Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Остальное в Москва (Россия) rss

Техцентр «Автоград»Техцентр «Автоград»

Бывший сервис по обслуживанию автомобилей "Автоградъ". Заброшенное здание техцентра с обширными подвалами и тоннелями под ним. Огромная постройка 1970-х годов, проект архитектора Павлова. Первоначальное назначение здания - показательная станция техобслуживания и продажи автомобилей Жигули. Однако, с 90-х годов и вплоть до 2019 в здании действовало лишь множество мастерских и автосервисов, отдел ГИБДД и автошкола, квест-рум,...

Заброшенный домЗаброшенный дом

Заброшенный дом с коммунальными квартирами, в каждом крыле общая кухня, и комнаты. Попасть проблематично. На первом этаже когда то был цветочный магазин и салон красоты. Много всякой мебели и старых вещей от прошлых жителей. На первом этаже очень маленькое место занимает магазин «Продукты».

Локомотивное депоЛокомотивное депо

Можно только предположить, что депо принадлежало когда-то Курскому вокзалу (так как находится неподалёку). Здание представляет собой вытянутое строение, в котором разбиты окна, но на них имеются решётки. По полу вдоль стен идут рельсы, малозаметны. Особо интересного и захватывающего нет. По состоянию на 2018: становится все хуже и хуже, горы мусора, скорее всего обитают бомжи. Внимание: на втором этаже пол - это иллюзия.

Дома на Сухаревской улицеДома на Сухаревской улице

Заброшенные пятиэтажки в центре Москвы. Всего три дома. Один из них горел, остальные два просто расселены. В 2004 году данные дома были признаны аварийными с дальнейшей реконструкцией под нежилые цели. В 2007 году один из домов был повреждён пожаром, поэтому в нем остались лишь стены, которые тоже постепенно разрушаются. Ходить там стоит очень аккуратно, так как падают кирпичи и доски. Дома четырехэтажные, в каждом два подъезда. На...

Круговое депо Николаевской железной дорогиКруговое депо Николаевской железной дороги

Круглое депо Николаевской железной дороги — одно из старейших в России локомотивных депо. Строилось оно в 1846­­-1851 годах по проекту архитектора Константина Андреевича Тона. Всего на линии Петербург — Москва было построено девять «круглых зданий для хранения локомотивной машины». Московская станция, в отличие от остальных, располагалась вблизи водоёма — Красного пруда, причём паровозное депо стояло на самом его берегу, что вызвало серьёзные...

Заброшенные ж/д вагоныЗаброшенные ж/д вагоны

Объект представляет собой около 10 вагонов от поезда дальнего следования. В некоторых забиты окна, но туда легко можно попасть, пройдя через открытые. Рядом находится одна интересная башня. Тоже заброшенная. В архив
1
1
страница