Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
DSO
Путевой обходчик написал 31 января 2010 в 17:32 [ Назад ]

Проект "МЕТРО"

Первый этап.
Первая ступень.
Внедрение распределённой локальной вычислительной сети (ЛВС) на станции метрополитена.
В кроссовые комнаты в подплатформенных помещениях каждой станции устанавливаются серверы, которые объединяются сетью, а так же к ним подключаются служебные телефоны и торцевые часы станций.

Вторая ступень.
Полная замена системы сигнализации.
СВЧ датчики объёма заменяются на совмещённые Wi-Fi точки доступа, и устанавливаются с шагом в 30 метров по всем перегонам и служебным помещениям. Всем работникам выдаются простенькие смартфоны с прошитыми личными номерами и служебными программами, многие электрощиты переводятся на дистанционное управление с серверов.

А теперь по-русски - заходит в вентшахту кто-то, датчик объёма срабатывает, но не спешит вызывать тревожный сигнал - он опрашивает по вайфаю устройства. Если вошедший - нарушитель - проходит тревожный сигнал. Если работник, то в зависимости от его полномочий, загружается специальная программа, в которой он может дистанционно управлять вентиляторами, насосами, освещением и проч. В виртуальном журнале так же отмечается, кто и когда где зарегистрировался и какие действия производил - это, фактически, отменяет запись в тоннельный журнал у дежурной по станции. Работники теперь могут не пользоваться редко развешанными телефонами, а выходить на связь с личных КПК, причём и в режиме видеоконференции

Второй этап.
Первая ступень.
Повсеместная установка радиожучков на всё оборудование - насосы, рубильники, лампочки. Подключение их к общей сети, частичная передача прав на управление автоматике, увольнение 10% работников ЭМС и 40% работников службы Ш.

Вторая ступень.
Увеличение количества автоматизированных работ, замена высоковольтного оборудования на полупроводниковое, увольнение 85% работников ЭМС и 95% работников службы Ш. Внедрение автоведения.

Третий этап.
Полная передача управления автоматике, увольнение 100% машинистов и машинистов инструкторов, 99% ЭМС, 99% службы Ш, подготовка к реорганизации службы пути.


Вот Глуховсий в своей книге нас убеждает в том, что после глобального пиздеца в метро будут жить люди, а мы можем лишь гарантировать, что наша система сама запустит резервные генераторы, само закроет все шахты, а последний поезд мёртвого метрополитена встанет на деповские пути точно по расписанию, после осуществления двадцати годового контракта на обслуживание.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 января 2010 в 17:46

+)

Мда, если все это произойдет, то мне уже страшно
0
Ссылка | 5 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 31 января 2010 в 19:35
наши умельцы будут переделывать смарты/////
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 31 января 2010 в 19:37
и все вши будут облеплены любителями халявного нета,что еще сильнее затруднить проникновение в шахту))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 1 февраля 2010 в 12:10
Даешь вайфай=)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 1 февраля 2010 в 12:11
Вот это меня сразу и напрягло
Представил себе картину.
10 диггеров с одинаковыми смартами лезут в Венткиоск=) Система загнется точно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 1 февраля 2010 в 20:17
Это всё очень просто решается:
Личный код сотрудника пошит не в явном виде, а в виде программы "вопрос-ответ", т.е. кодом является не набор чисел и букв, а алгоритм преобразования входного сигнала с охранных датчиков. При нормальном уровне шифрования такую фигню хрен размножишь, особенно, если алгоритм привязывается ещё и к конкретному железу
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 31 января 2010 в 18:22
гдето обнаружился госрезерв с тареном?
0
Ссылка | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 31 января 2010 в 18:28
не, я не употребляю, я только бухаю
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 31 января 2010 в 18:31 [исправлен через 2 минуты]
Честно говоря не очень врубился правда ли это и:
Когда?Где?
0
Ссылка | 1 отв.
akvalex
алексей akvalex написал 31 января 2010 в 19:24
угу я тоже
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 31 января 2010 в 19:27
Это планы на 2300 год я думаю, наши лучше деньги в карман положат, ибо это нехеровые затраты
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 31 января 2010 в 21:34
Были же уже поезда на автоматике в msk, теперь нет. Или я что-то неправилно помню?..
0
Ссылка | 3 отв.
akvalex
алексей akvalex написал 31 января 2010 в 21:41
нет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 31 января 2010 в 21:52
Мда? А мне мОнтер знакомый рассказывал, что с кольцевой сняли такие поезда, после того, как машинисты засыпать начали...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 31 января 2010 в 22:06
В Питере были попытки, но поезда не видели поезда перед собой, а ориентировались только по светофорам, и все забили. А в Мск после того как машинисты спали ввели АРС и обязательное надевание "будильника", который нихера неудобный, и не работает
abv
abv написал 1 февраля 2010 в 10:52
вот это вот.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 1 февраля 2010 в 16:52
жёстко... +
Только жители сайта могут оставлять комментарии.