Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Lana
Lana Sator написала 24 февраля 2012 в 19:25 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Эта замечательная Беларусь!

Я не знаю, какова будет реакция различных групп граждан на это сообщение, но пожалуй расскажу нашу историю...

Писать я ее хочу в комментариях, по мере появления новостей или свободного времени. Поэтому кто надеется на развязку сразу под катом - я вас огорчу, - она пока не видна даже на горизонте событий.

А началось всё с того, что мы с друзьями решили съездить в Беларусь.

UPD Так как мы уже вернулись, всё в порядке, и дальнейшее решение ситуации зависит только от нас, пост закрывается.



Начали мы свою поездку рано утром 23 февраля, рано днем приехали в Смоленск, где лишь погуляли и пообедали. И поехали дальше.

К раннему вечеру мы приехали в город Орша, где около часа-полутора вздремнули, и поужинали в кафе 'Милана'. После этого ужина и состоялось наше первое знакомство с правоохранительными органами.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 19:27
падпесался.
+36
Ссылка | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 24 февраля 2012 в 19:31
Pa3dolBiker: Image
+220
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 24 февраля 2012 в 19:36
Lina: Народ жаждет продолжения банкета :)
Jaden
Jaden написала 24 февраля 2012 в 19:30 [исправлен через 24 секунды]
После этого ужина и состоялось наше первое знакомство с правоохранительными органами.
А подробнее - как состоялось, почему состоялось (может, вы в кафе на стол насрали).
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 19:35
Где история-то?
+11
Ссылка | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 19:37
Korg: дык Онлайн трасляция же, как я понял.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 19:40
Pa3dolBiker: как-то вяло
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 24 февраля 2012 в 20:09
Korg: Нагнетают :) интрига
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 19:37
Сев в машину, я сразу же пристегнула ремень. Двое пассажиров не делали этого по причине недоступности 'мамы' ремней под чехлами.

Метрах в пятнадцати от места нашей стоянки мы заметили сотрудника ДПС, который буквально прятался за деревом. У меня даже есть фото, но из ОВД его опубликовать не представляется возможным.

В общем-то, водитель завел машину, начал движение и одновременно начал пристегиваться.

Сотрудник ДПС, подобно эксгибиционисту, выбежал на дорогу и продемонстрировал нам свой жезл власти. Полосатый, само собой, жезл.


Затем была проверка документов на машину, документов водителя, а затем и наших - пассажирских - документов. Сотрудник решил их взять с целью пробить. Отнес он их, сперва, к своей машине, а затем подозвал туда же водителя - и они отправились в так удачно оказавшийся рядом отдел.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 19:43
В отделе нас приняли душевно. В некотором зале типа актового или лекционного, с мягкими сиденьями и прочими характерными признаками.

Документы наши по базам оказались чисты, нарушения наши обозначили как незастегнутые ремни и неверное место парковки.

Сначала они попытались затянуть резину и отложить оплату штрафов аж до четверга, но затем оказалось, что можно нормально с квитанциями оплатить их на месте.

Суммы штрафов оказались смешными - 35 тысяч местных рублей за ремни (с человека) и 17 тысяч за парковку (с водителя). Я штрафов не платила, потому что не нарушала.


Нас отпустили, и мы по темноте поехали в Могилёв.
0
Ссылка | 85 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 16:01
Lana: Реально в Беларуси берут штраф с непристегнутого пассажира, а не с водителя?
Молодцы какие! Одобряю!
+1
Ссылка |  ↑ | 84 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 16:12
elhacedor: вапще охрененная страна
0
Ссылка |  ↑ | 80 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 16:22
Pila: Вроде бы в шекспировском "Гамлете" есть цытато - "Вещи не могут быть плохи или хороши сами по себе, только наше отношение к ним."
Думаю и к странам это относится вполне. :)
+22
Ссылка |  ↑ | 79 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 16:30
elhacedor: в стране объективно пиздец, как бы к ней не относились люди
0
Ссылка |  ↑ | 78 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 16:39
Pila: Возможно, не буду спорить, хотя мнение, на мой взгляд, очень резкое. Есть много людей которые и про нашу страну говорят то же самое, но я имею несколько отличное от них мнение. :)
+22
Ссылка |  ↑ | 77 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 16:48
elhacedor: в нашей стране тоже не мармеладно, но хотя бы не арестовывают за хлопанье в ладоши
+6
Ссылка |  ↑ | 76 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 16:56
Pila: Всяко бывает. Ту картонную оппозицию что выходит на митинги на "Болотной" - в самом страшном варианте - административный арест. А тех кто реально хочет поменять власть, закрывают на реальные сроки.
У меня к этому сложное отношение.
+16
Ссылка |  ↑ | 75 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 17:01
elhacedor: и не собираться больше 3-х, и запрещать в стране канал, если там пошутили о президенте, и признавать виновных для галочки, а не по доказательствам.
+6
Ссылка |  ↑ | 73 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 17:07
Pila: Окромя первого тезиса, все остальные вполне применимы и к нашей стране. Да и не только к нашей.
Да и первый, думаю, не совсем верен. Ведь не все семьи у беларусов состоят из трех человек, так что в любом случае, вечерами, в семейном кругу, они нарушают это установление. :)
+7
Ссылка |  ↑ | 72 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 17:10
elhacedor: не большая радость знать, что просто так рандомно тебя могут осудить ни за что
+6
Ссылка |  ↑ | 71 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 17:26
Pila: Согласен, есть такая пословица "От тюрьмы и от сумы ..."
Думаю она справедлива для любых стран и режимов, человеческое общество неидеально, и лучше бы об этом помнить. :)
+2
Ссылка |  ↑ | 63 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 25 февраля 2012 в 17:31
elhacedor: в данном треде эта пословица будет уместна с небольшими изменениями в виде 2х букв М в слове сумы.
-10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 17:47
Pa3dolBiker: Всякое бывает.
Просто когда готов к худшему жизнь не выглядит ужасной. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 17:33
elhacedor: между не идеальностью и привычным промахом системы есть большая пропасть
+16
Ссылка |  ↑ | 60 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 17:51
Pila: Для меня власть отвратительна в любых проявлениях, но со мной многие не согласны. А "Жить в обществе, и быть свободным от него невозможно" как говорил обильно цитируемый, в недавнем прошлом, классик. :)
0
Ссылка |  ↑ | 59 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 17:52
elhacedor: власть необходима, так что не надо её ненавидеть. Другой вопрос, играет она по правилам или нет
+6
Ссылка |  ↑ | 58 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 18:07
Pila: Возможно, но не для всех. Есть теории. :)
0
Ссылка |  ↑ | 57 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 18:14
elhacedor: для общества власть необходима
0
Ссылка |  ↑ | 56 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 18:22
Pila: А так ли необходимо само общество? :)
-13
Ссылка |  ↑ | 55 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 25 февраля 2012 в 18:40
elhacedor: без эффективной организации людской деятельности и людских способностей - не появятся плоды науки и культуры.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
K173
K173 написал 25 февраля 2012 в 19:32
miklekr: Но надо учесть, что человек живущий при власти, является аналогом неразумного человека жившего много тыщ лет назад, ни чуть не развившегося(интеллект не в счет), и если вдруг что происходит со властью - наступает другая власть, власть животных инстинктов вырвавшихся наружу из этих самых, якобы цивилизованных, окультуренных людей, при этом находится сильнейшее животное, которое снова восседает на троне бывшего вождя. И в то же время при власти не может быть (но возможно на бумаге) развития человека, а возможно только развитие чего-то внешнего, технологий, культуры. Если бы на вершину развития человеческих качеств ставился разум, то власти возникнуть не может никак и нет в ней необходимости.
Утопичненько и в одну и в другую сторону.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:35
K173: Что я уже и написал. Вывод из этого- привет человеку- существу социальному, которое может формироваться и развиваться только в социуме, и от социума зависит каким этот человек станет. Итого, привет социализму- идеалу государственного устройства и толерантности. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 18:44 [исправлен через 1 минуту]
elhacedor: тупой вопрос. общество, хочешь ты этого или нет, само организуется.

и не начинай, я на социологическом учусь, ты мою больную тему затронул
+6
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 18:52
Pila: Не все так просто. Как организующееся общество чаще всего инструмент подавления одних личностей другими, так и его "плоды" - инструмент развития потребительского общества, воспроизводящего и развивающего само себя. И такова наша сегодняшняя реальность. Изменить я что-либо не могу, да и не хочу, я не очень люблю перемены, особенно резкие.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 18:58
elhacedor: ебанный стыд.
как тебе сказать, если ты не живешь в пещере один на один с другом-макакой, то ты так или иначе в обществе.
Максимализм - это конечно мило и весело, но после 17 лет с ним надо кончать.
+33
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:08
Pila: Перечитал пару раз свои камменты, максимализма не углядел, наверное со зрением что-то. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:10
elhacedor: милчеловек, а можно узнать ваш возраст? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:20
Pila: На днях 45 исполнится.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:23
elhacedor: ужас какой
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 19:11
elhacedor: Мдэ. Столько глупостей в одном комменте ещё надо умудриться написать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:23
Darky: Ну что же, куда деваться, глупость - моя стихия, я чувствую себя в ней как рыба в воде. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:17
elhacedor: я несколько раз перечитывала ЭТО...
Без общества нет ни личностей, ни плодов, ни тем более побегов. Общество - самоорганизующаяся система, если ты не обособишься от людей.
Если вывезти таких свободомыслящих максималистов на остров, то так или иначе по возможностям, личным качествам и данным, полученными при социализации той же, там появится лидер, ведущий и руководящий, и несколько групп людей, которые делают то, что у них лучше всего получается. Ну если на остров не психически больных людей сошлют, тогда там просто все умрут.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 18:55
Pila: Так он анархист, только не пойму какого течения пока. Хотя нет, индивидуалист, как мне кажется.
А так ли необходимо само общество?

Bellum omnium contra omnes? Или Homos homini lupus est? :) Давайте Гоббса пообсуждаем, я не против.
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 25 февраля 2012 в 18:58
MKZ: Подпишусь на дискуссию :) Интересные люди - интересные мысли :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:00
MKZ: я уже поп-корном запаслась, мне сейчас будут доказывать, что человек должен жить вне общества... при том, что человек не может жить вне общества.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:03
Pila: Ну я и говорю что он индивидуалист, Годвина идеи. На самом деле то что он говорит- теоретически правда с точки зрения философии, но на практике не может быть осуществлено.
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:05 [исправлен через 2 минуты]
MKZ: а что философия?

вот глазами в википедии пробежала - маразм какой-то. Сейчас нормальный текст поищу
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:15
Pila: Политическая философия. С либеральной точки зрения (Французская Революция (1788-1798) "Свобода, равенство, братство" ну и тд), человек- рациональное существо, которое в состоянии принимать независимые решения, который стремиться занять самую высокую возможную позицию. Анархисты утрируют этот концепт, отрицая полностью теории социального контракта- человек должен быть свободен от всего, те полная, нечем и никем не ограниченная свобода. Только тогда все будут счастливы. Там же идея социального Дарвинизма и, соответственно, перераспределения собственности. Потом приходит Гоббс, и говорит, что войны и насилия не будет, тк когда все будут жить в... (state of nature короче, не знаю как перевести), то люди будут- бояться напасть друг на друга, тк если они нападут, оставят дом, ослабнут, или еще что-то, то по Дарвинской теории, кто-то обязательно нападет на них. Поэтому все живут счастливо, и, самое главное, непонятно как. Это краткое содержание этого течения анархизма, все гораздо сложнее, но смысл такой. До этого была еще книга написана, Utopia называлась... Вот ее и вспомнили потом. :)
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:22
MKZ: отнять и поделить, мы создадим рай на земле...
А при чем тут социальный дарвинизм?
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:25 [исправлен через 16 секунд]
Pila: Нет, отнять и поделить- это социализм. А я говорю об эгоизме, и "побеждает сильнейший". Тот кто сильнее, тот себе все и заберет.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:27
MKZ: не, я в том смысле, что все эти идеи звучат примерно одинаково, ну вот отнять и поделить, создать общество из идеальной расы.

В смысле, идея - разогнать все ярлыки и должности и ждать пока каждый себе отхапает по возможностям?
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:32
Pila: именно так. Но все построено на теории- что люди могут существовать в state of nature, и этот не приведет к образованию нового- уже тоталитарного государства, за примерами далеко ходить не надо. Такое происходит после каждой революции- Наполеон всем пример. Потому и называются эти идеи утопией. Есть еще анархисты- капиталисты, которые верят что Смит был прав, государства не нужны- всем будет управлять "невидимая рука". Там столько дров наломали, что уже страшно вспоминать.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:34 [исправлен через 57 секунд]
MKZ: так общество же все равно образуется, с поблажками, которые свойственны человеку, с помощью, вопреки животным инстинктам.
И как же это так, у волчьей стаи есть организация и лидер, а у людей не будет?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:37
Pila: так и есть. Они так и образовывались, и будут образовываться. И не факт что новое общество будет лучше старого- Сирия тому пример. Поэтому как бы не хотелось во все это верить, все это утопия.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:38
MKZ: ну о чем и речь изначально :) смысл все разрушать и пропагандировать подобные идеи - либо обида, либо желание за счет развала вылезти наверх
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:41
Pila: ага. Ну еще есть третий вариант- отдаленный от жизни ботаник, которому повезло, и он "сподвиг" народ на подвиг (революцию например), просто хочет посмотреть (подсознательно, сознательно он то верит в свои идея) сработает-ли его теория, экспериментик поставить.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:42
MKZ: вот гандон!
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:45
Pila: даа, Чудак одним словом. Однако как показывает практика, Европа стремительно движется к социализму.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
TomJohns
TomJohns написал 25 февраля 2012 в 19:56
MKZ: глядя на современные тенденции, можно добавить - к национал :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:59
MKZ: это где она движется и где практика показывает?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 21:50
Pila: Да хотя бы посмотри на налоги. В Англии 3/4 налогов- прямые (подоходный например), направленные на усреднение неравенства через перераспределение, хотя это и ведет к замедлению экономического роста. В Китае- все наоборот, примерно 3/4- косвенные (НДС), то есть их не заботит неравенство и социальное расслоение, которое кстати там достигает чудовищных размеров- их цель рост экономики, не более того. Кто после этого социалист?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 22:02
MKZ: на что перераспределение?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 22:05
Pila: в смысле? А чем за здравоохранение, льготные кредиты, школы и тд платить будешь? В Китае нет здравоохранения как у нас совсем.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 22:24 [исправлен через 41 секунду]
MKZ: у нас такое здравоохранение... это как выбирать между машиной отеч. производства или купить японскую машину.
Зубные врачи в бесплатных поликлиниках - это вообще мрак
+17
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 22:29
Pila: Я не говорю что у нас оно шикарное, даже такого как у нас нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 22:45
MKZ: не знаю как в Англии, но вот в США, вроде бы медицинские услуги предоставляют только по страховке, но и у них есть медцентры для бедных
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 22:47
Pila: Ну ладно, я сам особо не болею. спорт и профилактика помогают, в поликлинике не был уже лет пятнадцать, а может и больше. Платные стоматологи это действительно хорошая весч, особенно зарекомендовавшие себя, только к таким и обращаюсь. И отчасти согласен с тем, что человек в работоспособном возрасте сам должен оплачивать и лечение и все прочее. Но как быть с пенсионерами? Ведь то что у нас платят пенсионерам - не пенсия, и даже не пособие. на оплату коммунальных услуг и еду не хватит, надо выбирать, или питаться, или жить в квартире. Их что, совсем не лечить? А инвалиды?
Да и акушерство, оплатить роды и лечение ребенка, уход, наблюдение за беременными далеко не каждая семья может себе позволить.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 22:50
elhacedor: а что пенсионеры? как-будто никто не знает сколько они получают.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 22:58
Pila: Все знают. Но это ничего не меняет.
Это я могу накопить себе на старость, если не буду связываться с разными пенсионными фондами, да и то неизвестно в чем надежнее хранить заработанное если рассчитываешь на долгий период. А те у кого трудовая деятельность прошла во время Слалина-Хрущева-Брежнева, их упрекать в том что они не накопили на старость не совсем справедливо.
И как же быть с их лечением, если вся медицина будет платной?
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 23:00
elhacedor:
спорт и профилактика помогают, в поликлинике не был уже лет пятнадцать, а может и больше.

Это очень зря =\ Регулярно таких людей вижу, у которых такое кончалось печально, причём в этом году двух достаточно близких людей так шибанудл.

Да и акушерство, оплатить роды и лечение ребенка, уход, наблюдение за беременными

Это пока кагбе бесплатно
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 23:06
Darky: Так и я к тому, что хорошо бы такие вещи бесплатными и остались. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 10:51
elhacedor: Ну надо понимать, что это бесплатность условна :)
А вообще, в новой системе здравоохранения, что самое удивительное, больше всего страдают врачи. Пока, я надеюсь.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 25 февраля 2012 в 22:09
MKZ: какие разговоры :) надо нам элитарный клуб организовать, играть в преферанс и разговаривать о делах насущных с бокалом виски ^^
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 22:11
DonRodrigo: Клуб консервативной партии? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 25 февраля 2012 в 22:13
MKZ: можно и такой :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:06
MKZ: А я ничего и не говорил про практику. :)
Вы правы.
miklekr
Михаил miklekr написал 25 февраля 2012 в 19:07
MKZ: С точки зрения философии - и Ахилл черепаху не догонит.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:16
MKZ: Я пришел к этим мыслям после того как в раннем возрасте переболел идеями RAF, франкфуртской школы и "Социалистического коллектива пациентов". :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:21
elhacedor: тогда как-то странно получается. Если переболел левыми идеями, тогда должен бы говорить о коммунах и Кропоткине.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:34
MKZ: Да вот как-то напрягли идеи совместного и насильного счастья. :)
Хотя к самим активистам RAF до сих пор отношусь не без некоторого сочувствия.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:38
elhacedor: не могу не согласиться. В этих идеях есть доля правды, только вот как ее оттуда достать и применить- это уже вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 25 февраля 2012 в 19:49
MKZ: Рад что вы меня понимаете. Мне странно что то то что я тут писал Pila принимает как мой modus Operandi, или призыв к изменению строя. Я давно уже не собираюсь ни менять социальную структуру, ни даже содействовать изменениям. Но перестать думать я не могу, да и не хочу. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:54
elhacedor: Абсолютно согласен, по сути- все существующие государства, это диктатуры в той или иной степени. Если перестать думать, то сядут и будут ездить как это было всегда.
TomJohns
TomJohns написал 25 февраля 2012 в 19:41
elhacedor: а вообще, зачем нужны сами люди? Только окружающую среду засирают.
TomJohns
TomJohns написал 25 февраля 2012 в 19:40
Pila: в рашке тоже могут осудить ни за что. Примеров много.
+11
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:41
TomJohns: и могу даже кинуть ссылочку с такими примерами.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:46
Pila: да что ссылочки кидать. ГАИ- один большой пример.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:53
MKZ: просто там совсем адский случай был.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 19:56 [исправлен через 12 секунд]
Pila: давай тогда кидай- погрустим :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 20:10
MKZ: ну в общем, к человеку пришли домой менты из ОВД Сев. Чертаново, мол человек (Дмитрий) скручивал покрышки в этом самом районе. Дмитрий удивился, ведь он никогда в жизни не был в этом районе, и, ничего не подозревая, поехал с ментами в ОВД. Там его быстренько оформили и осудили на год условно.
Оказалось, в сев. чертаново 3 типа скручивали покрышки, 2-х поймали, 1 убежал. У пойманных спросили про третьего убежавшего, они назвали имя-фамилию, и что он живет где-то в бирюлево. С таким именем-фамилией в Москве оказалось 70 человек, в бирюлево - один, тот самый Дмитрий, к нему и пришли. Вопреки тому, что во время суда пойманные даже сказали, что это не их друг-соучастник, несмотря на алиби - парня осудили.
В общем Дмитрий долго доказывал свои невиновность, еле пробился к какому-то высшему чину - слава богу приговор отменили.
Комментарии на подобные дела - судья считает, что если следователь довел дело до суда, то все ок и нет ошибок, да и считается, что нельзя признавать ошибки, а то вопрос встает - как следователи работают.
TomJohns
TomJohns написал 25 февраля 2012 в 21:53
Pila: да и так все понятно...
zeus
Михаил zeus написало 25 февраля 2012 в 21:04
elhacedor: а тех кто реально хочет поменять власть и надо закрывать на реальные сроки/отстреливать.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 10:10
elhacedor: а в России разве не берут штраф с непристегнутых пассажиров? или за них всё равно штрафуют водителя, типа не уследил?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 26 февраля 2012 в 10:22
Lana: В России пока нет юридических оснований брать штраф с пассажиров. Пассажир - не участник дорожного движения, и павила ДД к нему применить нельзя. А уголовным правом такое наказание не предусмотрено. :) Можно было бы каким-то образом применить административный штраф, но для этого нужны изменения в законе, позволяющие инспекторам ДПС применять санкции к обычным гражданам, а не только к водителям. А это, честно говоря, достаточно серьезные изменения, с непонятными последствиями.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 10:38
elhacedor: с ума сойти :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 24 февраля 2012 в 19:44
Подписался, взял попокорн, жду интриг и экшена.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 24 февраля 2012 в 19:48
С каких это пор урбантрип стал твиттером?
+181
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 20:55
Raskymar: если тебе не интересно и не нравится, можешь поставить минус к записи или понизить мне карму.


А я попрошу Реда не удалять эту запись, ведь она явно никому не мешает, а движок жж с телефона не работает корректно, поэтому как написать туда я пока не придумала. Попробую копировать отсюда... Сейчас писать получается, потом может быть сложнее.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 24 февраля 2012 в 20:59
Lana: Мне интересно, но не нравится, что ты делишься своими личными переживаниями там где этому совсем не место, да и еще в извращенной форме. Если у тебя душа горит побыстрее растрындеть о чем то в интернетик, зайди в интернет кафечечку и запили нормальный пост в говоножэжэ.
+42
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Elvis
Пресный Elvis написал 25 февраля 2012 в 18:59
Raskymar: да какая разница как читать очередную кулстори?
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 10:58
Raskymar: растрындеть-говножеже, интернетик-кафешечка. чего ты так разнервничался?

urban3p.ru/blogs/16016/ вот наверное очень сильно тематический пост, и никак не дележка личными переживаниями, да?
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 26 февраля 2012 в 13:49
Lana: У меня справка есть, мне можно.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 19:52
В этот замечательный гостеприимный город мы приехали вечером, часов в восемь. Часов до девяти мы искали гостиницу - сперва об отсутствии номеров нам сообщили в одноименном отеле, затем в гостинице 'Турыст' (так и написано). Но зато девушка с ресепшна в Турысте помогла нам, позвонив в другую гостиницу и уточнив возможность поселиться на одну ночь четверым желающим.


Это оказалась гостиница при заводе 'химволокно'. Представляет она из себя пятиподъездную пятиэтажку с обычными квартирами, разными по числу комнат и качеству ремонта - отсюда и разная стоимость. Зато в каждом 'номере' есть полноценная кухня, ванна и туалет.

Двухкомнатная квартира с четырьмя кроватями обошлась нам в 215 тысяч местных денег за ночь. Уехать нас попросили часов в девять утра, потому как на дальнейшее время на номер вроде как была чья-то заявка.


Я пожалуй пропущу повествование о том, как мы ходили в магазин и ужинали, легли спать, выспались и собирались к выезду. Скажу лишь, что когда мы уже в коридоре завязывали ботинки и раздумывали над дальнейшим маршрутом, в дверь постучали. Я открыла - на пороге стоял сотрудник местной милицыи.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 20:02
Первой моей мыслью было - ну всё, замели, и какая ирония - мы ведь тоже никуда не залезли, нас тоже берут в гостинице... Сейчас спецназ, сейчас отдел, статья, арест и депортация... Успела даже подумать, что крайне правильно сделала, взяв с собой больше лекарств, чем мне необходимо на четыре дня.

Не знаю, чего читал на наших лицах сотрудник, и было ли там чего-либо написано, но вопрос его был:


- Это не ваша ли там машина, синяя, вольксваген поло, с московскими номерами?

- Наша, - ответили мы. Мысли мои сменились: ну сейчас будут вопросы, подозрения, осмотр вещей, а дальше - отдел, арест, депортация...

- У меня для вас плохие новости, - сотрудник вроде бы не удивил нас, потому как мы отчасти готовились. - Машина полностью разбита: стекла, фары, салон, пробиты все колеса.



Некоторое время мы молчали. Но затем довольно спокойно оделись, оставили в номере вещи, и спустились следом за сотрудником на улицу.
+39
Ссылка | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 20:08
Lana: Image
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 20:14
Машина действительно оказалась нашей и была разбита. Очень агрессивно и великоущербно: боковые стекла выбиты полностью, заднее частично, переднее ветровое имело на себе три дырки диаметром сантиметра 3 и множество мелких трещин почти по всей площади. Фары били тоже зверски, немного погнув примыкающие к ним края капота. Задний стоп разбили почему-то лишь один. Колеса оказались порезаны ножом или чем-то в этом духе - на двух прорези скромные, до трех сантиметров длиной, на других двух - такие щели, что руку можно засунуть.

Внутри салона лежит множество осколков, заднее сиденье частично откинуто вперед - так зверски, что порван чехол, - в обнажившемся багажнике как ни в чем не бывало лежит ящик с инструментом, лом и всякие щетки-палки. В салоне нетронутыми оставлены айпод, белым проводом воткнутый в магнитолу, и этой самой магнитолы панель. Под стеклом крепление навигатора, а сам навигатор в бардачке, который злодеи даже не открывали.


Из машины исчез лишь лежавший в багажнике рюкзак, внутри которого были сильно поюзаные ботинки товарища и его же городские джинсы.
+43
Ссылка | 14 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 20:21
Lana: Image
+142
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 24 февраля 2012 в 23:32
Pa3dolBiker: Самый меткий комент
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 20:21
Lana: пиздец, адова страна. не пойму зачем оставлять айподы в салоне, но дело не в этом.
значит все это кому-то нужно было
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 февраля 2012 в 21:12
Vrem: чтобы с..ли. как и навигатор с магнитолой.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:01
zeus: тебе опыт олега может как бе намекать, что даже если все гаджеты забирать - стекло могут разбить и украсть провода :)

тут зависит от кармы. видимо, мы чего-то нехорошее сотворили или собирались сотворить, вот нам и свалилась беда-предупреждение.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:00
Vrem:
не пойму зачем оставлять айподы в салоне
наверное привычка + отсутствие печального опыта
я не водитель и не владелец магнитол, поэтому ответить на вопрос не могу.

хотя в тот вечер также оставила в машине фотик-мыльницу, но её Стронций забрал в номер вместе с вещами, когда заселялись в гостиницу.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 24 февраля 2012 в 20:21 [исправлен через 15 секунд]
Lana: Мда...Такое от Белораши не ожидал :)Такое дестройство машины скорей для для Абхазии подходит.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 24 февраля 2012 в 20:23
Lana: Товарищи, очень жаль. Поло какой "эволюции" ?
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:01
DonRodrigo: седан, 2011 года
Cain
Олег Cain написал 25 февраля 2012 в 22:17

Вам не кажется, что в сами виноваты?

Lana:
В салоне нетронутыми оставлены айпод, белым проводом воткнутый в магнитолу, и этой самой магнитолы панель.

Оставлять на ночь в салоне машины, брошенной непонятно где, дорогостоящие гаджеты, тем более на виду, по моему мнению либо признак глубокого идиотизма, либо провокация.
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 25 февраля 2012 в 22:30
Cain: Это так и есть. Но почему не взяли-то ничего? Но если в машине оставили, то может что угодно быть, имхо
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:02
Cain: "непонятно где" в данном случае была дорожка возле гостиницы, с большим количеством прочих припаркованных машин, местами весьма подороже и посолиднее нашей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cain
Олег Cain написал 26 февраля 2012 в 11:45
Lana: самые дорогие машины во дворах обычно не трогают.. К тому же, если рядом стоит крутая тачка это ни разу не повод оставлять в салоне айподы с магнитолами
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:58
Cain: ну как видишь - айподы с магнитолами никого не привлекли, даже мусоров, которые с часу ночи до десяти околачивались около машины, фоткали ее и вели поиски владельца :)
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 20:29
Как оказалось, произошло это примерно в час ночи или в два... Милицыю вызвал местный житель из ближайшего дома, который видел, как двое разбивали машину, а затем на своем автомобиле неустановленного номера стремительно скрылись из двора. И вот до десяти утра сотрудники никак не могли установить, кому же машина принадлежит, пока не догадались поискать владельца среди постояльцев гостиницы. Нашей ошибкой было то, что поставили мы машину во дворе - около множества так же стоящих машин, - а не на платную стоянку метрах в двухста.



***

Затем были опросы, опросы, эксперты, нас троих отвезли в отдел для снятия отпечатков и последующего поиска в салоне чьих-то чужих, на что надежды мало.

И вот мы уже который час сидим в отделе, в ожидании следователя, для дачи свидетельских показаний... Уже успели сходить поужинать, за это время машину отвезли на стоянку милиции, наш друг и водитель сейчас в гостинице, где мы ещё утром продлили пребывание ещё на сутки, - а мы всё ждем и ждем... Сотрудники, которые уже нас опрашивали, почти уверены в том, что мы сюда приехали не с туристическими целями, и в чем-то замешаны, ну или умудрились кому-то насолить по пути.


Владелец машины оценивает ущерб в 100к российских рублей по ценам Москвы - стоимость и замена стекол, фар, колёс... Но главная проблема сейчас даже не в дороговизне ремонта, а в том, что в местных сервисах нет запчастей - машина-то поло седан, модель прошлого года, поэтому то ли китайцы с корейцами ещё не подсуетились, то ли местные - но неродных деталей нигде не находим, родные б/у тут не бывают, а новые - под заказ и нужно неизвестно сколько ждать.


Ну зато мы, по крайней мере, свободны, живы и здоровы. У нас есть ещё два дня на то, чтобы решить, что делать, и сделать это.
+3
Ссылка | 8 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 25 февраля 2012 в 01:07
Lana: Машина не была застрахована?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 25 февраля 2012 в 01:11
Jackal: А смысл в страховке на территории белоруссии?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 25 февраля 2012 в 01:45
19shkin: КАСКО можно рассширить на территорию СНД и/или Европы.
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 25 февраля 2012 в 02:07
Jackal: По опыту всех посылают нахер. Они дай бог в Мск тыщ 30-50 с них сгребут
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
adrenocrome
adrenocrome написал 25 февраля 2012 в 10:20
19shkin: нет, ну по КАСКе то нормально все делают, деньги только брать не нужно, а направление в СТОА. Ну и в страховой нормальной страховать.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 февраля 2012 в 21:18
adrenocrome: угу, сделают... месяца через три, если вообще её просто не спишут.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
adrenocrome
adrenocrome написал 26 февраля 2012 в 11:18
zeus: месяца через три - это проблема загруженности кузовных цехов, а не проблема страховой. Ремонтировался по КАСКО три раза, проблем не было. Один раз ждал в кузовщине два месяца, ну так все лучше чем из своего кармана выложить сумму в 2 раза превышавшую затраты на страховку.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:03
Jackal: по территории РБ сделали только осаго вроде. а российское каско за пределами рф не работает, в договоре прописано :(
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 20:32
Про отпечатки четко задумано
+11
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:04
Izomerov: в итоге у водителя отпечатки снять забыли :)
так что это был просто способ занести нас в базу. как говорят местные, у них почти все граждане белоруссии проходят эту процедуру, а также любой гражданин, за чем-либо обратившийся в милицию, в том числе иностранный. впрочем, иностранный может слать их нах, а вот местные не могут :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 20:37 [исправлен через 1 минуту]
Lana: Какая потрясающая и захватывающая кул стори.

Image

Лучше скажите ментам, что вы простые туристы из московской групировки ворон. Я гарантирую, что вы совершенно охуенно проведете следующие 10 суток, а может и больше.

Тогда ты смоешь написать нормальную, интересную историю, а не эту хуйню.
+176
Ссылка | 21 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:06
Korg: я очень понимаю твою обиду на жизнь.
но надо быть аккуратнее в след раз в выборе компании для путешествий.
+3
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 11:23
Lana: возможно это следовало знать человеку с которым ты поехала.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:25
Korg: мы с этими людьми превосходно ездили в Киев в декабре и еще планиурем много куда съездить.
они не дебоширят, и в группировках не состоят, по крайней мере.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 11:29
Lana: это была крайне важная для меня информация.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:33
Korg: поздравляю :) но я не в личку ее тебе написала, так что жуй соплю.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 11:36
Lana: Я как погляжу, смысловая нагрузка твоих комментов неуклонно стремится к нулю.
+20
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:39
Korg: ну да, кармодрочить на 14 февраля одной и той же картинкой два года подряд мне пока смекалки не хватило :) отстань-ка ты от меня.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 февраля 2012 в 11:42
Lana: что за картинка ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:56
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 февраля 2012 в 11:58
Lana: 14 февраля 2011 - входило в мое 200-дневное отсутствие :) поэтому не видел :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 11:42 [исправлен через 2 минуты]
Lana: Ты испытала баттхерт по этому поводу? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:57
Korg: попросила же по-человечески, - отстань от меня.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 12:11
Lana: поплачь еще
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:08
Lana:
и в группировках не состоят, по крайней мере
summa is not a crime!
+45
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 13:34 [исправлен через 13 секунд]
Pila: 1. совершенно верно
2. они об этом не кричат на каждом углу, хотя бы, и вольными отрядами себя не обзывают :) в общем, взрослые люди.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:36 [исправлен через 2 минуты]
Lana: действительно, мы кричали, что мы из воронов, гг (особенно те, кто не вороны).

Ты тоже теперь сумма?
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 14:00
Lana: Вот мне любопытно, а своих охуенных взрослых людей ты тоже органам сольешь?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:14
Korg: нет.
походу, Каин вам тщательно проссал уши мифическими масштабами причиненного ему вреда
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 февраля 2012 в 15:38
Lana: дело не в ущербе, а в принципе. Человек просто так сливающий друзей/знакомых по умолчанию говно.
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 15:46
zeus:
Человек просто так сливающий друзей/знакомых по умолчанию говно.
Про "просто так" согласна.
А когда "сливаемый" сперва не стесняется светиться на камерах и постить отчотики без разбора во все сообщества, лишь бы первым, а потом когда зажимают - начинает просить его жопу прикрывать во что бы то ни стало, - немного другая ситуация. Поэтому если бы я так до конца и давила версию лишь двоих участников, а потом бы оказались просмотрены записи с камер, - проблем было бы сильно больше и у сливаемого, и у нас.
А так все отделались легче легкого, - ну разве что Каин умудрился какими-то из ответов на вопросы заслужить к себе повышенное внимание уже совсем не энергомашевских товрищей.

Просто иногда надо понимать, что на некоторые тебя не касающиеся вопросы надо отвечать не по мере осведомленности, а "не знаю".
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:07
Lana: а жизнь все еще не научила. все еще...
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 24 февраля 2012 в 20:38
Очевидно это хитрый план батьки для выпроваживания диггерчиков из бульбашстании: ночью подъехали оперативные сотрудники, раз*бали машину и укатили обратно, а утром приходит мент и сообщает что дескать печалька, вы естественно в слезы и клянетесь никогда не приезжать в ЭТУ страну. PROFIT.
+129
Ссылка | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 21:14
Raskymar: никаких слез и депрессий, и никаких зарекательств. Я сюда планирую съездить осенью.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 февраля 2012 в 21:20
Lana: ясен хрен тачка то не твоя, поэтому тебе логично похуй.
+55
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 00:07
zeus: владелец машины как бы тоже не нищеброд и не неуд, чтобы впадать в уныние
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 февраля 2012 в 01:42
Lana: ну хз, меня бы потеря 100к расстроила, хотя вроде тоже не нищеброд какбэ.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:08
zeus: ну расстроиться и
вы естественно в слезы и клянетесь никогда не приезжать
разные немного вещи, согласись?
да, мы не в восторге, но даже эта история не заставила нас провести оставшееся время в унынии :)
FliXis
FliXis написал 25 февраля 2012 в 23:01
Lana: Только лучше на копейке, ну или собаках :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:08
FliXis: рассмотрим оба варианта :)
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 20:40
Писать и общаться возможность появилась только сейчас, когда нашлось время дойти до салона связи и купить местную симкарту. У меня и товарищей есть множество фотоиллюстраций - поврежденной машины, разных помещений в отделении, процесса снятия отпечатков и всякого другого. Но пока что пишу с телефона, и технической возможности поделиться ими нет.


Но есть номер телефона - +375 29 911 8621 - по которому нам можно прислать пожеланий добра или лучей поноса, предложений помощи контактами или услугами, советов и рекомендаций, - но лучше делать всё это при помощи смс, не забывая подписываться.
0
Ссылка | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 20:41
Lana: на пару отчотов хватит?
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 24 февраля 2012 в 20:52
Lana: Я предупреждал на счет этой Эфиопии :)
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SWOOP
Амил Гидразинов SWOOP написал 24 февраля 2012 в 21:22
JozinZbazin: Не ты один :)
Kaspian
Денис Kaspian написал 24 февраля 2012 в 20:45
Я не понимаю. Горем поделилась тут? Нафига?
-4
Ссылка | 23 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 20:49
Kaspian: ну че, это же тоже часть трипа. ну и другим полезная информация.
+10
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 24 февраля 2012 в 20:52 [исправлен через 6 секунд]
Vrem: Ради этого создавать отдельный пост не вижу смысла, к ресурсу никак не относится.
А полезной информации нет, разбить могут так же и в любом другом месте.
+21
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 21:04
Kaspian: пока неизвестно, относится к основной тематике ресурса или нет. Я искренне надеюсь, что не относится и относиться не будет.


Зато это относится к туризму.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 24 февраля 2012 в 21:05 [исправлен через 24 секунды]
Lana: Где туризм? Где фоточки как ехали, что видели и потом уж какие неприятности случились?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Skyliver
Митя Skyliver написал 24 февраля 2012 в 21:06
Kaspian: Видимо нет возможности фото выкладывать
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 24 февраля 2012 в 21:07
Skyliver: А подождать пока эта возможность появится?
Tourist
Никита Tourist написал 25 февраля 2012 в 16:56
Kaspian: не нравится не читате.В чём проблема то?Мне вот интересно всё об этой поездке:все переживания,эмоции..Лана молодец,ждём новостей!
-49
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 17:02
Tourist: не хами
Kaspian
Денис Kaspian написал 25 февраля 2012 в 17:49
Tourist: Ты не заметил тематику ресурса?
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 19:24
Tourist:
Мне вот интересно всё об этой поездке:все переживания,эмоции..

Переигрываешь. Не верю! (с) Станиславский
zeus
Михаил zeus написало 25 февраля 2012 в 21:21
Tourist: дрочер штоле?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cain
Олег Cain написал 25 февраля 2012 в 22:25
zeus:
дрочер штоле?
Нет, просто он месяц на сайте по приглашению игруна, приглашенного Ланой...
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:14
Cain: точно, в этом вся проблема!
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:11
Kaspian: вот отличный пример записи аналогичного плана urban3p.ru/blogs/23760/ - да и еще полным полно есть. кто-то чем-то хвастается, кто-то делится переживаниями, а кто-то рассказывает о своем опыте прохождения через некоторые сложности.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cain
Олег Cain написал 26 февраля 2012 в 11:49
Lana: Если бы ты по приезду выложила пост обо всем, это нормально бы читалась, а так хуйня на постном масле, которая благодаря тому, что вы в этой истории выглядиде как паталогические неудачники, постепенно приобрела увлекательные черты
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 12:01
Cain: хуйня на постном масле - у тебя в голове.
вы в этой истории выглядиде как паталогические неудачники
по-моему, ты немного перепутал :) где паталогия-то?
у нас всё хорошо - было, есть и будет.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 21:01
Kaspian: на самом деле, я просто подумала, что некоторым это может быть интересно. Если запись не нравится - ей можно поставить отрицательную оценку.

Я же решила в разделе Туризм рассказать о неудачном примере туристической поездки.
+16
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 24 февраля 2012 в 21:02
Lana: Некоторым и интересно, но это явно не для ресурса. ЖЖ или твиттер больше подходит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 21:18
Kaspian: в твиттере ограничение на малобукв, с жж опера.мини на моем телефоне странно работает, вылетает почему-то. Была версия в черновики почты писать, но - мне нужна возможность дать ссылку на эти записи, и чтобы ресурс размещения был общедоступен.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 21:22
Lana: не обращай внимания на этих лицемеров (с)
пиши дальше
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 00:01
Vrem: А в чём лицемерие?
+27
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 25 февраля 2012 в 00:27 [исправлен через 28 секунд]
Darky: это лишь цитата из "Матрицы".
а здесь имеется в виду, что нужно делать то, что считаешь правильным, не обращая внимания на недовольных, которые, возможно, изображают, будто оно им неинтересно, тем более, что это тут точно никому не мешает
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 12:36
Vrem: Ну цитаты тоже должны быть уместны, да.
Это глупая позиция - то, что ты написал. Тут вот личность, поступившая, как считала правильным и не обращая внимания на недовольных, выкладывала фото с дерьмом и расчленёнкой. А лицемерный Ред забанил эту свободную личность. Вот редиска-то!
Beliy
Майор Белов Beliy написал 24 февраля 2012 в 20:54
Жалко машинку...меня бы сердечный приступ схватил если бы мою так изуродовали :(
+19
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:15
Beliy: ну, сердечный приступ это наверное всё же перебор. Нужно уметь отделять материальные ценности от ценностей моральных, и беречь свою здоровье - как души, так и тела.

я вот считаю, что наш водитель и остальные участники крайне адекватно пережили ситуацию. всё четко, конкретно, быстро. как результат - сейчас мы уже в Москве.
tipozz
Дзэн tipozz написал 24 февраля 2012 в 20:57
Для тех у кого нет твиттера - теперь есть урбантрип от Ланы :)
0
Ссылка | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 20:58
tipozz: Сам понял что написал?
+33
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 24 февраля 2012 в 21:03
Pa3dolBiker: Обычно онлайн "репортажи" ведут через твиттер.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 24 февраля 2012 в 21:02
tipozz: урбантвиттер :)
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Beliy
Майор Белов Beliy написал 24 февраля 2012 в 21:03
AlexDoomer: Звучит :)
weihrauch
Ладан weihrauch написал 24 февраля 2012 в 21:03
Подписался на толстый тред :)
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 21:11
Ну если нет возможности писать в твиттер,пусть тут хотя бы будет,по крайней мере это ее залог безопасности :)
+11
Ссылка | 14 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 21:25
Izomerov: не то, чтобы это залог, просто позже воспоминания забываются, теряют актуальность
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 21:31
Vrem: это как бы тоже,но если она сейчас отпишется про подъехавший грузовик омона к отделению или тонированный джип,а потом связь с ней пропадет на n-ое кол-во времени,то мы можем догадаться,что что-то случилось и,возможно,что-либо предпринять
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 21:34 [исправлен через 10 секунд]
Izomerov: купить поп-корн например
+21
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 24 февраля 2012 в 21:36
Korg: В данной ситуации не очень смешно :)
+12
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 21:40
DonRodrigo: не знаю, мне всецело похую на происходящее.
Поехал в Белорусию - сам виноват.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 21:42
Korg: а что,Белораша - это черное гетто,а ты типо белый,который туда поехал?Перемещение по миру еще вроде не отменили,туризм же
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 21:44
Izomerov: ну типа того
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 21:44
Izomerov: а им никто и не запрещает - перемещайтесь пожалуйста. если сможете
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 21:36
Korg: "Каждому своё" (с)
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 21:38
Izomerov: ну да, и что-же мы сможем предпринять?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 21:39
Vrem: ну если все примет действительно серьезный оборот,то вмешается Большой Брат,Который Следит
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 21:41
Izomerov: что это?
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 00:04
Izomerov: Печальный опыт мне сообщает, что предпринимать что-то бесполезно. Очень и очень увы. Поэтому остаётся надеяться, что ничего плохого не случится
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 00:03
Vrem: Ой, далеко не все. Хорошо только, что приятные воспоминания тоже не забываются :)
nistratov
старый nistratov написал 24 февраля 2012 в 21:46
нет слов. прошлой весной мы приезжали на несколько дней , ночевали в гостиницах и ставил машину где придется и ни каких проблем, более того два раза останавливали за скорость- выходил вежливо общался с меня даже денег никаких не просили.
+1
Ссылка | 4 отв.
vilka
vilka написала 24 февраля 2012 в 21:50
nistratov: о, привет Игорь! :)
Просто после вас, летом, там был Раскалов
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 22:06
vilka: в нашей страна есть три главный проблема - политический, экономический и евреи Раскалов (c)
+39
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 22:10
Vrem: сам придумал?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 23:20
Korg: он придумал -
Image
Redxlabel
Redxlabel написал 24 февраля 2012 в 21:46

Скандалы, интриги, расследования

Подписался
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 21:50
Сидим со следователем, даем свидетельские показания. Все в одной комнате, чтобы быстрее было :)
0
Ссылка | 15 отв.
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 22:21
Lana: интересно,тебе смс дошло? :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 22:23
Izomerov: да, дошло! Спасибо. И тебе, и Дени, и всем кто прислал пожелания. У нас все в порядке, хотя бы потому, что не становится хуже :)
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 22:27
Lana: Они не спрашивают куда ты постоянно строчишь? :)
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:17
Izomerov: они даже не замечали, что я их всех постоянно фоткала
deni
Денис deni написал 24 февраля 2012 в 22:32
Lana: Дай бог, чтобы всё разрешилось удачно! Насколько это возможно в данной ситуации.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 22:29
Izomerov: хахахаах и вы все повелись??? :) это телефон следователя, и теперь при въезде в белорашку ваши мобилы пеленгуются автоматически..
передаю привет.Image
+46
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Izomerov
Izomerov написал 24 февраля 2012 в 22:30
Pa3dolBiker: охуеть я как хочу ехать в белорашу!
Прямо жду момента сорваться туда.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 24 февраля 2012 в 23:21
Izomerov: вот этого они и добиваются
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2012 в 22:45
Pa3dolBiker: это наш общий телефон с друзьями
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 24 февраля 2012 в 22:47
Lana: местные майорчеги уже друзьяшки
+27
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 февраля 2012 в 21:24
Pa3dolBiker: ну не только с московскими же общатьсо.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:19
Pa3dolBiker: мне кажется, что ты пишешь подобную хуйню оттого, что у тебя крайне унылая жизнь и почти отсутствуют нормальные дружеские отношения.

номер общий с друзьями-игрунами, если тебе от этого легче.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 11:28
Lana: ты забыла написать что у него комплексы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:33
Korg: ну ты зато вовремя мне об этом сообщил, а то я не в курсе была :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 11:38
Lana: ты что! Это же любимый аргумент таких как ты. Абсолютный фаворит.
SWOOP
Амил Гидразинов SWOOP написал 24 февраля 2012 в 23:03
Lana: Лана пиши Дмитрию Олеговичу . :)
German
Аккабадора НИИ German написал 24 февраля 2012 в 23:09
Комментарий удален автором
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 февраля 2012 в 23:12
German: Открою, наверно, секрет. Необязательно оставлять комментарий для этого.
Image
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 24 февраля 2012 в 23:13
RED: спасибо !
AloneStalker
AloneStalker написал 24 февраля 2012 в 23:43
мда,... писец страна...
0
Ссылка | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 24 февраля 2012 в 23:49
AloneStalker: не в стране дело,а в долбаебах.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 февраля 2012 в 23:55
Merlans: в долбоёбах в стране
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 24 февраля 2012 в 23:58
SHTOPOR666: а ты я смотрю остряк прям.
HuanCarlos
Король Испании HuanCarlos написал 24 февраля 2012 в 23:59
пипец какой-то, кто ж там так москалей то не любит?
0
Ссылка | 3 отв.
Izomerov
Izomerov написал 25 февраля 2012 в 00:00
HuanCarlos: Батька
ak47
ПешаХод ak47 написал 25 февраля 2012 в 00:28
HuanCarlos: Скажу тебе по секрету, но именно москалей (не путать с россиянами и москвичами), очень не любят еще много где.

Допускаю, что ребята, сами того не подозревая, "засветились" на своей новенькой машинке со своим московским акцентом перед какой-нибудь местной быдло_крутью. Не не. Они конечно ни с кем не конфликтовали. Просто так совпало, что кому-то в этот день сильно прижало мочой нейкую субстанцию в черепной коробке, которую иногда именуют мозгом.
Говоря проще... нарвались на воинственных отморозков, которые никак из 90-х не вырастут.
Vrem
Алексей Vrem написал 25 февраля 2012 в 00:30
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2012 в 00:05 [исправлен через 3 минуты]
Ну в общем-то, показания мы дали, и уехали (на такси! на четверых оно стоит в наших деньгах меньше ста рублей) ужинать в гостиницу обратно :)
Завтра будем разыскивать сервис, хотя собирались делать это сегодня - но весь день проваландались с правоохранительными органами.
0
Ссылка | 2 отв.
HuanCarlos
Король Испании HuanCarlos написал 25 февраля 2012 в 00:12
А нафига вам сервис тем более что каска есть? Колеса купите и домой!
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:20
HuanCarlos: в договоре каски прописано ее действие лишь по рф, увы. поэтому пока машина живет в сервисе могилева :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 00:08
Мдэ. И ещё раз мдэ.
Впрочем, от субжевого государства я уже ничего хорошего не жду.
Водителю - искренние соболезнования, вам всем - бодрости духа и неунывания. Ибо без этого там теперь гражданам РФ туго.
+33
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:20
Darky: спасибо за адекватный коммент. :)
Boltorez
Болторез Boltorez написал 25 февраля 2012 в 00:17 [исправлен через 45 секунд]
Сочутсвую, Лана, что вам так не повезло! Стойкости духа и удачи!
А мы так чУдно съездили в Белорусь на НГ, аж на 3 машинах. Интересных мест посмотрели... Думал вернуться, но после всех этих историй уже не хочется :)
+14
Ссылка | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 25 февраля 2012 в 00:24
Boltorez: Вам повезло, что другую компанию нашли быстрее вашей :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Boltorez
Болторез Boltorez написал 25 февраля 2012 в 00:29
19shkin: Да, видимо они были слишком заняты Воронами :)
19shkin
Связист 19shkin написал 25 февраля 2012 в 00:18
Карма за энергомаш пришла незамедлительно
+76
Ссылка | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 25 февраля 2012 в 00:37 [исправлен через 2 минуты]

запомни, Шарапов, наказания без вины не бывает

19shkin: Image
тоже думал сказать нечто подобное. это отплата за все замки, порезанные сигнализации и т.д. и т.п.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:20
19shkin: наверное не только за него :)
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2012 в 01:46
Фотки, если интересно lana-sator.livejournal.com/169529.html
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 25 февраля 2012 в 02:58
Если так хочется поделиться минутами свой жизни, то, как заметили предыдущие ораторы, желательно ограничиться онлайн трансляцией на жеже и иже того.

Конечно, сочуствую владельцу авто. Если кому-то легче станет, выложу фото своих а/м, попавших в аналогичные ситуации (в Морковии, замечу).

И вот еще. Я лично поражен, как люди находят приключения на свои жопы в Беларуси. По своему опыту и опыту многих своих товарищей могу сказать, что в этой стране живут очень отзывчивые люди. Включая зеленых и серых униформистов, от общения с которыми остались только положительные эмоции (чему был удивлен поначалу).
А если и случались "косяки" - если быть честным, то по собственной вине.
+57
Ссылка | 18 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 12:38
Hurrier9000:
Я лично поражен, как люди находят приключения на свои жопы в Беларуси. По своему опыту и опыту многих своих товарищей могу сказать, что в этой стране живут очень отзывчивые люди.
Я сама была поражена, ибо в мае впечатления были крайне положительные, и люди казались отзывчивыми и добрыми, и солнце ярче.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kriker
Вовка kriker написал 25 февраля 2012 в 13:29
Darky: приключения начинаются когда их не ждешь и они к черту не нужны :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:26
kriker: мы ждали приключений и были к ним готовы. но не таких.

наверное, следующую дигг-группу, которая спалит свои намерения и двинет в беларусь, расстреляют :) чтобы чего-то новое придумать
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kriker
Вовка kriker написал 26 февраля 2012 в 13:39
Lana: ну значит пора и мне съездить, на украине в ментовке был, а в блядоруси в отделение вообще теперь мечта :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 14:37
kriker: Ты тоже причастишься культа Котлеты :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:42
Darky: а мы в Беларуси питались в основном в кафешках :)
Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 14:45
Lana: Эль Помидоро всё равно навсегда занял место в моём сердце
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 февраля 2012 в 14:48
Lana: пицца-винегрет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:50
DonRodrigo: ага! :)
там всё и сразу. выход 550 гр, цена смешная, кушать вкусно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 февраля 2012 в 14:55
Lana: надо было драники кушать :)
inoi
inoi написал 26 февраля 2012 в 15:15
Lana: Кукуруза в пице - жуткое кощунство, по-моему. А киви-то там что делает? :D
+35
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 15:36
inoi: лежит! :)
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:21 [исправлен через 27 секунд]
Hurrier9000: urban3p.ru/blogs/23760/ тебе тоже приведу в качестве примера "полезного" поста эту ссылку

реакция общественности зависит от личности публикующего
именно поэтому я начала запись с того, с чего начала.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cain
Олег Cain написал 26 февраля 2012 в 11:53
Lana: Сколько раз еще в этом посте ты кинешь ссылку на мой, со словами: "он первый начал!". Таких постов было море и про избиение, и про запалы и травмы... Но все эти посты не имеют отношения к разведенному тобой твиттеру..
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 12:01
Cain: сколько потребуется. пример-то отличный, остальные лень искать :)
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:10 [исправлен через 24 секунды]
Lana: а говоришь нет депрессии и истерики. Хватит истерить. Выглядишь дурой
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 13:37
Pila: кто истерит-то? :) просто дошли руки до компа, решила всем ответить - и довольным, и недовольным, и просто обиженным или чудным товарищам
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:38
Lana: вот это выше "отстаньте" и гора ссылок с "сами дураки" - это истерика.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 25 февраля 2012 в 03:19
Странно, но мне было интересно это почитать в 5:17 утра :) Не учитывая личные качества написавшего, элементы ситуации и прочее, просто интересно. Теперь наконец таки смогу уснуть, спокойной ночи Урбан ^^
TomJohns
TomJohns написал 25 февраля 2012 в 03:26
Да уж, погано... Удачи.
0
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:27
TomJohns: спасибо! мы уже в Москве, теперь вопрос стоит только в покупке запчастей и ремонте, ну и возвращении машины в Москву
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 26 февраля 2012 в 11:29
Lana: "перегонщики"? Или с кем- то в одну машину.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:34 [исправлен через 36 секунд]
Schutze: скорее всего водитель с запчастями, купленными в москве, съездит в Могилев :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 26 февраля 2012 в 11:41
Lana: удачи во второй раз и бобрых белорусов. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 12:02
Schutze: спасибо :)
FliXis
FliXis написал 25 февраля 2012 в 10:21
Московских номеров было достаточно, чтобы превратить тачку в хлам...мде.
+10
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 февраля 2012 в 12:57
FliXis: вот я тоже об этом подумал
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 10:44
Добро пожаловать в клуб
+26
Ссылка | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2012 в 10:58
Pila: ну мы ещё может вернемся! :)
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
FliXis
FliXis написал 25 февраля 2012 в 15:12
Lana: Image
+57
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 25 февраля 2012 в 15:15
FliXis: - ещё одни едут? Участь тех 13 их не чему не научила...
Image
+45
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 25 февраля 2012 в 15:20 [исправлен через 45 секунд]
Schutze: Я не сильно удивлюсь, если при следующей поездке случиться очередной казус. Но при условии, что поедут люди широко прославившися в тусовке.
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:28
FliXis: казус наверняка случится, но какой-нибудь новый.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 11:39
Lana: Эти белорусы такие затейники :)
abv
abv написал 25 февраля 2012 в 11:04
этот топик здесь лишний. для таких штук есть твиттер и прочий скам, тем не менее, что мусора думают о людях, которые разбили машину? на фига её вообще было бить? ненависть к москалям?
-8
Ссылка | 27 отв.
adrenocrome
adrenocrome написал 25 февраля 2012 в 11:44
abv: чем данный топик хуже объявлений о сборищах в пивнухе?
Да, формат странный конечно. Но тем не менее как некий повод задуматься и сделать выводы - вполне. Учитывая то, что народ в Беларусь очень любит ездить.
+39
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 11:47
adrenocrome: ага, нашего случая не хватило, чтобы задуматься. Лана тому пример
+34
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
adrenocrome
adrenocrome написал 25 февраля 2012 в 12:18
Pila: ну вот я, например, теперь действительно задумаюсь перед тем как туда ехать. Хотя до этого ездил, был доволен вполне.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 25 февраля 2012 в 12:31
adrenocrome: аналогично всё от первой буквы до последней.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:28
Pila: ну мы задумались, учли ваши ошибки, и сделали всё немного по-другому. не прокатило! :)

вас остановили депортацией, а нам буквально подрезали крылья.
Erebus
Алексей Erebus написал 26 февраля 2012 в 12:12
Pila: волков боятся в лес не ходить. Многие из вас лазают в метро, спецобъекты, военку, нпо, нии и прочую херню, постоянно боясь быть спаленными, получить звиздюлей или чего похуже. Тем не менее вы регулярно, раз за разом возвращаетесь туда, открываете новые места и лезете туда куда вам лезть крайне не рекомендуют.
Так, что же по вашему получается нужно было прочитав пост о приёме одной команды в Белоруссии, зажаться в угол и поехать на заброшенный ЖБИ в подмосковье? Не ездить в Мексику, Колумбию, Зимбабве, Бутово и прочь? Конечно же я утрирую, но на первый взгляд так и кажется.
Я уверен, что мы ещё вернёмся в Беларусь, завершим начатое и порадуем вас хорошими отчётами.
+19
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 12:30
Erebus: Примеры немного неравноценные. Ибо когда ты лезень в метро\спецуху\НИИ и т.д., многое, нет, даже бОльшая часть зависит от тебя лично, от твоей внимательности, сообразительности, навыков и проч. А подобные поездки - взаимодействия ещё с большим количеством мудаков людей, которые неизвестно что выкинут.
Если у тебя есть такое желание, то, конечно, можешь зажаться в угол на заброшенный ЖБИ. Если нет - то, наверное, надо просто подумать. Например, а не лезть ли лишний раз на рожон. Судя по комментариям типа "я уже как-то не хочу ехать", только после второго эксцесса до людей начало доходить, что эти две мутные истории (наша и ваша) могут повторяться сколько угодно. Жаль, что не после первой.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 12:35
Darky: мы проведем анализ вашей и нашей ситуаций, попробуем понять ошибки и выдумать способы обойти проблемы. это уже дело принципа практически :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 12:57
Lana: Ну, тогда у меня дело принципа - вернуться туда после срока депортации, хе-хе. И я абсолютно серьёзно
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:14
Erebus: еще один игрун?
так езди, что мешает! только нехрен потом делиться "а вот такая вот хуйня случилась".

Давно в ЖЖ в топе висела запись девушки, которую изнасиловали. Все бы ничего, но её часто пытались трахнуть в её районе, а она все равно упорно выходила гулять ночью в своем районе, несмотря на то, что уже множество раз еле-еле спасалась от насильников.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Erebus
Алексей Erebus написал 26 февраля 2012 в 14:00
Pila: а вот ты скажи мне, чего ты сама так возмущаешься и негодуешь? Лана на мой взгляд негодует и возмущается лишь по поводу разбития машины товарища, какими то пидарасами, да отсохнут их конечности и жителями ресурса, которые по какой то причине как то неадекватно себя ведут по отношению к этой ситуации и злорадствуют, но это кагбэ на их совести, трололо и трололо, ничего не поделать.
Неужели ты тоже своим необоснованным негодованием выражаешь свою неприязнь к конкретному человеку или ситуации?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 14:02
Erebus: учи матчасть, епт.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 14:10 [исправлен через 56 секунд]
Erebus:
так возмущаешься и негодуешь
где?
которые по какой то причине как то неадекватно себя ведут по отношению к этой ситуации и злорадствуют
толсто. ведут себя все адекватно.
а что ситуация? она же сама утверждает, что все абсолютно ок и нет депрессий и истерик. железной леди - железной ложкой по голове


С каких пор игруны на сайте - норма?
+14
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:18
Pila:
С каких пор игруны на сайте - норма?
наверное с тех давних пор, как они есть и среди мапперов, и среди "про"-шников. они тебе мешают что ли? :) попробуй смириться наконец, - это такое же явление, как евреи в обществе.

и какое отношение игруны имеют к обсуждаемым вопросам?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 14:20
Lana:
как они есть и среди мапперов
ну ка по-подробнее.

Здесь на "твоей стороне" только игруны, в виде того, что ты сейчас общаешься только с ними, поэтому объективности ждать не приходится.
+12
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:25 [исправлен через 25 секунд]
Pila: зачем подробнее? вреда они не приносят ни объектам, ни ресурсу. ну или, во всяком случае, не больше, чем каждый из прочих факторов.
Здесь на "твоей стороне" только игруны
все 29 человек - игруны?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 14:32
Lana:
зачем подробнее?
выебнулась-пернула в лужу. как это для тебя типично
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:39
Pila: вы или идиоты, или жизни понимать не хотите. даже в таких скромных масштабах, как конкуренция и полезность взаимодействия в ее условиях.
abv
abv написал 25 февраля 2012 в 12:29 [исправлен через 30 секунд]
adrenocrome: ну так я и топики о сборищах в пивнухе тоже не переношу. кал.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 12:41
adrenocrome: Топики о пивнухах в подблогах обитаются. Ну или насильно туда депортируются :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:30
Darky: urban3p.ru/blogs/24231/
urban3p.ru/blogs/23300/ вот тоже очень тематический :)

хватит уже докапываться до уместности. моя запись весьма по теме туризма :)
-26
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 11:48
Lana: Я ж говорю, что такие темы надо писать в подблог. Только надо приучить юзверей а :) писать сразу туда б :) искать подобные темы там :)
Cain
Олег Cain написал 26 февраля 2012 в 11:59
Lana: Я польщен... Никто наверное, не читает все мои посты так часто и уж точне так яростно не пиарит :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 12:03
Cain: ну ты первый в таблице рейтинга, у кого в темах дочерта оффтопа и кармодроча, - твои посты и найти легко :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 февраля 2012 в 12:08
Lana: хва ругаться, ща забаню нафиг! :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 февраля 2012 в 12:24
Lana: Первый на самом деле deni :)
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 12:34
Darky: обрати внимание
первый в таблице рейтинга, у кого в темах дочерта оффтопа и кармодроча
Дени не оффтопит почти :)
Cain
Олег Cain написал 25 февраля 2012 в 11:50 [исправлен через 1 минуту]
Значит в Беларуси тоже не любят Summagame... Или на машине надписей о проекте не было?
-7
Ссылка | 5 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 25 февраля 2012 в 12:33
Cain: Image
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:31
Schutze: идиоты что ли?

никаких надписей у нас нет и не было, ни на машине, ни на одежде или личных вещах.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 февраля 2012 в 11:33
Lana: мастера фотошопа ж ^^
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:35
DonRodrigo: да пипец :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 26 февраля 2012 в 11:36
DonRodrigo: mad skillz!
Cain
Олег Cain написал 25 февраля 2012 в 12:29
Вероятность случайности тоже имеет место быть, хотя скорее всего либо вели себя на дороге плохо, типа пешехода не пропустили или Московские номера так сильно глаз кому-то резать начали. Хотя по пьяной лавочке вряд ли, ведь скрывались на машине, а значит не аффект, а спланировано
0
Ссылка | 1 отв.
kriker
Вовка kriker написал 25 февраля 2012 в 13:32
Cain: ага а на границе скажут что машина краденая и номера перебиты :)
kriker
Вовка kriker написал 25 февраля 2012 в 12:39
И чего так москалей все не любят!? :)
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 12:48
kriker: зажрались мы, не видно, что ли?
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kriker
Вовка kriker написал 25 февраля 2012 в 13:25
Pila: надо нам с Пашей в бядорусь заглянуть, проверить теорию зажратости северной столицы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 13:36
kriker: ирония в том, что если ты живешь рядом с мкадом в области, то ты уже не зажратый москвич
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 25 февраля 2012 в 13:41
Pila: например, в Алтуфьево :)
d0butsu
d0butsu написал 25 февраля 2012 в 13:22
Конспирологическое:

Внутри полазочного сообщества в последние месяцы начала целенаправленно создаваться нелицеприятная картина поездок в Белоруссию, причем силами самого сообщества.
+10
Ссылка | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 25 февраля 2012 в 13:27
d0butsu: хм.. это всё неспроста...
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2012 в 13:28
d0butsu: ну это тёмное правительство проплачивает для создания дисбаланса сил и захвата бескрайних картофельных полей и тракторного завода. Очевидно же
German
Аккабадора НИИ German написал 25 февраля 2012 в 13:49
надо Палю в белорашку отправить ^_ ^
+60
Ссылка | 2 отв.
SWOOP
Амил Гидразинов SWOOP написал 25 февраля 2012 в 15:25
German: Пале надо руки ноги поломать.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:31
German: вместе с раскаловым?
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2012 в 16:57
Машина в сервисе, остается для ожидания з/ч и ремонта, а мы надеемся уехать отсюда сегодня или завтра. Если до вечера не найдем среди друзей никого готового нас отсюда спасти, поедем на поезде :)
0
Ссылка | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 25 февраля 2012 в 16:59
Lana: ..или если не найдете еще проблем..
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:32
Pa3dolBiker: не нашли! :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 февраля 2012 в 17:30
...хм, а как же ЦИП? А как же Котлета? Не-не, Лан, если этого не переживёшь и не попробуешь - поездка не удалась... :)
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2012 в 19:10
Купили билеты в Москву. Надеемся, что нам ничто не помешает уехать - :)


Машина теперь живет в сервисе и ждет запчастей. Мы будем по ней скучать.
+2
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2012 в 19:11
Lana: удачи Стронцию (так его величать?) и соболезнования передай
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 11:32
Pila: передала
Дима его величать
tjt
tjt написало 25 февраля 2012 в 22:34
Спросите у меня, я здесь живу.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 25 февраля 2012 в 23:01
Мдэ...
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 00:08
едем! :)
0
Ссылка | 1 отв.
tjt
tjt написало 26 февраля 2012 в 00:45
Lana: lets go

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Tourist
Никита Tourist написал 26 февраля 2012 в 13:06
Лана возвращайся!
0
Ссылка | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 13:11
Tourist: ...обратно в Белоруссию.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 13:39
Tourist: да мы в Москве уже, можешь с Лёхой связаться :)
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:16
Меня вымораживает, что Лана утверждает, что все ок, нет депрессий и истерик, а негодует как я после ЦИПа. Хватит железную леди строить да ссылки всем кидать
+8
Ссылка | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 13:38 [исправлен через 16 секунд]
Pila: с чего ты решила, что я негодую? :)
вымораживает - завернись в теплый клетчатый плед
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:45
Lana: слепой увидит. Лучше не отрицать, а то совсем глупо выглядит такая истерика
+11
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 13:51
Pila:
Лучше не отрицать,
Раз уж ты советуешь, чего лучше делать мне, то я посоветую тебе: лучше не тупить :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2012 в 13:54
Lana: по личному опыту видимо советуешь.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 13:54
Lana: не очень хорошая идея спрятать истерику за хамство :)
погуляй, успокойся, через недельку все забудется и ты перестанешь истерить
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 14:22
Pila: у тебя галлюцинации? где истерика, где хамство? :)
раз уж ты добрый совет воспринимаешь за хамство, то наверное и за истерику восприняла какой-то подъеб в адрес тебя или твоих друзей. вернись в реальность сейчас же!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2012 в 14:33
Lana: серьезно, выйди из-за компа пока не поздно!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 26 февраля 2012 в 15:39
Pila: ура! Да тут мировая война начинается! Давайте дальше, я пока попкорн достану.

А вообще я бы прикрыл пост, все уже понятно, все вернулись домой. Остальное- уже открытый срач и базар, конечно приятный местами, но совсем неинтересный, имхо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 15:47
MKZ: да, я так и сделаю, пожалуй.
Cain
Олег Cain написал 26 февраля 2012 в 15:03
А вообще, если объективно, то в этой ситуации нужно было бы купить четре покрышки и дотянуть от Могилева 150 км до Смоленска, где и вызвать ментов, выкинув чутка стекол из салона рядом с машиной. И чиниться спокойно по КАСКО, потому как ремот у официалов, даже в Белоруси, влетит в копеечку, а у неофициалов снимет с гарантии...
Хотя, может я и не прав.
+7
Ссылка | 4 отв.
Erebus
Алексей Erebus написал 26 февраля 2012 в 15:10 [исправлен через 1 минуту]
Cain: все стёкла машины осыпались в салон, скорее на улице было чутка. Плюс страховой случай произошёл на территории другого государства, соответственно не считается. Так то мы уже рассматривали вариант эвакуатора аж до Москвы, но цена в 650$ плюс отсутствие смысла в этом послужило поводом оставить машину ремонтироваться по месту. Плюс наши менты не дураки и была высока вероятность того, что пришлось бы и им на лапу давать, что свело бы всю экономию на нет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cain
Олег Cain написал 26 февраля 2012 в 15:26
Erebus: ты бы хоть вник в то, на что отвечаешь. Доехать до Смоленска, что бы говорить, что страховой случай произошел в РФ, бл...
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Erebus
Алексей Erebus написал 26 февраля 2012 в 15:44
Cain: читай сообщение Ланы и нежнее, ещё нежнее ^__^
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2012 в 15:39
Cain: ага, только есть два нюанса
1. к тому моменту, как мы узнали об инциденте, менты уже несколько часов как оформляли дело и искали владельца
2. пока тянуть до смоленска, через разбитые окна засрался бы салон, да и стекол правдоподобно накидать тоже может не выйти.

тебе бы всё лишь бы всех наебать :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.