Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Остальное rss

Ливадийская ГЭСЛивадийская ГЭС

Старая заброшенная ГЭС, относится к числу малых гидроэлектростанций. Была построена на реке Осетр по проекту института «Гидропроект» в середине 1960-х годов. Известно, что плотина и ГЭС Ливадийской ГЭС строились одновременно с плотиной в г. Зарайск, где «Гидропроект» выступал в роли консультанта по плотине. После строительства крупных районных электростанций, была заброшена, как и многие другие малые электростанции. В настоящее время...

Троекуровская ГЭСТроекуровская ГЭС

Троекуровская гидроэлектростанция построена в 1953 году (500 кВт). Когда колхозы развалились, обслуживать ГЭС стало некому. А после того как ледоход повредил плотину, ее и вовсе забросили. Сейчас плотина выполняет функцию пешеходного мостика, соединяя два берега одного села. Вообще место очень интересное. Река Красивая Меча, на которой находится объект, считается одной из самых живописных на Среднерусской возвышенности.

ВодозаборВодозабор

Бывшая насосная станция очищавшая воду для четырех микрорайонов города. В настоящее время не действует, причины остановки неизвестны.

Расселённое общежитиеРасселённое общежитие

Общежитие было расселено в 2001 году, около 3 лет числится в списке зданий на снос. В настоящее время находится в аварийном состоянии, крыша проваливается, было несколько пожаров. Пользуется популярностью у молодёжи и бомжей.

Стадион «Спартак»Стадион «Спартак»

Официально стадион находится на реконструкции, но по сути служит свалкой строительного мусора, рабочими заняты лишь несколько помещений. Несколько раз были пожары, но в связи с «популярностью» за местом приглядывают и заборы в солидоле не редкость. Несколько технических помещений заняты ЧП, центральная же часть доступна.

Веерное депоВеерное депо

Предположительно депо было построено в момент создания Рязано-Уральской железной дороги в конце XIX в. Изначально депо было рассчитано на 5-6 стойл, а затем по мере увеличения эксплуатационного парка паровозов были пристроены дополнительные стойла. Для въезда локомотивов в здание по внутренней стене устраивались деповские ворота. Для отвода дыма от паровозов, стоящих в стойлах депо, на кровле здания, против того места, где находится труба...

Заброшенный склад Приборного заводаЗаброшенный склад Приборного завода

Забор без колючки, легко перелезть, но есть охрана в виде ленивой пожилой семейной пары, пугливые собаки на территории. На самом складе хватает интересного, но мало успел посмотреть - засекли. Рядом остатки небольшого склада, там можно укрыться при желании, ну и собственно 2-х этажное здание, где и обитает охрана. Лестница у склада - железная, ее не удастся поставить к забору.

Последняя стоянка «Столыпиных»Последняя стоянка «Столыпиных»

«Столыпин» — на криминальном сленге означает вагон-зак или спецвагон для перевозки заключенных. Несколько таких вагонов были найдены в ходе изучения полузаброшенных тупиковых веток одного крупного ж/д узла. Доживают они свой век на путях, на которых уже и следов наката не видно. Проникнуть в них довольно несложно: большинство вагонов открыты и сохранность внутри довольно сносная. Годы постройки вагонов — от 1931 года (!) до 1951 года....

Полузаброшенный портПолузаброшенный порт

Частично заброшенный порт, часть барж и оборудования брошена, часть рабочая. Местность тихая и красивая, любители пофотографироваться буду рады очень красивым закатам. Хабарного интереса не представляет. В части с кранами присутствует недружелюбная, но культурная и адекватная охрана, во всех остальных частях правит местная гопота, которая многочисленна и агрессивна, в одиночку лучше не ходить.
1
1
страница