Фотогеничные кругляши
Как известно, "всё новое - хорошо забытое старое". Это место заочно "похоронили" пару лет назад, пока метрополитену не понадобилось целых две ссв(по одной на путь) для постоянного следования поездов с пассажирами по ним. И вот благодаря удачному стечению обстоятельств теперь и мы с вами сможем посмотреть немного новой подземной Москвы, кто-то воскликнет "бездушный новодел", но обилие различных видов обделки и постоянный свет делают это место по-своему атмосферным. И так, начнём!
1. Спускаемся ~ на 80м вниз, где нас встречают с настежь открытой гермой пара новых, к счастью, еще не запущенных ВОМД-24.
2. Минуя вент-канал, проходящий акурат перпендикулярно над путями, оказываемся в сбойке, а там за решёткой уже прошёл первый поезд.
3. Пара коротких перебежек через межпутевые сбойки и вот перед нами предстает одно из того, ради чего это всё затевалось: 10м камера съездов, с изменением диаметра с 6 до 10м, для метростроительства в этом нет ничего удивительного, если не упускать из головы тот факт, что это довольно, глубоко(80м) и строилась она вручную с использованием блокоукладчика и средств малой механизации. Особое впечатление это производит, если удалось хоть раз видеть процесс вживую.
4. Позади подул ветер, а это значит, что скоро здесь пойдет поезд. Еще не зная, насколько сильно в этот раз нам будет располагать удача мы притаились в сбойке, в ожидании. Поезд "Ока" "70 лет Великой Победы".
5. Перебегаем за следующим поездом съезд, откуда открывается более живописный вид и нам ещё раз везёт, ловим "Оку" с литерой "А" - которая со сквозным проходом, называемая в народе "Баклажан" из-за своей ливреи. Изначально она предназначалась для Бакинского метрополитена, но что-то пошло не так и её оставили у нас.
6. Поворачиваемся на 90°, чтобы посмотреть на эту красную сбойку из металлоизола и залипающих на пролетающие мимо поезда.
7. Поворачиваем ещё на 90° видим мостик(их тут будет много) и большой угол подъёма кривой, да-да, к её концу глубина не будет превышать 22,5м.
8.
9. И ещё два мостика за углом. Зачем? Это только проектировщикам Ингеокома известно.
10. Второе любопытное место на этом перегоне. За спиной бывшая монтажная камера щита, откуда он шёл к Парку Победы. Внимательный глаз, не отвлеченный красным флагом, заметит три вида обделки в одном месте: чугун, !красный! металлоизол и железобетонные тюбенги.
11. Вернёмся к съезду, чтобы никого не обделить с фотографиями и посмотреть на другой, более старый съезд в тупик, который не отмечен на Trackmap'е.
12. К сожалению, тупик оказался добротно обвешан камерунами, как новогодняя ёлка, так что осталось довольствоваться съездом к нему, где нам повезло в третий раз - поймать единственную на тот момент на ветке "Москву".
Спасибо за внимание!
П.с. мой первый пост здесь, прошу палками не бить, гавной не закидывать. Всем Добра!
1. Спускаемся ~ на 80м вниз, где нас встречают с настежь открытой гермой пара новых, к счастью, еще не запущенных ВОМД-24.
2. Минуя вент-канал, проходящий акурат перпендикулярно над путями, оказываемся в сбойке, а там за решёткой уже прошёл первый поезд.
3. Пара коротких перебежек через межпутевые сбойки и вот перед нами предстает одно из того, ради чего это всё затевалось: 10м камера съездов, с изменением диаметра с 6 до 10м, для метростроительства в этом нет ничего удивительного, если не упускать из головы тот факт, что это довольно, глубоко(80м) и строилась она вручную с использованием блокоукладчика и средств малой механизации. Особое впечатление это производит, если удалось хоть раз видеть процесс вживую.
4. Позади подул ветер, а это значит, что скоро здесь пойдет поезд. Еще не зная, насколько сильно в этот раз нам будет располагать удача мы притаились в сбойке, в ожидании. Поезд "Ока" "70 лет Великой Победы".
5. Перебегаем за следующим поездом съезд, откуда открывается более живописный вид и нам ещё раз везёт, ловим "Оку" с литерой "А" - которая со сквозным проходом, называемая в народе "Баклажан" из-за своей ливреи. Изначально она предназначалась для Бакинского метрополитена, но что-то пошло не так и её оставили у нас.
6. Поворачиваемся на 90°, чтобы посмотреть на эту красную сбойку из металлоизола и залипающих на пролетающие мимо поезда.
7. Поворачиваем ещё на 90° видим мостик(их тут будет много) и большой угол подъёма кривой, да-да, к её концу глубина не будет превышать 22,5м.
8.
9. И ещё два мостика за углом. Зачем? Это только проектировщикам Ингеокома известно.
10. Второе любопытное место на этом перегоне. За спиной бывшая монтажная камера щита, откуда он шёл к Парку Победы. Внимательный глаз, не отвлеченный красным флагом, заметит три вида обделки в одном месте: чугун, !красный! металлоизол и железобетонные тюбенги.
11. Вернёмся к съезду, чтобы никого не обделить с фотографиями и посмотреть на другой, более старый съезд в тупик, который не отмечен на Trackmap'е.
12. К сожалению, тупик оказался добротно обвешан камерунами, как новогодняя ёлка, так что осталось довольствоваться съездом к нему, где нам повезло в третий раз - поймать единственную на тот момент на ветке "Москву".
Спасибо за внимание!
П.с. мой первый пост здесь, прошу палками не бить, гавной не закидывать. Всем Добра!
Валерий Жмышенко DDOSer
написал 4 января 2020 в 15:32
Сбалансированный атчот: немного кругляшей, немного смысла
0
Ссылка
BioXimuK
написал 4 января 2020 в 17:17
[исправлен через 8 секунд]
Че то ты какой то бесстрашный, такие отчеты выкладывать,хм
0
Ссылка
| 1 отв.
Профсоюз Ссученых illexplorer
написал 4 января 2020 в 17:25
На Консервации TubeTarena
написал 4 января 2020 в 19:30
Метроо это праздник, все летит в подблог!
+3
Ссылка
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 5 января 2020 в 13:26
Кстати зря вы серанули в тупик идти, там халявно и красиво :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Профсоюз Ссученых illexplorer
написал 6 января 2020 в 19:59
Nullklever
написал 5 января 2020 в 20:52
Какими "палками не бить"? Сам знаешь что для первого поста очень круто и по уровню фотографий и места.
Не зря ведь почти три года первый пост готовил! :)
Не зря ведь почти три года первый пост готовил! :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Практик Feldebel
написал 6 января 2020 в 07:33
Профсоюз Ссученых illexplorer
написал 6 января 2020 в 19:54
Профсоюз Ссученых illexplorer
написал 10 января 2020 в 22:20
Только жители сайта могут оставлять комментарии.