Эта замечательная Беларусь!
Я не знаю, какова будет реакция различных групп граждан на это сообщение, но пожалуй расскажу нашу историю...
Писать я ее хочу в комментариях, по мере появления новостей или свободного времени. Поэтому кто надеется на развязку сразу под катом - я вас огорчу, - она пока не видна даже на горизонте событий.
А началось всё с того, что мы с друзьями решили съездить в Беларусь.
UPD Так как мы уже вернулись, всё в порядке, и дальнейшее решение ситуации зависит только от нас, пост закрывается.
Писать я ее хочу в комментариях, по мере появления новостей или свободного времени. Поэтому кто надеется на развязку сразу под катом - я вас огорчу, - она пока не видна даже на горизонте событий.
А началось всё с того, что мы с друзьями решили съездить в Беларусь.
UPD Так как мы уже вернулись, всё в порядке, и дальнейшее решение ситуации зависит только от нас, пост закрывается.
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 19:27
падпесался.
+36
Ссылка
| 2 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 24 февраля 2012 в 19:36
Jaden
написала 24 февраля 2012 в 19:30
[исправлен через 24 секунды]
После этого ужина и состоялось наше первое знакомство с правоохранительными органами.А подробнее - как состоялось, почему состоялось (может, вы в кафе на стол насрали).
+43
Ссылка
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 19:37
Alex AlexDoomer
написал 24 февраля 2012 в 20:09
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 19:37
Сев в машину, я сразу же пристегнула ремень. Двое пассажиров не делали этого по причине недоступности 'мамы' ремней под чехлами.
Метрах в пятнадцати от места нашей стоянки мы заметили сотрудника ДПС, который буквально прятался за деревом. У меня даже есть фото, но из ОВД его опубликовать не представляется возможным.
В общем-то, водитель завел машину, начал движение и одновременно начал пристегиваться.
Сотрудник ДПС, подобно эксгибиционисту, выбежал на дорогу и продемонстрировал нам свой жезл власти. Полосатый, само собой, жезл.
Затем была проверка документов на машину, документов водителя, а затем и наших - пассажирских - документов. Сотрудник решил их взять с целью пробить. Отнес он их, сперва, к своей машине, а затем подозвал туда же водителя - и они отправились в так удачно оказавшийся рядом отдел.
Метрах в пятнадцати от места нашей стоянки мы заметили сотрудника ДПС, который буквально прятался за деревом. У меня даже есть фото, но из ОВД его опубликовать не представляется возможным.
В общем-то, водитель завел машину, начал движение и одновременно начал пристегиваться.
Сотрудник ДПС, подобно эксгибиционисту, выбежал на дорогу и продемонстрировал нам свой жезл власти. Полосатый, само собой, жезл.
Затем была проверка документов на машину, документов водителя, а затем и наших - пассажирских - документов. Сотрудник решил их взять с целью пробить. Отнес он их, сперва, к своей машине, а затем подозвал туда же водителя - и они отправились в так удачно оказавшийся рядом отдел.
0
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 19:43
В отделе нас приняли душевно. В некотором зале типа актового или лекционного, с мягкими сиденьями и прочими характерными признаками.
Документы наши по базам оказались чисты, нарушения наши обозначили как незастегнутые ремни и неверное место парковки.
Сначала они попытались затянуть резину и отложить оплату штрафов аж до четверга, но затем оказалось, что можно нормально с квитанциями оплатить их на месте.
Суммы штрафов оказались смешными - 35 тысяч местных рублей за ремни (с человека) и 17 тысяч за парковку (с водителя). Я штрафов не платила, потому что не нарушала.
Нас отпустили, и мы по темноте поехали в Могилёв.
Документы наши по базам оказались чисты, нарушения наши обозначили как незастегнутые ремни и неверное место парковки.
Сначала они попытались затянуть резину и отложить оплату штрафов аж до четверга, но затем оказалось, что можно нормально с квитанциями оплатить их на месте.
Суммы штрафов оказались смешными - 35 тысяч местных рублей за ремни (с человека) и 17 тысяч за парковку (с водителя). Я штрафов не платила, потому что не нарушала.
Нас отпустили, и мы по темноте поехали в Могилёв.
0
Ссылка
| 85 отв.
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 16:01
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 16:12
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 16:22
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 16:30
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 16:39
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 16:48
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 16:56
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 17:01
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 17:07
Pila: Окромя первого тезиса, все остальные вполне применимы и к нашей стране. Да и не только к нашей.
Да и первый, думаю, не совсем верен. Ведь не все семьи у беларусов состоят из трех человек, так что в любом случае, вечерами, в семейном кругу, они нарушают это установление. :)
Да и первый, думаю, не совсем верен. Ведь не все семьи у беларусов состоят из трех человек, так что в любом случае, вечерами, в семейном кругу, они нарушают это установление. :)
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 17:10
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 17:26
Pa3dolBiker
написало 25 февраля 2012 в 17:31
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 17:47
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 17:33
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 17:51
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 17:52
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 18:07
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 18:14
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 18:22
Михаил miklekr
написал 25 февраля 2012 в 18:40
K173
написал 25 февраля 2012 в 19:32
miklekr: Но надо учесть, что человек живущий при власти, является аналогом неразумного человека жившего много тыщ лет назад, ни чуть не развившегося(интеллект не в счет), и если вдруг что происходит со властью - наступает другая власть, власть животных инстинктов вырвавшихся наружу из этих самых, якобы цивилизованных, окультуренных людей, при этом находится сильнейшее животное, которое снова восседает на троне бывшего вождя. И в то же время при власти не может быть (но возможно на бумаге) развития человека, а возможно только развитие чего-то внешнего, технологий, культуры. Если бы на вершину развития человеческих качеств ставился разум, то власти возникнуть не может никак и нет в ней необходимости.
Утопичненько и в одну и в другую сторону.
Утопичненько и в одну и в другую сторону.
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:35
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 18:44
[исправлен через 1 минуту]
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 18:52
Pila: Не все так просто. Как организующееся общество чаще всего инструмент подавления одних личностей другими, так и его "плоды" - инструмент развития потребительского общества, воспроизводящего и развивающего само себя. И такова наша сегодняшняя реальность. Изменить я что-либо не могу, да и не хочу, я не очень люблю перемены, особенно резкие.
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 18:58
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 19:08
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:10
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 19:11
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 19:23
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:17
elhacedor: я несколько раз перечитывала ЭТО...
Без общества нет ни личностей, ни плодов, ни тем более побегов. Общество - самоорганизующаяся система, если ты не обособишься от людей.
Если вывезти таких свободомыслящих максималистов на остров, то так или иначе по возможностям, личным качествам и данным, полученными при социализации той же, там появится лидер, ведущий и руководящий, и несколько групп людей, которые делают то, что у них лучше всего получается. Ну если на остров не психически больных людей сошлют, тогда там просто все умрут.
Без общества нет ни личностей, ни плодов, ни тем более побегов. Общество - самоорганизующаяся система, если ты не обособишься от людей.
Если вывезти таких свободомыслящих максималистов на остров, то так или иначе по возможностям, личным качествам и данным, полученными при социализации той же, там появится лидер, ведущий и руководящий, и несколько групп людей, которые делают то, что у них лучше всего получается. Ну если на остров не психически больных людей сошлют, тогда там просто все умрут.
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 18:55
Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 февраля 2012 в 18:58
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:00
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:03
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:05
[исправлен через 2 минуты]
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:15
Pila: Политическая философия. С либеральной точки зрения (Французская Революция (1788-1798) "Свобода, равенство, братство" ну и тд), человек- рациональное существо, которое в состоянии принимать независимые решения, который стремиться занять самую высокую возможную позицию. Анархисты утрируют этот концепт, отрицая полностью теории социального контракта- человек должен быть свободен от всего, те полная, нечем и никем не ограниченная свобода. Только тогда все будут счастливы. Там же идея социального Дарвинизма и, соответственно, перераспределения собственности. Потом приходит Гоббс, и говорит, что войны и насилия не будет, тк когда все будут жить в... (state of nature короче, не знаю как перевести), то люди будут- бояться напасть друг на друга, тк если они нападут, оставят дом, ослабнут, или еще что-то, то по Дарвинской теории, кто-то обязательно нападет на них. Поэтому все живут счастливо, и, самое главное, непонятно как. Это краткое содержание этого течения анархизма, все гораздо сложнее, но смысл такой. До этого была еще книга написана, Utopia называлась... Вот ее и вспомнили потом. :)
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:22
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:25
[исправлен через 16 секунд]
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:27
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:32
Pila: именно так. Но все построено на теории- что люди могут существовать в state of nature, и этот не приведет к образованию нового- уже тоталитарного государства, за примерами далеко ходить не надо. Такое происходит после каждой революции- Наполеон всем пример. Потому и называются эти идеи утопией. Есть еще анархисты- капиталисты, которые верят что Смит был прав, государства не нужны- всем будет управлять "невидимая рука". Там столько дров наломали, что уже страшно вспоминать.
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:34
[исправлен через 57 секунд]
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:37
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:38
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:41
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:45
TomJohns
написал 25 февраля 2012 в 19:56
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:59
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 21:50
Pila: Да хотя бы посмотри на налоги. В Англии 3/4 налогов- прямые (подоходный например), направленные на усреднение неравенства через перераспределение, хотя это и ведет к замедлению экономического роста. В Китае- все наоборот, примерно 3/4- косвенные (НДС), то есть их не заботит неравенство и социальное расслоение, которое кстати там достигает чудовищных размеров- их цель рост экономики, не более того. Кто после этого социалист?
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 22:02
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 22:05
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 22:24
[исправлен через 41 секунду]
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 22:29
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 22:45
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 22:47
Pila: Ну ладно, я сам особо не болею. спорт и профилактика помогают, в поликлинике не был уже лет пятнадцать, а может и больше. Платные стоматологи это действительно хорошая весч, особенно зарекомендовавшие себя, только к таким и обращаюсь. И отчасти согласен с тем, что человек в работоспособном возрасте сам должен оплачивать и лечение и все прочее. Но как быть с пенсионерами? Ведь то что у нас платят пенсионерам - не пенсия, и даже не пособие. на оплату коммунальных услуг и еду не хватит, надо выбирать, или питаться, или жить в квартире. Их что, совсем не лечить? А инвалиды?
Да и акушерство, оплатить роды и лечение ребенка, уход, наблюдение за беременными далеко не каждая семья может себе позволить.
Да и акушерство, оплатить роды и лечение ребенка, уход, наблюдение за беременными далеко не каждая семья может себе позволить.
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 22:50
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 22:58
Pila: Все знают. Но это ничего не меняет.
Это я могу накопить себе на старость, если не буду связываться с разными пенсионными фондами, да и то неизвестно в чем надежнее хранить заработанное если рассчитываешь на долгий период. А те у кого трудовая деятельность прошла во время Слалина-Хрущева-Брежнева, их упрекать в том что они не накопили на старость не совсем справедливо.
И как же быть с их лечением, если вся медицина будет платной?
Это я могу накопить себе на старость, если не буду связываться с разными пенсионными фондами, да и то неизвестно в чем надежнее хранить заработанное если рассчитываешь на долгий период. А те у кого трудовая деятельность прошла во время Слалина-Хрущева-Брежнева, их упрекать в том что они не накопили на старость не совсем справедливо.
И как же быть с их лечением, если вся медицина будет платной?
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 23:00
elhacedor:
Это очень зря =\ Регулярно таких людей вижу, у которых такое кончалось печально, причём в этом году двух достаточно близких людей так шибанудл.
Это пока кагбе бесплатно
спорт и профилактика помогают, в поликлинике не был уже лет пятнадцать, а может и больше.
Это очень зря =\ Регулярно таких людей вижу, у которых такое кончалось печально, причём в этом году двух достаточно близких людей так шибанудл.
Да и акушерство, оплатить роды и лечение ребенка, уход, наблюдение за беременными
Это пока кагбе бесплатно
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 23:06
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 10:51
Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 февраля 2012 в 22:09
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 22:11
Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 февраля 2012 в 22:13
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 19:06
Михаил miklekr
написал 25 февраля 2012 в 19:07
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 19:16
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:21
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 19:34
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:38
Андрей elhacedor
написал 25 февраля 2012 в 19:49
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:54
TomJohns
написал 25 февраля 2012 в 19:41
TomJohns
написал 25 февраля 2012 в 19:40
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:41
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:46
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:53
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 19:56
[исправлен через 12 секунд]
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 20:10
MKZ: ну в общем, к человеку пришли домой менты из ОВД Сев. Чертаново, мол человек (Дмитрий) скручивал покрышки в этом самом районе. Дмитрий удивился, ведь он никогда в жизни не был в этом районе, и, ничего не подозревая, поехал с ментами в ОВД. Там его быстренько оформили и осудили на год условно.
Оказалось, в сев. чертаново 3 типа скручивали покрышки, 2-х поймали, 1 убежал. У пойманных спросили про третьего убежавшего, они назвали имя-фамилию, и что он живет где-то в бирюлево. С таким именем-фамилией в Москве оказалось 70 человек, в бирюлево - один, тот самый Дмитрий, к нему и пришли. Вопреки тому, что во время суда пойманные даже сказали, что это не их друг-соучастник, несмотря на алиби - парня осудили.
В общем Дмитрий долго доказывал свои невиновность, еле пробился к какому-то высшему чину - слава богу приговор отменили.
Комментарии на подобные дела - судья считает, что если следователь довел дело до суда, то все ок и нет ошибок, да и считается, что нельзя признавать ошибки, а то вопрос встает - как следователи работают.
Оказалось, в сев. чертаново 3 типа скручивали покрышки, 2-х поймали, 1 убежал. У пойманных спросили про третьего убежавшего, они назвали имя-фамилию, и что он живет где-то в бирюлево. С таким именем-фамилией в Москве оказалось 70 человек, в бирюлево - один, тот самый Дмитрий, к нему и пришли. Вопреки тому, что во время суда пойманные даже сказали, что это не их друг-соучастник, несмотря на алиби - парня осудили.
В общем Дмитрий долго доказывал свои невиновность, еле пробился к какому-то высшему чину - слава богу приговор отменили.
Комментарии на подобные дела - судья считает, что если следователь довел дело до суда, то все ок и нет ошибок, да и считается, что нельзя признавать ошибки, а то вопрос встает - как следователи работают.
Михаил zeus
написало 25 февраля 2012 в 21:04
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 10:10
Андрей elhacedor
написал 26 февраля 2012 в 10:22
Lana: В России пока нет юридических оснований брать штраф с пассажиров. Пассажир - не участник дорожного движения, и павила ДД к нему применить нельзя. А уголовным правом такое наказание не предусмотрено. :) Можно было бы каким-то образом применить административный штраф, но для этого нужны изменения в законе, позволяющие инспекторам ДПС применять санкции к обычным гражданам, а не только к водителям. А это, честно говоря, достаточно серьезные изменения, с непонятными последствиями.
Лина Негодуэ Schutze
написал 24 февраля 2012 в 19:44
Подписался, взял попокорн, жду интриг и экшена.
+2
Ссылка
Николай Гоголь Raskymar
написал 24 февраля 2012 в 19:48
С каких это пор урбантрип стал твиттером?
+181
Ссылка
| 5 отв.
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 20:55
Raskymar: если тебе не интересно и не нравится, можешь поставить минус к записи или понизить мне карму.
А я попрошу Реда не удалять эту запись, ведь она явно никому не мешает, а движок жж с телефона не работает корректно, поэтому как написать туда я пока не придумала. Попробую копировать отсюда... Сейчас писать получается, потом может быть сложнее.
А я попрошу Реда не удалять эту запись, ведь она явно никому не мешает, а движок жж с телефона не работает корректно, поэтому как написать туда я пока не придумала. Попробую копировать отсюда... Сейчас писать получается, потом может быть сложнее.
Николай Гоголь Raskymar
написал 24 февраля 2012 в 20:59
Lana: Мне интересно, но не нравится, что ты делишься своими личными переживаниями там где этому совсем не место, да и еще в извращенной форме. Если у тебя душа горит побыстрее растрындеть о чем то в интернетик, зайди в интернет кафечечку и запили нормальный пост в говоножэжэ.
Пресный Elvis
написал 25 февраля 2012 в 18:59
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 10:58
Raskymar: растрындеть-говножеже, интернетик-кафешечка. чего ты так разнервничался?
urban3p.ru/blogs/16016/ вот наверное очень сильно тематический пост, и никак не дележка личными переживаниями, да?
urban3p.ru/blogs/16016/ вот наверное очень сильно тематический пост, и никак не дележка личными переживаниями, да?
Николай Гоголь Raskymar
написал 26 февраля 2012 в 13:49
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 19:52
В этот замечательный гостеприимный город мы приехали вечером, часов в восемь. Часов до девяти мы искали гостиницу - сперва об отсутствии номеров нам сообщили в одноименном отеле, затем в гостинице 'Турыст' (так и написано). Но зато девушка с ресепшна в Турысте помогла нам, позвонив в другую гостиницу и уточнив возможность поселиться на одну ночь четверым желающим.
Это оказалась гостиница при заводе 'химволокно'. Представляет она из себя пятиподъездную пятиэтажку с обычными квартирами, разными по числу комнат и качеству ремонта - отсюда и разная стоимость. Зато в каждом 'номере' есть полноценная кухня, ванна и туалет.
Двухкомнатная квартира с четырьмя кроватями обошлась нам в 215 тысяч местных денег за ночь. Уехать нас попросили часов в девять утра, потому как на дальнейшее время на номер вроде как была чья-то заявка.
Я пожалуй пропущу повествование о том, как мы ходили в магазин и ужинали, легли спать, выспались и собирались к выезду. Скажу лишь, что когда мы уже в коридоре завязывали ботинки и раздумывали над дальнейшим маршрутом, в дверь постучали. Я открыла - на пороге стоял сотрудник местной милицыи.
Это оказалась гостиница при заводе 'химволокно'. Представляет она из себя пятиподъездную пятиэтажку с обычными квартирами, разными по числу комнат и качеству ремонта - отсюда и разная стоимость. Зато в каждом 'номере' есть полноценная кухня, ванна и туалет.
Двухкомнатная квартира с четырьмя кроватями обошлась нам в 215 тысяч местных денег за ночь. Уехать нас попросили часов в девять утра, потому как на дальнейшее время на номер вроде как была чья-то заявка.
Я пожалуй пропущу повествование о том, как мы ходили в магазин и ужинали, легли спать, выспались и собирались к выезду. Скажу лишь, что когда мы уже в коридоре завязывали ботинки и раздумывали над дальнейшим маршрутом, в дверь постучали. Я открыла - на пороге стоял сотрудник местной милицыи.
0
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 20:02
Первой моей мыслью было - ну всё, замели, и какая ирония - мы ведь тоже никуда не залезли, нас тоже берут в гостинице... Сейчас спецназ, сейчас отдел, статья, арест и депортация... Успела даже подумать, что крайне правильно сделала, взяв с собой больше лекарств, чем мне необходимо на четыре дня.
Не знаю, чего читал на наших лицах сотрудник, и было ли там чего-либо написано, но вопрос его был:
- Это не ваша ли там машина, синяя, вольксваген поло, с московскими номерами?
- Наша, - ответили мы. Мысли мои сменились: ну сейчас будут вопросы, подозрения, осмотр вещей, а дальше - отдел, арест, депортация...
- У меня для вас плохие новости, - сотрудник вроде бы не удивил нас, потому как мы отчасти готовились. - Машина полностью разбита: стекла, фары, салон, пробиты все колеса.
Некоторое время мы молчали. Но затем довольно спокойно оделись, оставили в номере вещи, и спустились следом за сотрудником на улицу.
Не знаю, чего читал на наших лицах сотрудник, и было ли там чего-либо написано, но вопрос его был:
- Это не ваша ли там машина, синяя, вольксваген поло, с московскими номерами?
- Наша, - ответили мы. Мысли мои сменились: ну сейчас будут вопросы, подозрения, осмотр вещей, а дальше - отдел, арест, депортация...
- У меня для вас плохие новости, - сотрудник вроде бы не удивил нас, потому как мы отчасти готовились. - Машина полностью разбита: стекла, фары, салон, пробиты все колеса.
Некоторое время мы молчали. Но затем довольно спокойно оделись, оставили в номере вещи, и спустились следом за сотрудником на улицу.
+39
Ссылка
| 1 отв.
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 20:08
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 20:14
Машина действительно оказалась нашей и была разбита. Очень агрессивно и великоущербно: боковые стекла выбиты полностью, заднее частично, переднее ветровое имело на себе три дырки диаметром сантиметра 3 и множество мелких трещин почти по всей площади. Фары били тоже зверски, немного погнув примыкающие к ним края капота. Задний стоп разбили почему-то лишь один. Колеса оказались порезаны ножом или чем-то в этом духе - на двух прорези скромные, до трех сантиметров длиной, на других двух - такие щели, что руку можно засунуть.
Внутри салона лежит множество осколков, заднее сиденье частично откинуто вперед - так зверски, что порван чехол, - в обнажившемся багажнике как ни в чем не бывало лежит ящик с инструментом, лом и всякие щетки-палки. В салоне нетронутыми оставлены айпод, белым проводом воткнутый в магнитолу, и этой самой магнитолы панель. Под стеклом крепление навигатора, а сам навигатор в бардачке, который злодеи даже не открывали.
Из машины исчез лишь лежавший в багажнике рюкзак, внутри которого были сильно поюзаные ботинки товарища и его же городские джинсы.
Внутри салона лежит множество осколков, заднее сиденье частично откинуто вперед - так зверски, что порван чехол, - в обнажившемся багажнике как ни в чем не бывало лежит ящик с инструментом, лом и всякие щетки-палки. В салоне нетронутыми оставлены айпод, белым проводом воткнутый в магнитолу, и этой самой магнитолы панель. Под стеклом крепление навигатора, а сам навигатор в бардачке, который злодеи даже не открывали.
Из машины исчез лишь лежавший в багажнике рюкзак, внутри которого были сильно поюзаные ботинки товарища и его же городские джинсы.
+43
Ссылка
| 14 отв.
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 20:21
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 20:21
Михаил zeus
написало 25 февраля 2012 в 21:12
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:01
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:00
Vrem:
я не водитель и не владелец магнитол, поэтому ответить на вопрос не могу.
хотя в тот вечер также оставила в машине фотик-мыльницу, но её Стронций забрал в номер вместе с вещами, когда заселялись в гостиницу.
не пойму зачем оставлять айподы в салоненаверное привычка + отсутствие печального опыта
я не водитель и не владелец магнитол, поэтому ответить на вопрос не могу.
хотя в тот вечер также оставила в машине фотик-мыльницу, но её Стронций забрал в номер вместе с вещами, когда заселялись в гостиницу.
Максим Максимоф Maxof
написал 24 февраля 2012 в 20:21
[исправлен через 15 секунд]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 24 февраля 2012 в 20:23
Олег Cain
написал 25 февраля 2012 в 22:17
Вам не кажется, что в сами виноваты?
Lana:
Оставлять на ночь в салоне машины, брошенной непонятно где, дорогостоящие гаджеты, тем более на виду, по моему мнению либо признак глубокого идиотизма, либо провокация.
В салоне нетронутыми оставлены айпод, белым проводом воткнутый в магнитолу, и этой самой магнитолы панель.
Оставлять на ночь в салоне машины, брошенной непонятно где, дорогостоящие гаджеты, тем более на виду, по моему мнению либо признак глубокого идиотизма, либо провокация.
Фил MKZ
написал 25 февраля 2012 в 22:30
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:02
Олег Cain
написал 26 февраля 2012 в 11:45
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:58
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 20:29
Как оказалось, произошло это примерно в час ночи или в два... Милицыю вызвал местный житель из ближайшего дома, который видел, как двое разбивали машину, а затем на своем автомобиле неустановленного номера стремительно скрылись из двора. И вот до десяти утра сотрудники никак не могли установить, кому же машина принадлежит, пока не догадались поискать владельца среди постояльцев гостиницы. Нашей ошибкой было то, что поставили мы машину во дворе - около множества так же стоящих машин, - а не на платную стоянку метрах в двухста.
***
Затем были опросы, опросы, эксперты, нас троих отвезли в отдел для снятия отпечатков и последующего поиска в салоне чьих-то чужих, на что надежды мало.
И вот мы уже который час сидим в отделе, в ожидании следователя, для дачи свидетельских показаний... Уже успели сходить поужинать, за это время машину отвезли на стоянку милиции, наш друг и водитель сейчас в гостинице, где мы ещё утром продлили пребывание ещё на сутки, - а мы всё ждем и ждем... Сотрудники, которые уже нас опрашивали, почти уверены в том, что мы сюда приехали не с туристическими целями, и в чем-то замешаны, ну или умудрились кому-то насолить по пути.
Владелец машины оценивает ущерб в 100к российских рублей по ценам Москвы - стоимость и замена стекол, фар, колёс... Но главная проблема сейчас даже не в дороговизне ремонта, а в том, что в местных сервисах нет запчастей - машина-то поло седан, модель прошлого года, поэтому то ли китайцы с корейцами ещё не подсуетились, то ли местные - но неродных деталей нигде не находим, родные б/у тут не бывают, а новые - под заказ и нужно неизвестно сколько ждать.
Ну зато мы, по крайней мере, свободны, живы и здоровы. У нас есть ещё два дня на то, чтобы решить, что делать, и сделать это.
***
Затем были опросы, опросы, эксперты, нас троих отвезли в отдел для снятия отпечатков и последующего поиска в салоне чьих-то чужих, на что надежды мало.
И вот мы уже который час сидим в отделе, в ожидании следователя, для дачи свидетельских показаний... Уже успели сходить поужинать, за это время машину отвезли на стоянку милиции, наш друг и водитель сейчас в гостинице, где мы ещё утром продлили пребывание ещё на сутки, - а мы всё ждем и ждем... Сотрудники, которые уже нас опрашивали, почти уверены в том, что мы сюда приехали не с туристическими целями, и в чем-то замешаны, ну или умудрились кому-то насолить по пути.
Владелец машины оценивает ущерб в 100к российских рублей по ценам Москвы - стоимость и замена стекол, фар, колёс... Но главная проблема сейчас даже не в дороговизне ремонта, а в том, что в местных сервисах нет запчастей - машина-то поло седан, модель прошлого года, поэтому то ли китайцы с корейцами ещё не подсуетились, то ли местные - но неродных деталей нигде не находим, родные б/у тут не бывают, а новые - под заказ и нужно неизвестно сколько ждать.
Ну зато мы, по крайней мере, свободны, живы и здоровы. У нас есть ещё два дня на то, чтобы решить, что делать, и сделать это.
+3
Ссылка
| 8 отв.
Jackal Jackal
написал 25 февраля 2012 в 01:07
Связист 19shkin
написал 25 февраля 2012 в 01:11
Jackal Jackal
написал 25 февраля 2012 в 01:45
Связист 19shkin
написал 25 февраля 2012 в 02:07
adrenocrome
написал 25 февраля 2012 в 10:20
Михаил zeus
написало 25 февраля 2012 в 21:18
adrenocrome
написал 26 февраля 2012 в 11:18
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:03
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:04
Izomerov: в итоге у водителя отпечатки снять забыли :)
так что это был просто способ занести нас в базу. как говорят местные, у них почти все граждане белоруссии проходят эту процедуру, а также любой гражданин, за чем-либо обратившийся в милицию, в том числе иностранный. впрочем, иностранный может слать их нах, а вот местные не могут :)
так что это был просто способ занести нас в базу. как говорят местные, у них почти все граждане белоруссии проходят эту процедуру, а также любой гражданин, за чем-либо обратившийся в милицию, в том числе иностранный. впрочем, иностранный может слать их нах, а вот местные не могут :)
Уайт Спирит Korg
написал 24 февраля 2012 в 20:37
[исправлен через 1 минуту]
Lana: Какая потрясающая и захватывающая кул стори.
Лучше скажите ментам, что вы простые туристы из московской групировки ворон. Я гарантирую, что вы совершенно охуенно проведете следующие 10 суток, а может и больше.
Тогда ты смоешь написать нормальную, интересную историю, а не эту хуйню.
Лучше скажите ментам, что вы простые туристы из московской групировки ворон. Я гарантирую, что вы совершенно охуенно проведете следующие 10 суток, а может и больше.
Тогда ты смоешь написать нормальную, интересную историю, а не эту хуйню.
+176
Ссылка
| 21 отв.
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:06
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 11:23
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:25
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 11:29
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:33
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 11:36
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:39
Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 февраля 2012 в 11:42
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:56
DonRodrigo: urban3p.ru/blogs/24326/
Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 февраля 2012 в 11:58
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 11:42
[исправлен через 2 минуты]
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:57
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:08
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 13:34
[исправлен через 13 секунд]
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:36
[исправлен через 2 минуты]
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 14:00
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:14
Михаил zeus
написало 26 февраля 2012 в 15:38
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 15:46
zeus:
А когда "сливаемый" сперва не стесняется светиться на камерах и постить отчотики без разбора во все сообщества, лишь бы первым, а потом когда зажимают - начинает просить его жопу прикрывать во что бы то ни стало, - немного другая ситуация. Поэтому если бы я так до конца и давила версию лишь двоих участников, а потом бы оказались просмотрены записи с камер, - проблем было бы сильно больше и у сливаемого, и у нас.
А так все отделались легче легкого, - ну разве что Каин умудрился какими-то из ответов на вопросы заслужить к себе повышенное внимание уже совсем не энергомашевских товрищей.
Просто иногда надо понимать, что на некоторые тебя не касающиеся вопросы надо отвечать не по мере осведомленности, а "не знаю".
Человек просто так сливающий друзей/знакомых по умолчанию говно.Про "просто так" согласна.
А когда "сливаемый" сперва не стесняется светиться на камерах и постить отчотики без разбора во все сообщества, лишь бы первым, а потом когда зажимают - начинает просить его жопу прикрывать во что бы то ни стало, - немного другая ситуация. Поэтому если бы я так до конца и давила версию лишь двоих участников, а потом бы оказались просмотрены записи с камер, - проблем было бы сильно больше и у сливаемого, и у нас.
А так все отделались легче легкого, - ну разве что Каин умудрился какими-то из ответов на вопросы заслужить к себе повышенное внимание уже совсем не энергомашевских товрищей.
Просто иногда надо понимать, что на некоторые тебя не касающиеся вопросы надо отвечать не по мере осведомленности, а "не знаю".
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:07
Николай Гоголь Raskymar
написал 24 февраля 2012 в 20:38
Очевидно это хитрый план батьки для выпроваживания диггерчиков из бульбашстании: ночью подъехали оперативные сотрудники, раз*бали машину и укатили обратно, а утром приходит мент и сообщает что дескать печалька, вы естественно в слезы и клянетесь никогда не приезжать в ЭТУ страну. PROFIT.
+129
Ссылка
| 7 отв.
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 21:14
Михаил zeus
написало 25 февраля 2012 в 21:20
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 00:07
Михаил zeus
написало 26 февраля 2012 в 01:42
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:08
FliXis
написал 25 февраля 2012 в 23:01
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 20:40
Писать и общаться возможность появилась только сейчас, когда нашлось время дойти до салона связи и купить местную симкарту. У меня и товарищей есть множество фотоиллюстраций - поврежденной машины, разных помещений в отделении, процесса снятия отпечатков и всякого другого. Но пока что пишу с телефона, и технической возможности поделиться ими нет.
Но есть номер телефона - +375 29 911 8621 - по которому нам можно прислать пожеланий добра или лучей поноса, предложений помощи контактами или услугами, советов и рекомендаций, - но лучше делать всё это при помощи смс, не забывая подписываться.
Но есть номер телефона - +375 29 911 8621 - по которому нам можно прислать пожеланий добра или лучей поноса, предложений помощи контактами или услугами, советов и рекомендаций, - но лучше делать всё это при помощи смс, не забывая подписываться.
0
Ссылка
| 3 отв.
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 20:41
chekist JozinZbazin
написал 24 февраля 2012 в 20:52
Денис Kaspian
написал 24 февраля 2012 в 20:45
Я не понимаю. Горем поделилась тут? Нафига?
-4
Ссылка
| 23 отв.
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 20:49
Денис Kaspian
написал 24 февраля 2012 в 20:52
[исправлен через 6 секунд]
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 21:04
Денис Kaspian
написал 24 февраля 2012 в 21:05
[исправлен через 24 секунды]
Митя Skyliver
написал 24 февраля 2012 в 21:06
Денис Kaspian
написал 24 февраля 2012 в 21:07
Никита Tourist
написал 25 февраля 2012 в 16:56
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 19:24
Олег Cain
написал 25 февраля 2012 в 22:25
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:11
Kaspian: вот отличный пример записи аналогичного плана urban3p.ru/blogs/23760/ - да и еще полным полно есть. кто-то чем-то хвастается, кто-то делится переживаниями, а кто-то рассказывает о своем опыте прохождения через некоторые сложности.
Олег Cain
написал 26 февраля 2012 в 11:49
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 12:01
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 21:01
Денис Kaspian
написал 24 февраля 2012 в 21:02
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 21:18
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 21:22
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 00:01
Алексей Vrem
написал 25 февраля 2012 в 00:27
[исправлен через 28 секунд]
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 12:36
Майор Белов Beliy
написал 24 февраля 2012 в 20:54
Жалко машинку...меня бы сердечный приступ схватил если бы мою так изуродовали :(
+19
Ссылка
| 1 отв.
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:15
Beliy: ну, сердечный приступ это наверное всё же перебор. Нужно уметь отделять материальные ценности от ценностей моральных, и беречь свою здоровье - как души, так и тела.
я вот считаю, что наш водитель и остальные участники крайне адекватно пережили ситуацию. всё четко, конкретно, быстро. как результат - сейчас мы уже в Москве.
я вот считаю, что наш водитель и остальные участники крайне адекватно пережили ситуацию. всё четко, конкретно, быстро. как результат - сейчас мы уже в Москве.
Дзэн tipozz
написал 24 февраля 2012 в 20:57
Для тех у кого нет твиттера - теперь есть урбантрип от Ланы :)
0
Ссылка
| 4 отв.
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 20:58
Дзэн tipozz
написал 24 февраля 2012 в 21:03
Alex AlexDoomer
написал 24 февраля 2012 в 21:02
Izomerov
написал 24 февраля 2012 в 21:11
Ну если нет возможности писать в твиттер,пусть тут хотя бы будет,по крайней мере это ее залог безопасности :)
+11
Ссылка
| 14 отв.
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 21:25
Izomerov
написал 24 февраля 2012 в 21:31
Уайт Спирит Korg
написал 24 февраля 2012 в 21:34
[исправлен через 10 секунд]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 24 февраля 2012 в 21:36
Уайт Спирит Korg
написал 24 февраля 2012 в 21:40
Izomerov
написал 24 февраля 2012 в 21:42
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 21:44
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 21:38
Izomerov
написал 24 февраля 2012 в 21:39
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 00:04
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 00:03
старый nistratov
написал 24 февраля 2012 в 21:46
нет слов. прошлой весной мы приезжали на несколько дней , ночевали в гостиницах и ставил машину где придется и ни каких проблем, более того два раза останавливали за скорость- выходил вежливо общался с меня даже денег никаких не просили.
+1
Ссылка
| 4 отв.
vilka
написала 24 февраля 2012 в 21:50
Алексей Vrem
написал 24 февраля 2012 в 22:06
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 21:50
Сидим со следователем, даем свидетельские показания. Все в одной комнате, чтобы быстрее было :)
0
Ссылка
| 15 отв.
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 22:23
Izomerov
написал 24 февраля 2012 в 22:27
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:17
Денис deni
написал 24 февраля 2012 в 22:32
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 22:29
Izomerov
написал 24 февраля 2012 в 22:30
Lana Sator Lana
написала 24 февраля 2012 в 22:45
Pa3dolBiker
написало 24 февраля 2012 в 22:47
Михаил zeus
написало 25 февраля 2012 в 21:24
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:19
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 11:28
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:33
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 11:38
Амил Гидразинов SWOOP
написал 24 февраля 2012 в 23:03
Lana: Лана пиши Дмитрию Олеговичу . :)
+4
Ссылка
Вячес Редкий RED
написал 24 февраля 2012 в 23:12
AloneStalker
написал 24 февраля 2012 в 23:43
мда,... писец страна...
0
Ссылка
| 3 отв.
Merlans
написал 24 февраля 2012 в 23:49
Roman Born SHTOPOR666
написал 24 февраля 2012 в 23:55
Король Испании HuanCarlos
написал 24 февраля 2012 в 23:59
пипец какой-то, кто ж там так москалей то не любит?
0
Ссылка
| 3 отв.
ПешаХод ak47
написал 25 февраля 2012 в 00:28
HuanCarlos: Скажу тебе по секрету, но именно москалей (не путать с россиянами и москвичами), очень не любят еще много где.
Допускаю, что ребята, сами того не подозревая, "засветились" на своей новенькой машинке со своим московским акцентом перед какой-нибудь местной быдло_крутью. Не не. Они конечно ни с кем не конфликтовали. Просто так совпало, что кому-то в этот день сильно прижало мочой нейкую субстанцию в черепной коробке, которую иногда именуют мозгом.
Говоря проще... нарвались на воинственных отморозков, которые никак из 90-х не вырастут.
Допускаю, что ребята, сами того не подозревая, "засветились" на своей новенькой машинке со своим московским акцентом перед какой-нибудь местной быдло_крутью. Не не. Они конечно ни с кем не конфликтовали. Просто так совпало, что кому-то в этот день сильно прижало мочой нейкую субстанцию в черепной коробке, которую иногда именуют мозгом.
Говоря проще... нарвались на воинственных отморозков, которые никак из 90-х не вырастут.
Алексей Vrem
написал 25 февраля 2012 в 00:30
Lana Sator Lana
написала 25 февраля 2012 в 00:05
[исправлен через 3 минуты]
Ну в общем-то, показания мы дали, и уехали (на такси! на четверых оно стоит в наших деньгах меньше ста рублей) ужинать в гостиницу обратно :)
Завтра будем разыскивать сервис, хотя собирались делать это сегодня - но весь день проваландались с правоохранительными органами.
Завтра будем разыскивать сервис, хотя собирались делать это сегодня - но весь день проваландались с правоохранительными органами.
0
Ссылка
| 2 отв.
Король Испании HuanCarlos
написал 25 февраля 2012 в 00:12
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:20
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 00:08
Мдэ. И ещё раз мдэ.
Впрочем, от субжевого государства я уже ничего хорошего не жду.
Водителю - искренние соболезнования, вам всем - бодрости духа и неунывания. Ибо без этого там теперь гражданам РФ туго.
Впрочем, от субжевого государства я уже ничего хорошего не жду.
Водителю - искренние соболезнования, вам всем - бодрости духа и неунывания. Ибо без этого там теперь гражданам РФ туго.
+33
Ссылка
| 1 отв.
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:20
Болторез Boltorez
написал 25 февраля 2012 в 00:17
[исправлен через 45 секунд]
Сочутсвую, Лана, что вам так не повезло! Стойкости духа и удачи!
А мы так чУдно съездили в Белорусь на НГ, аж на 3 машинах. Интересных мест посмотрели... Думал вернуться, но после всех этих историй уже не хочется :)
А мы так чУдно съездили в Белорусь на НГ, аж на 3 машинах. Интересных мест посмотрели... Думал вернуться, но после всех этих историй уже не хочется :)
+14
Ссылка
| 2 отв.
Связист 19shkin
написал 25 февраля 2012 в 00:24
Болторез Boltorez
написал 25 февраля 2012 в 00:29
Связист 19shkin
написал 25 февраля 2012 в 00:18
Карма за энергомаш пришла незамедлительно
+76
Ссылка
| 2 отв.
Алексей Vrem
написал 25 февраля 2012 в 00:37
[исправлен через 2 минуты]
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:20
Lana Sator Lana
написала 25 февраля 2012 в 01:46
Фотки, если интересно lana-sator.livejournal.com/169529.html
+1
Ссылка
Hurrier9000
написал 25 февраля 2012 в 02:58
Если так хочется поделиться минутами свой жизни, то, как заметили предыдущие ораторы, желательно ограничиться онлайн трансляцией на жеже и иже того.
Конечно, сочуствую владельцу авто. Если кому-то легче станет, выложу фото своих а/м, попавших в аналогичные ситуации (в Морковии, замечу).
И вот еще. Я лично поражен, как люди находят приключения на свои жопы в Беларуси. По своему опыту и опыту многих своих товарищей могу сказать, что в этой стране живут очень отзывчивые люди. Включая зеленых и серых униформистов, от общения с которыми остались только положительные эмоции (чему был удивлен поначалу).
А если и случались "косяки" - если быть честным, то по собственной вине.
Конечно, сочуствую владельцу авто. Если кому-то легче станет, выложу фото своих а/м, попавших в аналогичные ситуации (в Морковии, замечу).
И вот еще. Я лично поражен, как люди находят приключения на свои жопы в Беларуси. По своему опыту и опыту многих своих товарищей могу сказать, что в этой стране живут очень отзывчивые люди. Включая зеленых и серых униформистов, от общения с которыми остались только положительные эмоции (чему был удивлен поначалу).
А если и случались "косяки" - если быть честным, то по собственной вине.
+57
Ссылка
| 18 отв.
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 12:38
Hurrier9000:
Я лично поражен, как люди находят приключения на свои жопы в Беларуси. По своему опыту и опыту многих своих товарищей могу сказать, что в этой стране живут очень отзывчивые люди.Я сама была поражена, ибо в мае впечатления были крайне положительные, и люди казались отзывчивыми и добрыми, и солнце ярче.
Вовка kriker
написал 25 февраля 2012 в 13:29
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:26
Вовка kriker
написал 26 февраля 2012 в 13:39
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 14:37
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:42
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 14:45
Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 февраля 2012 в 14:48
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:50
Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 февраля 2012 в 14:55
inoi
написал 26 февраля 2012 в 15:15
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:21
[исправлен через 27 секунд]
Hurrier9000: urban3p.ru/blogs/23760/ тебе тоже приведу в качестве примера "полезного" поста эту ссылку
реакция общественности зависит от личности публикующего
именно поэтому я начала запись с того, с чего начала.
реакция общественности зависит от личности публикующего
именно поэтому я начала запись с того, с чего начала.
Олег Cain
написал 26 февраля 2012 в 11:53
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 12:01
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:10
[исправлен через 24 секунды]
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 13:37
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:38
Ринат Ямалиев Dest1k
написал 25 февраля 2012 в 03:19
Странно, но мне было интересно это почитать в 5:17 утра :) Не учитывая личные качества написавшего, элементы ситуации и прочее, просто интересно. Теперь наконец таки смогу уснуть, спокойной ночи Урбан ^^
0
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:27
Лина Негодуэ Schutze
написал 26 февраля 2012 в 11:29
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:34
[исправлен через 36 секунд]
Лина Негодуэ Schutze
написал 26 февраля 2012 в 11:41
FliXis
написал 25 февраля 2012 в 10:21
Московских номеров было достаточно, чтобы превратить тачку в хлам...мде.
+10
Ссылка
| 1 отв.
Заводской Кот Alchemyst
написал 25 февраля 2012 в 12:57
Lana Sator Lana
написала 25 февраля 2012 в 10:58
Лина Негодуэ Schutze
написал 25 февраля 2012 в 15:15
FliXis
написал 25 февраля 2012 в 15:20
[исправлен через 45 секунд]
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:28
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 11:39
abv
написал 25 февраля 2012 в 11:04
этот топик здесь лишний. для таких штук есть твиттер и прочий скам, тем не менее, что мусора думают о людях, которые разбили машину? на фига её вообще было бить? ненависть к москалям?
-8
Ссылка
| 27 отв.
adrenocrome
написал 25 февраля 2012 в 11:44
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 11:47
adrenocrome
написал 25 февраля 2012 в 12:18
abv
написал 25 февраля 2012 в 12:31
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:28
Алексей Erebus
написал 26 февраля 2012 в 12:12
Pila: волков боятся в лес не ходить. Многие из вас лазают в метро, спецобъекты, военку, нпо, нии и прочую херню, постоянно боясь быть спаленными, получить звиздюлей или чего похуже. Тем не менее вы регулярно, раз за разом возвращаетесь туда, открываете новые места и лезете туда куда вам лезть крайне не рекомендуют.
Так, что же по вашему получается нужно было прочитав пост о приёме одной команды в Белоруссии, зажаться в угол и поехать на заброшенный ЖБИ в подмосковье? Не ездить в Мексику, Колумбию, Зимбабве, Бутово и прочь? Конечно же я утрирую, но на первый взгляд так и кажется.
Я уверен, что мы ещё вернёмся в Беларусь, завершим начатое и порадуем вас хорошими отчётами.
Так, что же по вашему получается нужно было прочитав пост о приёме одной команды в Белоруссии, зажаться в угол и поехать на заброшенный ЖБИ в подмосковье? Не ездить в Мексику, Колумбию, Зимбабве, Бутово и прочь? Конечно же я утрирую, но на первый взгляд так и кажется.
Я уверен, что мы ещё вернёмся в Беларусь, завершим начатое и порадуем вас хорошими отчётами.
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 12:30
Erebus: Примеры немного неравноценные. Ибо когда ты лезень в метро\спецуху\НИИ и т.д., многое, нет, даже бОльшая часть зависит от тебя лично, от твоей внимательности, сообразительности, навыков и проч. А подобные поездки - взаимодействия ещё с большим количеством мудаков людей, которые неизвестно что выкинут.
Если у тебя есть такое желание, то, конечно, можешь зажаться в угол на заброшенный ЖБИ. Если нет - то, наверное, надо просто подумать. Например, а не лезть ли лишний раз на рожон. Судя по комментариям типа "я уже как-то не хочу ехать", только после второго эксцесса до людей начало доходить, что эти две мутные истории (наша и ваша) могут повторяться сколько угодно. Жаль, что не после первой.
Если у тебя есть такое желание, то, конечно, можешь зажаться в угол на заброшенный ЖБИ. Если нет - то, наверное, надо просто подумать. Например, а не лезть ли лишний раз на рожон. Судя по комментариям типа "я уже как-то не хочу ехать", только после второго эксцесса до людей начало доходить, что эти две мутные истории (наша и ваша) могут повторяться сколько угодно. Жаль, что не после первой.
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 12:35
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 12:57
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:14
Erebus: еще один игрун?
так езди, что мешает! только нехрен потом делиться "а вот такая вот хуйня случилась".
Давно в ЖЖ в топе висела запись девушки, которую изнасиловали. Все бы ничего, но её часто пытались трахнуть в её районе, а она все равно упорно выходила гулять ночью в своем районе, несмотря на то, что уже множество раз еле-еле спасалась от насильников.
так езди, что мешает! только нехрен потом делиться "а вот такая вот хуйня случилась".
Давно в ЖЖ в топе висела запись девушки, которую изнасиловали. Все бы ничего, но её часто пытались трахнуть в её районе, а она все равно упорно выходила гулять ночью в своем районе, несмотря на то, что уже множество раз еле-еле спасалась от насильников.
Алексей Erebus
написал 26 февраля 2012 в 14:00
Pila: а вот ты скажи мне, чего ты сама так возмущаешься и негодуешь? Лана на мой взгляд негодует и возмущается лишь по поводу разбития машины товарища, какими то пидарасами, да отсохнут их конечности и жителями ресурса, которые по какой то причине как то неадекватно себя ведут по отношению к этой ситуации и злорадствуют, но это кагбэ на их совести, трололо и трололо, ничего не поделать.
Неужели ты тоже своим необоснованным негодованием выражаешь свою неприязнь к конкретному человеку или ситуации?
Неужели ты тоже своим необоснованным негодованием выражаешь свою неприязнь к конкретному человеку или ситуации?
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 14:10
[исправлен через 56 секунд]
Erebus:
а что ситуация? она же сама утверждает, что все абсолютно ок и нет депрессий и истерик. железной леди - железной ложкой по голове
С каких пор игруны на сайте - норма?
так возмущаешься и негодуешьгде?
которые по какой то причине как то неадекватно себя ведут по отношению к этой ситуации и злорадствуюттолсто. ведут себя все адекватно.
а что ситуация? она же сама утверждает, что все абсолютно ок и нет депрессий и истерик. железной леди - железной ложкой по голове
С каких пор игруны на сайте - норма?
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:18
Pila:
и какое отношение игруны имеют к обсуждаемым вопросам?
С каких пор игруны на сайте - норма?наверное с тех давних пор, как они есть и среди мапперов, и среди "про"-шников. они тебе мешают что ли? :) попробуй смириться наконец, - это такое же явление, как евреи в обществе.
и какое отношение игруны имеют к обсуждаемым вопросам?
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 14:20
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:25
[исправлен через 25 секунд]
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 14:32
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:39
abv
написал 25 февраля 2012 в 12:29
[исправлен через 30 секунд]
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 12:41
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:30
Darky: urban3p.ru/blogs/24231/
urban3p.ru/blogs/23300/ вот тоже очень тематический :)
хватит уже докапываться до уместности. моя запись весьма по теме туризма :)
urban3p.ru/blogs/23300/ вот тоже очень тематический :)
хватит уже докапываться до уместности. моя запись весьма по теме туризма :)
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 11:48
Олег Cain
написал 26 февраля 2012 в 11:59
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 12:03
Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 февраля 2012 в 12:08
Говорит Москва Darky
написало 26 февраля 2012 в 12:24
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 12:34
Олег Cain
написал 25 февраля 2012 в 11:50
[исправлен через 1 минуту]
Значит в Беларуси тоже не любят Summagame... Или на машине надписей о проекте не было?
-7
Ссылка
| 5 отв.
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 11:31
Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 февраля 2012 в 11:33
Олег Cain
написал 25 февраля 2012 в 12:29
Вероятность случайности тоже имеет место быть, хотя скорее всего либо вели себя на дороге плохо, типа пешехода не пропустили или Московские номера так сильно глаз кому-то резать начали. Хотя по пьяной лавочке вряд ли, ведь скрывались на машине, а значит не аффект, а спланировано
0
Ссылка
| 1 отв.
Вовка kriker
написал 25 февраля 2012 в 13:32
Вовка kriker
написал 25 февраля 2012 в 12:39
И чего так москалей все не любят!? :)
0
Ссылка
| 4 отв.
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 12:48
Вовка kriker
написал 25 февраля 2012 в 13:25
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 13:36
Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 февраля 2012 в 13:41
d0butsu
написал 25 февраля 2012 в 13:22
Конспирологическое:
Внутри полазочного сообщества в последние месяцы начала целенаправленно создаваться нелицеприятная картина поездок в Белоруссию, причем силами самого сообщества.
Внутри полазочного сообщества в последние месяцы начала целенаправленно создаваться нелицеприятная картина поездок в Белоруссию, причем силами самого сообщества.
+10
Ссылка
| 2 отв.
Говорит Москва Darky
написало 25 февраля 2012 в 13:28
Аккабадора НИИ German
написал 25 февраля 2012 в 13:49
надо Палю в белорашку отправить ^_ ^
+60
Ссылка
| 2 отв.
Амил Гидразинов SWOOP
написал 25 февраля 2012 в 15:25
Lana Sator Lana
написала 25 февраля 2012 в 16:57
Машина в сервисе, остается для ожидания з/ч и ремонта, а мы надеемся уехать отсюда сегодня или завтра. Если до вечера не найдем среди друзей никого готового нас отсюда спасти, поедем на поезде :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Pa3dolBiker
написало 25 февраля 2012 в 16:59
Капсула Апрофена kIRuS
написала 25 февраля 2012 в 17:30
...хм, а как же ЦИП? А как же Котлета? Не-не, Лан, если этого не переживёшь и не попробуешь - поездка не удалась... :)
+10
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 25 февраля 2012 в 19:10
Купили билеты в Москву. Надеемся, что нам ничто не помешает уехать - :)
Машина теперь живет в сервисе и ждет запчастей. Мы будем по ней скучать.
Машина теперь живет в сервисе и ждет запчастей. Мы будем по ней скучать.
+2
Ссылка
| 2 отв.
Мама Лины Pila
написала 25 февраля 2012 в 19:11
ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 13:39
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:16
Меня вымораживает, что Лана утверждает, что все ок, нет депрессий и истерик, а негодует как я после ЦИПа. Хватит железную леди строить да ссылки всем кидать
+8
Ссылка
| 9 отв.
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 13:38
[исправлен через 16 секунд]
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:45
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 13:51
Уайт Спирит Korg
написал 26 февраля 2012 в 13:54
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 13:54
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 14:22
Мама Лины Pila
написала 26 февраля 2012 в 14:33
Фил MKZ
написал 26 февраля 2012 в 15:39
Олег Cain
написал 26 февраля 2012 в 15:03
А вообще, если объективно, то в этой ситуации нужно было бы купить четре покрышки и дотянуть от Могилева 150 км до Смоленска, где и вызвать ментов, выкинув чутка стекол из салона рядом с машиной. И чиниться спокойно по КАСКО, потому как ремот у официалов, даже в Белоруси, влетит в копеечку, а у неофициалов снимет с гарантии...
Хотя, может я и не прав.
Хотя, может я и не прав.
+7
Ссылка
| 4 отв.
Алексей Erebus
написал 26 февраля 2012 в 15:10
[исправлен через 1 минуту]
Cain: все стёкла машины осыпались в салон, скорее на улице было чутка. Плюс страховой случай произошёл на территории другого государства, соответственно не считается. Так то мы уже рассматривали вариант эвакуатора аж до Москвы, но цена в 650$ плюс отсутствие смысла в этом послужило поводом оставить машину ремонтироваться по месту. Плюс наши менты не дураки и была высока вероятность того, что пришлось бы и им на лапу давать, что свело бы всю экономию на нет.
Олег Cain
написал 26 февраля 2012 в 15:26
Алексей Erebus
написал 26 февраля 2012 в 15:44
Lana Sator Lana
написала 26 февраля 2012 в 15:39
Cain: ага, только есть два нюанса
1. к тому моменту, как мы узнали об инциденте, менты уже несколько часов как оформляли дело и искали владельца
2. пока тянуть до смоленска, через разбитые окна засрался бы салон, да и стекол правдоподобно накидать тоже может не выйти.
тебе бы всё лишь бы всех наебать :)
1. к тому моменту, как мы узнали об инциденте, менты уже несколько часов как оформляли дело и искали владельца
2. пока тянуть до смоленска, через разбитые окна засрался бы салон, да и стекол правдоподобно накидать тоже может не выйти.
тебе бы всё лишь бы всех наебать :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.