Военное →
Система подземных галлерей и катакомб Керченской крепости
(
Крепость строилась под руководством выдающегося русского инженера, основоположника русской фортификационной школы Эдуарда Ивановича Тотлебена. В ней он претворил передовые идеи своего времени, проверенные боевым опытом. Укрепления строились после Крымской войны в течение 20 лет — с 1857 по 1877 гг. Крепости «Керчь» предназначалось быть единственной опорой Российской империи на Черном море. Укрепления располагались таким образом, что все суда,...
Военное →
Керченская крепость
(
Начало строительства крепости 1857 год. Все укрепления были завершены к началу Русско-Турецкой войны 1877-1878 года.
К 1909 году статус крепости, как военного учреждения, был понижен. Официально она перестала быть «крепостью» и стала именоваться «Керченские укрепления». Вплоть до 2003 года крепость служила огромным складом боеприпасов. Сейчас же сооружения военные передали Керченскому музею-заповеднику.
По части крепости водят экскурсии. В...
Военное →
ЗКП ЧФ РФ (объект 221 Алсу)
(
ЗКПЧФ, Запасно́й Кома́ндный Пу́нкт Черномо́рского Фло́та (также известен как «Объект №221», «Алсу-2») — недостроенный военный объект, расположенный в склоне горы в Крыму, между Форосом и Балаклавой.
Объект 221 расположен в урочище Алсу, которое находится недалеко от Балаклавы. Попасть сюда можно, свернув с дороги Севастополь-Ялта на село Морозовка.
Объект появился на основании решения ЦК КПСС и постановления Правительства от 1974 года....
Остальное →
Водокачка Крымской Атомной Электростанции
(
Заброшенное здание перекачивающей станции.
в 2016 году начали разбирать на стройматериалы для керченского моста.
Заводы →
Крымская АЭС
(
Недостроенная и впоследствии разворованная атомная элекростанция.
В 68 году в Крыму решили построить АЭС и развивать местную ифраструктуру. Строительство шло аж до 89 года, но когда оставалось завести топливо станцию заморозили.
Посещение обошлось в 50 гривен с человека. По самому зданию самостоятельно гулять не дали хотя и не ограничивали во времени на съемку. Местный смотритель выдал фонарики и прочитал целую лекцию о самой АЭС.
Тип...
Архив →
Объект №825 (Балаклава) бывший завод по ремонту подлодок
(
Бывший объект № 825 (Балаклава) — завод по ремонту подводных лодок, построенный в период Холодной Войны, ныне превращенный в музей. На объекте есть не отреставрированные участки, очень атмосферно.
Объект 825 ГТС «Гидротехническое сооружение» – спеццех судоремонтного завода
Предназначался для ремонта торпедных подводных лодок проектов А615, 613, 633, 633РВ.
В состав объекта входили:
водный канал (длина 602 м, ширина 10–24 м, глубина 8 м)...
1 |
1
страница
страница