Фильмы в тему.
Хочу представить вам на обозрение 2 фильма по интересной нам всем теме.
Постапокалипсис. От одного режиссера Константина Лопушанского. Фильмы несколько философские, что не мешает, думаю люди поймут.
Первый фильм:
Письма мертвого человека. (1986г.)
Сюжет:
Мир после ядерной войны (начавшейся из-за того, что оператор ракетной базы поперхнулся кофе и не успел отменить запуск). Выжившие готовятся к переселению в подземные бункеры.
Каждый выживает, как может. Для главного героя — учёного — спасением становятся письма, которые он пишет в уме своему сыну Эрику, очевидно погибшему.
Учёный не может вынести мысль о человечестве, закопавшемся в землю. Он возвращается к группе детдомовцев, для которых не нашлось места в бункере, и помогает им пережить трагедию, оставляя надежду, что жизнь на поверхности не прекратится.
фильм второй, навеял о нем мысль фильм, который недавно обсуждался Дорога, ибо там тоже глобальный экологический трындец.
Посетитель музея. (1989г.)
Сюжет:
Экологическая катастрофа свершилась. Это последний акт и логическое завершение многовековых отношений Человека и Природы, построенных на ненасытном потребительстве. Герой фильма — один из немногих оставшихся в живых и сохранивших человеческий облик и образ мыслей… «Посетитель» пришел, чтобы искупить вину человечества…
«Посетитель музея» — это религиозная драма-притча о поиске истины и смысла, о жертвенности и фанатизме, о вечном противостоянии добра и зла. По словам режиссера, в эпизодах с массовкой снималось более тысячи реальных сумасшедших (среди них были и переодетые врачи, на всякий случай). Местами изображение напоминает кадры сегодняшней телевизионной хроники с Ближнего востока. Что это — пророчество или провидение?
от себя могу сказать, что фильм довольно жесткий и тяжелый.
Постапокалипсис. От одного режиссера Константина Лопушанского. Фильмы несколько философские, что не мешает, думаю люди поймут.
Первый фильм:
Письма мертвого человека. (1986г.)
Сюжет:
Мир после ядерной войны (начавшейся из-за того, что оператор ракетной базы поперхнулся кофе и не успел отменить запуск). Выжившие готовятся к переселению в подземные бункеры.
Каждый выживает, как может. Для главного героя — учёного — спасением становятся письма, которые он пишет в уме своему сыну Эрику, очевидно погибшему.
Учёный не может вынести мысль о человечестве, закопавшемся в землю. Он возвращается к группе детдомовцев, для которых не нашлось места в бункере, и помогает им пережить трагедию, оставляя надежду, что жизнь на поверхности не прекратится.
фильм второй, навеял о нем мысль фильм, который недавно обсуждался Дорога, ибо там тоже глобальный экологический трындец.
Посетитель музея. (1989г.)
Сюжет:
Экологическая катастрофа свершилась. Это последний акт и логическое завершение многовековых отношений Человека и Природы, построенных на ненасытном потребительстве. Герой фильма — один из немногих оставшихся в живых и сохранивших человеческий облик и образ мыслей… «Посетитель» пришел, чтобы искупить вину человечества…
«Посетитель музея» — это религиозная драма-притча о поиске истины и смысла, о жертвенности и фанатизме, о вечном противостоянии добра и зла. По словам режиссера, в эпизодах с массовкой снималось более тысячи реальных сумасшедших (среди них были и переодетые врачи, на всякий случай). Местами изображение напоминает кадры сегодняшней телевизионной хроники с Ближнего востока. Что это — пророчество или провидение?
от себя могу сказать, что фильм довольно жесткий и тяжелый.
Вадим vADimko
написал 4 февраля 2010 в 12:14
первый, вроде, уже тут был
0
Ссылка
| 4 отв.
Заводской Кот Alchemyst
написал 4 февраля 2010 в 12:37
Вячес Редкий RED
написал 4 февраля 2010 в 13:34
Яндекс лучше по сайту ищет: urban3p.ru/blogs/message7145
Вадим vADimko
написал 4 февраля 2010 в 14:09
Владимир Грязнов Vlad
написал 4 февраля 2010 в 13:21
Поищем, скачаем.
За инфу спасибо ( + )
За инфу спасибо ( + )
0
Ссылка
Бродяжка Углова brodyajka
написала 6 февраля 2010 в 08:37
[исправлен через 3 минуты]
Есть еще третья часть, называется "Русская симфония", но она немного о другом. Все три фильма - очень сильные...
А вот что говорит о своей трилогии режиссер Константин Лопушанский.
Все три фильма есть на торрентс.ру
А вот что говорит о своей трилогии режиссер Константин Лопушанский.
сюжет фильма – размышление о нашем времени. Теперь, когда улеглась пыль крушения империи, мне бы хотелось изобразить своеобразный пейзаж после битвы, но показать в первую очередь не политические аспекты, а некий тайный религиозный смысл, связанный с историей, - то есть то, чем, на мой взгляд, должно заниматься искусство в России... Я бы определил фильм как метафизический портрет России в ее прошлом, настоящем и будущем… Если «Письма мертвого человека» предсказывали реальные события, «Посетитель музея» был религиозной драмой, то «Русская симфония» - это советский апокалипсис гибнущей империи
Все три фильма есть на торрентс.ру
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.