Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Польше rss

ЗаводыЭлектростанция Познань-ГарбарыЭлектростанция Познань-Гарбары

Электростанция Познань-Гарбары была построена в 1927 году по проекту польского архитектора Стефана Цибиховского (1881-1940). Мощность была 65 МВ. В 1959 году перестроена на теплоэлектростанцию. А закрыта несколько лет назад (относительно 2018 года). На территории находится большой цех с турбогенераторами и несколько мелких зданий. Вход через дыру в заборе со стороны железной дороги. Внимание, поезда! Очень часто курсируют.

ЗаводыВинокуренный завод Крышковице (Kryszkowice)Винокуренный завод Крышковице (Kryszkowice)

Маленький винокуренный завод построен в 1908 году. Здание является частной собственностью, но на объекте можно никого не встретить. На территории находится пчелиные ульи.

ЗаводыВинокуриенный завод Дзежбице (Dzierzbice)Винокуриенный завод Дзежбице (Dzierzbice)

Винокуренный завод, построен в середине 19-го века. Внутри находятся старинные машины, есть маленькое бюро. Охраны нет, но недалеко живут люди.

ВоенноеСтавка Гитлера «Волчье логово» (Wolfsschanze)Ставка Гитлера «Волчье логово» (Wolfsschanze)

«Волчье логово», (нем. Wolfsschanze) — главная ставка фюрера (нем. Führerhauptquartier — FHQ) и командный комплекс Верховного командования Вооружёнными силами Германии в лесу Гёрлиц (нем. Forst Görlitz) недалеко от города Растенбурга, Восточная Пруссия (ныне город Кентшин в Варминско-Мазурском воеводствеПольши). Комплекс «Вольфсшанце» использовался с 21 июня 1941 по 20 ноября 1944. За это время рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер провёл здесь...

ВоенноеФорт XIII Новогеоргиевской (Модлинской) крепостиФорт XIII Новогеоргиевской (Модлинской) крепости

Форт номер XIII (13) построенный в 1912-1915 годах по проекту военного инженера Константина Величко. Являлся частью Новогеоргиевской крепости, располагающейся на север от Варшавы. Не охраняется, представляет из себя голые стены, однако весьма обширен, включает в себя тоннели и два этажа, а также имеет затопленную углубленную подземную часть. По некоторым сведениям, под водой скрыты элементы оригинального оснащения.

ОстальноеМосты в StańczykМосты в Stańczyk

Это самые высокие мосты в Польше. Длина — 200 метров, а высота — 36 метров. Железобетон, залитый в равных кривых. Выведенные из эксплуатации железнодорожные мосты находились на трассе Goldap — Żytkiejmy (31 км) пересекают небольшую долину реки Błędzianki. Первым был построен южный мост (1912-1914, завершен в 1917 году), а северный мост в 1918 году. После второй мировой войны линия была ликвидирована за ненадобностью. Мосты были частично...

ОстальноеПара железнодорожных мостов через реку BludziaПара железнодорожных мостов через реку Bludzia

Мосты, очень похожие на мосты в Stańczyki. Северный мост из кирпича и бетона был сделан до начала Первой мировой войны. Южный бетонный мост был построен в 1918 году. В связи с приближением конца Первой мировой войны строительство насыпи, ведущей к нему, не закончено. Примерно в 500 метрах к востоку находится мост на Kiepojcie (Eszergallen, Kepeitschen). Северный мост в Barcie был построен до 1 мировой войны и был частью железнодорожной...

ОстальноеДва трехпролетных железнодорожных мостаДва трехпролетных железнодорожных моста

Железнодорожный арочный мост через реку Jarke 1901 года постройки. Мост возведен при строительстве железной дороги Голдап-Шталлупенен в 1900-1901 годах. Рельсового полотна не сохранилось. Можно заехать на машине. Объект находится в зоне действия МПП.

ВоенноеШтаб-квартира руководителя рейхсканцелярии обергруппенфюрера СС Ганса ЛаммерсаШтаб-квартира руководителя рейхсканцелярии обергруппенфюрера СС Ганса Ламмерса

Второй после Мамерок, мало известный комплекс бетонных зданий, находится в лесу около села Radzieje. Строительство осуществлялось «Организацией Тодта», началось в 1941 году и занимало площадь в 32 га. Были возведены 2 бункера по технологии густоармированного бетона, окруженные 7-ю кирпичными бараками и небольшими сооружениями и всё это находилось среди раскидистых деревьев с целью не обнаружения с воздуха. Первый из бункеров при отступлении...

ОстальноеШлюз BajoryШлюз Bajory

Шлюз Bajory (нем. Schachtschleuse Bajohren) находится в 15 км от начала Мазурского канала. Шлюзовая камера, железобетонные доки, общей протяженностью — около 66 м, длина камеры — 45 м, ширина — 7,7 м. Высота — 10,5 м. Строительство началось в 1935 году. Готовность сооружения примерно 90%. Нет крышки, механизмов, оборудования, не соединён с началом канала. Предположительно в верхней части шлюза стальные складывающиеся ворота, на нижней...
123
3
страницы

Последние фотографии: