Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Варминско-Мазурское воеводство (Польша) rss

ВоенноеСтавка Гитлера «Волчье логово» (Wolfsschanze)Ставка Гитлера «Волчье логово» (Wolfsschanze)

«Волчье логово», (нем. Wolfsschanze) — главная ставка фюрера (нем. Führerhauptquartier — FHQ) и командный комплекс Верховного командования Вооружёнными силами Германии в лесу Гёрлиц (нем. Forst Görlitz) недалеко от города Растенбурга, Восточная Пруссия (ныне город Кентшин в Варминско-Мазурском воеводствеПольши). Комплекс «Вольфсшанце» использовался с 21 июня 1941 по 20 ноября 1944. За это время рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер провёл здесь...

ОстальноеМосты в StańczykМосты в Stańczyk

Это самые высокие мосты в Польше. Длина — 200 метров, а высота — 36 метров. Железобетон, залитый в равных кривых. Выведенные из эксплуатации железнодорожные мосты находились на трассе Goldap — Żytkiejmy (31 км) пересекают небольшую долину реки Błędzianki. Первым был построен южный мост (1912-1914, завершен в 1917 году), а северный мост в 1918 году. После второй мировой войны линия была ликвидирована за ненадобностью. Мосты были частично...

ОстальноеПара железнодорожных мостов через реку BludziaПара железнодорожных мостов через реку Bludzia

Мосты, очень похожие на мосты в Stańczyki. Северный мост из кирпича и бетона был сделан до начала Первой мировой войны. Южный бетонный мост был построен в 1918 году. В связи с приближением конца Первой мировой войны строительство насыпи, ведущей к нему, не закончено. Примерно в 500 метрах к востоку находится мост на Kiepojcie (Eszergallen, Kepeitschen). Северный мост в Barcie был построен до 1 мировой войны и был частью железнодорожной...

ОстальноеДва трехпролетных железнодорожных мостаДва трехпролетных железнодорожных моста

Железнодорожный арочный мост через реку Jarke 1901 года постройки. Мост возведен при строительстве железной дороги Голдап-Шталлупенен в 1900-1901 годах. Рельсового полотна не сохранилось. Можно заехать на машине. Объект находится в зоне действия МПП.

ВоенноеШтаб-квартира руководителя рейхсканцелярии обергруппенфюрера СС Ганса ЛаммерсаШтаб-квартира руководителя рейхсканцелярии обергруппенфюрера СС Ганса Ламмерса

Второй после Мамерок, мало известный комплекс бетонных зданий, находится в лесу около села Radzieje. Строительство осуществлялось «Организацией Тодта», началось в 1941 году и занимало площадь в 32 га. Были возведены 2 бункера по технологии густоармированного бетона, окруженные 7-ю кирпичными бараками и небольшими сооружениями и всё это находилось среди раскидистых деревьев с целью не обнаружения с воздуха. Первый из бункеров при отступлении...

ОстальноеШлюз BajoryШлюз Bajory

Шлюз Bajory (нем. Schachtschleuse Bajohren) находится в 15 км от начала Мазурского канала. Шлюзовая камера, железобетонные доки, общей протяженностью — около 66 м, длина камеры — 45 м, ширина — 7,7 м. Высота — 10,5 м. Строительство началось в 1935 году. Готовность сооружения примерно 90%. Нет крышки, механизмов, оборудования, не соединён с началом канала. Предположительно в верхней части шлюза стальные складывающиеся ворота, на нижней...

ВоенноеШтаб-квартира верховного командования сухопутных войск ВермахтаШтаб-квартира верховного командования сухопутных войск Вермахта

Ставку построила организация Todt под названием «Chemischeс Werke Askania». Строили исключительно немцы. Объект находится в 18 км от Волфсшанце. Обе ставки соединяет железная дорога. Ставка была построена в 1940–1944 годах и представляет собой территорию в пару сотен гектаров, на которой располагались примерно 250 различных объектов. Эти объекты разделены на три комплекса, каждый из которых ранее имел свой шифр: «Quelle», «Fritz» и «Brigitten...

ЗаводыМукомольный завод в КентшинеМукомольный завод в Кентшине

С основания города тевтонский орден возвел на реке мельницы. Сам комплекс мельницы был построен в 1847 году Луи Кольмаром, а верхняя и и ржанная мельница достроена в 1865 году. В мельнице была установлена первая паровая машина в Восточной Пруссии в 1874 году. Чуть позже устаревшие водяные колеса были заменены на современные турбины. Комплекс мельницы разделялся на верхнюю (справа) и большую мельницу. Последним владельцем мельницы был...

ОстальноеШлюз DługopoleШлюз Długopole

Канал был построен между 1764 и 1776 годами по инициативе обер-президента тогдашней Восточной Пруссии Иоганна Фридриха фон Домхарта. Канал соединял озеро Мамры в нынешней Польше (немецкое название — Мауэрзее) с рекой Лавой на территории нынешней Калининградской области. Вода поступала в Лаву самотёком, так как перепад уровня воды составлял 111 метров. Канал впадает в Лаву в районе посёлка Дружба (нем. Алленбург) Правдинского района...

ОстальноеШлюз на Мазурском каналеШлюз на Мазурском канале

Шлюз Leśniewo Górne (нем. Oberschluese Fürstenau) Канал был построен между 1764 и 1776 годами по инициативе обер-президента тогдашней Восточной Пруссии Иоганна Фридриха фон Домхарта. Канал соединял озеро Мамры в нынешней Польше (немецкое название — Мауэрзее) с рекой Лавой на территории нынешней Калининградской области. Вода поступала в Лаву самотёком, так как перепад уровня воды составлял 111 метров. Канал впадает в Лаву в районе посёлка...
1
1
страница

Последние фотографии: