Аэропорт «Волгодонск»
(
С 25 мая 1971 года началось регулярное (3 раза в день) авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону.
По длине взлетно-посадочной полосы (2200 м) и несущей способности покрытия, аэропорт «Волгодонск» относят к классу B. По проекту он был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов.
Аэропорт просуществовал практически 20 лет.
На текущий момент аэродром «Волгодонск» исключен из...
Торфопогрузчик
(
Это сооружение предназначалось для перегрузки торфа с грузовых тележек узкоколейки в грузовые вагоны.
Долгое время использовалось по своему прямому назначению в последствии из-за упадка торфодобывающей промышленности было заброшено. В 2000-х годах использовалось для перегрузки песка.
На данный момент не функционирует и потихоньку растаскивается.
Историческая водонапорная башня
(
Старая водонапорная башня. Это одно из самых старых зданий города. Красивая архитектура и неплохая сохранность. Лестницы и перекрытия в порядке. Внутри есть на что посмотреть. Свет внутрь почти не попадает, без фонаря лучше не лезть. Возможно, есть электричество и освещение, так как башня иногда посещается (на нижнем уровне складированы какие-то вещи). Залаз тяжёл, но осуществим при некоторой физической подготовке.
Место достаточно людное,...
Станция перегруза «Мещерская»
(
В конце 1970-х годов после увеличения добычи торфа для Шатурской ГЭС была построена станция перегруза торфа с узкой колеи на широкую.
В связи с развалом Советского Союза и уничтожением системы Шатураторфа надобность в станции отпала.
На территории находится старая и новая системы.
Старая полностью заброшена, а новая на консервации.
Мокринский железнодорожный мост
(
Заброшенный железнодорожный виадук под Канашом. Включен в список памятников истории и культуры. Построен по одним данным в 1913-1917 годах, по другим — в 40-х, пленными немцами. Слухи, что в годы Великой Отечественной его бомбили пилоты Люфтваффе, говорят, скорее, в пользу первой версии.
Позднее был возведен новый мост, спрямивший участок железной дороги, и старый мост перестал использоваться по назначению. Ныне он облюбован...
Заброшенная ветряная электростанция
(
Несколько ветряков в плачевном состоянии. Моторов зачастую нет, но вид шикарный. Можно залезть на некоторые из них. Неподалёку стоят рабочие ветряки (около гелиостанции).
Местные говорят, что тут хотели ставить какое-то оружие, поэтому тут и ветряки, и гелиостанция, и АЭС рядом.
Брошенная нефтяная вышка
(
Буровая установка для эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ. Заброшена много Скорее всего, входила в систему ЮКОС.
Можно все рассмотреть и даже залезть на самый верх.
Сохранилась вся инфраструктура, бытовки, бочки и реагенты для тампонирования.
Из исторической справки:
«Кубанская нефть, отличающаяся высоким качеством, добывается в основном фонтанным способом. К сожалению, в настоящее время большинство...
Верхнеегорлыкский мост
(
Один из мостов железной дороги Ставрополь-Армавир возле села Верхнеегорлыкское.
Чапаевский мост
(
Мост через реку Ташла, соединительной ветви бывшей железной дороги Армавир-Туапсе.
В данный момент никак не используется. С одного края пристроены гаражи другим упирается в лес.
Один из самых высоких и длинных балочных мостов ветки Ставрополь-Армавир.
3
страницы
страницы
- Крым Рязанская область Бретань Калужская область Киев Ленинградская область Санкт-Петербург Ивановская область Рязань Винницкая область Владимирская область Московская область Челябинская область Свердловская область Тульская область Волгоградская область Самарская область Гродненская область Чукотский АО Москва Хонсю Кюсю Ставропольский край Республика Татарстан Житомирская область Краснодарский край Новгородская область Старозагорская область Тверская область Красноярский край Ставрополь Калуга Республика Чувашия Нижний Новгород Иркутская область Любушское воеводство Ижевск Воронежская область Токио Кировоградская область Ростовская область