Подземное → Спецобъект Ф-4, бункер в центре
(
Объект F-4, более известный как «Бункер Ракоси» является бывшим секретным ядерным убежищем под центром Будапешта. Он расположен на глубине 45-50 метров ниже поверхности, выполнен в форме буквы «Н» и имеет прямую связь с линией 2 Будапештского метро.
Его строительство началось в 1952 году параллельно с метро. Цель строительства бункера состояла в том, чтобы предоставить убежище Матиасу Ракоши и членам ЦК Венгерской партии трудящихся в случае...
Заводы → Будапештский химический комбинат
(
Химкомбинат работал с 1876 года, производил много различных типов органических и неорганических химических веществ, производственных и сервисных химических препаратов (таких как хлор, соляная кислота, отбеливатель хлора, различных клеев, удобрений, минералов и различных видов пестицидов).
С 1968 по 1987 годы завод производил тетрахлорэтилен, и отходы от его производства складировались на территории. Также хранились фосфорсодержащие отходы....
Учреждения → Госпиталь Южной группы войск
(
Первая районная больница была открыта в этом месте в 1903-1904 годах, она была совсем небольшой. В 1912 году территория перешла страховому фонду, и в больнице лечили рабочих, получивших травмы на производстве. Во время и после Первой мировой войны госпиталь помогал раненым солдатам. С годами больница все увеличивалась, в 1920 году она насчитывала 360 коек, в 1930-х годах — 450 коек. C 1928 года больница работает как госпиталь для лечения...
Остальное → Сортировочный склад Nagyvásártelepnek
(
Сортировочный склад Nagyvásártelepnek был построен в 1932 году на пересечении больших транспортных путей Будапешта: в этом месте была конечная электричек и трамваев, кроме того, совсем рядом Дунай, по которому курсировал речной транспорт. Склад обеспечивал товаром многие рынки и ярмарки города. На площади около десяти тысяч квадратных метров одновременно трудилось одновременно до 400 человек. Здание 234 метра в длину, 42 метра в ширину и 17 в...
Архив → Дом на конечной станции Zugliget
(
Предприимчивые владельцы одной компании решили запустить к парку Зуглигет линию конной железной дороги, что и произошло 30 сентября 1868 года. Поток отдыхающих увеличился, даже не смотря на то, что конка была неудобна из-за своей медлительности и непредсказуемости. В первый месяц, в общей сложности, услугами линии воспользовались 42 329 пассажиров, цифра для того времени особенно большая. Поэтому вполне естественно, что владелец был особенно...
Заводы → Оружейная фабрика
(
Оружейная фабрика основана в 1891 году. Производила пистолеты и автоматы, а также на территории фабрики их отстреливали. В военные и послевоенные годы фабрика что только не производила, кроме оружия, лампы, газовое нагревательное оборудование и даже горшки. Некоторое нагревательное оборудование, произведенное на этой фабрике, до сих пор работает. В 1995 году завод перешел от государства в частную собственность. В 1999 году фабрика взяла...
Архив → Курорт Fácános
(
Комплекс зданий, известный как Фазан, был построен в 1850-х годах в стиле неоклассицизма. Архитектор Йожеф Хильд. Комплекс был назван так из-за большого количества фазанов, водившихся в округе в свое время. В то время земля принадлежала мыловару Игнатусу Риглеру, по чьему заказу, вероятно, и были построены первые здания еще до 1850. В 1850 году было запланировано расширение комплекса. Известный архитектор Йожеф Хильд спроектировал ресторан и...
Заводы → Пивоварня Dreher Kőbánya
(
Пивоварня, открытая в 1800-х годах. Район Кобанья в Будапеште — это район старых каменоломен и выработок. Пивоварня была построена для огромного масштаба производства пива, были сконструированы глубокие подвалы для хранения и охлаждения сырья, а также для его быстрой транспортировки во все уголки огромной в тот момент фабрики, как раз на основе тоннелей, прорытых раннее при добыче породы. В 1862 пивоварня была куплена австрияком Антоном...
Остальное → Кладбище поездов Red Star Train
(
Кладбище поездов на станции Иштвантелек, известное как Red Star Train по причине того, что ближайший ко входу локомотив «награжден» нарисованной красной звездой.
Ремонтное депо на станции Иштвантелек было построено в начале 1900-х годов и пережило несколько венгерских эпох, падение монархии, фашистскую оккупацию, обращение к коммунизму.
В конце 1970-х часть депо была закрыта и заброшена, с десятками поездов внутри. Среди них 2 паровоза,...
Подземное → Коллектор ручья Ракошпатак (Rákospatak)
(
Ручей Ракошпатак в Будапеште убран в коллектор на протяжении примерно 250 метров в месте пересечения с железнодорожными путями. Коллектор бетонный, арочной формы. Имеются два выхода через люки на территорию расположенной сверху товарной станции (в настоящий момент заброшенной). Под сводом коллектора проходят кабели и трубопроводы, обильно покрытые старой пыльной паутиной.
Уровень воды небольшой, для прохождения достаточно бахил от ОЗК.
1 | 2 |
2
страницы
страницы
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аргентина
Армения
Афганистан
Багамские острова
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Греция
Грузия
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Ирак
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Казахстан
Канада
Кипр
Киргизия
Китай
Куба
Лаос
Латвия
Литва
Мавритания
Македония
Малайзия
Марокко
Молдавия
Мьянма
Намибия
Непал
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Перу
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Северная Корея
Сейшельские острова
Сербия
Сингапур
Сирия
Словакия
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Тунис
Турция
Узбекистан
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
Южная Корея
Южная Осетия
Япония