Ремонтное локомотивное депо
Не так давно побывал в ремонтном депо одного города и накатал вот такой репортажик.
1. Электровозы ЭП2К (слева) и 2ЭС6 (справа).
2. Электровоз ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Конструкционная скорость электровоза — 160 км/ч.
3. Мощность тяговых электродвигателей - 800 кВт, при частоте вращения 945 об/мин, мощность электрического тормоза электровоза — 4000 кВт, осевая нагрузка — 22,5 тс, полная длина электровоза по осям автосцепок 21700 мм, минимальный радиус проходимых кривых — 125 метров.
4. Внутренности ЭП2К.
5. Кабина 2ЭС6. 2ЭС6 «Синар» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Конструкционная скорость -120 км/ч.
6. Электровозы ЧС7.
7. ЧС7 (ЧехоСловацкий, тип 7) — магистральный пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока. Выпускался в период с 1983 по 1999 гг. на заводе им. В. И. Ленина (Skoda) в городе Пльзень (Чехословакия, впоследствии Чехия) для железных дорог Советского Союза (а впоследствии России и Украины). Наравне с ЧС8 является одним из самых мощных пассажирских электровозов, используемых в бывшем СССР.Конструкционная скорость - 160 км/ч.
8.
9.
10. А это уже другая часть депо, по ремонту тепловозов. На снимке маневровый тепловоз ЧМЭ-3-5901.
11. Тепловоз ЧМЭ-3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3O−3O.
12. Тепловоз имеет шестицилиндровый дизель K6S310DR с рабочим объёмом 163 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность при номинальных оборотах 750 мин — 1350 лс. Масса двигателя 13,4 т.
13. ЧМЭ-3 (слева) и 2ТЭ10У (справа).
14.
15. Тяговый генератор постоянного тока TD-802 ЧМЭ-3 установлен на раме дизеля и приводится напрямую от его коленчатого вала. Генератор имеет десять главных полюсов, мощность 885 кВ.
16.
17.
18.
19. Поршни.
20. Диаметр поршня — 310 мм, ход — 360 мм, масса — 42 кг.
21. Шатуны.
22. Поршневые кольца.
23.
24.
25.
Спасибо за экскурсию и приятную компанию gzbender74 и
еще одному анониму.PS. Все фотографии в блоге являются фотошопом, любые совпадения с реальными объектами являются случайностью.
1. Электровозы ЭП2К (слева) и 2ЭС6 (справа).
2. Электровоз ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Конструкционная скорость электровоза — 160 км/ч.
3. Мощность тяговых электродвигателей - 800 кВт, при частоте вращения 945 об/мин, мощность электрического тормоза электровоза — 4000 кВт, осевая нагрузка — 22,5 тс, полная длина электровоза по осям автосцепок 21700 мм, минимальный радиус проходимых кривых — 125 метров.
4. Внутренности ЭП2К.
5. Кабина 2ЭС6. 2ЭС6 «Синар» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Конструкционная скорость -120 км/ч.
6. Электровозы ЧС7.
7. ЧС7 (ЧехоСловацкий, тип 7) — магистральный пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока. Выпускался в период с 1983 по 1999 гг. на заводе им. В. И. Ленина (Skoda) в городе Пльзень (Чехословакия, впоследствии Чехия) для железных дорог Советского Союза (а впоследствии России и Украины). Наравне с ЧС8 является одним из самых мощных пассажирских электровозов, используемых в бывшем СССР.Конструкционная скорость - 160 км/ч.
8.
9.
10. А это уже другая часть депо, по ремонту тепловозов. На снимке маневровый тепловоз ЧМЭ-3-5901.
11. Тепловоз ЧМЭ-3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3O−3O.
12. Тепловоз имеет шестицилиндровый дизель K6S310DR с рабочим объёмом 163 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность при номинальных оборотах 750 мин — 1350 лс. Масса двигателя 13,4 т.
13. ЧМЭ-3 (слева) и 2ТЭ10У (справа).
14.
15. Тяговый генератор постоянного тока TD-802 ЧМЭ-3 установлен на раме дизеля и приводится напрямую от его коленчатого вала. Генератор имеет десять главных полюсов, мощность 885 кВ.
16.
17.
18.
19. Поршни.
20. Диаметр поршня — 310 мм, ход — 360 мм, масса — 42 кг.
21. Шатуны.
22. Поршневые кольца.
23.
24.
25.
Спасибо за экскурсию и приятную компанию gzbender74 и
еще одному анониму.PS. Все фотографии в блоге являются фотошопом, любые совпадения с реальными объектами являются случайностью.
Болотный Кот Drol
написал 15 июля 2013 в 08:08
Красота!
0
Ссылка
Зеро TinnitusDoll
написал 15 июля 2013 в 19:54
Днем там круче, потому что светлее!
И не надо убегать от монтеров на каблуках ><
И не надо убегать от монтеров на каблуках ><
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.