Остальное → Полузаброшенный порт
(
Частично заброшенный порт, часть барж и оборудования брошена, часть рабочая. Местность тихая и красивая, любители пофотографироваться буду рады очень красивым закатам. Хабарного интереса не представляет. В части с кранами присутствует недружелюбная, но культурная и адекватная охрана, во всех остальных частях правит местная гопота, которая многочисленна и агрессивна, в одиночку лучше не ходить.
Остальное → Заброшенный склад Приборного завода
(
Забор без колючки, легко перелезть, но есть охрана в виде ленивой пожилой семейной пары, пугливые собаки на территории. На самом складе хватает интересного, но мало успел посмотреть - засекли. Рядом остатки небольшого склада, там можно укрыться при желании, ну и собственно 2-х этажное здание, где и обитает охрана. Лестница у склада - железная, ее не удастся поставить к забору.
Остальное → Веерное депо
(
Предположительно депо было построено в момент создания Рязано-Уральской железной дороги в конце XIX в. Изначально депо было рассчитано на 5-6 стойл, а затем по мере увеличения эксплуатационного парка паровозов были пристроены дополнительные стойла. Для въезда локомотивов в здание по внутренней стене устраивались деповские ворота. Для отвода дыма от паровозов, стоящих в стойлах депо, на кровле здания, против того места, где находится труба...
1 |
1
страница
страница