
Немного вагонной темы
Долгими зимними вечерами иногда испытываю муки графоманства. Но все объекты на которых я побывал за последние 2-4 месяца на этом сайте уже давно описаны.Поэтому немного разбавлю фотки крутых залазов на действующие военные секретные объекты и отчёты о посещении развалин коровников.
Был в прошлом году в одном из вагонных депо. Смотрел его современный малярный участок про который я хочу тут рассказать. Может кому будет интересно.
Мой путь в малярный участок сначала проходил через колёсно-роликовый участок
В котором можно видеть тележки грузовых вагонов типа ЦНИИ-Х3-0
Надрессорные балки представляет собой несущий элемент тележки, выполненный в виде пустотелой литой балки, опирающейся на рессорные комплекты.
Колёсные пары вагонной тележки воспринимает нагрузку от вагона и служат для направления движения вагона по рельсам. Колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть оба колеса жёстко насажены на цельную ось. Такая конструкция фактически из одной детали отличается высокой надёжностью. Пробег колёсных пар с бандажами может составлять несколько миллионов километров. В тележках грузовых вагонов, в отличии от пассажирских колёсные пары ничем специально не прикручиваются. При опускании тележки на колёсную пару её подкатывают так, что бы выступы-направляющие на буксе вошли в специальные пазы тележки (челюстные проёмы) После крушения часто можно видеть валяющиеся отдельно КП
Рама боковая – предназначена для передачи нагрузок на ось тележки через буксовый узел, является одним из основных элементов каркаса. Она объединяет в единую систему колесные пары с буксовыми узлами, надрессорную балку, рессорное подвешивание и навесное тормозное оборудование.
Рессорное подвешивание — система упругих механических элементов, предназначенная для регулирования колебаний кузова транспортного средства и смягчения ударных нагрузок. В состав системы рессорного подвешивания входят: рессоры, гасители колебаний (демпферы).
Тележка в сборе с КП
Проходим в вагоносборочный участок
На вагоносборочном участке ремонтируют цистерны
Переместили котёл с рамы
Вагон на домкратах. Под него потом будут подкатывать тележки
Цистерна после капитального ремонта. Перед попаданием на ремонтное депо они ещё отдельно ездят на промывочно-пропарочную станцию. В которой очищают от остатков нефтепродуктов.
Кстати, на этих станциях почему-то всегда ударение в слове налив делают абсолютно все работники на первый слог. С ними пару дней посидушь, потом тоже будешь говорить про подготовки цистерн под нАлив. А ещё в товарных конторах почти все говорят про подачу вагонов под пОгрузку
А вот и продвинутая "малярка"
Сюда загоняют цистерны для очистки перед покраской
Робот, который управляет процессом дробеструивания
Специальные насосы создают большое давление воздуха который потом подхватывает дробь и сообщает ей скорость способную отодрать после столкноения всё что угодно на корпусе вагона.
Системы воздуха с повторной циркуляцией после чистки от пыли и частиц грязи и ржавчины
Воздушные фильтры
Заходим в довольно неприветливую дробеструйку. Не дай Бог там случайно оказаться во время полёта дробин)
Задроченная цистерна после расстрела дробью
Поверхность металла рамы после обработки
А вот из этого милого места оператор управляет самим процессом. В кабину подаётся забортный очищенный воздух
Кабина с толстым пуле, точнее дробенепробиваемым стеклом. Причём оно ещё прикрыто металлической сеткой и решёткой.
Причём сетки надолго не хватает, нужно часто её менять
По трубам идёт воздух высокого давления
Двустволка)
В подполье ещё почти целый этаж. В нём тоже всё часто нужно менять. Там и механизмы сбора и транспортировки дроби
А вот и небольшие залежи стальной дроби
Далее идём в малярный участок. По дороге видим уже очищенную и покрашенную тележку с колёсными парами
Сюда залазит маляр с специальном скафандре с принудительной подачей очищенного и подогретого, если в зимний период, забортного воздуха
Всевозможные трафареты для цистерн
А вот и она, родимая
Моего года рождения, проходит капитальный ремонт
Воздушные резервуары (для тормозной системы вагона)
Саму малярку монтировали иностранцы
Для полноты картины про депо надо прогуляться в колёсно-роликовый участок
Он имеет три токарных станка разного калибра для обточки колёсных пар
На улице мне попался исключённый вагон.
Оси колёсных пар
Без экологи сейчас нельзя
Слева виднеется деповской бомбарь
Котельная особо ничем не примечательная
Откуда тут появилась буква Я ?!
В туалете была обнаружена креативная табличка)
А так же в этом депо раритетная "микроволновка", как я сначала подумал, глядя на неё из дали
Спасибо за внимание

Был в прошлом году в одном из вагонных депо. Смотрел его современный малярный участок про который я хочу тут рассказать. Может кому будет интересно.
Мой путь в малярный участок сначала проходил через колёсно-роликовый участок

В котором можно видеть тележки грузовых вагонов типа ЦНИИ-Х3-0

Надрессорные балки представляет собой несущий элемент тележки, выполненный в виде пустотелой литой балки, опирающейся на рессорные комплекты.

Колёсные пары вагонной тележки воспринимает нагрузку от вагона и служат для направления движения вагона по рельсам. Колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть оба колеса жёстко насажены на цельную ось. Такая конструкция фактически из одной детали отличается высокой надёжностью. Пробег колёсных пар с бандажами может составлять несколько миллионов километров. В тележках грузовых вагонов, в отличии от пассажирских колёсные пары ничем специально не прикручиваются. При опускании тележки на колёсную пару её подкатывают так, что бы выступы-направляющие на буксе вошли в специальные пазы тележки (челюстные проёмы) После крушения часто можно видеть валяющиеся отдельно КП

Рама боковая – предназначена для передачи нагрузок на ось тележки через буксовый узел, является одним из основных элементов каркаса. Она объединяет в единую систему колесные пары с буксовыми узлами, надрессорную балку, рессорное подвешивание и навесное тормозное оборудование.

Рессорное подвешивание — система упругих механических элементов, предназначенная для регулирования колебаний кузова транспортного средства и смягчения ударных нагрузок. В состав системы рессорного подвешивания входят: рессоры, гасители колебаний (демпферы).






Кстати, на этих станциях почему-то всегда ударение в слове налив делают абсолютно все работники на первый слог. С ними пару дней посидушь, потом тоже будешь говорить про подготовки цистерн под нАлив. А ещё в товарных конторах почти все говорят про подачу вагонов под пОгрузку


























А вот и она, родимая


Моего года рождения, проходит капитальный ремонт

Воздушные резервуары (для тормозной системы вагона)


Саму малярку монтировали иностранцы



Для полноты картины про депо надо прогуляться в колёсно-роликовый участок


Он имеет три токарных станка разного калибра для обточки колёсных пар




На улице мне попался исключённый вагон.


Оси колёсных пар

Без экологи сейчас нельзя


Слева виднеется деповской бомбарь


Котельная особо ничем не примечательная



Откуда тут появилась буква Я ?!
В туалете была обнаружена креативная табличка)

А так же в этом депо раритетная "микроволновка", как я сначала подумал, глядя на неё из дали


oles kogan oles
написало 26 января 2014 в 21:55
кстати интересно что за микроволновка такая, название неизвестно?
0
Ссылка
| 1 отв.
Алексей saw76
написал 27 января 2014 в 09:07

Радует вид чистого, работающего и не разворованного предприятия, дела у них идут неплохо, это сразу видно :)
Ну вагоны тоже интересная тема. Например, колесные пары по качеству и составу своей стали приближены к танковой броне, очень прочные и долговечные, а из рессорных листов получаются прекрасные ножи, если правильно выковать :)
Ну вагоны тоже интересная тема. Например, колесные пары по качеству и составу своей стали приближены к танковой броне, очень прочные и долговечные, а из рессорных листов получаются прекрасные ножи, если правильно выковать :)
+9
Ссылка

Lev Velikanov Geiger
написал 14 февраля 2014 в 14:43
Хорошо побродил. В бомбарь забраться надо обязательно :)
В нашем городе, кстати, локомотиворемонтный завод полностью заброшен. Жаль, фоток не найти. Хотел ещё раз сходить- территория огромная, но заметил выдрессированных служебных собак у охраны и не решился.
В нашем городе, кстати, локомотиворемонтный завод полностью заброшен. Жаль, фоток не найти. Хотел ещё раз сходить- территория огромная, но заметил выдрессированных служебных собак у охраны и не решился.
0
Ссылка
| 1 отв.
Алексей saw76
написал 14 февраля 2014 в 15:04
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Я водяной я водяной :)
Не удержался :).
Комп на последней фото тоже доставил.
В общем, вагонная тема раскрыта.