
Поход в театр 3
Ну, раз уж я решил делать серию про театры, то без нашумевшей Мариинки-2 здесь уж никак не обойтись. В первых двух отчётах я писал о Мюзик-Холле ( urban3p.ru/blogs/34530/ ) и старом здании Мариинского ( urban3p.ru/blogs/34716/ ). И (Боже, какое однообразие!) начну я своё сообщение с исследования служебных помещений.
Так вот, пришёл я (вы не поверите) на спектакль. Этим самым спектаклем был балет Р. Щедрина "Конёк Горбунок". Как обычно, дослушав первое действие я пошёл гулять.
В новом здании Мариинки я бываю не так часто как в старом, которое стало моим... пожалуй, третьим домом. Изнутри новый театр выглядит совсем не так как первый. Здесь всё чисто, удобно, по современному (хотя, для 22 миллиардов, вбуханных в это дело, это, совсем не странно). Конечно архитектура не блещет особой красотой, но побродить по внутренним органам очень даже интересно. Думаю, что никакой лабиринт Минотавра не сравнится с Мариинкой. Мало того, что здесь всё до неприличия запутано, так ещё и выглядит всё одинаково. Идёшь, казалось бы, по знакомому коридору и думаешь, "сейчас я приду в зал Прокофьева", а оказываешься где-нибудь у чёрта на рогах. В электрощитовой, например.
Начал я своё "путешествие" с обыкновенной служебной лестницы.

Шёл это я, шёл, не зная куда и наткнулся на дверь. Открыв её, я попал в совершенно пустой зал Мусоргского.
Здесь я немного поиграл на рояле и продолжил свой путь.
И опять: коридоры, коридоры...
Я попробовал выйти на крышу, но там, где я уже когда-то выходил меня ждала запертая дверь.
Я кинулся искать другие выходы, но везде меня ждал крах. Раздосадованный, я стал бездумно шляться по комнатам и коридорам.
Походив-побродив я увидел дверь. Не задумываясь я потянул ручку и тут предо мной предстало нечто замечательное!.. Это, конечно, кому как, дело вкуса и всё такое, но лично я был очень рад тому, что это были подвесные дорожки высоко над сценой.


Отсюда было видно, как двигаются декорации.
Выяснилось, что второй акт уже начался, но я не спешил в зал. Во-первых потому что с этой точки и так можно было наблюдать за тем, что происходит на сцене, а во-вторых, балет то я всегда успею посмотреть, это не запрещается, а такое далеко не всегда увидишь.
Я пошёл дальше и пришёл в вот такое помещение.
С этой точки открывалась весьма странная картина. Лично я не понял, что это.
Затем я спустился ниже и попал в машинное помещение.

Выйдя, я направился по лестнице вверх. На последнем этаже я вышел в весьма просторный коридор с охранником. Мы с ним поздоровались и я прошёл за угол. Там была дверь, которая просто обязана вести на крышу. Я нажал на ручку и (о чудо!) она открылась! Правда, скрип от неё стоял такой, что, я думал, что сейчас на эти ужасающие звуки слетится весь персонал театра, но, хвала Всевышнему, мои ожидания не оправдались и я вышел.



Весьма странно то, что даже на крыше здесь обитает целых два охранника. Но с ними общаться мне не пришлось.


Вообще, официально, на крыше Мариинки-2 имеется специальная обзорная площадка (на этой фотографии её видно), но за год эксплуатации театра на неё ни разу не вышел ни один посетитель, пришедший на спектакль.

Вид на Минский переулок.
Нагулявшись вдоволь, я пошёл в зал дослушивать (или досматривать, кому как угодно) балет.
На последок даю вам фотографию зала со сцены.
И, традиционно, театр снаружи.
Спасибо!

Так вот, пришёл я (вы не поверите) на спектакль. Этим самым спектаклем был балет Р. Щедрина "Конёк Горбунок". Как обычно, дослушав первое действие я пошёл гулять.
В новом здании Мариинки я бываю не так часто как в старом, которое стало моим... пожалуй, третьим домом. Изнутри новый театр выглядит совсем не так как первый. Здесь всё чисто, удобно, по современному (хотя, для 22 миллиардов, вбуханных в это дело, это, совсем не странно). Конечно архитектура не блещет особой красотой, но побродить по внутренним органам очень даже интересно. Думаю, что никакой лабиринт Минотавра не сравнится с Мариинкой. Мало того, что здесь всё до неприличия запутано, так ещё и выглядит всё одинаково. Идёшь, казалось бы, по знакомому коридору и думаешь, "сейчас я приду в зал Прокофьева", а оказываешься где-нибудь у чёрта на рогах. В электрощитовой, например.
Начал я своё "путешествие" с обыкновенной служебной лестницы.



Здесь я немного поиграл на рояле и продолжил свой путь.
И опять: коридоры, коридоры...

Я попробовал выйти на крышу, но там, где я уже когда-то выходил меня ждала запертая дверь.

Я кинулся искать другие выходы, но везде меня ждал крах. Раздосадованный, я стал бездумно шляться по комнатам и коридорам.

Походив-побродив я увидел дверь. Не задумываясь я потянул ручку и тут предо мной предстало нечто замечательное!.. Это, конечно, кому как, дело вкуса и всё такое, но лично я был очень рад тому, что это были подвесные дорожки высоко над сценой.



Отсюда было видно, как двигаются декорации.

Выяснилось, что второй акт уже начался, но я не спешил в зал. Во-первых потому что с этой точки и так можно было наблюдать за тем, что происходит на сцене, а во-вторых, балет то я всегда успею посмотреть, это не запрещается, а такое далеко не всегда увидишь.

Я пошёл дальше и пришёл в вот такое помещение.

С этой точки открывалась весьма странная картина. Лично я не понял, что это.

Затем я спустился ниже и попал в машинное помещение.


Выйдя, я направился по лестнице вверх. На последнем этаже я вышел в весьма просторный коридор с охранником. Мы с ним поздоровались и я прошёл за угол. Там была дверь, которая просто обязана вести на крышу. Я нажал на ручку и (о чудо!) она открылась! Правда, скрип от неё стоял такой, что, я думал, что сейчас на эти ужасающие звуки слетится весь персонал театра, но, хвала Всевышнему, мои ожидания не оправдались и я вышел.






Весьма странно то, что даже на крыше здесь обитает целых два охранника. Но с ними общаться мне не пришлось.



Вообще, официально, на крыше Мариинки-2 имеется специальная обзорная площадка (на этой фотографии её видно), но за год эксплуатации театра на неё ни разу не вышел ни один посетитель, пришедший на спектакль.



Вид на Минский переулок.

Нагулявшись вдоволь, я пошёл в зал дослушивать (или досматривать, кому как угодно) балет.
На последок даю вам фотографию зала со сцены.

И, традиционно, театр снаружи.

Спасибо!






Прогуливаясь по пустым коридорам театра, наткнулся на дверь в метре от пола, она была слегка приоткрыта, а из тьмы задверья раздавался глухой стук. Шваброй приоткрыл мрачную дверь и с легкостью беременной кошки забрался в потайной коридор. Тьма окутывала, но фонарик разрезал её на мелкие кусочки ни капли не жалея. Всё дальше и дальше я погружался в неизвестность, как вдруг перед глазами в свете фонарика мелькнула дверь, я бросился за ней. Мало воздуха, весь мир умещается в свете фонарика. Ещё быстрее, надо бежать быстрее, дверь совсем рядом. Сильный удар в лоб, яркий свет в глаза и снова удар. Открываю глаза и вижу как хохочет надомной та дверь в метре от пола. Коридор такой же пустой как и прежде. Ошеломленный продолжил бродить по пустым коридорам театрального закулисья.
Совершенно просто так написал.
Совершенно просто так написал.
+1
Ссылка
| 2 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Жду от тебя фоток из какого-нибудь сверхзакрытого места в театре