Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Остальное rss

Аэропорт «Волгодонск»Аэропорт «Волгодонск»

С 25 мая 1971 года началось регулярное (3 раза в день) авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону. По длине взлетно-посадочной полосы (2200 м) и несущей способности покрытия, аэропорт «Волгодонск» относят к классу B. По проекту он был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов. Аэропорт просуществовал практически 20 лет. На текущий момент аэродром «Волгодонск» исключен из...

ТорфопогрузчикТорфопогрузчик

Это сооружение предназначалось для перегрузки торфа с грузовых тележек узкоколейки в грузовые вагоны. Долгое время использовалось по своему прямому назначению в последствии из-за упадка торфодобывающей промышленности было заброшено. В 2000-х годах использовалось для перегрузки песка. На данный момент не функционирует и потихоньку растаскивается.

Историческая водонапорная башняИсторическая водонапорная башня

Старая водонапорная башня. Это одно из самых старых зданий города. Красивая архитектура и неплохая сохранность. Лестницы и перекрытия в порядке. Внутри есть на что посмотреть. Свет внутрь почти не попадает, без фонаря лучше не лезть. Возможно, есть электричество и освещение, так как башня иногда посещается (на нижнем уровне складированы какие-то вещи). Залаз тяжёл, но осуществим при некоторой физической подготовке. Место достаточно людное,...

Станция перегруза «Мещерская»Станция перегруза «Мещерская»

В конце 1970-х годов после увеличения добычи торфа для Шатурской ГЭС была построена станция перегруза торфа с узкой колеи на широкую. В связи с развалом Советского Союза и уничтожением системы Шатураторфа надобность в станции отпала. На территории находится старая и новая системы. Старая полностью заброшена, а новая на консервации.

Мокринский железнодорожный мостМокринский железнодорожный мост

Заброшенный железнодорожный виадук под Канашом. Включен в список памятников истории и культуры. Построен по одним данным в 1913-1917 годах, по другим — в 40-х, пленными немцами. Слухи, что в годы Великой Отечественной его бомбили пилоты Люфтваффе, говорят, скорее, в пользу первой версии. Позднее был возведен новый мост, спрямивший участок железной дороги, и старый мост перестал использоваться по назначению. Ныне он облюбован...

Заброшенная ветряная электростанцияЗаброшенная ветряная электростанция

Несколько ветряков в плачевном состоянии. Моторов зачастую нет, но вид шикарный. Можно залезть на некоторые из них. Неподалёку стоят рабочие ветряки (около гелиостанции). Местные говорят, что тут хотели ставить какое-то оружие, поэтому тут и ветряки, и гелиостанция, и АЭС рядом.

Брошенная нефтяная вышкаБрошенная нефтяная вышка

Буровая установка для эксплуатационного и разведочного бурения скважин на нефть и газ. Заброшена много Скорее всего, входила в систему ЮКОС. Можно все рассмотреть и даже залезть на самый верх. Сохранилась вся инфраструктура, бытовки, бочки и реагенты для тампонирования. Из исторической справки: «Кубанская нефть, отличающаяся высоким качеством, добывается в основном фонтанным способом. К сожалению, в настоящее время большинство...

Верхнеегорлыкский мостВерхнеегорлыкский мост

Один из мостов железной дороги Ставрополь-Армавир возле села Верхнеегорлыкское.

Чапаевский мостЧапаевский мост

Мост через реку Ташла, соединительной ветви бывшей железной дороги Армавир-Туапсе. В данный момент никак не используется. С одного края пристроены гаражи другим упирается в лес. Один из самых высоких и длинных балочных мостов ветки Ставрополь-Армавир.
123
3
страницы