Затонувшие
Я шел по заброшенной железной дороге, время от времени пробираясь через дремучие заросли. План был прост – выйти к берегу.
Метров через триста я вышел на обширный пустырь, огороженный столбами, которые должны были стать основой для забора. Что тут собирались огораживать – я понятия не имею. Справа из кустов торчала смотровая вышка.
Через пустырь я дотопал до берега, периодически преодолевая метровый ров, выкопанный вдоль будущего забора. Я вышел на остатки старого каменно-деревянного причала. Слева был клуб любителей водного туризма.
Вокруг тоже было еще много разрушенных причалов.
Пройдя дальше по берегу, я нашел еще кое-что интересное.
Кажется, этот бедняга затонул из-за огромной дыры в правом борту.
Рядом стоял наполовину погруженный в воду дебаркадер.
Чуть поодаль, у промышленных территорий, было видно еще одно не вполне живое судно.
Я прошел по длинной куче камней (бывший причал или волнорез) и оказался метрах в двадцати от берега.
Здесь же, на дне лежала баржа, груженная камнями. Выглядит так, будто она не выдержала их веса, хотя вряд ли это действительно так.
Рядом с дебаркадером на дне было еще судно, но я его заметил только когда пришел туда второй раз, без фотоаппарата.
Метров через триста я вышел на обширный пустырь, огороженный столбами, которые должны были стать основой для забора. Что тут собирались огораживать – я понятия не имею. Справа из кустов торчала смотровая вышка.
Через пустырь я дотопал до берега, периодически преодолевая метровый ров, выкопанный вдоль будущего забора. Я вышел на остатки старого каменно-деревянного причала. Слева был клуб любителей водного туризма.
Вокруг тоже было еще много разрушенных причалов.
Пройдя дальше по берегу, я нашел еще кое-что интересное.
Кажется, этот бедняга затонул из-за огромной дыры в правом борту.
Рядом стоял наполовину погруженный в воду дебаркадер.
Чуть поодаль, у промышленных территорий, было видно еще одно не вполне живое судно.
Я прошел по длинной куче камней (бывший причал или волнорез) и оказался метрах в двадцати от берега.
Здесь же, на дне лежала баржа, груженная камнями. Выглядит так, будто она не выдержала их веса, хотя вряд ли это действительно так.
Рядом с дебаркадером на дне было еще судно, но я его заметил только когда пришел туда второй раз, без фотоаппарата.
Язва Сибирская Smert113
написал 18 сентября 2011 в 06:40
Красиво
+8
Ссылка
Радмира Ружковская shem8
написала 18 сентября 2011 в 11:28
Затопление - странный способ избавляться от старых кораблей. Никогда его не понимала. У нас на Вуоксе был полузатонувший ржавый финский прогулочный кораблик, местная достопримечательность, много лет из воды торчал, а два года назад его увезли на Ладогу и затопили уже насовсем, на очень большой глубине.
+1
Ссылка
| 7 отв.
radx
написал 18 сентября 2011 в 13:26
Lana Sator Lana
написала 18 сентября 2011 в 14:30
Радмира Ружковская shem8
написала 19 сентября 2011 в 15:18
radx: Вот, кстати, только сегодня узнала: "До конца 2011 года в Петербурге будут завершены работы по проектированию стоянки для затонувших судов, сообщила пресс-служба комитета по транспортно-транзитной политике. Стоянка предназначена для хранения затонувших самоходных транспортных средств и иных судов, находящихся в акватории рек и каналов Санкт-Петербурга без правовых оснований и создающих угрозу безопасности судоходства. Также своевременная эвакуация затонувших и брошенных судов будет способствовать улучшению эстетического вида набережных Невы.
Стоянка будет организована по адресу: Санкт-Петербург, пос. Саперный, Невская ул., участок 1. Строительство стоянки планируется в 2012 году".
Стоянка будет организована по адресу: Санкт-Петербург, пос. Саперный, Невская ул., участок 1. Строительство стоянки планируется в 2012 году".
Lana Sator Lana
написала 19 сентября 2011 в 15:21
Радмира Ружковская shem8
написала 20 сентября 2011 в 00:56
Lana Sator Lana
написала 18 сентября 2011 в 14:28
shem8:
Главным назначением этих «утопленников» является защита побережья, создание искусственных рифов и функционирования в качестве приманки для животных и любителей подводного плавания.
Такие действия должны не только сократить расходы на переработку металлолома, но и создают кораллам благоприятные условия для создания новых рифов. А соответственно - это придает новое пристанище для рыб и других морских обитателей.но есть еще и экологи, которые гундят о возможных проблемах в будущем
Радмира Ружковская shem8
написала 19 сентября 2011 в 14:23
Только жители сайта могут оставлять комментарии.