
Асбестовский карьер и его техника
Асбестовский карьер известен всем как самый большой карьер на Урале и крупнейшее месторождение асбеста в мире. Сегодня речь о нём и пойдёт.
На сегодняшний день карьер уже достиг глубины 350 м.
Когда-то этот мост был перешейком между Центральным и Южным карьером, но из-за расширения карьера мост пришлось демонтировать.
Вид с моста на заброшенную водонапорную башню.
Первые электровозы появились в карьере в 1940 г.
Фото 1954 г.
Неидентифицированный электровоз в районе обогатительной фабрики. 1955 г.
Электровоз А-80 в карьере. Производится погрузка асбестовой руды. 1954 г.
Двухосные электровозы в Асбесте, 1950-е г.
В 1958 г. в карьере появились немецкие электровозы ЕЛ-1 и чехословацкие 21-Е.
На фото неидентифицированный электровоз на станции Звезда Южного рудника. 1958 г.
В 70-х годах в карьере появились отечественные электровозы ПЭ-2М.
Но вскоре на смену им пришли новые ПЭ-2У, которые работают до сих пор.
ПЭ-2У на Северном карьере.
Сгоревшие, упавшие в карьер, изношенные и устаревшие электровозы отправляются в отстойник техники в карьере или на завод АРМЗ.
Списанные карьерные, грузовые вагоны.



Также в карьере беспрестанно работают экскаваторы ЭКГ-8и, ЭКГ-16, даже шагающие ЭШ-10/70 и другие.

Погрузка руды в вагоны. 1951 г.
У экскаватора.
Погрузка руды в карьере № 2 экскаватором СЭ-3. 1953 г.
Экскаватор на Северном карьере.
В заключение панорама Центрального карьера.

На сегодняшний день карьер уже достиг глубины 350 м.


Когда-то этот мост был перешейком между Центральным и Южным карьером, но из-за расширения карьера мост пришлось демонтировать.


Вид с моста на заброшенную водонапорную башню.

Первые электровозы появились в карьере в 1940 г.
Фото 1954 г.

Неидентифицированный электровоз в районе обогатительной фабрики. 1955 г.

Электровоз А-80 в карьере. Производится погрузка асбестовой руды. 1954 г.

Двухосные электровозы в Асбесте, 1950-е г.

В 1958 г. в карьере появились немецкие электровозы ЕЛ-1 и чехословацкие 21-Е.
На фото неидентифицированный электровоз на станции Звезда Южного рудника. 1958 г.

В 70-х годах в карьере появились отечественные электровозы ПЭ-2М.
Но вскоре на смену им пришли новые ПЭ-2У, которые работают до сих пор.


ПЭ-2У на Северном карьере.

Сгоревшие, упавшие в карьер, изношенные и устаревшие электровозы отправляются в отстойник техники в карьере или на завод АРМЗ.



Списанные карьерные, грузовые вагоны.




Также в карьере беспрестанно работают экскаваторы ЭКГ-8и, ЭКГ-16, даже шагающие ЭШ-10/70 и другие.


Погрузка руды в вагоны. 1951 г.

У экскаватора.

Погрузка руды в карьере № 2 экскаватором СЭ-3. 1953 г.

Экскаватор на Северном карьере.

В заключение панорама Центрального карьера.



фото тяжеловаты, а так очень интересно! люблю технику! молодец, интересно, познавательно, про мост я ранее не знал.
+1
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.