Kota написал 31 января 2010 в 02:26
Зажрались
0
Ссылка | 4 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 31 января 2010 в 02:27
Аднако... Как это не прискорбно...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 31 января 2010 в 02:37 [исправлен через 1 минуту]
эх а чеж фото срезал. что там написано в обозначаниях напротив синей точки?
"Эти станции откро..." когда?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 31 января 2010 в 02:44
ничего я не срезал) Там написано, что эти станции откроют в 2015 году.
Хотелось бы верить, но к моему Бирюлёво это не касается, зная пересадочный узел и место пересечения павелецкого направления с МОЖД, пересадка будет затруднительной....
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 февраля 2010 в 00:28
Так может говорить только человек, который никогда не ездил в московском метро в час пик ;)
Pila
Мама Лины Pila написала 31 января 2010 в 02:35
а клево было бы
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 31 января 2010 в 04:47
ммммм удобно однако =)
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 31 января 2010 в 09:54
хех, лужок все пытается доказать столичному быдлу, что общественный транспорт кошерней персонального
brass
Сергей brass написал 31 января 2010 в 11:19
Ее электрифицировать для начала надо
Jaden
Jaden написала 31 января 2010 в 12:13
В Москве, по-моему, линий транспорта и так полно. Лучше б в Питере кольцевую скорее строили)
0
Ссылка | 5 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 31 января 2010 в 12:49
Pila
Мама Лины Pila написала 31 января 2010 в 13:39
ну так попробуй в таком виде добраться от домодедовской до шаболовской)
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 февраля 2010 в 00:27
Электричка, может, и излишне, а вот второе кольцо нам нужно ((
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 1 февраля 2010 в 12:36
Нам первое по любому нужнее :) Плюс огромные жилые районы, вообще не охваченные метро. Из транспорта там только вонючие быдло-маршрутки :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 февраля 2010 в 13:02
Не, ну кольцо вам реальне нужно, никто не спорит. А то даже в известной шутке 215 фактов о питерацих" это отмечено ))
Ну у нас то же самое, районы густонаселённые и без метро, что приводит к адским сражениям за место в маршрутке и дальнейшим толпам на когнечных станциях
Только жители сайта могут оставлять комментарии.