decoy
mZion написал 26 июня 2013 в 03:09 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Автостоп Киев-Одесса и обратно

Вообщем, есть у меня такая черта, писать посты спустя пару месяцев после поездки. Но все же здравствуйте, поведаю вам о куске моих самых лучших и насыщенных майских.

День 1

После неудачной попытки доехать до Питера (застрял в Пустошке на пол дня, а так как время поджимало сдался и повернул обратно) поехал в матрас-трип в Черновцы и Каменец-Подольский, сразу после которого забежал домой, зарядил камеру, взял рюкзак и поехал на трассу.

Ехало со мной еще двое товарищей. Вышли на трассу до Одессы, ну и все по сценарию, пальцы вверх и ждать.
Один из нас пошел дальше и стал в метрах 300-а от нас, но это не помогло ему уехать первым. Спустя часа полтора нас подобрал чувак и под Prodigy и какой то крутой рагга-джангл довез нас до Гребинкы (50 км от точки Хы). Спустя пару минут мы были уже в другой машине, на этот раз был шансончик и еще 25 км до выезда из Белой Церкви.
Вот дальше началась веселуха, тормознул бусик Мерс с подозрительной, полупустой бутылкой водки на торпеде и забитым грузовым отделом, но так как стояли, где то, час, сели без разбору. Судя по всему ехали они до Одессы. Но все же водитель "устал" и они со своей самкой тормознули в придорожном генделе, пропустив еще парочку рюмашек. Вот потом уже и стало немного стремно :)
Фраза "збс, вечером уже в Херсоне будем" как то не очень обрадовала, но обрадовало внезапное торможение и высадка нас под Жашковом (еще +50 км)
Дальше был какой то четкий мужик на бусике, который срезал 30 км по проселочной, за что ему спасибо. Доехав до Умани мы поняли, что будем ночевать там, ибо солнце уже садилось.
Но подождав 25 минут появился литературно матерящийся хохол (это не тот холливар, который вы ищите) довезший нас до развилки на Крым.
Солнце село. Ситуацию спасла фура направляющаяся до Одессы. Но карма у нас, видимо, не очень, не проехав даже полпути у напарника разорвало колесо. Помогали менять еще часа полтора (нормальный такой лайфхак - замена колеса у фуры :) )
Не помню на каком километре мы тормознули выпить кофейка, но там мы купили домашнюю колбасу доведшую мой желудок до оргазма (будете ехать - тормозите на каждом рынке, вдруг повезет). Ну а я залег в задней части кабины, задремал и проснулся уже в Одессе.

3.00 - Одесса

Спустя 21 час без сна, нам предстояло дойти до пляжа, где нас поджидал товарищ, севший на автобус из Умани. Дороги не знаем, людей нет, транспорт не ходит. Кое-как дошли до ж\д вокзала, не застав там ни души, вышли, встретили какого то мужика и пошли с ним к морю. Очень интересно рассказал про всякие тонкости Одесской архитектуры и разные истории.
Распрощавшись с ним мы оказались на финишной прямой.. и вот оно, море на рассвете. Одно из самых крутых зрелищ :)

Наш товарищ уже прикрепил гамак на вышке спасателя и спал, так что полюбовавшись морем и экскаватором, копавшим это самое море, мы присоединились к нему.

Проснулись, открыли пляжный сезон, перекусили и пошли смотреть город, в который я уже давно хотел попасть.
Дальше сдали вещи в камеру хранения, погуляли, встретили друзей, заруфили дом напротив Оперного с шикарным видом на море, хотели и Оперный, но куча народу возле инстала сбила наши планы. Наступил вечер и мы взяли винище, и пошли на бетонный пляж угорать и спать.

Небольшой фото-отчет :)

День 3

Проснувшись, разделись на 3 группы и погнали на трассу.

Первая свалила, буквально, через 10 минут, но а мы же стояли часа 3, сгорели, но все же задний ход Ауди с белорусскими номерами нас спас.
Дальше стабильные 140 км и леденящий кондишн. Так бы и продолжалась, но за 70 км до Киева образовалась пробка и в нас въехала Шкода.
Слава Джа, все обошлось помятым боком, вмятым в колесо глушителем.. ну и полность помятым передком Шкоды. Начались нудные и длинные ритуалы ДПС-ников и попытки заменить колесо. Наступил вечер и я не сдержался попросить ДПС-ника тормознуть нам машину, он легко согласился и через 5 минут мы сидели в автобусе и смотрели телек.
Доехали до Киева - метро - дом - болящий таз после аварии, ну и куча впечатлений.

з.ы. не судите строго, пишу ночью, куча ошибок, все дела)

з.ы.ы на правах рекламы - http://vk.com/alcotravel
louna
Лев Улетаев louna написал 26 июня 2013 в 11:22
Поправь вот.
+12
decoy
mZion decoy написал 26 июня 2013 в 12:29
louna: да, тупанул, спасибо :)
vidik
vidik написал 26 июня 2013 в 13:51
louna: опередил...
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 26 июня 2013 в 15:21
Повеселило :) Вспомнил стоп Донецк-Севастополь :) в 9 выехал с Донецка, в 12 ночи уже в Севасте :)
Vrem
Алексей Vrem написал 27 июня 2013 в 00:11
экскаватором, копавшим это самое море
п..здят песок с..ки... :)