"Нам по пути..." Музей Депо тч-7 Горький-Московский.
Лето.Море свободного времени.Куча Возможностей.
Но возникает вопрос - Куда пойти, куда податься?
Взяв на заметку, ещё зимой, парочку вкусных местечек, было решено рвануть туда.Но не тут то было...
Мой маршрут пролегал через депо пригородного сообщения тч-7.
На удивление, без халиваров с охраной депо, спокойно прохожу на территорию.
Сразу же в глаза бросается Ласточка- относительно новый состав скоростного движения.
Ладно решив не задерживаться на этом, идем дальше и попадаем в само депо.
Сегодня на ремонте 2 состава- "РА-1" и Электричка "ЭД9Т-25"
Промышленная лебёдка совмещённая с каким то устройством для снятия металла с колесных пар
Пульт управления
Одна из 4 систем вентиляции данного цеха -Внушающая штука я вам скажу.
Ну и куда же без крана иПожарного гидранта.
Как то тихо в депо- это не к добру подумал я, но потом поняв, что народу в нем скорее всего почти и нет, сразу же было принято решение пройти на верхние этажи этого цеха.
На втором этаже меня встречают 2терминала скорее всего для путевых карт машиниста, но не суть.
Опять эти коварные шкафчики.
Ладно амбиций много, а времени нет совсем.
Вот мы и в комнате контроля измерительных приборов.
Проходим дальше и видим комнату с наглядными пособиями.Проходим в кабинет по охране труда.
Не мог его не запечатлеть в разных ракурсах.
И конечно же неотъемлемая часть любого предприятия которыми частенько пренебрегают.
Наконец то идем на третий этаж,что же там?
скорее всего опять лаборатории или небольшие цеха,а нет там...как не странно Винтовка Мосина и
Ак-74 вполне в боевом состоянии все резьбы на месте, запайки не наблюдается.
Покидаем сей чудесную комнату с трепетом в душе и направляемся вниз, время уже около пяти часов и велик риск появления работников.
Попадаем на заправочные пути и видим стоит электричка но это уже на любителя,но парочку фоток я приложу.
Эх времени на то, что планировалось совсем не осталось.
Ну и пусть - это с вероятностью в 80 процентов оказалось интереснее.
Уже в конце пути нас провожает паровоз тихо застывший на своем вечном постаменте!
Но возникает вопрос - Куда пойти, куда податься?
Взяв на заметку, ещё зимой, парочку вкусных местечек, было решено рвануть туда.Но не тут то было...
Мой маршрут пролегал через депо пригородного сообщения тч-7.
На удивление, без халиваров с охраной депо, спокойно прохожу на территорию.
Сразу же в глаза бросается Ласточка- относительно новый состав скоростного движения.
Ладно решив не задерживаться на этом, идем дальше и попадаем в само депо.
Сегодня на ремонте 2 состава- "РА-1" и Электричка "ЭД9Т-25"
Промышленная лебёдка совмещённая с каким то устройством для снятия металла с колесных пар
Пульт управления
Одна из 4 систем вентиляции данного цеха -Внушающая штука я вам скажу.
Ну и куда же без крана иПожарного гидранта.
Как то тихо в депо- это не к добру подумал я, но потом поняв, что народу в нем скорее всего почти и нет, сразу же было принято решение пройти на верхние этажи этого цеха.
На втором этаже меня встречают 2терминала скорее всего для путевых карт машиниста, но не суть.
Опять эти коварные шкафчики.
Ладно амбиций много, а времени нет совсем.
Вот мы и в комнате контроля измерительных приборов.
Проходим дальше и видим комнату с наглядными пособиями.Проходим в кабинет по охране труда.
Не мог его не запечатлеть в разных ракурсах.
И конечно же неотъемлемая часть любого предприятия которыми частенько пренебрегают.
Наконец то идем на третий этаж,что же там?
скорее всего опять лаборатории или небольшие цеха,а нет там...как не странно Винтовка Мосина и
Ак-74 вполне в боевом состоянии все резьбы на месте, запайки не наблюдается.
Покидаем сей чудесную комнату с трепетом в душе и направляемся вниз, время уже около пяти часов и велик риск появления работников.
Попадаем на заправочные пути и видим стоит электричка но это уже на любителя,но парочку фоток я приложу.
Эх времени на то, что планировалось совсем не осталось.
Ну и пусть - это с вероятностью в 80 процентов оказалось интереснее.
Уже в конце пути нас провожает паровоз тихо застывший на своем вечном постаменте!
Профессор Хуемус Stefan
написал 14 августа 2013 в 14:29
интересный постик :)
0
Ссылка
ЧиполЛина Brodyaga
написал 14 августа 2013 в 22:16
Очуменно!
Просьбочка: черкани в личку инфу по этому музею
Просьбочка: черкани в личку инфу по этому музею
0
Ссылка
София Zаброша Sonika
написала 15 августа 2013 в 08:35
как интесно!!! и прямо волнительные такие чувства от разглядывания ЦЕЛОГО депо, а не развороченного, как обычно :)
0
Ссылка
Типичный Знаток kaskader
написал 15 августа 2013 в 13:16
очередной пост, доказывающий что писать на тему туризма тебе проще :)
только много лишних кадров типа пг, щитков, тисков и прочего
только много лишних кадров типа пг, щитков, тисков и прочего
0
Ссылка
| 1 отв.
электромонтер СЦБ Chepa
написал 15 августа 2013 в 17:18
Небесная Твердь Zinger
написал 15 августа 2013 в 19:04
Это получается можно вот так зайти и все обойти? Охрана спит а двери открыты? Круто! За статью спасибо, очень интересно.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.