Архив → Вентиляционная шахта метро на реконструкции
(
Снимки достаточно типичной шахты метро, где проводилась реконструкция - замена герм и вентиляторов.
Фотографии старые. Ремонт давно закончен, установлена новая сигнализация, шахта закрыта
Архив → Восточная часть южного вестибюля станции метро «Маяковская»
(
Старый, ныне не используемый по назначению, вестибюль одной из первых станций московского метрополитена. Когда-то здесь были расположены восточный выход из кассового зала станции и спуск к турникетам. В 2005 году выход был временно замурован в связи с аварийным состоянием здания, в котором он расположен. Само здание планировали снести, а выход открыть после возведения на месте сноса небольшой гостиницы, однако планы по строительству последней...
Архив → Второй объект МИД
(
Где-то в центре нашей столицы на глубине около 50 метров для нужд Министерства иностранных дел СССР был построен объект глубокого залегания - ЧЗ-703. В своё время он выполнял функции специального архивного хранилища для документов особой важности, в т.ч. с грифами "секретно" и "совершенно секретно", однако после затопления в 2005 году, был разукомплектован и законсервирован. С этого времени неоднократно посещался любителями...
Архив → Заброшенная шахта метростроя
(
Раньше здесь стоял копёр и велись работы, теперь же, как и в другом похожем месте, метростроевцы перепрофилировались в автослесарей, а о былом величии напоминают лишь горы тюбингов и вагонеток, и эта шахта. В 2012 году строительство возобновлено, внутри шахты появились новые лестничные пролёты, и при помощи данного ствола, якобы, ведётся строительство станции, однако, на деле, это не совсем верно, т.к. ствол до сих пор «слеп» и затоплен....
Стройки → Компенсационный объект метрополитена
(
Большой недостроенный гараж в три уровня под землю. Сильно разрисованное и разрушенное. Третий уровень не затоплен. Территория не охраняется, но оттуда могут разогнать менты.
Один раз там были замечены сатанисты.
Над всем этим возвышается вентиляционная шахта метро. У её вершины есть дверь внутрь, но на ней висит замок.
Данная бетонная коробка является компенсационным объектом метрополитена.
В мягких грунтах Северного Бутово тяжёлая...
Архив → Заброшенный космический корабль
(
«На охраняемом причале находятся фюзеляж и комплектующие так называемого третьего летного экземпляра, который по замыслу конструкторов должен был полететь в космос, но из-за приостановки финансирования программы «Энергия-Буран» так и не был достроен. Имени у него не было, будущий корабль успели лишь промаркировать номером 2. 01.
В октябре 2004 года этот недоделанный корабль перевезли из цехов завода на причал, который также принадлежал...
Архив → Городская клиническая больница № 24
(
Больница примечательна неплохой сохранностью на момент посещения, а также тем, что расположена в здании с богатейшей историей.
Большое здание с палатами д/больных, операционными, рентген- и прочими кабинетами. Морг в отдельном здании.
Закрыта в связи с выделением больницы новых помещений, а также в связи с планами по приспособлению здания к другим целям.
Иногда в будние дни к зданию подъезжают люди на различном транспорте и ведут осмотр...
Учреждения → Туберкулезное отделение ГКБ
(
В Москве есть больница, где закрыли на ремонт корпус туберкулезного отделения, сама больница рабочая, место было нетронутое, хабарное, (на момент посещения начало 2009 года), но с проходом и залазом в само отделение затруднительно из за многочисленности рабочих, и находившейся рядом «будки» с охраной, в самом здании есть помещения с рабочей сигнализацией.
[[[На ноябрь 2014 года, здание на 95 процентов вычищено. Внутри в подвале горит...
Учреждения → Больница на Красной Пресне
(
Состояние весьма неплохое, осталась куча медикаментов, стол от рентген-аппарата, из-за этого стола в одной из комнат повышенный радиационный фон, так-же есть один полу-действующий корпус, около него стоит будка, сидят три охранника и стоит несколько машин, рядом есть что-то типа профилактических корпусов так-же заброшенных.
Снесли.
Заводы → Завод «Динамо»
(
Завод им. С. М. Кирова, одно из крупнейших электромашиностроительных предприятий СССР. Производит электродвигатели и аппаратуру для электрического городского транспорта, краново-подъёмных устройств, экскаваторов, прокатных станов, морских судов и др. Часть продукции экспортируется. Завод основан в 1897, принадлежал западно-европейским фирмам. Производил полукустарным способом электрооборудование по зарубежной технической документации. В 1903...
4
страницы
страницы