Подземное → ЗПУ Прибалтийской железной дороги
(
Объект, в котором в советское время размещался запасной штаб Прибалтийской железной дороги. Находится между центральным вокзалом и зданием министерства транспорта Латвии, частично расположен под ЖД-путями. Имеет выход на улицу, 200-метровый тоннель к министерству и аварийный лаз на ЖД пути.
Почти полностью очищен от оборудования, стоявшего здесь. Нет табличек на кабинетах, об интерьере пультовой управления с мнемосхемой, кабинета министра,...
Учреждения → КБ автоматического оборудования
(
Проектный институт с опытным заводом, разрабатывавший электронные автоматические приборы для сферы энергетики.
На территории все производственные здания сданы в аренду, заброшенным осталось только высотка КБ. В ней сохранились остатки оборудования, мебель, книги. Местами обвалился потолок.
Интерес представляют также дом культуры рядом со стадионом и убежище под этим стадионом, в которое можно попасть из ДК (или наоборот), а также через...
Учреждения → Морская академия
(
Довольно хорошо сохранившееся морское училище, заброшенное примерно в 2014 году. Готовило моряков и водолазов. В здании до сих пор имеется много интересного инвентаря на тему судоходства и дайвинга. На осень 2019 года внутри бардак, но большая часть вещей на месте, хоть и разбросана.
Были датчики движения, но они оторваны. За объектом кто-то присматривает и заделывает залазы, но постоянно никто внутри не сидит.
Подземное → Штаб ГО судоремонтного завода
(
Подземное сооружение, выполнявшее роль штаба ГО судоремонтного завода и по совместительству ЗПУ Октябрьского района Риги. Глубина залегания около 8 метров. Наверху рядом с усиленной вентшахтой, выполняющей роль эвакуационного выхода, стоит радиомачта для связи с другими важными объектами города. Объект состоит из нескольких комнат для укрытия руководства завода, первого отдела и связистов, а также вспомогательных помещений.
Сохранились...
Заводы → Центральная типография
(
Типография, выпускавшая печатную продукцию широкого ассортимента: книги, плакаты, баннеры, удостоверения, стикеры и прочее. Расположена в красивом историческом здании конца 19 века. Внутри находится печатное оборудование (в частности, старинные немецкие печатные станки), склад невыпущенной в оборот печатной продукции, небольшая лаборатория, дизайнерский отдел, помещение со станками. В паре комнат включается свет.
Датчики отсутствуют,...
Остальное → Отстойник списанных поездов
(
Списанные вагоны и локомотивы, курсировавшие по различным направлениям в Латвии. Можно увидеть пассажирские вагоны от старых советских до отремонтированных в 2016 году, три электрических и два дизельных локомотива. Проводка демонтирована только в двух вагонах, салоны и кузова старых вагонов потрёпаны временем, кабины машинистов и дизеля в идеальном состоянии.
В центре территории стоит башня с прожекторами и камерами. Охрана может сидеть в...
Учреждения → Рижское высшее военное авиационно-инженерное училище им. Алксниса
(
Рижское высшее военное авиационно-инженерное училище им. Якова Алксниса. Существовало при Советском Союзе и до 1993 года.
История училища начинается 29 ноября 1938 года — в соответствии с приказом Народного Комиссара Военно-Морского Флота СССР в городе Ейске создаются курсы специальных служб морской авиации. 7 мая 1947 года — училищу было учреждено Красное Знамя. Дата подписания указа стала ежегодным праздником училища.
В мае 1952 года...
Заводы → Рижский вагоностроительный завод
(
Завод, известный на весь Советский союз. Когда-то объёмы производства этого промышленного гиганта были достаточно велики, чтобы снабдить своей продукцией многие железнодорожные направления большой страны. При заводе существовало конструкторское бюро, проектировавшее подвижной состав с нуля и внедрявшее новые разработки в уже изготовленные модели. В цехах велись все этапы производства поездов. После распада СССР завод оказался...
Подземное → Убежище рижского мелькомбината №2
(
Отдельностоящее убежище на 100 человек. Состоит из двух комнат, из которых отходят помещения ФВУ, баков с водой, туалета и аварийного выхода. Имеет два входа-наклонника с противоположных сторон.
Сыро. Гермодвери работоспособные, есть вода и две розетки.
Один из наклонников, в котором хранятся старые стройматериалы, находится в зоне видимости сторожа на КПП. Убежище участвует в UrbexGeoCache (спрятанные коробочки с блокнотиками).
Заводы → Текстильная фабрика «Большевичка»
(
В 1913 году рижские купцы Попер, Ленер, фон Гертвиг и Гельмзинг решили выкупить у города участок и построить на нём свою фабрику. В самом начале она называлась по-американски — «Buffalo». Изначально главной продукцией была дорогая качественная обувь, которую в те времена делали из импортируемой из Америки кожи бизонов.
В 1941 году предприятие получило новое название «Большевичка». Несмотря на смену власти в государстве, работники...
3
страницы
страницы
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Андорра
Аргентина
Армения
Афганистан
Багамские острова
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Греция
Грузия
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Ирак
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Казахстан
Канада
Кипр
Киргизия
Китай
Куба
Лаос
Латвия
Литва
Мавритания
Македония
Малайзия
Марокко
Молдавия
Мьянма
Намибия
Непал
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Перу
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Северная Корея
Сейшельские острова
Сербия
Сингапур
Сирия
Словакия
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Тунис
Турция
Узбекистан
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шотландия
Эстония
Южная Корея
Южная Осетия
Япония