Дом обер-прокурора
(
Объект интересен своей архитектурой. Есть небольшой зал с огромными старинными зеркалами.
Состояние на лето 2009 г: На данный момент ведется вялый ремонт. Изредка появляются рабочие. На первом этаже горит свет.
Попадание осуществляется через крышу.
август 2013 : на первом этаже гнездится бабка-ЧОП
2013 декабрь — охраняет пожилая женщина.
Октябрь 2020: во дворе сделано общественное пространство, в части здания также периодически...
Мёртвая техника автопарка «ЛЭТИ»
(
Автотехника на территории университета, постепенно разрушаемая коррозией. Стоит там с 2006 года. С каждым годом ржавчина всё сильнее «убивает» её. В основном грузовой транспорт (ЗИЛ). Микроавтобус, а также древний погрузочный кар с бетонным бортом.
Техника никем не охраняется. Все открыто. Однако метрах в 20 от неё — сам автопарк.
Лето-2014. Техники больше нет. Пусто.
Маcтерская Варшавского вокзала
(
21.XII.13 Мастерская с комнатами для отдыха. Находится рядом с въездом для поездов в музей. В здании есть много жилых пустующих комнат, на первом этаже была мастерская, где можно найти много железнодорожных мануалов. На последнем этаже актовый зал. Так же на первом этаже котельная, но там пахнет пропаном, так что курить не рекомендую.
По состоянию на 2014, украли станок, аппарат для газировки. Больший бардак.
Метка неверна, смотреть...
Лаборатория ВМФ
(
Заброшенная лаборатория постройки 1900-х годов обнесённое земляным валом. За решетками спрятаны 3 ряда остекления, причем два из них из стекла 3-5 см. При входе в дверь видно висящий на потолке кран. Электричества уже нет. Внутри много разного лампового оборудования. Техника разобрана на драги. Остались некоторые приборы и огнетушители, также есть некоторые полезные радиодетали.
Внутри еще имеется три барокамеры.
Можно залезть на чердак, а...
Портопункт «Горская»
(
Большая и ныне пустынная территория бывшего портопункта.
У основания защитной дамбы расположены пять причалов. Вдоль защитной дамбы к ним ведет подходной канал шириной 80 метров. Глубины на канале позволяли принимать к обработке в портовом пункте суда типа «река-море» с осадкой до 4 метров. На причалах установлены портальные краны, с помощью которых осуществлялась погрузка на суда круглого леса.
Имеется большое количество цехов, ангаров и...
Сгоревший склад стеклотары
(
Старый склад, сгорел в конце 2007 года. Название получил из-за огромного количества стекла находящихся посреди бывшего помещения. Планировка склада намекает на большой возраст. Сам объект особого интереса не представляет но хорошо подойдёт для фотосета.
Рядом забросили ещё один склад. Отличается он от данного только наличием крыши.
Состояние на 19-30 20.11.2012 - пожар.
Здания отданы под снос.
Построен в промежутке от 1890 до 1910 года....
Заброшенный ж/д терминал
(
Грузовой терминал Варшавского вокзала. Функционировал до весны 2009 года. Большинство пакгаузов снесено, снос продолжается.
2022: снесен.
Стоянка вагонов
(
Путь, забитый списанными/неисправными вагонами неподалеку от одного из вокзалов. Большинство — хопперы и крытые товарные вагоны, но есть в наличии и вагон-лаборатория, весоповерочный вагон, легковесник и 8-миосный транспортер (платформа для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов 1967 года выпуска) и кран КЖДЭ-16.
Место относительно доступна, из возможного палева — бездомые собачки, охранник соседнего электродепо (обычно интереса не...
Вагоноремонтное депо
(
Заброшенное депо Варшавского вокзала. Историческое здание 1897-98 годов постройки.
Из самого депо можно попасть в раздевалку, инструментальную кладовую, столовую, мед. пункт и пару офисных помещений. Все они размещены в более современных пристройках.
На сей день охраняется несколькими охранниками с собаками.
Июнь 2013 - вход свободный
Большинство строений на территории депо Варшавское, в том числе убежища, снесены. Сохранены вагоноремонтное...
Заброшенная часть котельной
(
Возможно это котельная, т.к. находится рядом с действующим корпусом, и планировка похожа.
Есть выход в подвесной двор ,убежище и пару подвалов.
2017: реконструируется.
1 | 2 |
2
страницы
страницы