Техцентр «Автоград»
(
Бывший сервис по обслуживанию автомобилей "Автоградъ".
Заброшенное здание техцентра с обширными подвалами и тоннелями под ним. Огромная постройка 1970-х годов, проект архитектора Павлова. Первоначальное назначение здания - показательная станция техобслуживания и продажи автомобилей Жигули. Однако, с 90-х годов и вплоть до 2019 в здании действовало лишь множество мастерских и автосервисов, отдел ГИБДД и автошкола, квест-рум,...
Торговый центр «Эмерал»
(
Второй по величине оптово-вещевая ярмарка в Москве после Черкизовского рынка.
Бывший ТЦ, имеет более 10 павильонов. ТЦ не функционирует, но при этом в зданиях есть напряжение.
Все залазы заделаны, окна в некоторых местах разбиты, есть 3 камеры с северо-западной стороны, и ещё несколько с лицевой стороны. ЧОП делают регулярно обход, у них есть машина, всех залезших сдает полиции, договорится нереально.
Заброшен примерно в 2010-2011 году,...
Дом «Москоллектор»
(
Заброшенный квартал. Трёхэтажные здания, явно давно неиспользуемые. Имеют кирпичную пристройку. Примечательно тем, что вместо нескольких окон первого этажа — ворота с пометкой «МК». Залезть можно в очень узкую щель в деревянной двери.
Год постройки неизвестен.
Внутри пусто. Залаз находится на людном месте возле дороги.
В здании располагался опорный пункт милиции.
Корпус отделения аварийной службы
(
Корпус управления инженерной службы одного района, в котором раньше располагалась мастерская, гаражи для спецтехники, столовая, диспетчерская и вход в кабельный коллектор. К заброшенному корпусу примыкает действующий, в котором постоянно находятся работники ЖЭК и сантехники, также в действующем корпусе есть действующая ОДС. Внутри заброшенного корпуса стоит пара объемников, при сработке которых в течении полутора минут в корпус прибегает...
Жилой дом с офисом
(
Четырёхэтажный трёхподъездный кирпичный жилой дом.
Бывший доходный дом. Построен в 1900-1902 гг.
Количество квартир: 19.
Архитектор В.А.Величкин
Имеет несколько подъездов, связанных друг с другом изнутри. В квартирах большие коридоры и много маленьких комнат.
На первом этаже располагался офис какой-то АЗС, судя по остаткам пропускных журналов, где записывали паспортные данные посетителей. И, судя по календарям и тем же записям, оставили офис...
Бывшее депо «Москва-Киевская»
(
Сейчас здесь станки с наклейками «законсервировано», помещение просторное. Сзади него - вагон, изображенный на фотографии.
Вагончика и крана больше нет.
Состоит из нескольких зданий. Все заиграны. Пара зданий горела.
Пионерский лагерь «Звонкие Горны»
(
Заброшенный лагерь в деревне Донино. Заброшен достаточно давно. Не охраняем. Большая территория, на которой много различных домиков (столовая, жилые домики, так же большая недостройка, актовый зал, библиотека и прочее) так же на территории есть искусственный пруд. В одном из домиков осталось много различных, интересных вещей.
2014 год: состояние построек отвратительное, всё разрушено, на территории большая свалка, живут бомжи, кирпичный...
Заброшенная турбаза «Красный маяк»
(
Интересное красивое место, затерявшееся среди спальных районов Москвы. Часть корпусов рабочие, но чем там занимаются — непонятно.
Раньше это место было турбазой, затем здесь было что-то типа горнолыжного центра зимой, а летом и осенью был небольшой конный двор. Сейчас все позакрывали.
Снесено, в архив.
Два заброшенных здания
(
Два выселенных пятиэтажных дома 1930-х годов постройки. Люди во дворе домов появляются очень редко. Окна большей частью выбиты, внутри состояние среднее, сохранились некоторые двери, шкафы с различными предметами быта, а также квартира с кучей различной химической посуды и учебных материалов по химии.
Дома должны были снести по программе сноса еще в начале 2014-го года, некоторое время рядом с ними стояла спецтехника и бытовки рабочих, но в...
Кабельный коллектор «Светлый»
(
Кабельный коллектор, проходящий над железной дорогой и уходящий под землю. Назван так потому, что надземный участок коллектора сделан из толстого прозрачного пластика, и в солнечные дни в нём очень светло.
Длина коллектора около километра, делится на подземную часть и наземный участок.
Залаз проблематичен, но возможен, почти все люки заблокированы. Сигнализации нет, монтёры появляются очень редко.
С Июня 2015 года за коллектором стали...
1 |
1
страница
страница